Так в Гомеле же ветоши нету, без ветоши за границу не выпустятtututu писал(а):А что мешало сделать Гомель-Калинковичи -Минск-Вильнюс ?



Модераторы: andy t, Евгений Громов
Так в Гомеле же ветоши нету, без ветоши за границу не выпустятtututu писал(а):А что мешало сделать Гомель-Калинковичи -Минск-Вильнюс ?
Первыми MTU поставить додумались эстонцы в начале 90-х, самостоятельно и по собственному проекту. Впоследствии в середине-конце 90-х идею подхватили на РВЗ, разработали собственный проект, которым позже всех решили воспользоваться литовцы. А белорусы всё это время продолжали ездить на "звезде", и правильно делали, потому что установка немецкой силовой экономически нецелесообразна. Смысл может быть только, на мой взгляд, вот в таких случаях как этот. Когда "классика" явно не справляется с задачей и не обеспечивает достаточно высокий для международного рейса уровень надёжности и долговечности. А "Звезду" без переборки необходимо менять не менее раза в 6 лет. Движок высокооборотный, ресурс его очень мал.PAShA писал(а):Тем что Литовцы додумались поставить MTU двигатели, а не совковые пережитки.
Aleksio писал(а): Проще выпустить бумажку о передаче гомельскому депо маршрута Минск-Вильнюс и посадить за контроллер гомельского машиниста.
Вот именно что для этого случая на 500 и 501 стоило бы установить MTU. Куда экономичней нормальный движок (не такой проблемный), а не сплошные проблемы с дизелем и таскание его тепловозом. Литовские ДР1АМ бегают к нам без проблем своим ходом.sciff писал(а):Первыми MTU поставить додумались эстонцы в начале 90-х, самостоятельно и по собственному проекту. Впоследствии в середине-конце 90-х идею подхватили на РВЗ, разработали собственный проект, которым позже всех решили воспользоваться литовцы. А белорусы всё это время продолжали ездить на "звезде", и правильно делали, потому что установка немецкой силовой экономически нецелесообразна. Смысл может быть только, на мой взгляд, вот в таких случаях как этот. Когда "классика" явно не справляется с задачей и не обеспечивает достаточно высокий для международного рейса уровень надёжности и долговечности. А "Звезду" без переборки необходимо менять не менее раза в 6 лет. Движок высокооборотный, ресурс его очень мал.PAShA писал(а):Тем что Литовцы додумались поставить MTU двигатели, а не совковые пережитки.
Непонятно, куда делся проект М787БР. Этот движок получше М756Б будет.
Давайте для начала дождёмся официальной версии причины поломки, а не делать догадки, и на основании их уже рассуждать.PAShA писал(а):Вот именно что для этого случая на 500 и 501 стоило бы установить MTU. Куда экономичней нормальный движок (не такой проблемный), а не сплошные проблемы с дизелем и таскание его тепловозом. Литовские ДР1АМ бегают к нам без проблем своим ходом.
Так это проект ДР7 или ДР8, Иван может подсказать.sciff писал(а):Непонятно, куда делся проект М787БР. Этот движок получше М756Б будет.
Получается, так. Сегодня 501 засветился. Мама видела в Молодечно, как он ехал приблизительно графиком 201-го (чуть раньше). Видимо, обкатывали на Вильнюс перед завтрашним рейсом. А днём он уже стоял в Минске на 1-м пути.Serg76 писал(а):А 501 с перекраски в Минск пришла?Vavan писал(а):Дзякуй! Магчыма, 501 пабачым толькі ў суботу, там ужо абодва будуць на лініі.
Главное, что 4-й и 6-й вагоны сцеплены вместе и находятся строго посерединке.Vavan писал(а): Нумерация вагонов такая же странная.
1 - 5013
2 - 5018
3 - 5014
4 - 5016
5 - 5012
6 - 5011
Что значит «неплохо»? Предыдущая окраска смотрелась замечательно, лучше трёхвагонных пригородных, а эта от силы посредственно. 2 балла за такой внешний дизайн. Придумали чёрт знает что, хрень какую-тоVavan писал(а):К слову, сегодня 14/37 литовцы отправили ДР1Ам-280 (тот же состав, что и в воскресенье).
ЗЫ Когда увидел первую фотку покрашенного ДР1Б в депо Лида, поначалу испугался. А живьём, вблизи, очень даже неплохо смотрится. Могли, конечно, поярче сделать, ну да ладно.
Согласен на все 100!Vavan писал(а): ЗЫ Когда увидел первую фотку покрашенного ДР1Б в депо Лида, поначалу испугался. А живьём, вблизи, очень даже неплохо смотрится. Могли, конечно, поярче сделать, ну да ладно.
Няша, я "сторонний наблюдатель" и мне что старая, что эта... Мне кажется что они обе неплохо выглядят.sciff писал(а):В том-то и дело, что променяли отличнейшую окраску на всего лишь «неплохую»!
Если на БЧ таким образом хотят сделать подвижной состав непривлекательным для стороннего наблюдателя, то задача, на мой взгляд, выполнена.
Ну тут сугубо корпоративный стиль, который гораздо лучше РЖД-шного. У каждого типа поездов должен быть свой окрас соответствующий новому стандарту перевозок. Понятное дело, что раньше было проще, когда у всего ПС был один тип окраса. Синий вагон с белой полосой. Не было никаких линий. Пригородные поезда, пассажирские, скорые и фирменные. Вагоны было проще выцеплять и вцеплять. Сейчас так не сделаешь. Интерьер каждого ПС должен соответствовать. А в будущем и окрас. Зато легко будет различать ПС. Хотя и сейчас случается, чо ЭПг запускают на регионалку, по причине неисправности или еще чего с основным ПС.sciff писал(а):В том-то и дело, что променяли отличнейшую окраску на всего лишь «неплохую»!
Окраска ПС БЧ до этого мало чем стала отличаться от окраски ПС УЗ. Только лишь наличием белой полосы, вместо желтой на ураинском. Самое главное отличие - было в состоянии и комфорте. Этим зачастую и отличался ПС БЧ от ПС Украины и прочих СНГ-шных вагонов.sciff писал(а):Если на БЧ таким образом хотят сделать подвижной состав непривлекательным для стороннего наблюдателя, то задача, на мой взгляд, выполнена.
Тут как говориться на вкус и цвет. Но она не самая худшая как у РЖД. Там все поезда ща лепят под один шаблон. Не важно фирменный или пригородный. Вот был поезд Янтарь с окраской соответствующей названию. Его это и отличало. Но сейчас это серая мышь с уже надоевшим логотипом РЖД. Быстрее бы прошел уже ребрендинг.sciff писал(а):Чтобы эта окраска понравилась, в неё надо всматриваться, к ней надо привыкать. Потому что эти цвета НЕ СОЧЕТАЮТСЯ. И схема выбрана не самая лучшая.
sciff писал(а):Не надо только этой демагогии про "вкус и цвет", прошу Вас! Есть объективно удачные окраски, есть объективно неудачные. Лидовцы, или кто там, накосячили, чё вы их оправдываете? Зачем хорошее заменять на посредственное?
Это опять же сугубо Ваше мнение. У моего знакомого на машине наклейка розового цвета "zaebal' glamur))" Зачем делать культ из окраса ПС? Или может Вам напомнить времена СССР? Где пожалуй все вагоны и локомотивы в большинстве своем имели зеленый цвет, за исключением пожалуй составов ЭР200, Красной стрелы и локомотивов ЧС4,ЧС4т,ЧС2т,ЧС200.sciff писал(а):Про РЖД речь не идёт. Посмотрите на литовцев. Да, некоторые говорят что их корпоратив черезчур гламурен, но тем не менее он привлекает взгляд, он бросается в глаза, это хочется фотографировать и снимать на видео, в статике и в динамике. Никто не говорит, что литовская окраска ужасна, никто её не пугается. А я был в шоке когда увидел как ДР1Б изуродовали. Я даже представить себе не могу по каким таким объективным критериям эту окраску можно назвать удачной. Облажались по полной
Это откуда информация, что ее никто не называл г..вном? Вы у всех спросили? Меня всегда раздражало в людях через чур самоуверенных, готовых ответить за всех, что все думают как они и никак иначе. Просто все привыкли к синему окрасу вот и все, как и к зеленому во времена СССР. И людям было глубоко до фонаря в те времена в какой цвет покрашен поезд или локомотив. Главное чтобы довез из пункта А в пункт Б без проблем и поломок.sciff писал(а):Была нормальная окраска, кому-то нравилась, кто-то был к ней равнодушен, но никто не называл её го**ом.
Эмоции и набор слов, не более тогоsciff писал(а):Поработали горе-дизайнеры, одного человека напугали, у другого (меня) вызвали ярость, возмущение, третьего спровоцировали на слова "Ужас какой!Кто так покрасил его?", могу привести намного больше примеров, а оно надо?! Восторженных отзывов о том, как теперь прекрасен перекрашенный дизель-поезд, нет и не было! И не будет!
А Вы его делаете тупо и все. Поверьте от Вашего "ФЕ" ровным счетом ничего не поменяется. Опять же на вскус и цвет - по другому тут нельзя. На сегодня ДР1Б IL имеет сполне спокойный сбалансированный окрас, ни к чему не обязывающий, без излишнего гламура. А то что он Вам не нравиться , то это никоем образом не означает что окрас плохо придумали дизайнеры.sciff писал(а):Культ из окраса ПС делать не надо, но я, так случилось, неравнодушен к дизель-поездам РВЗ, и даже модель, и не одну, в 3D делаю. Я ВОЗМУЩЁН работой этих дизайнеров из вышеназванной конторы!! Потому что это ХАЛТУРА.
Видно что Вы опытный демагог. Я привёл док-во того, что есть люди, считающие новую окраску бездарной, если хотите что-то мне или себе доказать, приводите примеры относительно старой или обратные относительно новой! Не надо тут приводить типичных демагогических конструкций вроде "вы у всех спросили"? Меня явное меньшиство, любящее поспорить ради спора, не интересует! Статистически эта окраска не может быть популярной, потому что она разработана бездарно, она дисгармонична. У большинства будет реакция от испуга и недоумения до равнодушия, это факт. А у единиц возникнет лишний повод поспорить ни о чём.STATION писал(а): Это откуда информация, что ее никто не называл г..вном? Вы у всех спросили?
Какому ещё синему окрасу??STATION писал(а):Меня всегда раздражало в людях через чур самоуверенных, готовых ответить за всех, что все думают как они и никак иначе.
Просто все привыкли к синему окрасу вот и все, как и к зеленому во времена СССР.
"Меня всегда раздражало в людях через чур самоуверенных, готовых ответить за всех, что все думают как они и никак иначе."STATION писал(а):И людям было глубоко до фонаря в те времена в какой цвет покрашен поезд или локомотив. Главное чтобы довез из пункта А в пункт Б без проблем и поломок.
STATION писал(а):Вас наверное нужно его разукрасить погламурнее пс LG.
Он не нравится не только мне, это раз. Он не является "спокойным сбалансированным", это два. Яркий жёлтый сильно выделяется на фоне серого, бросается в глаза, ДИССОНИРУЕТ. Гармонией здесь даже не пахнетSTATION писал(а):Опять же на вскус и цвет - по другому тут нельзя. На сегодня ДР1Б IL имеет сполне спокойный сбалансированный окрас, А то что он Вам не нравиться , то это никоем образом не означает что окрас плохо придумали дизайнеры.
Бред сивой кобылы несете, это Ваше мнение опять же, если Вам нарвится гламур, то это вовсе не значит , что он должен нравится всем! А кого-то искать и доказывать что-то я не собираюсь. Ваши речи - это просто "ОР", как у господина Жириновского, одни эмоции в большинстве.sciff писал(а): Видно что Вы опытный демагог. Я привёл док-во того, что есть люди, считающие новую окраску бездарной, если хотите что-то мне или себе доказать, приводите примеры относительно старой или обратные относительно новой! Не надо тут приводить типичных демагогических конструкций вроде "вы у всех спросили"? Меня явное меньшиство, любящее поспорить ради спора, не интересует! Статистически эта окраска не может быть популярной, потому что она разработана бездарно, она дисгармонична. У большинства будет реакция от испуга и недоумения до равнодушия, это факт. А у единиц возникнет лишний повод поспорить ни о чём.
Наверное об этомsciff писал(а): Какому ещё синему окрасу??Вы явно не знаете предмет, о котором говорите
![]()
То, что я считаю что ВСЕ думают так как я, — ваши домыслы![]()
Где я говорил что мне плевать? Цитату в студию пожалуйста.sciff писал(а): Если Вам плевать как выглядит ПС, это не значит что большинство такие же как Вы (я даже не говорю "все").
А кто Вы такой, чтобы разукрашивать состав так как Вам хочется? Всемирный судья дизайна? Или может пра-пра Ван Гога?sciff писал(а):НЕТ, для меня его нужно разукрасить так, как он был разукрашен до этого. Удивительно, что до Вас эта мысль, неоднократно высказанная мною, не дошла
![]()
Сугубо опять же Ваше глупое мнение и не более того. Что самое интересное, глупость его заключается в том что по Вашему, других мнений быть просто не можетsciff писал(а):Он не нравится не только мне, это раз. Он не является "спокойным сбалансированным", это два. Яркий жёлтый сильно выделяется на фоне серого, бросается в глаза, ДИССОНИРУЕТ. Гармонией здесь даже не пахнет![]()
.Яркий жёлтый сильно выделяется на фоне серого, бросается в глаза, ДИССОНИРУЕТ. Гармонией здесь даже не пахнет
Подвижной состав имеет раскрас соответсвующий корпоративному стилю формата международных линий, который был принят на белорусской железной дороге. А все что написано Выше - пустозвон отчаянно бьющегося непонятно за что... Вы сначала сделайте ПС нормальный, а потом его разукрашивайте. Раскраска - это посредственное, а вот надежность - это гораздо важнее. Когда ДР1Б встанет колом, пассажирам, даже самым ярым фанатам будет глубоко фиолетово какого он там окраса. Лучше ехать в плохо окрашенном, чем стоять в разукрашенном с гармонированномsciff писал(а):P.S. Первичная реакция людей (возмущение, испуг, удивление, огорчение) гораздо более показательна чем слова человека, который ведёт все свои измышления к тому, что КАК красить нет ВООБЩЕ никакой разницы, потому что мол и так у всех вкусы разные, всем не угодишь, и т.д. и т.п. Если продолжать эту ПОРОЧНУЮ логику, то можно всё красить в "спокойный сбалансированный" усреднённый однородный серый окрас. Который "ни к чему не обязывает".
Уважаемый, у Вас какой-то культ личности.sciff писал(а):P.S.S. Достали уже эти штампы про "вкус и цвет", когда же люди перестанут повторять эту чушь как некое заклинание, не умея отличать хорошее от посредственности
. Это больше неапоминает крик души дизайнера-неудачника, которогоникто и нигде не понимает и не воспринимает. Но в то же время который считает, что другие мнения это чушь. Да грошь цена такому дизайнеру, и просто человеку, который считает что много мнений быть не может.не умея отличать хорошее от посредственности
Вы же любите гламурsciff писал(а):P.S.S.S. Демотиватор с ДПСовцами — ни к селу ни к городу
Вдруг откуда не возьмись появился micha1520,micha1520 писал(а):Мне бы такую травы как у STATION а..