Страница 30 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 12 фев 2013, 11:26
tututu
ТЧ-15 писал(а):на себя посмотри диблоидный нытик
Это как к Др1б относится?
Кстати,вы хоть маякните тут,кто первый дизель ухандокает,а то и так долго держится!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 12 фев 2013, 15:03
SMATRON
А ведь Вам господин "правдолюбец", уже не раз говорили что здесь орать бессмысленно?! Неужели за столько времени нельзя было понять, что здесь (на этом форуме), нет людей которые принимают решения?... Зачем доводить народ до крайностей? Или вы решили воспользоваться лояльностью модераторов и потроллить в своё удовольствие? Вы бы хоть представились что-ли... а то ведь можно многое сказать если за "ником" спрятаться. А как дойдёт до дела - так сразу в кусты, мол я не при делах - обознались вы ребят. А я ещё думал что "байки про Мишу Костунова" это всего-лишь форумный стёб. Оказывается такие люди реально бывают :shock: ... Господи, да я лично приеду из Москвы в Гомель, что-бы посмотреть на такое чудо :) !!!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 12 фев 2013, 15:30
tututu
Панов Сергей Эдуардович , помощник машиниста с 2005 года!И что это вам даст ? Приезжайте в Минск,встретимся и все обсудим!Заодно,можно днём и Др1б поглядеть.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 12 фев 2013, 15:43
Евгений Громов
Взывать тут кого-то к совести бесполезно. Насколько я знаю, из форумчан лишь ОДИН человек ездит на ДР1Б и то, он машинист, а не зам по эксплуатации какой, на ситуацию сильно не влияет. Вот попытаться повлиять на ситуацию через "тут" не поможет. Хотя я это столько раз пытался это писать тут...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 12 фев 2013, 16:46
SMATRON
tututu писал(а):Панов Сергей Эдуардович, помощник машиниста с 2005 года! И что это вам даст?
Ну так почему-бы Вам Сергей, не пойти к начальству и не задать те-же вопросы?! В полный голос заявить о насущных проблемах железки? Ааа, понимаю - видимо, работать Вам ещё не надоело...

Ну неужели Вы правда считаете, что если кричать о своих проблемах на каждом углу - что-то реально изменится?
Приезжайте в Минск, встретимся и все обсудим! Заодно, можно днём и Др1б поглядеть.
Чего я там не видел?... Но за приглашение, всё-равно спасибо :) !

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 12 фев 2013, 16:54
passvag
В казахских СМИ появилась информация о поставке ДР1Б из Эстонии в Казахстан. Будет курсировать на маршруте "Усть-Каменогорск - Риддер".
Источник

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 12 фев 2013, 17:01
SMATRON
passvag писал(а):В казахских СМИ появилась информация о поставке ДР1Б из Эстонии в Казахстан. Будет курсировать на маршруте "Усть-Каменогорск - Риддер".
Источник
Было уже: viewtopic.php?f=7&t=345&start=375#p40616 - тем более это не ДР1Б, а ДР1А.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 фев 2013, 09:45
passvag
За повтор извиняюсь. ДР1Б указано в новости, да и здесь отмечено, что данные вагоны модернизированы в DR1B.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 фев 2013, 09:47
Евгений Громов
passvag писал(а):За повтор извиняюсь. ДР1Б указано в новости, да и здесь отмечено, что данные вагоны модернизированы в DR1B.
Их DR1B это как раз и есть ДР1А. То, что с завода ДР1Б - совсем другие машины. О них и тема.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 мар 2013, 12:32
Денис М.
Подскажите, кто в курсе, как у данного агрегата дела с тяговыми характеристиками по сравнению с предыдущими модификациями ДР1? Вопрос навеян вот чем. Всегда считалось, что КПД гидропередачи ГДП-1000 составляет около 80%. На основании этого в некоторой литературе, включая ПТР, были даны соответствующие кривые изменения тягового усилия в зависимости от скорости (тяговая характеристика). В рукововодстве к ДР1А от 1985 года вдруг случайно обнаружилось, что реальная тяговая характеристика здОрово проседает, по отношению к вышекпомянутым. Немного позже, также случайно, выяснилось, что реальный КПД гидротрансформатора ТП-1000, всего 68%, что и объясняло данную просадку по тяге. При этом опять же в литературе заявляется, что КПД ТП-1000 (1000М) составляет аш 87 (89)%. Интересно, это все опять гон, или действительно были (есть?) поезда, которые ощутимо приеместее своих более старых (или более новых) собратьев? Что показывает в этом отношении эксплуатация ДР1Б? Заметно увеличение тяги, по сравнению с ДР1А середины 80-х? В Прибалтике, на модернизированных ДР1 (MTU+Voith) увеличение тяги (и, в частности, увеличение КПД гидропередачи) подметили сразу. Есть ли такое на ДР1Б или все осталось по старому? Если у кого-то есть возможность заглянуть в руководство к ДР1Б, напишите какая тяга на максимальной позиции при скоростях 0, 30 и 60 км/ч.
P. S. Также будут интересны данные по тяге из более ранних или поздних, чем 1985 год, руководств для ДР1(П,А).

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 мар 2013, 12:47
Serg76
В ближайшем будущем 500 и 501 будут эксплуатироваться на маршруте Минск - Вильнюс. Остаётся пока не ясно, где будет проходить ТО-3.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 мар 2013, 13:01
Евгений Громов
В Вильнюсе? :-))
Я скидывал телеграммку про это в теме про расписания. Причём приписка к ТЧ-1 там указана.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 мар 2013, 22:58
RATIBOR
TRAINer писал(а):В Вильнюсе? :-))
Причём приписка к ТЧ-1 там указана.

в ТЧ-1 :D
:D приписка тоже в Вильнюсе

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 мар 2013, 23:37
RATIBOR
Приписка пока Гомель. Эксплуатироваться будет лок. бригадами ТЧ-1, для этого в Гомельский учебный центр откомандированны 12 минских машинистов для обучения и сдачи на право управления дизель-поездом.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 апр 2013, 09:11
Евгений Громов
Сегодня прямо в Гомеле на вокзал под посадку не смог заехать ДР1Б-501, в связи с чем был экстренно заменён на ДР1Б-502+ДР1Б-503 и с почти часовым опозданием поехал в Минск. Ловите. 502+503 вроде бы на Минск-Пассе ещё не бывали.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 апр 2013, 15:31
Саныч
бывали, и не раз

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 апр 2013, 16:20
Евгений Громов
Саныч писал(а):бывали, и не раз
Ну я не местный, звиняйте. Но как минимум необычно.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 18 апр 2013, 22:10
tututu
Как на Литву отдавать , так и кондишены делают,блин.Чем там народ лучше?Наших душили то летом.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 18 апр 2013, 23:09
NeJeST
tututu писал(а):Как на Литву отдавать , так и кондишены делают,блин.Чем там народ лучше?Наших душили то летом.
Так вы не ровняйте поезд межрегиональных линий и поезд международных линий. Цены на билеты существенно отличаются.
P.S. Мне вот интересно, что минчане будут посылать на Вильню, в ситуациях технических проблем с ДРками? У них ведь нету запаса их. Или можно оперативно свормировать состав на локомотивной тяге?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 18 апр 2013, 23:15
Wowan
С учетом того, что проезд в ДР1Б получается дороже проезда в ЦМВ аналогичного класса, то в ситуации технических проблем с ДРками это никого не расстроит.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 19 апр 2013, 10:02
Serg76
С 1 мая 699/670 будет уже ходить ЦМВ. 501 будет передана в Минск, 500 сейчас в Лиде на ремонте, потом сразу в Минск

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 апр 2013, 18:22
Vale
Сейчас ДР1Б-501 стоит в депо Молодечно. Наверное в Лиду на ремонт едет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 апр 2013, 18:56
Vavan
Забыл сразу написать. Видел его сегодня в Вязынке в 10.00, ехал в сторону Молодечно. Честно говоря, думал, что обкатывают на Вильнюс. Ведь он недавно с ремонта, зачем его сейчас в Лиду гнать?
Да, кстати, в субботу видел в Минске сцеп из двух трёхвагонников. Пока что до 1 мая они ходят.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 апр 2013, 19:05
Vale
Может и обкатывают. На маршрутниках написано Минск.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 апр 2013, 19:54
Serg76
Vavan писал(а):Да, кстати, в субботу видел в Минске сцеп из двух трёхвагонников. Пока что до 1 мая они ходят.
Пока телеграммы на отмену ДР1Б под 669/670 не видел. Про 1 мая написал со слов проводников этого поезда. Утром по Калинковичам все пути заняты, а нужно ведь обогнать тепловоз, значит будут что-то химичить.
На счёт обкатки на Вильнюс точно не знаю, но знаю, что 501 должна пойти в Лиду на модернизацию. Наш туалет с трубой на улицу Европу не устраивает, вот только почему в 2005 нельзя было сразу заказать нормальные туалеты?