Re: Дизель-поезда ДР1Б
Добавлено: 16 янв 2011, 12:16
А бригады закреплены за машинами?
Я лишь высказался с точки зрения пассажира.Serj писал(а):Хорош гавнять то на чём не работаете.
Странно, ДР1А практически всегда чистые. Ну разве что метельник грязный и днище вагонов. У ДР1Б кроме этого вся морда грязная (и даже летом, но не так, конечно, как зимой). На ум приходит только одно объянение этому факту: техническая невозможность нормально вымыть морду из-за её формы.Serj писал(а):Да все дизеля, не только Б сейчас грязные. Мойка работает только при плюсовой температеру, и по технологии положено мыть машины каждые 10 дней (поэтому летом машины чистые). Сейчас была оттепель, днём некоторые дизеля успели помыться.
По моим наблюдениям, нет.Вячеслав писал(а):А бригады закреплены за машинами?
Вот-вот,самые грязные наверное ,это как раз-таки ДР1Б ! Самые новые и грязные-ПОЗОР !Барановичские дизеля , Минские электрички и рядом не стояли !Жлобинские не грязные ! Целое лето чумазые дизеля ходили ,так что нечего лгать ! Может вы их во сне и моете ,но визуально не видно !Serj писал(а):Хорош гавнять то на чём не работаете. Да все дизеля, не только Б сейчас грязные. Мойка работает только при плюсовой температеру, и по технологии положено мыть машины каждые 10 дней (поэтому летом машины чистые). Сейчас была оттепель, днём некоторые дизеля успели помыться.Неизгладимый писал(а): ВСЕ гомельские ДР1Б ездят с ужасно грязными лобовыми стёклами. Порой даже не видно светодиодной подсветки блинкерных табло из-за грязи. Прожектора и красные фонари в большинстве случаев все в снегу.
Насчёт ДР1Б-500/-501: внешне они действительно самые неопрятные в ТЧ-8. Из всех отверстий, ведущих из дизельного помещения наружу, всё затекло маслом (?). Для дизеля такого уровня так выглядеть - это стыд и срам.
На счёт лобовых стёкол: заводом изготовителем не предусмотрены ступеньки, а дворник не достаёт до табло. На 500/501 в дизельном спецально лежит лестница, и если помощнику НЕ ЛЕНЬ чёрные полосы со стекла прекрассно вытираются, так же как и прожектор.
Подтёки масла, это уже вина Лиды. После их переборки дизеля гонят масла через воздушные фильтра, а т.к. нет ветоши, всё течёт наружу.
Зачем закрывать? Просто почистить от нытья. Никогда не понимал людей, ноющих на форуме, но не ударивших пальцем о палец ради решения проблемы.Неизгладимый писал(а):А вообще, пора закрыть эту тему. От нытья и "мыслей вслух" ничего, к сожалению, не изменится.
Имел ввиду закрыть предмет обсуждения, а не саму тему форума. И, да, что может сделать рядовой пассажир, не совсем равнодушный к железной дороге? Настучать в депо? Или же сразу начальнику отделения? Сомневаюсь, что присутствующие здесь хотят заниматься стукачеством.Vityas писал(а):Зачем закрывать? Просто почистить от нытья. Никогда не понимал людей, ноющих на форуме, но не ударивших пальцем о палец ради решения проблемы.
Есть, но на закреплённые машины попадают от 1 до 3 раз в месяц. Увы, от закреалённой езды гомельское депо отказалось в скором времени, после прихода ДР1Б. У нас все бригады опкатаны на все направления. Единый график для всех.Вячеслав писал(а):А бригады закреплены за машинами?
Значит вам не попадались ДР1А-323. Зарастает быстро по самые стёкла в сырую погоду. Жетки на мойке кабину не могут захватить. В более-менее чистом состоянии только на энтузиазме старшего машиниста.Неизгладимый писал(а):Странно, ДР1А практически всегда чистые. Ну разве что метельник грязный и днище вагонов.
В Жлобине эксплуатируются гомельские дизеля.tututu писал(а):Вот-вот,самые грязные наверное ,это как раз-таки ДР1Б ! Самые новые и грязные-ПОЗОР ! Жлобинские не грязные !Целое лето чумазые дизеля ходили ,так что нечего лгать ! Может вы их во сне и моете ,но визуально не видно !
Ещё раз повторюсь, только ленивый не достанет с лестницы до прожектора. Я по Гомелю перед отправлением спокойно дотянулся протереть оба прожектора, зная, что осиповичские бригады, при отстое по минску всё равно ничего делать не будут.tututu писал(а):Дворники сами мажут это стекло ! А про прожектор ты загнул ! Попробуй дотянись . Там все закорело так ,что растворитель непоможет !
Ну раз ты работаешь без года, неделю, то точно не застал то время когда они работали. А сейчас действительно цех ремонта не может восстановить полетевшие блоки, а снабженцы привезти новые зеркала с подогревом. Старые просто выгорели. В них уже невозможно было что-то увидеть.tututu писал(а):Да,подогрев боковых зеркал,так и незаработал ниразу !
Вам можно позавидовать Евгений, я готов отдать те 20 тысяч, что мне доплачивают, чтоб за меня это тоже кто-то делал. У нас это должна делать закреплённая бригада(2-3 в зависимости от машины). Оплачивают только раз в месяц, а требуют чтоб приходили каждое ТО-3. Есть длинная швабра с намотанным поролоном и ведро. Остальное где хотите ищите.Евгений М писал(а):Элементарно на каждом ТО-3 уборщицы раз в неделю натирают морду, стёкла, прожектор спец средствами на длинных щётках, машины реально сверкают, в каждой кабине обязательно есть веники, щёточки для стёкол, моющие средства
Насчёт электричек неправда, видел и в Минске (Минск-Пасс), и в Молодечно, как машинист (или помощник - на нём не написано ) протирает стёкла, благо, поручни есть.Неизгладимый писал(а):У нас же ни в депо, ни во время отстоя между рейсами не могут ни помощники, ни машинисты слегка помыть морду, чтобы самим бригадам было приятно работать. Лучше ж газетку почитать или поспать на пульте управления...
А вот это верно, один раз видел, как какой-то умник ехал на автосцепке задней головы электрички.Евгений М писал(а):Поручни на головах не предусмотрены заводом, чтоб кто попало не катался на автосцепках и дворники не скручивал с зеркалами.
В какой кабине он ездит? Он знает где те слесаря и машинисты и каков их труд? Развел тут бардак на форуме, люди (кстати что машинисты, что слесаря, что пассажиры) ему пытаются объяснить, но он же никого не слушает. Почистить весь этот мусор, он загромождает форум.tututu писал(а): Я ,как пассажир ,смотрю и удивляюсь ,дизель-поезд новый красивый , а грязнющий и доломаный ....А ведь когда-то я смотрел телик в 1-ом классе !!!!Увы ,были времена !
ТуТуТу - дружище, не устал ещё истерить, правдолюбец Вы наш? Если невдупляешься в проблему, и нечего сазать по делу - то лучше промолчите, за умного сойдёте (сам часто так делаю!)! А по поводу грязных дизелей и электричек - поверьте мне, такое не только в Гомеле но и почти на всём пространстве бывшего СССР (особенно зимой) - исключения, лишь подтверждают правило! И многое зависит не только от машинистов и ТОшников, но и от таких-же как Вы пассажиров. Которые кстати, загаживают дизеля и электрички не меньше! И кстати не забывайте про прблему отсутствия нормального снабжения, не будут-же машинисты с ТОшниками специально для Вас покупать телевизоры в салон и таскать ветошь из дома. Так-что если неимётся, то пишите жалобы начальнику депо, или начальнику дороги, хоть в ООН кляузу накатайте - но прошу Вас, перстаньте, з*сирать тему и выносить людям мозги!!!tututu писал(а):Я Тoшников не обгаживал! Факт вашего мастерства на лицо!
Почему Осиповичская бригада, обязана убирать за Гомельскую? Ей веник, не положено держать?
У нас подвязка дизелей меняется несколько раз в году. Всё из-за количества вагонов под разные поезда. И скажем прошлые зимы на Добруш утром ходили 3-х вагонники, потом заходили в депо сцеплялись и уже другая бригада ехала 6-ти вагонником на Светлогорск. Так что всё зависит от отделения дороги.Vladlen писал(а): Это плохо выполнимо с их периодичностью движения.
Если это ко мне вопрос, то у меня её нет.Вячеслав писал(а):А можно подвязки посмотреть?