Re: Дизель-поезда ДР1Б
Добавлено: 25 дек 2013, 00:00
Serg76 писал(а): был ещё вопрос про тумблер дверей у помощника - у него 2 положения.
Serg76 писал(а): был ещё вопрос про тумблер дверей у помощника - у него 2 положения.
sciff писал(а): Ещё раз, вы хотите сказать что у всех ДР1Б в трёхвагонном исполнении меньше сигнальных ламп и датчиков, чем у ДР1Б-506 и 500/501, и их число в монокабине соответтсвует числу в кабине моторного? В ДР1Б-511 количество ламп и датчиков точно рассчитано на две моторные головы, т.е. на контроль по сути двух трёхвагонных составов соединённых по СМЕ
Переврали вы меня Хватает М62 под пассами или нет, я оценить не могу, это вам, белорусам, виднее. Вопрос был в том, почему их не ремоторизуют как в соседней Литве. Где они так же в основном в хозяйственно-вывозной работе, и иногда в грузовой. Лишь парочка постоянно в пассажирской.TRAINer писал(а):Чего ж тут обидного-то? То М62 не хватает под пассажирскими, то ДР1Б больше надо. А П36 нам в работе не нужен?sciff писал(а):Обидно...Serg76 писал(а):Не забывай, что БС уже перевалили за 200 номера, а ДР1Б - это мелкосерийная машина.
Значит радиостанцию оставляю как в последних ДР1Б. Зачем что-то менять, если вариант проверенный.Serg76 писал(а):От 500 до 510 пульты моторных вагонов одинаковые (отличие в способе подключения микрофона). Да ещё включение КЛУБа перенесли поближе к машинисту. Радиостанцию перенесли уже с 511 машины.
Все недочеты и пожелания после эксплуатации 500-510 машины были переданы на РВЗ, что-то из них было исполнено на 511 и далее.
Хах, хорошо, тогда как считаете,Serg76 писал(а):При "стоянке" не собирается цепь тяги, обороты развиваются
На ДР1А выбранная голова просто работает на холостом ходу и не "едет".sciff писал(а): 2. что даёт тумблер "холостой ход дизеля"?
Из Минска не было машин в Гомеле сегодня ночью.Vavan писал(а):Сегодня 201-м поездом вместо ДР1Б был ТЭП70БС с пятью вагонами - купешниками и плацкартами. Которые, наверное, пустили как общаки. И давно так? Или только сегодня?
Сейчас один 3-х вагонник стоит в РУДе (нет М756), в сцепе ходят 507 и 509.Неизгладимый писал(а):У меня вопрос к владеющим информацией.
В ТЧ-8 сейчас эксплуатируются 8 трёхвагонных и 1 шестивагонный ДР1Б. Из них два трёхвагонных (ДР1Б-509 и 510) всегда работают по СМЕ. Теперь же сам вопрос: а каковы подвязки этих восьми составов? Данные исходя из личных наблюдений, поэтому возможны лютые ошибки (за что прошу прощения):
1. Один вроде бы до сих пор работает в Калинковичах в помощь ДП1.
2. 853/854 Гомель - Чернигов - Гомель.
3. 855/856 Гомель - Щорс - Гомель.
4. 5451 Гомель - Буда-Кошелёвская / 6450 Буда-Кошелёвская - Гомель / 7277 Гомель - Речица / 7274 Речица - Гомель / 7281 Гомель - Речица / 7280 Речица - Гомель.
5. 7253 Гомель - Светлогорск / 7254 Светлогорск - Гомель / 7283 Гомель - Речица / 7284 Речица - Гомель либо 7273 Гомель - Ельск / 7276 Ельск - Гомель.
6. Шестивагонный 6082 Гомель - Добруш / 6081 Добруш - Гомель / 6084 Гомель - Добруш / 6083 Добруш - Гомель /
по будням: 6479 Гомель - Калинковичи / 6482 Калинковичи - Гомель либо 7255 Гомель - Светлогорск / 7256 Светлогорск - Гомель
по выходным: 6858 Гомель - Кравцовка / 6857 Кравцовка - Гомель / 6479 Гомель - Калинковичи / 6482 Калинковичи - Гомель.
7. Шестивагонный на 7251 Гомель - Могилёв / 7258 Могилёв - Гомель.
8. Условно один трёхвагонный состав проходит ТО, ТР или же просто в резерве.
Верно ли я подвязки ДР1Б указал? И какие из ДР1Б сейчас не работают (и по какой причине, если не секрет)? Заранее благодарю за помощь!
Спасибо! А в Калинковичах до сих пор работает один трёхвагонный ДР1Б? Вроде бы трёх ДП1 должно как раз хватать без проблем.Serg76 писал(а):Сейчас один 3-х вагонник стоит в РУДе (нет М756), в сцепе ходят 507 и 509.
506 ходит куда отправят: Могилёв, Светлогорск, Добруш+Кравцовка+Калинковичи
на 509 и 510 в монокабине КЛУБ опять в работе, могут работать самостоятельно
Как я понимаю, 15/16 ДР1Б-501, а 201/202 - ЦМВ-шный состав.Vavan писал(а):Сегодня 201-м поездом вместо ДР1Б был ТЭП70БС с пятью вагонами - купешниками и плацкартами. Которые, наверное, пустили как общаки. И давно так? Или только сегодня?
Недели две как минимум уже. Плацарты как сидячку продавали.Неизгладимый писал(а):А ДР1Б-500 прямо сейчас стоит в ТЧ-8. Получается, на Вильнюс ездит обыкновенный поезд международных линий под тепловозной тягой?
А по каким параметрам будут судить о степени "дохлости"? Если не по состоянию кузовов, то может проще модернизировать несколько существующих, чем закупать такие крохи в такие сроки? И почему снова ДР? Да еще к 2017 году. Вроде целый завод строят для замены уставревшего ПС на современный... А в соседней теме про ДР-ки под "Машками" и про то, что цены на М756 взвинтили... Кирдык что ли на БЧ наступает?Valentian писал(а):Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.
Возможно, к 2017 закупят 3 3ех вагонных дизель-поезда ДР1Б. Но это на тот случай, если после электрификации Гомеля и Гудогая будут уже совсем дохлые дизеля.
Я думаю, что по соотношению "цена - наличие ремонтной базы - потребительские свойства" ДР1Б лучше всего подходит для Белоруссии. Импортные дизеля в разы дороже ДР, в обслуживании тоже недешевы и требуют полного перестроения ремонтной базы. В сторону РА лучше, по-моему вообще не смотреть - говорю Вам это как человек, который на этом хламе работает.Денис М. писал(а):А по каким параметрам будут судить о степени "дохлости"? Если не по состоянию кузовов, то может проще модернизировать несколько существующих, чем закупать такие крохи в такие сроки? И почему снова ДР? Да еще к 2017 году. Вроде целый завод строят для замены уставревшего ПС на современный... А в соседней теме про ДР-ки под "Машками" и про то, что цены на М756 взвинтили... Кирдык что ли на БЧ наступает?Valentian писал(а):Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.
Возможно, к 2017 закупят 3 3ех вагонных дизель-поезда ДР1Б. Но это на тот случай, если после электрификации Гомеля и Гудогая будут уже совсем дохлые дизеля.
Только вот интересно, у кого их будут закупать, учитывая вот эту новость:Valentian писал(а):Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.
Возможно, к 2017 закупят 3 3ех вагонных дизель-поезда ДР1Б.
Ну тут я уже подробностей не знаю) Возможно что планы о закупке родились давно, а такие вести про завод стало известно совсем не давно.Евгений М писал(а):Только вот интересно, у кого их будут закупать, учитывая вот эту новость:Valentian писал(а):Сегодня было совещание, и не сколько новостей по разным темам.
Возможно, к 2017 закупят 3 3ех вагонных дизель-поезда ДР1Б.
viewtopic.php?f=11&t=752&start=1075#p56469
Так вроде в понедельник бригада должна была забрать 500 из Лиды в ГомельValentian писал(а):ДР1Б-500, 501 в Лиде на доработке. Одному из них уже две недели назад (приблизительно) заменили двигатель. К 18 июню должны выпустить.. если не успеют, то на Вильнюс 201ым пойдет 3ий ДП3.
Поделитесь, пожалуйста, подробностями насчёт доработки. А то вроде ж дорабатывали их уже, перед тем как перекрасить в окрас «международных линий».Valentian писал(а):ДР1Б-500, 501 в Лиде на доработке.
Как раз прошло 9 лет с момента выпуска, а это полная выработка ресурса. Поставили ту же «Звезду», или что-то новое?Valentian писал(а):Одному из них уже две недели назад (приблизительно) заменили двигатель.