Страница 4 из 55

Добавлено: 25 окт 2006, 23:39
Сергей
Alex-SPU писал(а):а 501 все же бегает?
на прошлой неделе видел утренний ДР1Б шедший на Минск своим ходом, вероятно 501-й :D

Добавлено: 27 окт 2006, 05:09
www123
micha1520 писал(а):ИМХО Дырки, во всех их перерождениях никогда не отличались надежностью.
Оттого у нас (на Украине) их называют просто Дрова.

Добавлено: 28 окт 2006, 11:17
Евгений Громов
ДР1Б-500 продолжает героически подпирать забор.
Похоже, что жизнь его тихо и бесславно закончилась.

Добавлено: 28 окт 2006, 12:08
suntechnic
2PAC на одном из форумов (кстати буквально сам вчера появился и здесь) говорил, что будут ремонтировать минимум месяц его. Рассказал бы поподробнее, что за инфа.

Добавлено: 28 окт 2006, 13:03
Евгений Громов
У меня-то инфы никакой. Я лишь вижу, что он стоит в депо и что ездит не он.
А вот 2PAC ничего не говорил.

Добавлено: 28 окт 2006, 14:11
suntechnic

Добавлено: 30 окт 2006, 10:44
ТЧ-15
Там чё то очень серёзное с движком.

Добавлено: 30 окт 2006, 15:00
suntechnic
"Звезда" "дозвездилась".
Мне стыдно за петербургского производителя.

Добавлено: 30 окт 2006, 19:40
ТЧ-15
Таковы его жизнь.

Добавлено: 03 ноя 2006, 21:58
Евгений Громов
По инфе с ж.д. с 8.11 на 843/844 вновь выйдет ДР1Б-500.
Правда, объявлений по этому поводу нигде нет.

Добавлено: 06 ноя 2006, 00:24
andy t
TRAINer писал(а):По инфе с ж.д. с 8.11 на 843/844 вновь выйдет ДР1Б-500.
Правда, объявлений по этому поводу нигде нет.
Жаль, что БЧ не извлекла урока из этого случая... Я про то, что тот состав вместо ДР1Б ходил в общем-то полным, а в выходные и т.д.- вообще все 13 вагонов битком... Ведь график то неплох- я бы из Гомеля только этим маршрутом на Минск и ездил. Теперь вернется чудо-горе-дизель и народ поедет маршрутками.
А ДР1Б-500 нашли бы другое применение, думаю. И все же составность у него отстойная. Вот бы 3 ваг.-3 класса, 2-2-ого, 1-(с буфетом)-1-ого. Вон литовцы побогаче нас будут, а в своих ДРах 1-ого класса не имеют, даже 2-ого мало. И ничего вроде как?

Добавлено: 06 ноя 2006, 23:03
sander
Согласен с vashkov насчет и того состава, что вместо ДР1Б ходил и насчет составности ДР1Б-500 - правда она никудышняя - 1,5 вагона 1 класса реально для этого маршрута и класса поезда не нужно, хватит того с баром, нужен еще один вагон 2-го класса, кроме того 20000 до Минска 1-м классом на этом "чуде" это уж слишком! (в 95 в вагоне №11 с телевизором ехал за 16500)!

Добавлено: 12 ноя 2006, 21:22
sander
Сегодня (в воскресенье 12го) наблюдал интересную картину: №844 ДР1Б-500 из Минска прибыл в Гомель...под ТЭП70!?. Интересно, дизель уже начал ходить своим ходом и опять сломался или просто тепловоз таким образом в Гомель перегоняли?

Добавлено: 12 ноя 2006, 22:17
Евгений Громов
Встречный вопрос: когда не было ДР1Б, кто-нибудь видел, как тепловоз резервом (пассажирский!) перегоняли Минск-Гомель?
Я видел лишь перегон тепловоза в холодно состоянии сразу за ведущим тепловозом. В таком случае, и сегодня можно было бы перегнать ТЭП70 в составе 382-го.
Мне кажется, что всё же ДР1Б умер.

Добавлено: 12 ноя 2006, 22:49
suntechnic
Короче пациент скорее мертв чем жив.

Добавлено: 13 ноя 2006, 00:28
andy t
TRAINer писал(а):Встречный вопрос: когда не было ДР1Б, кто-нибудь видел, как тепловоз резервом (пассажирский!) перегоняли Минск-Гомель?
Я видел лишь перегон тепловоза в холодно состоянии сразу за ведущим тепловозом. В таком случае, и сегодня можно было бы перегнать ТЭП70 в составе 382-го.
Мне кажется, что всё же ДР1Б умер.
Женя, помнишь в Антоновке? Как там Д1 под 2М62. Но то ведь Д1, ему то позволено... А мы , вишь, крутые, супер современная техника на БЧ! ДР1Б под например ТЭП70БС (если будет, прикольно бы смотрелось).

А вообще во всем плохом есть хорошее- будем надеятся БЧ урок извлекла и начнет думать, куда бы деньги поумнее потратить. Что до рижского завода- мне их жаль, как жаль "мертвого сына" ДР1Б-500, все же что-то умер :cry: :cry: :cry: :wink:

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:24
ТЧ-15
Могу "обрадовать" поклонников ДР1Б-500.Движок у него опять заклиинило и 2 котла вышла из строя

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:53
vl80
Сэкономили на дизеле - заплати за ремонт. Скупой платит дважды. Прописная истина

Добавлено: 13 ноя 2006, 16:20
suntechnic
Собираем всем миром на MTU и Voith )))

Добавлено: 13 ноя 2006, 17:27
Евгений Громов
vl80 писал(а):Сэкономили на дизеле - заплати за ремонт. Скупой платит дважды. Прописная истина
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды...
...лох платит постоянно

Добавлено: 13 ноя 2006, 19:48
STATION
TRAINer писал(а):
vl80 писал(а):Сэкономили на дизеле - заплати за ремонт. Скупой платит дважды. Прописная истина
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды...
...лох платит постоянно
...Да и вообще, с такими поломками и их количеством, дешевле было бы электрифицировать и купить Украинские ЭПЛы. Ну а в крайнем случае ДЭЛ02. Покрайней мере по работе этих дизелей пока никаких нареканий неслышно. ИМХО, Да и вообще само название ДР1 какой бы он там не был, то ли А то ли Б говорит о том что не работать ему на таких маршрутах и с таким графиком. В лучшем случае только на маршрутах типа Осиповичи-Березина,Жлобин и т.д. Ну не создан он для таких скоростей.

Добавлено: 13 ноя 2006, 22:25
suntechnic
Да не в скоростях дело. Скорость же это напряжение на коллекторе тяговых двигателей. А здесь движок просто клинит. И от Минска Пассажирского до Минска Южного с таким движком надо еще суметь доехать.

Добавлено: 14 ноя 2006, 00:26
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):Скорость же это напряжение на коллекторе тяговых двигателей.
На ДРах гидропередача. А напряжение на коллекторе тяговых двигателей - это у ТЭП70, который его тянет :)

Добавлено: 14 ноя 2006, 00:52
suntechnic
Точно, ошибся. Ну я имел в виду, что вряд ли движок ломается от необходимости быстро вращать коленчатый вал. Там что все на скорости свыше 100 ломается? или все таки в других условиях?

Добавлено: 14 ноя 2006, 21:12
sander
Так что вместо ДР1Б опять пустили 9 вагонный состав (3 сид, 3 плацк, 3 куп)? Или будут это чудо техники (ДР1Б) для прикола (типа, смотрите как мы могем, а вам слабо) тепловозом тягать?