Страница 25 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 мар 2011, 15:25
vl80
БЧ это славная мафиозная организация, попасть туда надо иметь хорошие "плечи"

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 мар 2011, 21:35
micha1520
TRAINer писал(а):у них есть своя тепловозная лаборатория на базе ТЭ3.
Это очень актуально в наше время..

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 мар 2011, 21:59
Евгений Громов
Да там всё такое "актуальное".
Там компов купить не могут и инет сделать, а ты хочешь, чтобы универу ТЭП70БС купили? Универ-то не БЧшный, а Минобразования. Но это уже опять-таки оффтоп.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 мар 2011, 23:56
tututu
Все начинается,к сожелению,с малого. Пришел на работу ,нет той же ветоши, ну и ладно,зато вытирать ненужно . А непринять грязный дизель-слабо ?1-2 раза ,и ветошь будет и чистота .Боимся ? Да ,лучше ехать в параше ,лишь бы никто и никого не трогать . Кстати , протереть теже лобовые стекла ровно пару минут надо -в Гомеле так все строго ,что нельзя выделить ?Лучше ехать как в танке ?Ту же ветошь,приходиться и возить,потому как,помощник ложил на все ,и лень ее взять на складе ,обленились даже масла брать! Уже хоть бы доходягу какого в депо заставили найти пустые бутылки и поналивать масла ,не ленивый помощник бы залил,так нет. У нас,пусть другой помучается. В депо Гомель сварщиков нет ?Нельзя 2 железяки приварить ,хоть како-то молоток будет - лучше покурить,и написать нет в наличии .В тех же Баврановичах,додумались,а в Гомеле нехватает ума !? Сами виноваты-не народ ,а настоящие свиньи !!!!!(прошу прощения !)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 мар 2011, 03:16
Serg76
tututu писал(а):В тех же Баврановичах,додумались,а в Гомеле нехватает ума !? Сами виноваты-не народ ,а настоящие свиньи !!!!!(прошу прощения !)
Нытик. Ты порядком за..л всех на форуме. Хочеш высказаться, так говори нормально. Тебя не устраивают действия гомельских бригад, скажи мне. Я один из них. Не хочешь так жалуйся Ярошу.
tututu писал(а):Уже и бары поубирали,по 5 вагонов ездит.
Если не знаешь причину, не пиши ерунду. Бары выцепили для восстановление видеосистемы.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 01 апр 2011, 23:52
oleg-BY
tututu писал(а):Все начинается,к сожелению,с малого. Пришел на работу ,нет той же ветоши, ну и ладно,зато вытирать ненужно . А непринять грязный дизель-слабо ?1-2 раза ,и ветошь будет и чистота .Боимся ? Да ,лучше ехать в параше ,лишь бы никто и никого не трогать . Кстати , протереть теже лобовые стекла ровно пару минут надо -в Гомеле так все строго ,что нельзя выделить ?Лучше ехать как в танке ?Ту же ветошь,приходиться и возить,потому как,помощник ложил на все ,и лень ее взять на складе ,обленились даже масла брать! Уже хоть бы доходягу какого в депо заставили найти пустые бутылки и поналивать масла ,не ленивый помощник бы залил,так нет. У нас,пусть другой помучается. В депо Гомель сварщиков нет ?Нельзя 2 железяки приварить ,хоть како-то молоток будет - лучше покурить,и написать нет в наличии .В тех же Баврановичах,додумались,а в Гомеле нехватает ума !? Сами виноваты-не народ ,а настоящие свиньи !!!!!(прошу прощения !)
Для особо одаренного товарища специально снял!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 02 апр 2011, 23:37
Неизгладимый
Видел в начале недели на территории ТЧ-8 два сцепленных вагона от ДР1Б-500 и 501. Один свеженький и яркий, а другой грязный и выцветший.

Serj, как там остальные ДР1Б поживают?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 03 апр 2011, 06:23
Serg76
Неизгладимый писал(а):Видел в начале недели на территории ТЧ-8 два сцепленных вагона от ДР1Б-500 и 501. Один свеженький и яркий, а другой грязный и выцветший.

Serj, как там остальные ДР1Б поживают?
Те два вагона - это бары. Остальные ДР1Б в работе. Даже вроде на 510 движок привезли.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 апр 2011, 21:53
tututu
[/quote]Для особо одаренного товарища специально снял![/quote]
Вы тут только смеетесь и прикалываетесь -страна идиотов,ей богу ! Стесняюсь спросить,сколько чуваку заплатил ,что б он тряпку нашел и сфоткался ? Ну нет в пунктах ТО-1 пункта ,где нужно протирать двери или вагон ,а уж темболее средний вагон!Протрите глазки,умники !Еще кричите ,что помогайлами и машинистами работаете .Уж я отработал свое и знаю !В кабине МОЛОТКА ненайти ,а тут тряпку нашел со шваброй -явно парниша с будуна или под кайфом .Проводники веника просят!Чувак на фото без спецодежды !Протрите хоть что нужно ,а не майтесь дурью !И сделайте ТО ,а не делайте отписки - и небудет никаких вопросов !А пока люди свиньи - толку никакого не будет !
Вместо того,чтоб в депо проинстуктировать,что уже в инете пишут про безхалатность Гомельского депо ,так вы под...ваете еще !Помощник окна протереть неможет ,а двери мыть будет-смех!Хотя,это видимо Гомельская мойка ,тогда понятно,почему дизеля ,и нетолько,чумазые !

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 05 апр 2011, 09:46
Serg76
tututu писал(а): Стесняюсь спросить,сколько чуваку заплатил ,что б он тряпку нашел и сфоткался ? Ну нет в пунктах ТО-1 пункта ,где нужно протирать двери или вагон ,а уж темболее средний вагон!Протрите глазки,умники !
Протри сам глаза. Комиссионный на дворе. И платят ему по среднему.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 05 апр 2011, 12:14
tututu
Serj писал(а):
tututu писал(а): Стесняюсь спросить,сколько чуваку заплатил ,что б он тряпку нашел и сфоткался ? Ну нет в пунктах ТО-1 пункта ,где нужно протирать двери или вагон ,а уж темболее средний вагон!Протрите глазки,умники !
Протри сам глаза. Комиссионный на дворе. И платят ему по среднему.
21 век на дворе !Мойки нет в Гомеле,это в очередной раз и подтверждают фото ,что только на комисионном осмотре вручную можем почистить.
500 только с ремонта ,покрашена .Слабо 501 отмыть ? Его небойсь спрятали ?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 05 апр 2011, 21:12
Неизгладимый
tututu, кстати, нифига ДР1Б уже не грязные. Как только потеплело до +5, все Бшки (за редким исключением) стали ездить чистыми и аккуратными.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 05 апр 2011, 21:36
SMATRON
Зато тряпок до сх пор нет :lol: ...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 апр 2011, 09:38
oleg-BY
tututu писал(а): Вы тут только смеетесь и прикалываетесь -страна идиотов,ей богу ! Стесняюсь спросить,сколько чуваку заплатил ,что б он тряпку нашел и сфоткался?
У человека явно проблемы с головой! Я нашел чтобы попозировали мне? Всмотрись в фото. Там моют женщины, а не помогалы!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 апр 2011, 14:20
Евгений Громов
Кстати, гопники в ДР1Б-500 стекло вынесли в кабине под Руденском. Но их вроде поймали.
http://news.tut.by/accidents/222471.html
З.Ы. Не кормите тролля, всё верно.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 апр 2011, 20:14
oleg-BY
Vladlen писал(а):Да забанте вы этого клиента, мозг вынес уже, шоб тебе (tututu) интернет отключили :)
Ну и в довесок снятый мной 5 апреля салон ДР1Б-5092 и ДР1Б-500 19 марта 2011г

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 апр 2011, 21:42
Евгений Громов
Товарищ tututu отправлен в баню, его неадекват, и спровоцированные им сообщения удалены. Хватит этого цирка.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 апр 2011, 09:21
vitalis
oleg-BY писал(а):
Vladlen писал(а):Да забанте вы этого клиента, мозг вынес уже, шоб тебе (tututu) интернет отключили :)
Ну и в довесок снятый мной 5 апреля салон ДР1Б-5092 и ДР1Б-500 19 марта 2011г
интересная новая "боевая" раскраска! :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 апр 2011, 22:20
sciff
Поясните кто-нибудь, а что конкретно за проблемы были с первыми ДР1Б? Движок? Гидропередача?

А раскрас межобластных ДР1Б намного лучше обычных, ИМХО :roll:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 апр 2011, 22:24
SMATRON
oleg-BY писал(а):
Vladlen писал(а):Да забанте вы этого клиента, мозг вынес уже, шоб тебе (tututu) интернет отключили :)
Ну и в довесок снятый мной 5 апреля салон ДР1Б-5092 и ДР1Б-500 19 марта 2011г
Окна как в Торжокских ЭТ2М и ДТ1.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 апр 2011, 22:56
sciff
SMATRON писал(а):Окна как в Торжокских ЭТ2М и ДТ1.
Рядом с обычными окнами зимой рядом сидеть невозможно — продувает :( Поэтому хорошо, что на новые ДР1Б и на многие ДР1А после капремонта (по кр. мере в Латвии и Литве) ставят окна как на фото.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 апр 2011, 09:24
Serg76
SMATRON писал(а):Окна как в Торжокских ЭТ2М и ДТ1.
Ещё бы были не такие, их же выпускают в Москве.
sciff писал(а):Поясните кто-нибудь, а что конкретно за проблемы были с первыми ДР1Б? Движок? Гидропередача?
Все было в теме.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 апр 2011, 09:37
SMATRON
sciff писал(а):
SMATRON писал(а):Окна как в Торжокских ЭТ2М и ДТ1.
Рядом с обычными окнами зимой рядом сидеть невозможно — продувает :( Поэтому хорошо, что на новые ДР1Б и на многие ДР1А после капремонта (по кр. мере в Латвии и Литве) ставят окна как на фото.
Кстати, эти окна лучше чем в электропоездах Демиховского завода. Прошлое жаркое/дымное лето наглядно показало что если Демих без кондея, то в нём реально нечем дышать - даже если все окна открыты. А вот в Тожках было гораздо свежее :) .

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 апр 2011, 11:18
Евгений Громов
sciff писал(а):
SMATRON писал(а):Окна как в Торжокских ЭТ2М и ДТ1.
Рядом с обычными окнами зимой рядом сидеть невозможно — продувает :( Поэтому хорошо, что на новые ДР1Б и на многие ДР1А после капремонта (по кр. мере в Латвии и Литве) ставят окна как на фото.
Ничего хорошего. Особенно в Гомеле. Летом.
Кондеев не предусмотрено, летом при стоянке на границе то и дело скорую вызывают - не все выдерживают такое пекло.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 апр 2011, 08:12
Евгений Громов
ДР1Б-511/512 вчера неасилил уехать из Солигорска. Навернулась гидпропередача.