Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):Подвижной состав имеет раскрас соответсвующий корпоративному стилю формата международных линий, который был принят на белорусской железной дороге.
А его уже я люблю. Формат. Особенно белые буквы на жёлтом фоне. А ещё кассы региональных линий синего цвета. Принципиально разные (с Экспрессом и без), пока ты в неё носом не уткнёшься и не прочитаешь.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение sciff »

STATION писал(а):Бред сивой кобылы несете, это Ваше мнение опять же, если Вам нарвится гламур, то это вовсе не значит , что он должен нравится всем!
Мне нравится гламур?? :shock: :shock: :shock:

Очень интересно, где вы в старой-то окраске ДР1Б его увидели? :shock:
Вам очки по почте прислать? :lol:
STATION писал(а):А кого-то искать и доказывать что-то я не собираюсь.
Легко вы сдулись. Я вам привёл три примера, а вы не можете привести даже одного 8)
STATION писал(а):И что типа он удачный и в нем нет синего? :lol:
В нём конечно есть синий, но Вы извините, это каким умом надо обладать, чтобы называть ВСЮ окраску синей :lol: :lol:
STATION писал(а):Уважаемый, у Вас какой-то культ личности. :mrgreen: Вы считаете, что мнение у всех должно быть одно?
"Должно быть", "должно быть"... Я не рассуждаю такими категориями :wink:

Я считаю что есть люди со схожим мнением, и есть мнения, лидирующие [среди других] по числю людей, их придерживающихся. Вы же видимо считаете, что "сколько людей столько мнений", "на вкус и цвет товарища нет", а это штампы, которые сильно искажают реальность, и используются людьми в демагогических целях :)

:evil: Хватит разговаривать штампами! Прекращайте демагогию ! :evil:
STATION писал(а):Вы просто прикрываетесь какими-то общими фразами типа
не умея отличать хорошее от посредственности
. Это больше неапоминает крик души дизайнера-неудачника, которогоникто и нигде не понимает и не воспринимает. Но в то же время который считает, что другие мнения это чушь. Да грошь цена такому дизайнеру, и просто человеку, который считает что много мнений быть не может.
А вы общими фразами не прикрываетесь? Я вроде привёл выше два примера :lol:

Чтоб Вы знали, невежда, я в вопросах дизайна опираюсь на мнение окружающих меня людей, я их спрашиваю, и если я вижу что моё решение непопулярно, не вызывает отклика, я не стану его проталкивать. Следовательно, если я говорю что решение плохое, это значит что я провёл определённый мониторинг мнения людей, и у меня вполне имеются основания для критики.

Я НЕ СУЮ СВОЙ НОС ТУДА, ГДЕ В СВОЕЙ ПОЗИЦИИ НЕ УВЕРЕН!
А вы суёте, что было доказано в Вами созданной теме, посвященной фотографиям подвижного состава :evil:
STATION писал(а):Вы же любите гламур :wink:
Очердное отровение "экстрасенса" :roll:
Последний раз редактировалось sciff 01 июн 2013, 03:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Мужики, заканчивайте срач. Мы вас обоих поняли. И друг другу вы ничего не докажете. Направьте энергию в мирное русло.
P.S. Во блин ночная активность, скоро ночью даже сервер на обслуживание не остановишь :-)
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение sciff »

Позвольте, напоследок (без комментариев):

Изображение -------> Изображение
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение PAShA »

Я здесь соглашусь с "на вкус и цвет". Приятно видеть что то новое, пару нюансов в новом окрасе есть и я их высказывал в постах выше, но я перестал быть таким критичным увидев этот окрас не на фото. Я не говорю что старый окрас был лучше, а тем более что один лучше другого. В старом очень бесило нанесение логотипа БЧ, с одной стороны нормально, а с другой перевернутый, а после КР и покраски ещё о очень яркая синяя бочина. Да и вообще из ДР1Б окрас конкретно 500 и 501 мне нравился меньше всего. В живую новый окрас видеть куда лучше. Ну и на последок http://vk.com/wall-5473919_51990 не официальный опрос БЧ конечно, но заинтересованных в этом людей и не самого малого количества.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение SMATRON »

Тут много говорили за ужасные корпоративные цвета РЖД. Выскажу и я своё мнение :) . На мой взгляд, для МВПС этот окрас подошёл довольно неплохо (в частности для электричек). А вот выгоревший "серо-красно-мышиный" цвет пассажирских вагонов это имхо жесть (в прямом смысле тоску нагоняет)! Даже у ТКС схема окраса оказалась намного лучше. Я уж не говорю про абсолютно дебильное решение перекрасить "в корпоратив" вагоны фирменных поездов (особенно это касается грандов типа "России" или "Байкала").
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение micha1520 »

Окрас РЖД по сравнению с творчеством безымянных старателей от БЧ смотрится весьма благородно. Посмотрим, через какое время эта серая половая краска на ДР1Б зацветет..
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение SMATRON »

micha1520 писал(а):Окрас РЖД по сравнению с творчеством безымянных старателей от БЧ смотрится весьма благородно. Посмотрим, через какое время эта серая половая краска на ДР1Б зацветет..
Мне вот интересно, а межгосударственные и международные поезда так-же перекрасят (я имею ввиду голубые ПДСы)?! Ведь надо-же ВСЁ привести в соответствие с новым форматом :lol: ! Представляю себе жёлто-серую "Беларусь" или "Звезду" с цветочками и прочей хернёй на бортах :lol: . Это даже не ОАО ПИД, это намного покруче будет...
С уважением, Евгений.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Саныч »

Всё это мелочи, а вот в Лынтупах придется два раза в день перекрашивать вагоны. Приходит поезд межрегио Витебск - Лынтупы с вагонами зеленого цвета, эти же вагоны отправляются на Крулю поездом регио, значит вагоны надо перекрасить в синий цвет. Вечером обратная процедура :mrgreen:
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Jan »

Саныч писал(а):Всё это мелочи, а вот в Лынтупах придется два раза в день перекрашивать вагоны. Приходит поезд межрегио Витебск - Лынтупы с вагонами зеленого цвета, эти же вагоны отправляются на Крулю поездом регио, значит вагоны надо перекрасить в синий цвет. Вечером обратная процедура :mrgreen:
А какого лешего Крулевщизна -- Лынтупы -- региональный, если билеты продаются на места, через асуэкспресс видно что это межрегиональный?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):

Или может Вам напомнить времена СССР? Где пожалуй все вагоны и локомотивы в большинстве своем имели зеленый цвет, за исключением пожалуй составов ЭР200, Красной стрелы и локомотивов ЧС4,ЧС4т,ЧС2т,ЧС200.



Про то каой железная дорога была во времена СССР, представления конечно нет.

Раз все ТЭП60 и 2ТЭП60 были зелёными http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture, ТЭП70 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture были зелёными, все дизель-поезда Д, Д1, ДР1, ДР1П, ДР1А http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture электро-поезда ЭР9Е http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture тепловозы ТЭМ7, ТЭМ2У,УМ, ТЭ7 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture тоже зелёный цвет
Много ТЭП10 были серыми, 2ТЭ10М некоторые были красные, в последние годы (86-90) 2М62, 2М62У, 2ТЭ10У приходили так же и красные и синие, у других бывали исключения http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture


ЭР200 и Красная стрела

Аврора, Россия, Урал, Южный Урал, Белоруссия, Украина, Латвия, Янтарь, Юрмала, Чайка, Лебедь Киев - Рига, Рига - Адлер, Рига - Ленинград, Байкал, Экспресс http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=4 ... RU#picture многие фирменные, некоторым к зеленому добавляли другие цвета.
Через Гомель ходило 3 фирменных поезда, из них 2 были:
53/54 "Арсеналец" Киев - Ленинград красно-малиновый
137/138 "Прибалтика" Рига - Адлер синий с жёлтым
Последний раз редактировалось RATIBOR 01 июн 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Иван »

Serg76 писал(а):
PAShA писал(а):Вот именно что для этого случая на 500 и 501 стоило бы установить MTU. Куда экономичней нормальный движок (не такой проблемный), а не сплошные проблемы с дизелем и таскание его тепловозом. Литовские ДР1АМ бегают к нам без проблем своим ходом.
Давайте для начала дождёмся официальной версии причины поломки, а не делать догадки, и на основании их уже рассуждать.
sciff писал(а):Непонятно, куда делся проект М787БР. Этот движок получше М756Б будет.
Так это проект ДР7 или ДР8, Иван может подсказать.
Все материалы (документация из РВЗ) по ДР6/7/8 надежно закопаны у меня в шкафу и погребены под другими бумагами. В ближайшее время я даже и пытаться не буду навести там порядок и что-то найти, сорри, Сергей. Собирал я собирал материал для книги по истории постройки дизельной моторвагонной тяги на РВЗ, даже написал уже многое, но пока нет спонсора, то и нет смысла заканчивать.

Что до М787, то проект был успешно реализован. Как на РВЗ, так и в ТЧ Засулаукс. На РВЗ один из дизель-поездов серии ДР1А постройки 1995 года (для Литвы, кстати) имел дизель М787. Кстати, пришлось менять подрамную конструкцию для возможности установки нового типа дизеля. Чуть позже еще один дизель-поезд (318) также модернизировался с установкой М787.
Наконец, в 1995-1998 годах три моторных вагона ДР1П в Засулауксе также работали с М787.
Почему они "не пошли" - это грустная и отдельная история. Более связанная с политикой, чем с экономикой.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Или может Вам напомнить времена СССР? Где пожалуй все вагоны и локомотивы в большинстве своем имели зеленый цвет, за исключением пожалуй составов ЭР200, Красной стрелы и локомотивов ЧС4, ЧС4т, ЧС2т, ЧС200.
Вот тут Вы глубоко заблуждаетесь. Даже напоминать ничего не надо. Почти у всех фирмачей был свой "фирменный" цвет и оформление вагонов (всякие там накладные буквы, именные шторки-занавески и т.д.). Многие фирменные поезда были окрашены в красный цвет (например Россия, Экспресс и Волгоград), иногда с добавлением других цветов (например красно-белый "Кавказ" или "Рица" с жёлтыми пальмами на бортах). А у прибалтийских ж.д. вообще почти все вагоны имели иную окраску (жёлто-синяя на Латвийском отделении и сине-голубая на Эстонской ж.д.). Дизель-поезда насколько я помню, повсеместно красились в красный или красно-жёлтый (позже - в голубой или серо-голубой). Плюс - было очень много "именных" электропоездов где так-же применялись различные виды окраски. В общем можно перечислять бесконечно.

p.s. Из локомотивов в традиционный зелёный окрашивались только грузовые электровозы и тепловозы (да и то, далеко не все).

p.p.s. А вот окраску фирменной "Белоруссии" почему-то не помню... В связи с чем вопрос - никто из форумчан не помнит какие там были цвета (часом не красный с накладными буквами)?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):p.p.s. А вот окраску фирменной "Белоруссии" почему-то не помню... В связи с чем вопрос - никто из форумчан не помнит какие там были цвета (часом не красный с накладными буквами)?
В 80-е уже точно была синей. Только весьма темнее, чем сейчас.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение SMATRON »

Уважаемый RATIBOR, в Вашем нагромождении ссылок и запятых ничего не понять. Так наверное получше будет :wink: :
RATIBOR писал(а):Про то какой железная дорога была во времена СССР, представления конечно нет.

Раз все ТЭП60 и 2ТЭП60 были зелёными: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture
ТЭП70: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
Были зелёными, все дизель-поезда Д, Д1, ДР1, ДР1П, ДР1А:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=7 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Электропоезда ЭР9Е: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Тепловозы ТЭМ7, ТЭМ2У (УМ), ТЭ7: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture - тоже зелёный цвет.
МногиеТЭП10 были серыми, 2ТЭ10М некоторые были красные, в последние годы (86-90) 2М62, 2М62У, 2ТЭ10У приходили так-же красные и синие, у других бывали исключения: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture

ЭР200 и Красная Стрела + Аврора, Россия, Урал, Южный Урал, Белоруссия, Украина, Латвия, Янтарь, Юрмала, Чайка, Лебедь Киев - Рига, Рига - Адлер, Рига - Ленинград, Байкал, Экспресс: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture + http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=4 ... RU#picture и многие фирменные, некоторым к зеленому добавляли другие цвета.
Через Гомель ходило 3 фирменных поезда, из них 2 были:
53/54 "Арсеналец" Киев - Ленинград красно-малиновый;
137/138 "Прибалтика" Рига - Адлер синий с жёлтым.
Насколько я помню поезд Киев - Ленинград назывался "Ладога". А ещё был поезд Ленинград - Одесса, который хоть и не был фирменным но носил название "Маяк" (вагоны правда были зелёными).
Wowan писал(а):
SMATRON писал(а):А вот окраску фирменной "Белоруссии" почему-то не помню... В связи с чем вопрос - никто из форумчан не помнит какие там были цвета (часом не красный с накладными буквами)?
В 80-е уже точно была синей. Только весьма темнее, чем сейчас.
То-бишь, вполне могла быть синей и в более ранние времена? Где-то я видел старую фотку "Белоруссии" (или кадр из фильма), но она была чёрно-белая.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений М »

SMATRON писал(а): А у прибалтийских ж.д. вообще почти все вагоны имели иную окраску (жёлто-синяя на Латвийском отделении и сине-голубая на Эстонской ж.д.).
Верно, литовские вагоны так же имели отличительный окрас, зелёный со светло-салатовым и красной полосой на белом фоне по гофру под окнами. Калининградские поезда так же были в жёлто-синем окрасе, но схема окраски вагона отличалась от латвийских.
По электропоездам Прибалтийской ж. д. ЭР2-301 была окрашена в голубой цвет, ЭР2-302 в серый с голубым, ЭР2-443 желтый с голубым, ЭР2-531 в оранжевый цвет, ЭР2-964 "Пионер Советской Латвии" в зелёный с красным.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение SMATRON »

Евгений М писал(а):
SMATRON писал(а):А у прибалтийских ж.д. вообще почти все вагоны имели иную окраску (жёлто-синяя на Латвийском отделении и сине-голубая на Эстонской ж.д.).
Верно, литовские вагоны так же имели отличительный окрас, зелёный со светло-салатовым и красной полосой на белом фоне по гофру под окнами. Калининградские поезда так же были в жёлто-синем окрасе, но схема окраски вагона отличалась от латвийских.
Калининградские вагоны я очень хорошо помню. Окрас почти такой-же как у "Янтаря" то-бишь жёлтый с голубым, но без "фирменных" надписей.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений М »

Да, верно, но расположение и ширина полос была отличной от латвийских, не смотря на то что и те и те были жёлто-синие.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vavan »

sciff писал(а):Была нормальная окраска, кому-то нравилась, кто-то был к ней равнодушен, но никто не называл её го**ом.
Поработали горе-дизайнеры, одного человека напугали, у другого (меня) вызвали ярость, возмущение, третьего спровоцировали на слова "Ужас какой!Кто так покрасил его?", могу привести намного больше примеров, а оно надо?! Восторженных отзывов о том, как теперь прекрасен перекрашенный дизель-поезд, нет и не было! И не будет!

Культ из окраса ПС делать не надо, но я, так случилось, неравнодушен к дизель-поездам РВЗ, и даже модель, и не одну, в 3D делаю. Я ВОЗМУЩЁН работой этих дизайнеров из вышеназванной конторы!! Потому что это ХАЛТУРА. Они испортили межрегиональный дизель-поезд, который я ЛЮБИЛ.
Давайте я сделаю восторженный отзыв. Не надо обс*рать (да и восхвалять) то, чего живьём никогда не видели. На фото он смотрится хуже, чем живьём. Хотя я не говорю, что это верх совершенства. Но жить можно.
Я неравнодушен к нашим электричкам, а их передали в Барановичи. Да, казалось, мир перевернулся. Ничего, привык.
sciff писал(а):"Не привлекательный" значит нет желания фотографировать. Если бы не эта окраска, то я, будучи в Минске, специально выделил бы время на вылазку на Вильнюсское направление, чтобы заснять на видео проходящий мимо ДР1Б-500 или ДР1Б-501. Сейчас такого желания нет, меня куда более привлекают литовские ДР1АМ. После творчества дизайнеров.
Так никто ж не заставляет его фотографировать, ехать за ним. Сугубо личное дело. Мне не нравится новый окрас российских ЧС4Т, но это только подталкивало меня поскорее увидеть живьём этих страшилок. Кстати, хотел выловить ещё раз ЭП10, так в четверг с Янтарём пришёл ЧС4Т-451 в ПИД-окрасе. Так хоть его вблизи пофоткал.
sciff писал(а):Не надо только этой демагогии про "вкус и цвет", прошу Вас! Есть объективно удачные окраски, есть объективно неудачные. Дизайнеры накосячили, чё вы их оправдываете? Зачем хорошее заменять на посредственное?
Про РЖД речь не идёт. Посмотрите на литовцев. Да, некоторые говорят что их корпоратив черезчур гламурен, но тем не менее он привлекает взгляд, он бросается в глаза, это хочется фотографировать и снимать на видео, в статике и в динамике. Никто не говорит, что литовская окраска ужасна, никто её не пугается. А я и мои друзья были в шоке когда увидели как ДР1Б-500 изуродовали. Я даже представить себе не могу по каким таким объективным критериям эту окраску можно назвать удачной. Облажались по полной :|
Как раз таки все суждения насчёт окраски всегда субъективны.
Насчёт Вас и Ваших друзей - повторюсь, Вы не видели его живьём, и все Ваши суждения не более чем субъективны.
Насчёт литовской - теперешняя нравится. Но я ещё помню времена, когда был дизель 302/301 Вильнюс - Минск, так вот у него была очень страшная морда с жёлтым уголком на красном фоне. Теперь вместо жёлтого серебристый цвет, и рисунок на морде не тот, выглядит приятнее.
TRAINer писал(а):Ща меня закидуют тухлыми помидорами, но я бы не стал весь ПС красить однотипно. Для разнообразия. Даёшь красные, зелёные, синие ДРы, М62 и ВЛ80 :-) Их даже своим бы издалека было проще различать
Ну, может не стоит так радикально. Вот, например, Витебские и Оршанские ТЭП60 отличаются от Минских оранжевой полосой над кабиной вместо белой. По-моему, для ТЭП60 этого достаточно. Вот когда однотипный ПС приписан к разным депо, можно было б делать какие-то мелкие отличия, которые позволяли бы их отличать.
PAShA писал(а):Я здесь соглашусь с "на вкус и цвет". Приятно видеть что то новое, пару нюансов в новом окрасе есть и я их высказывал в постах выше, но я перестал быть таким критичным увидев этот окрас не на фото. Я не говорю что старый окрас был лучше, а тем более что один лучше другого. В старом очень бесило нанесение логотипа БЧ, с одной стороны нормально, а с другой перевернутый, а после КР и покраски ещё о очень яркая синяя бочина. Да и вообще из ДР1Б окрас конкретно 500 и 501 мне нравился меньше всего. В живую новый окрас видеть куда лучше. Ну и на последок http://vk.com/wall-5473919_51990 не официальный опрос БЧ конечно, но заинтересованных в этом людей и не самого малого количества.
Плюсую каждое слово. До КР 500 и 501 выглядели намного лучше. Я бы так сказал: родной заводской окрас со светло-голубым цветом лучше теперешнего (или даже такой же), но теперешний намного лучше того, что был недавно. Этот яркий тёмно-голубой цвет сбоку всё испортил. Яркие трёхвагонники и 506 смотрятся намного лучше. И опять же, всё надо живьём увидеть, а не по фото/видео судить.
sciff, ничего личного. Я уважаю Ваш труд в МСТС, и понял Ваше мнение насчёт окраса. Но не надо так эмоционально и предвзято к нему относиться. Ничто не может одновременно всем нравиться или всем не нравиться. И правильно заметил STATION, главное, чтоб он ездил. Конечно, внешний вид имеет значение, но не это в жизни главное.
А теперь не про окраску.
Главное не запутаться: на чем и за сколько нынче можно доехать из Минска в Вильнюс и обратно
Читать полностью: http://news.tut.by/society/350994.html
Чертовски приятно увидеть свои фотки :D viewtopic.php?p=44139#p44139
Знал бы, отредактировал бы, сильно засвеченные получились.
Последний раз редактировалось Vavan 01 июн 2013, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение sciff »

Vavan, я отлично помню вашу изначальную реакцию.

Видел я ДР1Б-500 живьём, у меня куча разных обзорных и текстурных фоток, снаружи и изнутри, под всевозможными ракурсами. Та окраска была хорошей, новая — в лучшем случае посредственная. И точка. Не верите? Можно устроить опрос, показав совершенно посторонним не имеющим отношение к ЖД людям одну и вторую окраски. Я уверен что перевес будет на стороне первой.

Субъективно, не субъективно... исходя из этой логиики, повторюсь, ПС необходимо красить "спокойный сбалансированный" усреднённый однородный серый окрас. Чтобы он "ни к чему не обязывал" и не вызывал ни восторженных, ни возмущённых отзывов. И так всё субъективно и "у всех мнения разные".
Vavan писал(а):Так никто ж не заставляет его фотографировать, ехать за ним. Сугубо личное дело.
Мне предлагали начать наботу над моделью ДР1Б-500 для симулятора, но сделать качественные текстурные фото мне до сих пор не удавалось. Теперь уже не удастся никогда, т.к. маловероятно, что дизель-поезд решат перекрасить обратно в старые цвета. Собственно оттуда моё возмущение. Этот ужас моделировать нет никакого желания.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vavan »

sciff писал(а):
Vavan писал(а):Так никто ж не заставляет его фотографировать, ехать за ним. Сугубо личное дело.
Мне предлагали начать наботу над моделью ДР1Б-500 для симулятора, но сделать качественные текстурные фото мне до сих пор не удавалось. Теперь уже не удастся никогда, т.к. маловероятно, что дизель-поезд решат перекрасить обратно в старые цвета. Собственно оттуда моё возмущение. Этот ужас моделировать нет никакого желания.
Если дело в этом, то я Вас понимаю. Кстати, в предыдущем сообщении я сделал позже приписку для Вас, но Вы уже успели ответить.
И всё же, советую посмотреть на него живьём :wink: А ведь ещё есть куча ДР1Б, смоделируйте их :)
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение sciff »

Vavan писал(а):А ведь ещё есть куча ДР1Б, смоделируйте их :)
Они мне нравятся не настолько, чтобы делать их в 3Д. Есть проекты для меня куда более привлекательные, по которым, к тому же, имеется фактически весь необходимый фотоматериал.

P.S. я моделирую для RailWorks
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Саныч »

Jan писал(а):
Саныч писал(а):Всё это мелочи, а вот в Лынтупах придется два раза в день перекрашивать вагоны. Приходит поезд межрегио Витебск - Лынтупы с вагонами зеленого цвета, эти же вагоны отправляются на Крулю поездом регио, значит вагоны надо перекрасить в синий цвет. Вечером обратная процедура :mrgreen:
А какого лешего Крулевщизна -- Лынтупы -- региональный, если билеты продаются на места, через асуэкспресс видно что это межрегиональный?
Jan, ознакомьтесь с расписанием
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение PAShA »

sciff писал(а):Vavan, Можно устроить опрос, показав совершенно посторонним не имеющим отношение к ЖД людям одну и вторую окраски. Я уверен что перевес будет на стороне первой.
Читали бы посты выше и переходили бы по ссылкам :) привел ссылку на опрос, из 426 человек проголосовавших на сегодняшний день, 306 человек ЗА новый окрас :)
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение sciff »

Павел, вы что, издеваетесь? Я же писал, что опрос нужно проводить среди людей желательно далёких от железной дороги и БЧ, без всяких введений что это за поезд, какому формату перевозок соответствует один и другой окрас, и который из них является новым, и ТАК ДАЛЕЕ. Чтоб человек просто видел перед собой две фотографии (или два ряда фотографий), БЕЗ ПОЯСНЕНИЙ, и должен был выбрать понравившийся вариант.

А так... Людям сказали что вот этот вот окрас новый, вот они и проголосовали за него, потому что по большому счёту им пофиг, напрягаться и выбирать не надо, и так за них выбрали :wink:
PAShA писал(а):Приятно видеть что то новое
ВОТ ЭТИМ всё сказано. Вам надоело старое :mrgreen:

Будь всё наоборот, будь 500 и 501-й все эти годы серо-жёлтыми,
Вы и другие точно так же проголосали бы сейчас за старый вариант :lol: :lol: :lol:
Ответить