sciff писал(а):Была нормальная окраска, кому-то нравилась, кто-то был к ней равнодушен, но никто не называл её го**ом.
Поработали горе-дизайнеры, одного человека напугали, у другого (меня) вызвали ярость, возмущение, третьего спровоцировали на слова "Ужас какой!Кто так покрасил его?", могу привести намного больше примеров, а оно надо?! Восторженных отзывов о том, как теперь прекрасен перекрашенный дизель-поезд, нет и не было! И не будет!
Культ из окраса ПС делать не надо, но я, так случилось, неравнодушен к дизель-поездам РВЗ, и даже модель, и не одну, в 3D делаю. Я ВОЗМУЩЁН работой этих дизайнеров из вышеназванной конторы!! Потому что это ХАЛТУРА. Они испортили межрегиональный дизель-поезд, который я ЛЮБИЛ.
Давайте я сделаю восторженный отзыв. Не надо обс*рать (да и восхвалять) то, чего живьём никогда не видели. На фото он смотрится хуже, чем живьём. Хотя я не говорю, что это верх совершенства. Но жить можно.
Я неравнодушен к нашим электричкам, а их передали в Барановичи. Да, казалось, мир перевернулся. Ничего, привык.
sciff писал(а):"Не привлекательный" значит нет желания фотографировать. Если бы не эта окраска, то я, будучи в Минске, специально выделил бы время на вылазку на Вильнюсское направление, чтобы заснять на видео проходящий мимо ДР1Б-500 или ДР1Б-501. Сейчас такого желания нет, меня куда более привлекают литовские ДР1АМ. После творчества дизайнеров.
Так никто ж не заставляет его фотографировать, ехать за ним. Сугубо личное дело. Мне не нравится новый окрас российских ЧС4Т, но это только подталкивало меня поскорее увидеть живьём этих страшилок. Кстати, хотел выловить ещё раз ЭП10, так в четверг с Янтарём пришёл ЧС4Т-451 в ПИД-окрасе. Так хоть его вблизи пофоткал.
sciff писал(а):Не надо только этой демагогии про "вкус и цвет", прошу Вас! Есть объективно удачные окраски, есть объективно неудачные. Дизайнеры накосячили, чё вы их оправдываете? Зачем хорошее заменять на посредственное?
Про РЖД речь не идёт. Посмотрите на литовцев. Да, некоторые говорят что их корпоратив черезчур гламурен, но тем не менее он привлекает взгляд, он бросается в глаза, это хочется фотографировать и снимать на видео, в статике и в динамике.
Никто не говорит, что литовская окраска ужасна, никто её не пугается. А я и мои друзья были в шоке когда увидели как ДР1Б-500 изуродовали. Я даже представить себе не могу по каким таким объективным критериям эту окраску можно назвать удачной. Облажались по полной
Как раз таки все суждения насчёт окраски всегда субъективны.
Насчёт Вас и Ваших друзей - повторюсь, Вы не видели его живьём, и все Ваши суждения не более чем субъективны.
Насчёт литовской - теперешняя нравится. Но я ещё помню времена, когда был дизель 302/301 Вильнюс - Минск, так вот у него была очень страшная морда с жёлтым уголком на красном фоне. Теперь вместо жёлтого серебристый цвет, и рисунок на морде не тот, выглядит приятнее.
TRAINer писал(а):Ща меня закидуют тухлыми помидорами, но я бы не стал весь ПС красить однотипно. Для разнообразия. Даёшь красные, зелёные, синие ДРы, М62 и ВЛ80
Их даже своим бы издалека было проще различать
Ну, может не стоит так радикально. Вот, например, Витебские и Оршанские ТЭП60 отличаются от Минских оранжевой полосой над кабиной вместо белой. По-моему, для ТЭП60 этого достаточно. Вот когда однотипный ПС приписан к разным депо, можно было б делать какие-то мелкие отличия, которые позволяли бы их отличать.
PAShA писал(а):Я здесь соглашусь с "на вкус и цвет". Приятно видеть что то новое, пару нюансов в новом окрасе есть и я их высказывал в постах выше, но я перестал быть таким критичным увидев этот окрас не на фото. Я не говорю что старый окрас был лучше, а тем более что один лучше другого. В старом очень бесило нанесение логотипа БЧ, с одной стороны нормально, а с другой перевернутый, а после КР и покраски ещё о очень яркая синяя бочина. Да и вообще из ДР1Б окрас конкретно 500 и 501 мне нравился меньше всего. В живую новый окрас видеть куда лучше. Ну и на последок
http://vk.com/wall-5473919_51990 не официальный опрос БЧ конечно, но заинтересованных в этом людей и не самого малого количества.
Плюсую каждое слово. До КР 500 и 501 выглядели намного лучше. Я бы так сказал: родной заводской окрас со светло-голубым цветом лучше теперешнего (или даже такой же), но теперешний намного лучше того, что был недавно. Этот яркий тёмно-голубой цвет сбоку всё испортил. Яркие трёхвагонники и 506 смотрятся намного лучше. И опять же, всё надо живьём увидеть, а не по фото/видео судить.
sciff, ничего личного. Я уважаю Ваш труд в МСТС, и понял Ваше мнение насчёт окраса. Но не надо так эмоционально и предвзято к нему относиться. Ничто не может одновременно всем нравиться или всем не нравиться. И правильно заметил
STATION, главное, чтоб он ездил. Конечно, внешний вид имеет значение, но не это в жизни главное.
А теперь не про окраску.
Главное не запутаться: на чем и за сколько нынче можно доехать из Минска в Вильнюс и обратно
Читать полностью:
http://news.tut.by/society/350994.html
Чертовски приятно увидеть свои фотки
viewtopic.php?p=44139#p44139
Знал бы, отредактировал бы, сильно засвеченные получились.