Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1Б
26 и 27 мая что-то не сраслось и вместо пассажирских вагонов 669/670 будет привычный ДР1Б, ну или возможно ДР1А, точно не знаю.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
У ДР1Б пропал белый цвет, если придерживаться корпоративных окрасов соответствующих новому формату пассажирских перевозок. А так окрас и линии взяты со Штадлеров, только желтый цвет вместо синего и красного.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Неудачная попытка покрасить под новый формат а-ля Stadler. Ну над окрасом Stadler хорошо и долго думали, а здесь... Вот если уже копировать окрас, так копировать нормально, в чем проблема сделать желтую полосу по отчетливее, на уровне окон оставить светло серое, под окном белым покрасить, а низ темно серым... Не только у РЖД безвкусица в дизайне, наши так же разочаровали.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
У "Штадлера" цветные двери через каждые два метра. И окна в разных уровнях. А тут — четыре узенькие створки на 25-метровый вагонище единообразного серого цвета. Надо ж головой думать.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
И все же включить воображение и представить под окнами белый цвет и более четкую желтую полосу - совсем другой вид. Куда лучше.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
И все же включить воображение и представить под окнами белый цвет и более четкую желтую полосу - совсем другой вид. Куда лучше.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Фоторепортаж из Молодечно. Ппоезд №15 ДР1Б-500 депо Гомель (приписка ТЧ-8 осталась). Номера вагонов:
1 - 5003
2 - 5008
3 - 5004
4 - 5006
5 - 5002
6 - 5001
Кстати, на прицепных вагонах тоже восьмизначники написали. Наконец-то ТЧ-8 нашло список номеров своих дизелей.
38-й был ДР1А, поэтому его фото в соответствующей теме viewtopic.php?p=44140#p44140
1 - 5003
2 - 5008
3 - 5004
4 - 5006
5 - 5002
6 - 5001
Кстати, на прицепных вагонах тоже восьмизначники написали. Наконец-то ТЧ-8 нашло список номеров своих дизелей.
38-й был ДР1А, поэтому его фото в соответствующей теме viewtopic.php?p=44140#p44140
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Спасибо за снимки.
ИМХО, попугай — он и есть попугай.
ИМХО, попугай — он и есть попугай.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Вполне нормальный окрас. Единственное цвета можно было по-сочнее
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Почему нельзя было оставить предыдущий вполне симпатичный и гармоничный окрас?
Обязательно надо было выкрашывать в это бог знает что, "чудо-юдо" какое-то...
Обязательно надо было выкрашывать в это бог знает что, "чудо-юдо" какое-то...
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Из Минска в Вильнюс выехал первый модернизированный поезд ДР1Б
http://dengi.onliner.by/2013/05/26/fotofakty-3
http://dengi.onliner.by/2013/05/26/fotofakty-3
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А вот и первые впечатления от участников увлекательной поездки:
Источник 1
Источник 1
Несколько фоток с вокзала в Вильне. Конец очереди виден за окном, внизу все забито народом:Лаперуз писал(а):Ехали сегодня по новому расписанию, в Вильнюс приехали в 10:12, стали практически в начало очереди к пограничникам, весь поезд оформляло ТРИ литовца, мы простояли ровно час, за нами еще приличная толпа была, народ возмущался, те у кого билеты на самолет орали на литовцев, те только руками разводили.
И это еще поезд ехал полупустой.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
И вот еще мнение какого-то чудака, называющего ДР1А "электрацыяй", который ехал утром из Вильни в Минск на литовском дизель-поезде и по понятным причинам уложился в 8 минут на прохождение рамок. Однако ж приехал к поезду за 40 минут до отправления (вопрос, где же выигрыш по времени по сравнению со старым 3-часовым графиком, его не особо заботит):
http://generation.by/news6117.html
Нужно запускать на маршрут одинарные Pesa 620М с интервалом метро, иначе в Вильне вешалка будет на контроле постоянная. Держать крупный штат погранцов, только чтобы дважды в день быстро отрабатывать минские поезда, литовцы, понятное дело, не будут.
http://generation.by/news6117.html
Сему мораль: обещанные 2:30 от Минска до Вильни уже превратились минимум в три часа — ровно столько же, сколько и было до ввода нового расписания, только полчаса нужно провести не сидя в оплаченном кресле поезда, а постоять в очереди. А на более загруженных рейсах утром из Минска и вечером из Вильни расчетное время от входа до выхода составит уже не три, а четыре часа или более.У Маладзечне, гэтак сама як і ў Гудагаі, новых пасажыраў у цягнік не сядае. На пустой платформе ў шэраг стаіць шмат памежнікаў — і адкуль яны ўзяліся тут? Адчуванне не з прыемных. Памежнікі нагадваюць вайсковы канвой. З’яўляецца думка: «Навошта нашаму маленькаму чырвонаму цягнічку такая вялікая мілітары-ўвага?»
...
Новы цягнік будзе хадзіць тры разы на дзень, а не два, як раней. Праўда, дзённы цягнік, які адпраўляецца з Менску ў раёне 10 гадзін раніцы, больш марудны за ранішні і вячэрні. Кошты таксама даволі значна адрозніваюцца: калі месца ў гэтай літоўскай электрацыі каштуе 44 літы (каля 150 тыс. рублёў), то вандроўка на беларускіх цягніках «гарадскіх ліній» па тым самым маршруце абыдзецца ад 120 да 260 тыс. у залежнасці ад класу вагону. Беларускі цягнік і літоўскі ў бліжэйшым часе будуць дубляваць адзіна аднаго на маршруце. Беларускі варыянт выглядае троху больш камфортным за літоўскі.
Такім чынам, у рэшце мы маем прыкладна той самы час, які неабходна затраціць на дарогу з Менску да Вільні: на памежную праверку ў Вільні можна смела прыходзіць за 30–40 хвілін да адпраўлення. Праўда, на шляху з Менска да Вільні, верагодна, троху болей давядзецца прастаяць у чэргах на дагляд на вакзале. Пры гэтым кошт квітка вырас значна (у сярэднім на 20%), а камфорт прыкладна ў гэтай самай прапорцыі зменшыўся (у выпадку літоўскага цягніка).
Нужно запускать на маршрут одинарные Pesa 620М с интервалом метро, иначе в Вильне вешалка будет на контроле постоянная. Держать крупный штат погранцов, только чтобы дважды в день быстро отрабатывать минские поезда, литовцы, понятное дело, не будут.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ну это уже не вина железнодорожников. Это вопрос пограничного и таможенного контроля. Сделали по принципу международного авиасообщения. Где таможенный погранконтроль осуществляется еще в аэропортах, а не на борту. С учетом больших угроз террактов в 21-м веке думаю контроь будет только ужесточатся. Так что не думаю что поговорка лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять тут уместна.Wowan писал(а): Сему мораль: обещанные 2:30 от Минска до Вильни уже превратились минимум в три часа — ровно столько же, сколько и было до ввода нового расписания, только полчаса нужно провести не сидя в оплаченном кресле поезда, а постоять в очереди.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А почему не вина железнодорожников? Это пограничники, что ли, очень хотели ускорить поезд? Что-то сомневаюсь. Насколько я понимаю, погран- и таможенной службе было бы удобнее проверять все поезда единообразно, в одном месте.
С авиацией сравнение неуместное, в аэропортах пункты контроля стационарные и не пытаются пропустить 450 человек через три окошка. Чтобы вы представляли себе масштаб проблемы, даже среднемагистральный A321 на 6-8 пунктов паспортного контроля создает получасовую очередь. Это притом, что хотя бы треть пассажиров — местные, а не целиком иностранцы, как в случае с утренним поездом из Минска (понятно, что литовцы этим рейсом не ездят).
С авиацией сравнение неуместное, в аэропортах пункты контроля стационарные и не пытаются пропустить 450 человек через три окошка. Чтобы вы представляли себе масштаб проблемы, даже среднемагистральный A321 на 6-8 пунктов паспортного контроля создает получасовую очередь. Это притом, что хотя бы треть пассажиров — местные, а не целиком иностранцы, как в случае с утренним поездом из Минска (понятно, что литовцы этим рейсом не ездят).
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А салончик кстати ничего, очень порадовал . Вполне комфортабельная сидячка, для этого маршрута - самое то! Ну а цвет... соглашусь с коллегой Wowan'ом - попугай, он и в Африке попугай. Хотя, могло быть и хуже - например что-то типа этого: http://trainpix.org/photo/58250/Serg76 писал(а):фото вКонтакте в группе Белорусская железная дорога ☜Θ☞БЧ☜Θ☞ http://cs310624.vk.me/v310624366/1079/Vd644S_dS_Y.jpg
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ничего.., как электрифицируют Молодечно-Вильнюс, возможно литовские Шкоды поедут в Минск.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ну да... И будет ещё одна пригородная "новинка" на межрегиональном маршруте. Да ещё и двухэтажная к тому-же - прям-таки мечта для пассажиров с багажом ...STATION писал(а):Ничего.., как электрифицируют Молодечно - Вильнюс, возможно литовские Шкоды поедут в Минск.
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Шкода - отличный электропоезд.SMATRON писал(а):Ну да... И будет ещё одна пригородная "новинка" на межрегиональном маршруте. Да ещё и двухэтажная к тому-же - прям-таки мечта для пассажиров с багажом ...STATION писал(а):Ничего.., как электрифицируют Молодечно - Вильнюс, возможно литовские Шкоды поедут в Минск.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Приятель, работающий в Вильнюсе машинистом электропоезда, уже год назад мне говорил, что после электрификации они будут гонять на Шкодах в Минск, об этом им говорило их руководство.SMATRON писал(а): Ну да... И будет ещё одна пригородная "новинка" на межрегиональном маршруте. Да ещё и двухэтажная к тому-же - прям-таки мечта для пассажиров с багажом ...
Несомненно они гораздо удобней. Реальный плюс, по крайней мере для меня, можно откинуть голову на спинку сиденья и неплохо подремать. Да и лиц сидящих пассажиров по всему вагону не видно, кроме тех кто прямо напротив сидит.sciff писал(а): Мне данные сидухи с «трамплином» под поясницей нравятся тем, что если сидеть плотно к ним прижавшись спиной, то даже за 3 часа езды ни спина не устанет, ни задница болеть не будет.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Не за что! Спешил одним из первых запечатлеть это чудоWowan писал(а):Спасибо за снимки.
Вот только, видать, хорошо живёт БЧ, что решило не продавать билеты на участке Молодечно - Минск. Литовцы на свои продают. За 2 дня выкидывают парочку билетов на места, которые проданы от Вильнюса до Молодечно. А после отправления из Вильнюса выкидывают в продажу всё. Правда, на сайте утром было около 150 мест, а на табло на вокзале в Молодечно по-прежнему красовалось 2 свободных места. А БЧ лишние деньги, значит, не нужны, потому что они даже так не делают.
А я вот что подумал. В 38-м до Молодечно едут погранцы. Потом они садятся в 15-й. Они же не в тамбурах стоят. Они же занимают какие-то места. Так ведь от Молодечно до Минска и назад в соответствующих поездах эти места apriori свободные, и можно было бы на них продавать билеты. Так ведь нет, головой подумать тяжело.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Интересная окраска. Меня даже на монитор вырвало
Re: Дизель-поезда ДР1Б
На литовском форуме пишут, что сегодня ДР1Б в Вильнюс притянул ТЭП70БС.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да уж.. отремонтировали и модернизировали...G.Z. писал(а):На литовском форуме пишут, что сегодня ДР1Б в Вильнюс притянул ТЭП70БС.