Все по адресу . 501 - это номер ГОМЕЛЬСКОГО депо приписки ДР1Б , а тема как раз про ДР1Б. Форум для общения . Пускай народ прочитает ,глядишь , повезет , и до администрации докатится . Я понимаю , что это техника , ломается и т. д. Но 26 раз делать ТО-2 + 3 раза делать ТО-3 , и замечания одни и теже + появляются новые после ТО-3 на пол пути !TRAINer писал(а):Мне выдать? Или кому? Опять не по адресу.
Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да ,на счет зама . Он в Гомеле есть ? Выходит хоть в цех ?ТЧ-15 писал(а):Ну так иди к заму по ремонту.что ты тут ноешь?
Я написал про ДР1Б ! Ноете - это вы ! Вы пытаетесь доказать , что нечего афишировать плачевное состояние и покрываете лаботрясов . Я конечно извиняюсь , но открутить болта и слить масло можно на ТО-2 ,а уж темболее на ТО-3 !!!!!!!!! Снабдить маслом можно . Или выдают лимит уже ? 1-2 пальца в стекле ! Интересно , а без масла проедет бригада ?
Будем считать ,что все хорошо . Надеюсь , будет всегда вести
Re: Дизель-поезда ДР1Б
веЗти!!! (проверочное слово - вези). Вести - это весть, новость...tututu писал(а):ТЧ-15 писал(а):Надеюсь , будет всегда вести
Re: Дизель-поезда ДР1Б
С таким отношением и ждите новостейSTATION писал(а):веЗти!!! (проверочное слово - вези). Вести - это весть, новость...tututu писал(а):ТЧ-15 писал(а):Надеюсь , будет всегда вести
Кстати , я по теме писал , а вы сами начинаете . В словах ошибки ищете , а в журнале Ту-152 ,гомельские бригады даже не пишут пункт ТО-1 выполнил ! Вот где и граммотность ! Незнают как писать ? А нафига ? Всеравно никто там не смотрит и не делает !
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Нет, я о том что формулировка "кругом жопа потому что так и так" - это для форума, а "заставьте слесарей сделать то-то и то-то" - это для зама. А такое ощущение, что мне надо ща сорваться и зарядить лоботрясам пендель и если этого не сделаю буду лично виноват в развале дороги.
И ныть не пытаюсь, чтобы что-то скрыть, я лицо не заинтересованное. Побольше информации и меньше эмоций.
Фамилия Ожигин и адрес Минск, Ленина, 17 о чём-то говорят?
Кстати, если каким-то боком к ТЧ-8 относитесь, может проясните детали разграбления отставленных на зиму вагонов ДР1А в соседней ветке (про ДР1А), а то у меня подробностей нет.
И ныть не пытаюсь, чтобы что-то скрыть, я лицо не заинтересованное. Побольше информации и меньше эмоций.
Фамилия Ожигин и адрес Минск, Ленина, 17 о чём-то говорят?
Кстати, если каким-то боком к ТЧ-8 относитесь, может проясните детали разграбления отставленных на зиму вагонов ДР1А в соседней ветке (про ДР1А), а то у меня подробностей нет.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Вся информация в бортовом журнале Ту-152 ! Если бы замы интересовались ,то были бы в курсе. На счет ДР в депо. Если в пути следования всем пофиг на все - едет ,так пусть едет ,то в депо в отстое ,нашлись видно умельцы , и "починили" дизеля - это же ТЧ-8
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ни о чём... что и требовалось доказать.tututu писал(а):Вся информация в бортовом журнале Ту-152! Если-бы замы интересовались, то были бы в курсе. На счет ДР в депо. Если в пути следования всем пофиг на все - едет, так пусть едет, то в депо в отстое, нашлись видно умельцы и "починили" дизеля - это же ТЧ-8.
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ведь уже где то выше писали "не кормите тролля" и сегодня вечером вновь сытно его покормили.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Правильно - нечего сказать. Зато , где-то и когда-то ,собираются покупать дизеля ,так вы быстро знаете и вылаживаете инфу.SMATRON писал(а):Ни о чём... что и требовалось доказать.tututu писал(а):Вся информация в бортовом журнале Ту-152! Если-бы замы интересовались, то были бы в курсе. На счет ДР в депо. Если в пути следования всем пофиг на все - едет, так пусть едет, то в депо в отстое, нашлись видно умельцы и "починили" дизеля - это же ТЧ-8.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Сами начали со своими оправданиями и тем самым пытаясь подальше отодвинуть мое сообщение . Интересно , а на праздники опять эти корыта ломаные сцепят , или хоть подшаманят ?Евгений М писал(а):Ведь уже где то выше писали "не кормите тролля" и сегодня вечером вновь сытно его покормили.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ещё раз пишу: если для начальников - то это не сюда. Если для всех остальных - то они ваши журналы не видят. Что неясного?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Вы меня простите, но грамотные люди не "вылаживают" а выкладывают... "вылаживают" только руки из одного места, и то не у всех. Хотя, дело даже не в этом. Вам задали простой вопрос про разграбленные вагоны гомельских ДР1А, на который Вы не смогли внятно ответить. Но при этом, позиционируете себя как этакий работяга "с земли", непризнанный спец и правдолюбец, постоянно делаете какие-то глобальные заявления (типа - весь мир помойка, БЧ - говно, и тому подобное) и т.д. Ну и кто Вы после этого? На мой взгляд - банальный стукач и горлопан с синдромом вахтёра... Никак не пойму - отчего админы столь лояльны?...tututu писал(а):Правильно - нечего сказать. Зато, где-то и когда-то, собираются покупать дизеля, так вы быстро знаете и вылаживаете инфу.SMATRON писал(а):Ни о чём... что и требовалось доказать.
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Не знаю о чём пишет данный товарищ, но вот фото ДР1Б-500 сделанное неделю назад и что тут не то? А забыл надо было ветоши накидать. http://trainpix.org/photo/45267/ http://trainpix.org/photo/45268/
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Как нибудь сфоткаю , так , для подтверждения моих слов. А вы - oleg-BY - сразу фоткайте , и покажите реальную картину .А не после часовой уборки раз в месяц ! Кстати , лобовые стекла видно ,они так закорели ,что их зубами грызть нужно.oleg-BY писал(а):Не знаю о чём пишет данный товарищ, но вот фото ДР1Б-500 сделанное неделю назад и что тут не то? А забыл надо было ветоши накидать. http://trainpix.org/photo/45267/ http://trainpix.org/photo/45268/
Масло реально капает с воздушных фильтров , о чем свидетельствуют записи в журнале . Я не прошу никого вытирать или делать . Просто , бригада при осмотре диз. помещения вымазывает спец.одежду .Как ходить в пути следования по салонам ? Да ,еще на фото крепится на выхлопном коллекторе железка на хомутах ,так она после ТО-3 отвалилась ! Видимо , еще во время фото висело на соплях . Может не та головка. Ремень на охлаждения компрессора вообще - как он висел ! Явно никто несмотрел ! Это после ТО-3 ! С крыши , со стороны дверей в кабину , масло стекает ,чуть ли не по поручням ! И на счет ветоши . Ее реально нет ! Да и нафиг она нужна ? Я про нее молчу .
И вообще ,фиг с ним . Пусть хоть развалятся , мне пофиг. Вчера вообще на Минск 2 ДРки старые в сцепе ехали ! Всех с наступающим !
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Сегодня 500 пошла на Минск,неужели вчера 501 так и недобралась нормально в Гомель ?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Вчера снова 501 на Минск бегала, подремонтировали видать, или масло в Гомельском депо появилось?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Та не. Ветошь завезли. Протерли — и вперед.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ветоши нет + маслами фиг снабжают!Вот и интересуюсь,как без масла доезжают,или молчат?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ну если ветоши нет, тогда и правда непонятно, почему поехала.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Про ветошь , это ты сам начал,а мне интересно , как дизель ходит без масла?Ладно всем пофиг,так и не глохнет!Вот так неубойная техника!Да,и потолочные лючка на саморезы - умно , а главное надёжно!Видать гарантия закончилась?Wowan писал(а):Ну если ветоши нет, тогда и правда непонятно, почему поехала.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Производитель наверное в теме увидел, что без ветоши в рейс выпускают и снял с гарантии...
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да и вообще все дизеля без ветоши - на БЗ до тех пор пока ветошь не привезут
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Вы , или совсем тупые,или тормознутые?Причём тут ваша ветошь?Я про неё уже молчал,сами начали.Ветоши,сейчас сколько не дай,её уже небудет.Не то поколение!Работать никто нехочет,но всем мало платят!
Я про масла ! Дизель ходит практически без масла,другой раз и без воды! Это уже система!Неужели так трудно набрать всего на снабжении?Ладно ветошь,но воды и маслов можно набрать!Или я не прав?Ладно 1 - 2 раза,но это система!Или проверяем,как без маслов можно ехать?
Я про масла ! Дизель ходит практически без масла,другой раз и без воды! Это уже система!Неужели так трудно набрать всего на снабжении?Ладно ветошь,но воды и маслов можно набрать!Или я не прав?Ладно 1 - 2 раза,но это система!Или проверяем,как без маслов можно ехать?