Страница 28 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 ноя 2011, 14:55
Евгений Громов
Это сказал человек, который даже не может определённо сказать кем он работает :-)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 ноя 2011, 16:49
tututu
TRAINer писал(а):Это сказал человек, который даже не может определённо сказать кем он работает :-)
Если про меня ,то летчиком :lol:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2011, 03:09
Евгений Громов
Позавчера вечером пострадал ДР1Б-511/512. В темноте налетел на бревно, которое какие-то отморозки положили на пути на перегоне Слуцк - Калий 3.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2011, 08:00
ТЧ-15
и сильно пострадал?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2011, 14:18
Евгений Громов
Нет. Сразу же и поехал сам.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2011, 15:15
Vavan
Тот же ДР1Б, на котором я туда в январе ездил...
Главное, что всё обошлось. Раз сам поехал, то, наверное, и не пострадал никто.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 18 дек 2011, 10:20
sciff
Вопрос давно возник, да я как-то стеснялся раньше его задавать. Почему БЧ не заказала у РВЗ ДР3 с дизелем MTU и гидропередачей Voith, которые в разы по словам прибалтийских машинистов надёжнее (и экологичнее тоже) тандема "Звезда" М756Б + ГДП1000М? Зачем надо было заказывать такие "вёдра" как ДР1Б у РВЗ? Неужели, учитывая закупки новых швейцарских "Штадлеров", Белорусская ЖД боится сложностей ремонта западной техники?

Должен напомнить, что ряд модернизаций ДР1А (напиример, литовских) немецко-австрийской установкой проводилась именно на РВЗ. Поэтому здесь вопрос надо задавать заказчику, а не производителю, который был в силах поставить то что требует заказчик.
На РВЗ производилась модернизация 3х6-вагонных и 2х3-вагонных дизель-поездов ДР1А по заказу Литовских ж.д. в 2003-2004 гг. (всего выпущено 8х3-ваг. дизель-поездов) с установкой дизелей MTU 8V396TC14 мощностью 745 кВт и гидропередач Voith L520rzU2 (по образцу более ранних модернизаций с установкой дизелей MTU проводившихся в Эстонии и Латвии для железных дорог Эстонии, Латвии и Литвы) с передачей вращения на ведущие колёсные пары фирмы Voith через карданные валы той же фирмы. На них всех устанавливались новые пневмокомпрессоры ВУ 3,5/9 производительностью 3500 л/мин при давлении 9 бар. Также были применены новые элементы системы охлаждения и дизельные полуавтоматические котлы-подогреватели HYDRONIK D35W-24. Кабины машиниста получили новые, более эргономичные пульты машиниста и кресла машиниста. В пассажирских салонах были применены формованные стеклопластиковые панели для внутренней отделки, новые пассажирские диваны в салонах 3-го класса и более комфортабельные пассажирские кресла в салонах 2-го класса. Также были установлены купе проводника с монитором системы видеонаблюдения, чьи видеокамеры вмонтированы в информационные табло "бегущая строка". Кроме того, была применена пожарно-охранная система, вакуумные туалеты и кнопки индивидуального открывания наружных дверей снаружи вагона и из тамбура.
Перспективный новый дизель-поезд с аналогичной силовой установкой получил в 2004 г. обозначение типа ДР3, но с тех пор и до настоящего времени так и не выпускался.
Развитие дизель-поездов РВЗ

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 фев 2012, 13:43
Неизгладимый
В ТЧ-8 наконец обновили массивы для блинкерных табло "Интеграл" - теперь при следовании ДР1Б по маршруту Гомель - Речица достаточно выставить на табло соответствующие конечные, а не использовать ущербные картонки с надписью "РЕЧИЦА", выполненные через трафарет. :evil:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 фев 2012, 01:12
sciff
Скажите, пожалуйста, а ДР1Б так же раскачиваются при отклонении на другой путь, как и ДР1А? Здесь это очень хорошо видно: http://www.youtube.com/watch?v=Ueblou0xc7A

Другой вопрос: почему в интернете (за исключением 3 низкокачественных роликов) нету видеозаписей с ДР1Б? Никогда не был рядом, поэтому хотелось бы посмотреть на видео, услышать, как они звучат... :roll:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 фев 2012, 09:20
vl80
Конечно. Там же конструктивно ничего не изменилось

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 фев 2012, 09:35
sciff
vl80 писал(а):Конечно. Там же конструктивно ничего не изменилось
Я где-то читал утверждение, что раскачивание вагонов ДР, несвойственное тем же пассажирским вагонам с тележками КЗВ, связано с гидравлическими гасителями фирменных РВЗ-шных телег, они под неправильным углом относительно рамы. Если верить этому утверждению, что мешало РВЗ за все эти годы устранить этот недостаток?

И почему так мало белорусских ЖД видео? Что у вас делают за фотосъёмку железной дороги? Сажают на 5 лет? :roll:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 фев 2012, 11:28
Евгений Громов
sciff писал(а): И почему так мало белорусских ЖД видео? Что у вас делают за фотосъёмку железной дороги? Сажают на 5 лет? :roll:
Ты в следующий раз в Полоцке не от поста ЭЦ фоткай, а с пешеходного моста. Я думаю, паспорт заинтересует очень :-)
Ну а если честно, то у меня аппаратура только для фотосъёмки, хорошее видео не сделаешь.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 23 фев 2012, 22:47
Неизгладимый
На Жлобин в 14.45 укатил четырёхвагонный то ли ДР1Б-500, то ли ДР1Б-501. Кто-нибудь в курсе знает подробности: что за дизель-поезд и причина выцепки вагонов?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 25 фев 2012, 21:27
Serg76
Неизгладимый писал(а):На Жлобин в 14.45 укатил четырёхвагонный то ли ДР1Б-500, то ли ДР1Б-501. Кто-нибудь в курсе знает подробности: что за дизель-поезд и причина выцепки вагонов?
Выцепку вагонов из 500 и 501 производят каждую зиму, а пустили на Жлобин возможно по причине отсуствия 3-х вагонника. Ведь не стоять ей неделями в депо без движения.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 03 мар 2012, 05:33
Иван
Serg76 писал(а):
Неизгладимый писал(а):На Жлобин в 14.45 укатил четырёхвагонный то ли ДР1Б-500, то ли ДР1Б-501. Кто-нибудь в курсе знает подробности: что за дизель-поезд и причина выцепки вагонов?
Выцепку вагонов из 500 и 501 производят каждую зиму, а пустили на Жлобин возможно по причине отсуствия 3-х вагонника. Ведь не стоять ей неделями в депо без движения.
Вчера днем (02.03.2012) на РВЗ состоялась обкатка очередных двух новых вагонов ДР1Б"О". Уже в понедельник пойдут в Лиду (как и первые два вагона). Не за горами и выпуск еще двух вагонов ДР1Б"О".

Изображение

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 03 мар 2012, 14:41
Serg76
Иван писал(а): Вчера днем (02.03.2012) на РВЗ состоялась обкатка очередных двух новых вагонов ДР1Б"О". Уже в понедельник пойдут в Лиду (как и первые два вагона). Не за горами и выпуск еще двух вагонов ДР1Б"О".
И кому достанется это добро? Опять в Питер?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 мар 2012, 21:38
Евгений М
Позвонил Pums, сам не может до компа добраться, ибо в поездке. Только что из Шкиротавы в грузовом поезде отправились на Даугавпилсское направление эти самые ДР1Б, два вагона, моторная голова и прицеп.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 апр 2012, 23:35
Евгений Громов
Сегодня в ТЧ Лида наблюдал 2 вагона от ДР1Б-О-515.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 апр 2012, 23:36
ТЧ-15
Скорее всего сборка салона идёт

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 01 окт 2012, 20:45
Vavan
Сегодня из окна электрички видел, как в сторону Молодечно поехал ДР1Б-506. Видимо, в Лиду на ремонт.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 11 дек 2012, 20:55
sciff
Ходят слухи что БЧ вновь намерена закупать ДР1Б. Правда или деза?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 11 дек 2012, 22:16
Евгений Громов
Думается, что неправда. Слышал, что собирались брать нечто штадлероподобное.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 11 дек 2012, 22:26
sciff
Тем не менее слухи из недр одного депо Могилёвской области...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 дек 2012, 15:51
tututu
501 дизель.Снабдите хоть раз в неделю маслом!На ТО-3,выдайте слесарям очки!Нифига никто не делает!Задрали блин.Куда инструктора смотрят?Или их нет?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 дек 2012, 18:54
Евгений Громов
Мне выдать? Или кому? Опять не по адресу.