Страница 21 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 01 янв 2011, 23:50
Vortex83
tututu писал(а):500-501 доломали,засрали наконец-то. в Гомеле видно нет ТО ?По ходу школьник ставит печати на ТО и все
и в чём вина ТО????
tututu писал(а):Отдали столько бабла,а смотреть никто не хочет.Самое простое немогут сделать
ИМХО следить за ПС должны эксплуатационщики
tututu писал(а):А почему ,те же мастера То,видя,что нет инструментов и людей,сами не жалуются выше?
потому что когда я последний раз такое делал мне так и сказали: иди в профком, пиши на матпомощь и едь на ждановичи 8)
мне это надо???????????????????????????????????????
Я СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я НЕ СНАБЖЕНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 01 янв 2011, 23:56
Евгений Громов
Vortex83 писал(а): потому что когда я последний раз такое делал мне так и сказали: иди в профком, пиши на матпомощь и едь на ждановичи 8)
B потом ещё плати подоходный с этой суммы!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 02 янв 2011, 18:50
tututu
Начальству до лампочки.На То,ежели чего перепадает,так тошники пока себе не наберутся домой,нифига непоставят на ПС.Тех же веников нет,или бригада выбрасывает,чтоб не убирать?Тех же см.молотков-нет!!!Позор,ни на одном гомельск.ДР1Б их нет!На тележках ,гайки Вручную даже приходилось закручивать!Бачков с маслом нет,неужели так трудно найти пустую бут. и налить масла,ну или снабдить по человечески дизель!Такое ощущение,что масло дефицит.М-ДА!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 03 янв 2011, 00:29
Николай Луцевич
Вот, Женька верно! А тутуту, хочу передать поздравления с НГ (ибо человек поздравил), и передать чуточку негатива из-за наездов на "ремонтников", в семье не без урода, и этот урод не слесарь какого-то депо, и не машинисты общевзятые со слесарями. просто система у нас такая по жизни, когда все поступают основываясь одним принципом "не моё личное, да и фиг с ним", если нету совести у людей, то поэтому вот так и получается, что машины гробятся... И не слесарь с машинистом виноваты, а вот отдельные люди, которых никто и никогда неузнает, но они рядом. Поэтому я хочу хоть в НГ от пользователя тутуту, читать посты не связанные со срачём на слесарей, раздражает очень сильно, выйдите в ночь, и покрутите гайки на рычажке зимой в ледяном цеху, Вы сидите в тёплой кабине (калорифер в которой починил СЛЕСАРЬ) а люди крутят и мёрзнут ради того что бы вы сидели, я не прав??? Я прав, и это факт, только ещё, ненадо щас говорить, что я на практике тоже гайки крутил, два месяца... А люди всю жизнь прогибают под поездами. Хватит войну равзводить, Вы неправы, уважаемый тутуту...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 03 янв 2011, 01:23
Вячеслав
Поддержу. Система такая. Конечно, менять ее нужно, спора нет и все с этим согласны. Но вины одних только слесарей в этой ситуации нет, равно как и только машинистов и только движенцев, ШЧ, СЦБ и т.д и т.п.
Менять нужно все, и если каждый это осознает, то начать лучше из себя. Хотя если брать глобально, то с большой долей вероятности можно говорить каков бригадир, такая у него и бригада, каков начальник резерва, такие у него и проводники, каков завмаг, такие у него и продавцы и т.д. и т. п.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 янв 2011, 14:33
Vavan
tututu писал(а):500-501 доломали
Сегодня видел в Минске сцеп 500+506, значит, 500 живой. Правда, грязный он, 506 на его фоне выглядел красиво.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 янв 2011, 19:08
Serg76
Vavan писал(а):Сегодня видел в Минске сцеп 500+506, значит, 500 живой. Правда, грязный он, 506 на его фоне выглядел красиво.
501 умерла, вернулась в Гомель с тепловозом. Вроде поршень оторвало, точно не знаю.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 янв 2011, 15:03
tututu
Vаvаn-ты в дизельном помещении был?Ветоши пол года нет!!!Представляешь как внутри,просто нечем подтирать!Знакомый все шмотье с дома перенес,теперь положил длинный ...
Интересно,снабжение 1 на все депо,тогда как ТОшники вытирают руки без ветоши?Наверное выдают специальную пасту?
В журнале ТУ152,после ТО3,замечаний вдвое больше!Как такое может быть?А где гарантия?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 янв 2011, 23:01
mumu
tututu писал(а):Ветоши пол года нет!!!
В ШЧ Гомель тоже ветоши полгода не видели. Так что грешить надо на НОДХ.
И зачем тут кричать?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 янв 2011, 23:07
ТЧ-15
за ветошью в тч-12 приезжайте.ее тут пруд пруди

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 янв 2011, 13:29
tututu
ТОшники обижаются,а кто мешает делать нормальный качеств. ремонт?В других депо более менее.Спросите любого машиниста,и он подтвердит,что Гомельские машины самые засраные!Потому что зам. Гомельский вряд ли ездит на Др1б!Вот бы проехал,прошелся по замасляным половицам,подскользнулся,сломал ногу-даю 100%,ветошь бы на след. день была б!
Что толку,писать,говорить,всем до лампочки.Технику жалко.А все из-за бесконтрольности.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 янв 2011, 18:21
Евгений Громов
tututu, зам гомельский Ваше сообщение тут не прочитает.
Все тут присутствующие поняли, что у вас там всё плохо. Ветоши нет.
И на кого ваши яростные сообщения рассчитаны? Что мы тут революцию устроим?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 14 янв 2011, 17:08
tututu
TRAINer писал(а):tututu, зам гомельский Ваше сообщение тут не прочитает.
Все тут присутствующие поняли, что у вас там всё плохо. Ветоши нет.
И на кого ваши яростные сообщения рассчитаны? Что мы тут революцию устроим?
Да причем тут революция и зам.?
Лично у меня все в порядке !Это у вас все плохо!Мне ветошь 1000 лет не нужна ! Привыкли в сраче ездить ,ездите . Тема про ДР1Б ,вот я писал , что с ними стало . Пусть пассажиры прочтут ,на чем они ездят.Вышел с депо дизель-перекрестили ,и поехал .
Я ,как пассажир ,смотрю и удивляюсь ,дизель-поезд новый красивый , а грязнющий и доломаный ....А ведь когда-то я смотрел телик в 1-ом классе !!!!Увы ,были времена !Все это матушка лень и жадность,и не более !

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 14 янв 2011, 19:22
Евгений Громов
У меня тоже всё в порядке. Я к нему никаким боком не отношусь. Пишите жалобу в НОД-4. Это эффективнее, чем тут всех доставать.
Люди тут НЕ РЕШАТ проблем с ветошью.А что всё плохо и так предельно ясно. Чего добиваетесь?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 14 янв 2011, 20:35
SMATRON
tututu писал(а):Все это матушка лень и жадность,и не более !
Ваши предложения? Пока слышны только истеричные вопли "борца за правду", не более!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 14 янв 2011, 22:02
oleg-BY
tututu писал(а):ТОшники обижаются,а кто мешает делать нормальный качеств. ремонт?В других депо более менее.Спросите любого машиниста,и он подтвердит,что Гомельские машины самые засраные!
Вы видели конотопски 2ТЭ116? Основянские ТЭП70? Советую посмотреть.
tututu писал(а):Потому что зам. Гомельский вряд ли ездит на Др1б!Вот бы проехал,прошелся по замасляным половицам,подскользнулся,сломал ногу-даю 100%,ветошь бы на след. день была б!
Что толку,писать,говорить,всем до лампочки.Технику жалко.А все из-за бесконтрольности.
О чём вы? Вот вам пример дизельного ДР1Б-502 http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20090807_212184.jpg Где там то, что идет с ваших уст? Вот вам салон ДР1Б-503 http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20100128_242201.jpg Вот вам веник http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20100128_242203.jpg И хватит втирать всякую чушь. Если воруют всякие гады, то и к ним все вопросы.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 14 янв 2011, 23:23
Евгений Громов
Ветошь тоже воруют?
Думаю, телеки тоже не без высшей санцкии пропали.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 14 янв 2011, 23:58
oleg-BY
TRAINer писал(а):Ветошь тоже воруют?
Думаю, телеки тоже не без высшей санцкии пропали.
На счёт ветоши не знаю. А телеки сняли перед ремонтом и когда пустили по области, я так понимаю ставить не стали. Сами знаете какой там контингент ездит.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 янв 2011, 02:18
tututu
Оlеg-by,ты прикалываешся?Фотки с завода изготовителя?Сам был свидетелем,проводники просили веник у бригады,не буду цитировать ответ-забанят навечно!Дизельное я зря не сфоткал,так что твои фото со стэнда не нужны никому.
Просто проносит.Непринял дизель,так как невыполнено ТО-1 ,вроде в Осиповичах бригада меняется 805-806!Срыв с графика по вине Гомеля!Уверен,ветошь и веники сразу найдутся!
Ненравиться,что я про ветошь написал?Эта проблема не только Др1б!А кому ,какая разница,где ездит Др1б,как вы тут пишете?Решайте насущные проблемы,а ни видел тут,там...
Чем тереть Чернющие лобовые стекла?Это угрожает безопасности движения!Уже нельзя принимать дизель!Ради чего рискуют бригады?Как ехать бригаде,когда стекла грязные + стеклоочиститель неработает?
Да,главное-дизель катится!
И всетаки,чем Гомельское депо отличилось,почти везде есть ветошь,а у нас нет?Получается,самое бедное депо?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 янв 2011, 10:36
oleg-BY
Ну вы шутник. Я сам снимал эти фото в прошлом году. Вам разместить фото дизельных БС и ТЭП с ветошью? Посмотрите лобовые стекла полтавских тапков:(! На счет протирки стекол, то этим должен заниматся помощник. Я не спорю что должна быть ветош и чистота:) Первым делом надо делать качественный ремонт!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 янв 2011, 12:11
Muller
ТУТУТУ вместо того что бы закатывать истерики приезжайте на ОКТ ЖД в ТЧ9 а лучше ТЧ18 и ТЧ31......

2ТЭ116 - в дизельном горят 3 лампочки( 2 с одной стороны и 1 с другой) большинства паел нету - в дизельном кирпичи и на них доски, сугробы в дизельном, входная дверь без стекла, калориферы не греют - бригады в куртках ездят. Про течи масла по лючкам КВ да и вообще по всему дизельному - это я вообще не упоминаю... Батарея фиговая - без прикуривателя еще и не завестить может Зато везут машины как с*ки. Настроены что надо.. Лишь бы не сбросила, а так увезет...

А вообще вот тебе песенка, послушаешь какие у нас паровозозы. Собственно все замечания и я взял оттуда))

Внимание - ненормативная лексика..

http://ifolder.ru/21339802

http://ifolder.ru/21339827

ЗЫ у меня есть куча ТУ152 по ТЭП70 и 2ТЭ116.. Могу оттуда замечания почитать - плохо станет

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 янв 2011, 13:53
tututu
Настоящий анекдот !
За песенки спасибо,круто !
Получается как - насрали в кабине - это ничего страшного ,вы бы на том поезде видели ,как там заср...но !Всем до фени !
Вот и остается ,помощнику снять форму и тереть стекла ! Хорошо хоть труселя не оставляют ТО шники в дизельном - это видно святое ! А то спецовки грязные все любят хранить в диз.помещении !
Фотки прошлогодние раритетные ,можно смотреть и вспоминать ,как когда-то было !

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 янв 2011, 15:00
tututu
oleg-BY писал(а): Первым делом надо делать качественный ремонт!
Вот -вот , а то руками гайки на ходовой крутим !!!!! Для этого тоже деньги нужны ? Никто не смотрит ! Начинать нужно с ленивого То шника ,безответственного мастера ТО ,пофигистического зама и т.д.. ! Поздно куковать,когда гром грянет ! А у нас так .И незачем сравнивать где еще хуже ,а темболее с заграницей! Есть и у нас Нормальные депо !Не оттудла пример берете ,ребята !

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 янв 2011, 10:46
Неизгладимый
Чем тереть Чернющие лобовые стекла?Это угрожает безопасности движения!Уже нельзя принимать дизель!Ради чего рискуют бригады?Как ехать бригаде,когда стекла грязные + стеклоочиститель неработает?
Подтверждаю. ВСЕ гомельские ДР1Б ездят с ужасно грязными лобовыми стёклами. Порой даже не видно светодиодной подсветки блинкерных табло из-за грязи. Прожектора и красные фонари в большинстве случаев все в снегу.

Насчёт ДР1Б-500/-501: внешне они действительно самые неопрятные в ТЧ-8. Из всех отверстий, ведущих из дизельного помещения наружу, всё затекло маслом (?). Для дизеля такого уровня так выглядеть - это стыд и срам.
Фотки прошлогодние раритетные ,можно смотреть и вспоминать ,как когда-то было !
Фото, если не ошибаюсь, после капиталки в Лиде.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 янв 2011, 11:38
Serg76
Неизгладимый писал(а): ВСЕ гомельские ДР1Б ездят с ужасно грязными лобовыми стёклами. Порой даже не видно светодиодной подсветки блинкерных табло из-за грязи. Прожектора и красные фонари в большинстве случаев все в снегу.
Насчёт ДР1Б-500/-501: внешне они действительно самые неопрятные в ТЧ-8. Из всех отверстий, ведущих из дизельного помещения наружу, всё затекло маслом (?). Для дизеля такого уровня так выглядеть - это стыд и срам.
Хорош гавнять то на чём не работаете. Да все дизеля, не только Б сейчас грязные. Мойка работает только при плюсовой температеру, и по технологии положено мыть машины каждые 10 дней (поэтому летом машины чистые). Сейчас была оттепель, днём некоторые дизеля успели помыться.
На счёт лобовых стёкол: заводом изготовителем не предусмотрены ступеньки, а дворник не достаёт до табло. На 500/501 в дизельном спецально лежит лестница, и если помощнику НЕ ЛЕНЬ чёрные полосы со стекла прекрассно вытираются, так же как и прожектор.
Подтёки масла, это уже вина Лиды. После их переборки дизеля гонят масла через воздушные фильтра, а т.к. нет ветоши, всё течёт наружу.