Страница 24 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 05 фев 2011, 21:25
tututu
Жидкость ,так и осталась в секрете .
На счет схем и ключей - то тут как сказать . Нафига тогда пломбировать все что можно ? Делать те же ТО ,когда никакой гарантии на ремонт нету?
А тифон неработал , и что - ехал знакомый ! А если в тех же Осиповичах ,бригада не примет дизель из-за стекол ,так наш Гомель повеситься !
Согласен ,с Гомеля до Минска многовато ,но так засраться головка ,особенно задняя ,ну никак не может , хотя....

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 05 фев 2011, 22:01
Евгений Громов
tututu писал(а):А тифон неработал , и что - ехал знакомый !
И о чём тут можно дальше разговаривать?
По неисправности тифона даже разменивают в Орше электровозы московских поездов. Такой знакомый и без лобового стекла уедет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 05 фев 2011, 22:33
tututu
Че-то не встречал ни одного поезда,чтоб стал на перегоне ,по причине нерабочего тифона.Кстати ,на Др1б он частенько подмерзает !Вот и нужно ,валоповороткой пару раз треснуть , смотрового молотка ведь нет .

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 фев 2011, 05:31
Евгений Громов
Я не о перегоне пишу, а о приёмке машины.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 фев 2011, 10:10
tututu
Мы друг друга не понимаем.Одно дело,когда бригада сдает дизель засраный 1 раз,а другое дело,когда это система.У одного дядя при погонах,другой уже дедушка...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 фев 2011, 10:29
Serg76
tututu писал(а):смотрового молотка ведь нет .
Если не разбираешься, то не пиши всякую хрень. Смотровой молоток весит вместе с ручкой грамм 300, что ты им ударишь? В подсумке на дизеле вместе с питардами лежит нормальный молоток.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 фев 2011, 21:59
tututu
Serj писал(а):
tututu писал(а):смотрового молотка ведь нет .
Если не разбираешься, то не пиши всякую хрень. Смотровой молоток весит вместе с ручкой грамм 300, что ты им ударишь? В подсумке на дизеле вместе с питардами лежит нормальный молоток.
Вот-вот ,этим-то молоточком как-раз таки и неплохо бы постукать по обледеневшему трубопроводу под кабиной !А не валоповороткой, что б побить все трубопроводы и отбить тифон !
А этот самый подсумок ,с молотком и петардами ,точно есть на всех ДР1Б Гомельских ? Ежели есть ,то домой пожалуйста не забирайте ,а то по ходу домой на ночь с собой берете,а дизель-поезд в рейс выходит без подсумка - надо ж жене показать.....

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 фев 2011, 21:38
Николай Луцевич
tututu писал(а):Я,этот-невидимка.Не все ли равно,где я работаю,или не работаю.Взрослые люди а занимаемся... Недавно в тамбуре 805 реально насрали!Это ,при том,что в каждом вагоне проводник!Позор.Куда мы катимся?
Так, что ты хочешь, проводница же не дежурит только в тамбуре, а насрать это дело секудное, сёрнул себе в угол, и всё, тока штаны успей надеть. И позор надо говорить таким дебилам, которые срут. Меня бесит ткаое, кто-то насрал а тутуту тут демагогию разводит о том какие дизеля плохие, а вот если увидел того кто срёт, так очко взыграет подойти и сказать "что ты делаешь"? Я прав? Прав... И к стати люди тут не занимаются, занимаются математикой в школе, а вот ты уважаемый флудишь, давай увидимся и за стаканчиком пивка я тебя лично выслушаю, но при условии не срать на форуме, как некий идиот в тамбуре.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 мар 2011, 13:54
tututu
2 новости-
В Гомеле появилась ветошь!
500 поехала на Минск,после ремонта.Покрашена,любо глянуть!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 мар 2011, 23:53
tututu
500 пришла с ремонта,с недельку поездила,и пипец.Уже и бары поубирали,по 5 вагонов ездит.А сегодня была 5 вагонка 501,правда 1 моторн. вагон 500.Короче,лепят что только можно.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 19 мар 2011, 21:22
Николай Луцевич
Короче молчал бы ты лучше по добру по здорову, и не нёс ахинею. Как может дилетант писать о том что уже давным давно перешло в систему. Ветошь везде валяется??? Так узлов и агрегатов в дизельном помещении много, поэтому и ветошь на каждом углу лежит, а если её нет то это не вина бригады, тем более что на локомотив приходится всего лишь килограмм, который засрать можно банально протирая морду или дизель. тутуту не пиши чушь. Я к стати щас в Гомеле, буду ещё две недели на сессии, давай встретимся и перетрём все проблемы. Я лично за бутылочкой пива тебя с удовольствием выслушаю, и может не будет тогда флуда на форуме??? Захочешь, пиши в личку.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 20 мар 2011, 01:45
tututu
Какое пиво?Сразу угрозы,а после-перетрем?
На 500 вода уходила,так у нас в Гомеле додумались запереть пустую 200 литровую бочку + ведро,в дизельное помещение!Какому большому уму пришло в голову?После таких причуд,и остается-напиться.Неповерят же.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 мар 2011, 21:13
Николай Луцевич
Ээээ, я не тебе пиво предлагал попить, и небыло угроз, а говорил я о том что я тебя выслушаю попивая бутылочку пива!!!!!!!!!! Думай что пишешь.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2011, 14:20
tututu
Vladlen писал(а):Ээээ, я не тебе пиво предлагал попить, и небыло угроз, а говорил я о том что я тебя выслушаю попивая бутылочку пива!!!!!!!!!! Думай что пишешь.
Я предпочитаю провести вечер с супругой!А ты,можешь выпить бутылочку и прикинуть,к примеру,как смотр.молоток раздобыть на дизель(даже на ТО,можно самодельный сварить сваркой).Куда деется подсумок с инструментом?Куда подевались телики с вагонов-баров,а теперь,и сами вагоны-бары?Как сделать на радиостанции регулятор громкости?Динамик перевернут в обратную сторону,а рация ревет на всю станцию!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2011, 16:48
vl80
TRAINer писал(а):Хотя ДР1Б не радуют, конечно. Недавно ездил в вагоне ДР1Б-5032. Тамбур абы-как покрашен кисточкой, почти все солнцезащитные шторки просто сняты.
Страшно слышать, это же почти новые составы. О перспективе Флиртов не хочется думать...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2011, 16:54
suntechnic
Барановичские вроде еще в приличном состоянии. Тут от депо зависит.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2011, 19:51
Wowan
Похоже, что чем меньше депо, тем лучше состояние. Надо было отдавать в Могилев. :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2011, 20:34
Евгений Громов
Или Полоцк :-)
Общеизвестный факт, что гомельское ТЧ в плане убивания техники работает очень хорошо.
Любой скажет, что витебские 2ТЭ10М по состоянию в разы лучше гомельских 2ТЭ10У, хотя 2ТЭ10У вроде как новее.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2011, 21:26
ТЧ-15
Я даже больше скажу.Гомельские ЧМЭ3 убиты вообще в хлам,в ремонт такое ломьё заходит что просто пипец.)В Могилёве бы ДР1б очень быстро бы убили,мне так кажется

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2011, 21:46
tututu
TRAINer писал(а):Или Полоцк :-)
Общеизвестный факт, что гомельское ТЧ в плане убивания техники работает очень хорошо.
Любой скажет, что витебские 2ТЭ10М по состоянию в разы лучше гомельских 2ТЭ10У, хотя 2ТЭ10У вроде как новее.
Ну наконец-то , я и хотел выразить недовольство Гомельским ТЧ ,что они реально гробят дизеля и тепловозы ,и всем пофиг .Есть депо,где техника отслужила уже свое,а выходит как с иголочки . Неужели там спецы работают ? Нет,там просто все организовано и налажено .И цель моих высказываний - это ткнуть носом ,и показать всему миру ,как в Гомеле гробят технику!Может когда-нибудь и задумаются в Гомеле ,но мне кажется вряд ли. :cry:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2011, 22:15
Vortex83
TRAINer писал(а):Любой скажет, что витебские 2ТЭ10М по состоянию в разы лучше гомельских 2ТЭ10У, хотя 2ТЭ10У вроде как новее.
разница в возрасте не очень и большая. но состояние - да......
ТЧ-12 писал(а):Гомельские ЧМЭ3 убиты вообще в хлам,в ремонт такое ломьё заходит что просто пипец.
а чё с ними???

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2011, 22:36
Serg76
Vortex83 писал(а):
ТЧ-12 писал(а):Гомельские ЧМЭ3 убиты вообще в хлам,в ремонт такое ломьё заходит что просто пипец.
а чё с ними???
Странно. Проработал 3,5 месяца на ЧМЭ3 и не заметил сильной убитости. Да и после могилёвского ремонта машина не сильно хорошо выглядила.
А на счёт ДР1Б, если закупать дизеля для межрегионального обслуживания, а пускать на пригород, притом не на самые спокойные направления, можно придти к ещё худшему состоянию. А шторки не сняты, их просто спиз...ли. И это уже зависит не от меня, а от менталетета тех пассажиров, которые это делают.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2011, 22:47
Евгений Громов
Сергей, лично тебя никто не обвиняет.

tututu, нам предлагается в ТЧ-8 навести порядок? ИМХО, прописные истины сообщаете, но аппелируете почему-то к нам, форумчанам. Начальства тут нет.

С другой стороны, протереть себе окна в кабине никто не мешает. Мне сложно рассуждать, что творится в ТЧ-8, просто наши в ТЧ-17 уж сильно не любят гомельские тепловозы 2ТЭ10У.

Может быть, Serj расскажет больше если захочет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 мар 2011, 13:13
Сашок
Может и не совсем к месту, не далее как вчера был в Гомеле (посещал ФПКиПК БелГУТа...), домой ехал 602-ым поездом. Честно, кроме только свежеокрашенного ДР1А-177 (который кстати пару недель был замечен мной еще в Могилеве) весь приходящий пригородный ПС вызывал только грустные эмоции. ДР1Б, прогрохотавший вдалеке даже с расстояния 300 метров смотрелся убого.... Почему в городе второй величины, имеющем такие славные железнодорожные корни и традиции, вагоноремонтный завод, отличную материально-техническую базу, специализированные железнодорожные колледжи-институты-университеты с ремонтом и обслуживанием подвижного состава все обстоит так плохо????? Или студенты БелГУТА тренируются на гомельской мат.части "как на кошках" или еще что?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 мар 2011, 14:26
Евгений Громов
Я думаю, много объясняется как раз таки тем, что славные железнодорожные традиции.
У каждого железнодорожника есть жёны и дети, которым тоже хочется кушать. С улицы в Гомеле на ж.д. не попасть никуда.
А студентов БелГУТа к ДР1Б не подпускают, у них есть своя тепловозная лаборатория на базе ТЭ3.