Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А бригады закреплены за машинами?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Я лишь высказался с точки зрения пассажира.Serj писал(а):Хорош гавнять то на чём не работаете.
Странно, ДР1А практически всегда чистые. Ну разве что метельник грязный и днище вагонов. У ДР1Б кроме этого вся морда грязная (и даже летом, но не так, конечно, как зимой). На ум приходит только одно объянение этому факту: техническая невозможность нормально вымыть морду из-за её формы.Serj писал(а):Да все дизеля, не только Б сейчас грязные. Мойка работает только при плюсовой температеру, и по технологии положено мыть машины каждые 10 дней (поэтому летом машины чистые). Сейчас была оттепель, днём некоторые дизеля успели помыться.
По моим наблюдениям, нет.Вячеслав писал(а):А бригады закреплены за машинами?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Вот-вот,самые грязные наверное ,это как раз-таки ДР1Б ! Самые новые и грязные-ПОЗОР !Барановичские дизеля , Минские электрички и рядом не стояли !Жлобинские не грязные ! Целое лето чумазые дизеля ходили ,так что нечего лгать ! Может вы их во сне и моете ,но визуально не видно !Serj писал(а):Хорош гавнять то на чём не работаете. Да все дизеля, не только Б сейчас грязные. Мойка работает только при плюсовой температеру, и по технологии положено мыть машины каждые 10 дней (поэтому летом машины чистые). Сейчас была оттепель, днём некоторые дизеля успели помыться.Неизгладимый писал(а): ВСЕ гомельские ДР1Б ездят с ужасно грязными лобовыми стёклами. Порой даже не видно светодиодной подсветки блинкерных табло из-за грязи. Прожектора и красные фонари в большинстве случаев все в снегу.
Насчёт ДР1Б-500/-501: внешне они действительно самые неопрятные в ТЧ-8. Из всех отверстий, ведущих из дизельного помещения наружу, всё затекло маслом (?). Для дизеля такого уровня так выглядеть - это стыд и срам.
На счёт лобовых стёкол: заводом изготовителем не предусмотрены ступеньки, а дворник не достаёт до табло. На 500/501 в дизельном спецально лежит лестница, и если помощнику НЕ ЛЕНЬ чёрные полосы со стекла прекрассно вытираются, так же как и прожектор.
Подтёки масла, это уже вина Лиды. После их переборки дизеля гонят масла через воздушные фильтра, а т.к. нет ветоши, всё течёт наружу.
Дворники сами мажут это стекло ! А про прожектор ты загнул ! Попробуй дотянись . Там все закорело так ,что растворитель непоможет !Подтеки масла - вечная боль и вина ТОшников ! Это показывает все мастерство наших ремонтников ,все на что хватает сил !
Да,подогрев боковых зеркал,так и незаработал ниразу ! Сложная техника для нас !
Re: Дизель-поезда ДР1Б
tututu
ТЫ ЗАДРАЛ НЕСТИ СВОЙ КОНЧЕНЫЙ БРЕД ПРО "ВИНУ ТОшников"
ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ СПЕЦИАЛИСТ - ИДИ И СДЕЛАЙ, А МЫ ПОСМОТРИМ КАК НАДО
ТЫ ЗАДРАЛ НЕСТИ СВОЙ КОНЧЕНЫЙ БРЕД ПРО "ВИНУ ТОшников"
ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ СПЕЦИАЛИСТ - ИДИ И СДЕЛАЙ, А МЫ ПОСМОТРИМ КАК НАДО
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Но ведь и у нас эксплуатируется уже несколько лет 7 электропоездов с точно такой же формой головы как и ваши ДР1Б. Элементарно на каждом ТО-3 уборщицы раз в неделю натирают морду, стёкла, прожектор спец средствами на длинных щётках, машины реально сверкают, в каждой кабине обязательно есть веники, щёточки для стёкол, моющие средства, кучи газет для мытья стёкол, которые сами бригады покупают для себя и хранят на машинах. За неубранную кабину при смене бригад может быть и возмездие от инструкторов за невыполнение циклов. Всё просто и элементарно, чистота поддерживается и всем приятно работать.
Поручни на головах не предусмотрены заводом, чтоб кто попало не катался на автосцепках и дворники не скручивал с зеркалами.
Поручни на головах не предусмотрены заводом, чтоб кто попало не катался на автосцепках и дворники не скручивал с зеркалами.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Евгений М, значит у вас на дороге привита культура обслуживания и банальное взаимоуважение, за что респект! У нас же ни в депо, ни во время отстоя между рейсами не могут ни помощники, ни машинисты слегка помыть морду, чтобы самим бригадам было приятно работать. Лучше ж газетку почитать или поспать на пульте управления...
А вообще, пора закрыть эту тему. От нытья и "мыслей вслух" ничего, к сожалению, не изменится.
А вообще, пора закрыть эту тему. От нытья и "мыслей вслух" ничего, к сожалению, не изменится.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Несомненно от людей и именно взаимоуважения зависит очень многое. Уборка кабин у нас является неотъемлемой частью работы, за невыполнение которой лишают премии. Да и просто по человечески неприятно ехать с грязными стёклами и загаженным пультом. А почистить стёкла в одной голове достаточно 5-7 минут.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Зачем закрывать? Просто почистить от нытья. Никогда не понимал людей, ноющих на форуме, но не ударивших пальцем о палец ради решения проблемы.Неизгладимый писал(а):А вообще, пора закрыть эту тему. От нытья и "мыслей вслух" ничего, к сожалению, не изменится.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Имел ввиду закрыть предмет обсуждения, а не саму тему форума. И, да, что может сделать рядовой пассажир, не совсем равнодушный к железной дороге? Настучать в депо? Или же сразу начальнику отделения? Сомневаюсь, что присутствующие здесь хотят заниматься стукачеством.Vityas писал(а):Зачем закрывать? Просто почистить от нытья. Никогда не понимал людей, ноющих на форуме, но не ударивших пальцем о палец ради решения проблемы.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Товарищ tututu не понял, что мы, форумчане проблемы с ДР1Б тут не решим. И писать нужно явно не сюда.
Все хоть в какой-то мере имеющие отношение к проблеме высказались.
За следущие выпады и попытки разжечь холивар предусматриваю двухнедельную баню. К Костунову. Чтобы нескучно было.
Все хоть в какой-то мере имеющие отношение к проблеме высказались.
За следущие выпады и попытки разжечь холивар предусматриваю двухнедельную баню. К Костунову. Чтобы нескучно было.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Отвечаю всем по порядку:
Я на свом закреплённом дизеле за ноябрь и декабрь ни разу не работал, в январе 1 раз.
Это же касается и кондиционеров кабины машиниста. Отделение дороги не может найти фирму по их обслуживанию. Гомельский ВРЗ (обслуживает кондиционеры пассажирских вагонов) данные кондиционеры не обслуживает.
Есть, но на закреплённые машины попадают от 1 до 3 раз в месяц. Увы, от закреалённой езды гомельское депо отказалось в скором времени, после прихода ДР1Б. У нас все бригады опкатаны на все направления. Единый график для всех.Вячеслав писал(а):А бригады закреплены за машинами?
Я на свом закреплённом дизеле за ноябрь и декабрь ни разу не работал, в январе 1 раз.
Значит вам не попадались ДР1А-323. Зарастает быстро по самые стёкла в сырую погоду. Жетки на мойке кабину не могут захватить. В более-менее чистом состоянии только на энтузиазме старшего машиниста.Неизгладимый писал(а):Странно, ДР1А практически всегда чистые. Ну разве что метельник грязный и днище вагонов.
В Жлобине эксплуатируются гомельские дизеля.tututu писал(а):Вот-вот,самые грязные наверное ,это как раз-таки ДР1Б ! Самые новые и грязные-ПОЗОР ! Жлобинские не грязные !Целое лето чумазые дизеля ходили ,так что нечего лгать ! Может вы их во сне и моете ,но визуально не видно !
Ещё раз повторюсь, только ленивый не достанет с лестницы до прожектора. Я по Гомелю перед отправлением спокойно дотянулся протереть оба прожектора, зная, что осиповичские бригады, при отстое по минску всё равно ничего делать не будут.tututu писал(а):Дворники сами мажут это стекло ! А про прожектор ты загнул ! Попробуй дотянись . Там все закорело так ,что растворитель непоможет !
Ну раз ты работаешь без года, неделю, то точно не застал то время когда они работали. А сейчас действительно цех ремонта не может восстановить полетевшие блоки, а снабженцы привезти новые зеркала с подогревом. Старые просто выгорели. В них уже невозможно было что-то увидеть.tututu писал(а):Да,подогрев боковых зеркал,так и незаработал ниразу !
Это же касается и кондиционеров кабины машиниста. Отделение дороги не может найти фирму по их обслуживанию. Гомельский ВРЗ (обслуживает кондиционеры пассажирских вагонов) данные кондиционеры не обслуживает.
Вам можно позавидовать Евгений, я готов отдать те 20 тысяч, что мне доплачивают, чтоб за меня это тоже кто-то делал. У нас это должна делать закреплённая бригада(2-3 в зависимости от машины). Оплачивают только раз в месяц, а требуют чтоб приходили каждое ТО-3. Есть длинная швабра с намотанным поролоном и ведро. Остальное где хотите ищите.Евгений М писал(а):Элементарно на каждом ТО-3 уборщицы раз в неделю натирают морду, стёкла, прожектор спец средствами на длинных щётках, машины реально сверкают, в каждой кабине обязательно есть веники, щёточки для стёкол, моющие средства
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Насчёт электричек неправда, видел и в Минске (Минск-Пасс), и в Молодечно, как машинист (или помощник - на нём не написано ) протирает стёкла, благо, поручни есть.Неизгладимый писал(а):У нас же ни в депо, ни во время отстоя между рейсами не могут ни помощники, ни машинисты слегка помыть морду, чтобы самим бригадам было приятно работать. Лучше ж газетку почитать или поспать на пульте управления...
А вот это верно, один раз видел, как какой-то умник ехал на автосцепке задней головы электрички.Евгений М писал(а):Поручни на головах не предусмотрены заводом, чтоб кто попало не катался на автосцепках и дворники не скручивал с зеркалами.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Я Тoшников не обгаживал!факт вашего мастерства на лицо!
Почему Осиповичская бригада обязана убирать за Гомельскую?Ей веник неположено держать?
Почему Осиповичская бригада обязана убирать за Гомельскую?Ей веник неположено держать?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ксати да, если цикл уборки по ТО1 где написано что где и когда что вытирает...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Тутуту, Вы сидите себе в кабине, а потом лаете на форуме (тут это нытьё кому-нибудь надо, и плюс ко всему бред???), а вот проявите смекалку, сходите к слесарям в депо и выскажите всё, что Вы написали тут, им в лицо, с той же интонацией и восклицательными знаками. Я уже знаю каков будет их ответ
Были такие герои у нас, и потом отвечали за клевету.
Были такие герои у нас, и потом отвечали за клевету.
Прошарок кровосiciв
Re: Дизель-поезда ДР1Б
В какой кабине он ездит? Он знает где те слесаря и машинисты и каков их труд? Развел тут бардак на форуме, люди (кстати что машинисты, что слесаря, что пассажиры) ему пытаются объяснить, но он же никого не слушает. Почистить весь этот мусор, он загромождает форум.tututu писал(а): Я ,как пассажир ,смотрю и удивляюсь ,дизель-поезд новый красивый , а грязнющий и доломаный ....А ведь когда-то я смотрел телик в 1-ом классе !!!!Увы ,были времена !
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А меня вот больше всего интересует почему в Барановичах ДР1Б не ездят в трёхвагонной составности?
Ездил на прошлой неделе в Тимковичи, по отправлению из Баранович (это был вторник) заполненность в шести вагонах было от силы 20%, на четвёртой остановке уже 12-13%. Обратно в пятницу уже было больше народу, но это понятно, пятница ведь.
Можно было бы в немноголюдных направлениях хотя бы в будние пустить 3 вагона и сэкономить на топливе много...
Ездил на прошлой неделе в Тимковичи, по отправлению из Баранович (это был вторник) заполненность в шести вагонах было от силы 20%, на четвёртой остановке уже 12-13%. Обратно в пятницу уже было больше народу, но это понятно, пятница ведь.
Можно было бы в немноголюдных направлениях хотя бы в будние пустить 3 вагона и сэкономить на топливе много...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
ТуТуТу - дружище, не устал ещё истерить, правдолюбец Вы наш? Если невдупляешься в проблему, и нечего сазать по делу - то лучше промолчите, за умного сойдёте (сам часто так делаю!)! А по поводу грязных дизелей и электричек - поверьте мне, такое не только в Гомеле но и почти на всём пространстве бывшего СССР (особенно зимой) - исключения, лишь подтверждают правило! И многое зависит не только от машинистов и ТОшников, но и от таких-же как Вы пассажиров. Которые кстати, загаживают дизеля и электрички не меньше! И кстати не забывайте про прблему отсутствия нормального снабжения, не будут-же машинисты с ТОшниками специально для Вас покупать телевизоры в салон и таскать ветошь из дома. Так-что если неимётся, то пишите жалобы начальнику депо, или начальнику дороги, хоть в ООН кляузу накатайте - но прошу Вас, перстаньте, з*сирать тему и выносить людям мозги!!!tututu писал(а):Я Тoшников не обгаживал! Факт вашего мастерства на лицо!
Почему Осиповичская бригада, обязана убирать за Гомельскую? Ей веник, не положено держать?
P.S. Пардон, за мой французский!
Последний раз редактировалось SMATRON 18 янв 2011, 01:09, всего редактировалось 7 раз.
С уважением, Евгений.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Саша отвечу на твой вопрос вчерашним примером, вот смотри, мы приехали из Русино дизелем Лунинец-Барановичи а потом он поехал маршрутом Барановичи-Гродно примерно через час, так вот из Лунинца например ехало пять человек в вагоне до Баранович (можно как бы пустить и трёхвагонный), а уже из Баранович до Гродно поехало 500 человек, видишь состав тот же а количество пассажиров в разы больше, поэтому та же ситуация происходит и с дизелями на Тимковичи, он потом куда-нибудь ещё поедет. Это плохо выполнимо с их периодичностью движения.
Прошарок кровосiciв
Re: Дизель-поезда ДР1Б
У нас подвязка дизелей меняется несколько раз в году. Всё из-за количества вагонов под разные поезда. И скажем прошлые зимы на Добруш утром ходили 3-х вагонники, потом заходили в депо сцеплялись и уже другая бригада ехала 6-ти вагонником на Светлогорск. Так что всё зависит от отделения дороги.Vladlen писал(а): Это плохо выполнимо с их периодичностью движения.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А можно подвязки посмотреть?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Если это ко мне вопрос, то у меня её нет.Вячеслав писал(а):А можно подвязки посмотреть?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Сегодня был в депо и действительно все ДР1Б (особенно 500 и 501) стоят грязные (в весенне-летний период все поезда ходят чистые) и лобовые стёкла и прожектора тоже:( Погода у нас в эту зиму очень переменчива, то метель, то дождь. И вот сегодня идет дождь и -5 и мыть конечно никто не будет. На счёт ветоши действительно два месяца с ней проблема. Хотя вот что интересно стоит ТЭП60-0052 в полуразобранном состоянии но в нем ещё лежит куча ветоши!
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Нормальный помошник или машинист,вместо того что бы дрыхнуть или ещё чем нибудь заниматься(tututu) зайдёт в депо к уборщицам любого цеха и попросит ветоши.Покрайне мере в Минске и Орше так и делается если ветоши не хватает,а не ноет тут на форуме что типа то отстой,то дрянь,тут не мыто,тут не убрано.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ну это да, если подвязка то понятно.
Но после нашего дизеля с Лунинца приехал ещё откуда-то с запада (Волковыск/Лида) и оба уехали в депо. К тому же дизель на Слуцк всегда сколько я не езжу подается из депо.
Но после нашего дизеля с Лунинца приехал ещё откуда-то с запада (Волковыск/Лида) и оба уехали в депо. К тому же дизель на Слуцк всегда сколько я не езжу подается из депо.