Страница 3 из 55

Добавлено: 09 сен 2006, 19:11
suntechnic
Что случилось с ДР1Б?

http://www.tr.ru/forum/read.php?7,419445
ELLOC 09.09.2006 15:07


Вчера рейс 843 Гомель-Минск выполнял состав пассажирских вагонов. Кто знает что случилось с дизель-поездом?

Добавлено: 12 сен 2006, 00:06
andy t
Оп-а-а-а, началось. Неприятно. :?

Добавлено: 12 сен 2006, 10:00
Евгений Громов
vashkov писал(а):Оп-а-а-а, началось. Неприятно. :?
Зато вполне ожидаемо.

Добавлено: 27 сен 2006, 12:53
suntechnic
Как там трехвагонник на Чернигов?
По сообщениям, следующий трехвагонник пойдет на Могилев ускоренным .... увы, попугаем.
То есть по ценнику пассажирского. Так что пока не пригнали этот хлам, катайтесь, граждане, вполцены, пока есть возможность.
Никто не в курсе, 500/501 дохнут также регулярно?

Добавлено: 27 сен 2006, 17:51
NeJeST
Alex-SPU писал(а):Как там трехвагонник на Чернигов?
Наверное ходит, так как в депо его днём не видно, да и на табло видел надпись Гомель-Чернигов.

Добавлено: 01 окт 2006, 22:40
Евгений Громов
Свежие новости из Гомеля - только приехал:)

ДР1Б-502+ДР1Б-503 из Чернигова пришёл по расписанию.
Вагоны теперь - сидячка, но сущность поезда не изменилась: торгаши как возили, так и возят.

Есть фото поезда (ночное, естественно).

ЗЫ. А 107 ушёл под ТЭП60-0430. А я пришёл посмотреть на БС :)

Добавлено: 07 окт 2006, 22:46
Евгений Громов
На этот раз в новости выбился ДР1Б-501. :)
Сегодня из Гомеля до Минска (по крайней мере, до Бобруйска) он доехал сам, а в обратном направлении, пугая меня духом 108-го, ехал под ТЭП70к-0260. В каком виде это доедет до Гомеля смотреть уже не пойду.
Самое интересное, что у поезда были запущены оба дизеля, а бригада ДР1Б балдела в кабине, лишь открывая двери.

Дежавю? Линия Ковель-Сарны. Там Д1 под тепловозами ходят.

Эх, поставить бы латышей на бабки за такое и отдать им обратно эжти чудо-поезда.

Добавлено: 07 окт 2006, 23:47
andy t
Да уж... Картинка блин, новейшая техника БЧ- ишь ты, ДР1Б под ТЭП70БС :) :evil: :? Так надо сразу их под "машки", будет нечто вроде как на Украине! А назовем это, скажем ДРББ1! :D
Лажа короче.... Ты сфотал это?

Добавлено: 08 окт 2006, 17:38
Евгений Громов
Сильно отстойно. Снимал в движении, а солнце только село. Но ДР1Б узанть можно :)

Добавлено: 12 окт 2006, 12:34
Деркач В.
Возможно не все так плохо. В субботу вечером из Минска ДР1Б действительно шел под ТЭП70к-0260, утром в воскресенье в Минск вернулся своим ходом, вечером из Минска также сам выбрался. Вывод - наверное просто перегоняют тепловозы, типа экономия. Так что на бабки латышей ставить рано. Есть не слишком удачные фото под ТЭП70к.

Добавлено: 12 окт 2006, 15:52
Евгений Громов
Деркач В. писал(а):Вывод - наверное просто перегоняют тепловозы, типа экономия. Так что на бабки латышей ставить рано.
Типа экономия - это крюк в 200 км через Калинковичи + зарплата 2 бригадам + работающие оба дизеля на ДР1Б? :)
ИМХО, если бы нужно было перегнать, прицепили бы вторым локом к 108-му, как это часто практиковалось с 643-м с двумя ТЭП60 в голове, один из которых шёл в холодном состоянии.
Есть не слишком удачные фото под ТЭП70к.
Аналогично...

Добавлено: 13 окт 2006, 12:16
Деркач В.
А я не обратил внимания - работали ли дизеля? Но вряд ли это связано с какими-то неисправностями, по крайней мере хотелось бы верить.

Добавлено: 13 окт 2006, 13:02
Евгений Громов
Дизеля работали, причём оба. От них работало люминисцентное освещение в вагонах.

Добавлено: 22 окт 2006, 19:13
Евгений Громов
Сегодня ДР1Б-500 "по техническим причинам", как объявили на вокзале, Гомельское депо не покинул. На Минск пошёл обычный состав из ЦМВ.
А это как, тоже не связано с неиспавностями?

Минчане, если интересно, выходите посмотреть.

ЗЫ. В депо его сегодня видел.

ЗЗЫ. А это, однако, экономично, держать натопленный оборудованный состав в Гомеле на случай, если ДР1Б вдруг сдохнет.

Всё, прекращаю ёрничать.

Добавлено: 23 окт 2006, 08:20
Евгений Громов

Добавлено: 23 окт 2006, 22:52
andy t
Cегодня Alex-SPU видел отправление 844 из состава вагонов под тепловозом утром из Минска :) А я видел Alex*а-SPU :) :D
Вообще это все очень и очень неприятно- вопрос- сколько БЧ за это чудо выложило? Еще- а есть ли у такой вот новой техники период , скажем, обкатки- заключающийся в определенном километраже? А гарантии какие-либо заводские, скажем на дизель, на прочее оборудование?

Добавлено: 24 окт 2006, 07:25
Евгений Громов
vashkov писал(а):
Вообще это все очень и очень неприятно- вопрос- сколько БЧ за это чудо выложило?
Точной инфы нет - 3-4 млн. $$$
vashkov писал(а):
Еще- а есть ли у такой вот новой техники период , скажем, обкатки- заключающийся в определенном километраже? А гарантии какие-либо заводские, скажем на дизель, на прочее оборудование?
Должно это всё быть. Сейчас без гарантии никто галимый телефон покупать не будет.
Но я подозреваю, что кто-то хорошо погрел руки на этих поездах, поэтому всё, что творится с ним - "не замечают".

Добавлено: 24 окт 2006, 08:14
suntechnic
Форумчане, а кто знает, что раньше за поезд был "Гомель"?
Вагоны от этого фирменного поезда с занавесочками с названием вчера были под 844. Какой номер этот поезд имел?

Добавлено: 24 окт 2006, 08:55
Евгений Громов
Есть два состава "Гомель"
95/96 и 97/98.

Ежедневно, кроме четверга ходит 95/96, в четверг идёт 97/98, а состав 95/96 остаётся на обслуживание в Гомеле.

Видимо, вместо 844 пошёл состав 98-го.

Добавлено: 24 окт 2006, 11:06
vl80
TRAINer писал(а):Сегодня ДР1Б-500 "по техническим причинам", как объявили на вокзале, Гомельское депо не покинул.
Так что же с ним творится?

Добавлено: 24 окт 2006, 23:25
Евгений Громов
Не, ну я просто РЖУНИМАГУ.
Мне друзья-пассажиры рассказали, что ДР1Б-500 стоит колом около недели (в пятницу он тоже на Минск не пошёл).
Вместо него идёт ПДС, но это не 97-й, как я писал выше.
3-й класс - самолётная сидячка, 2-й класс - плакцарт, 1-й класс - купе (вот это мне уже нравится!).
Анекдотичность случая в том, что у ДР1Б в 3-м классе 68 мест, а у самолётного вагона - 62.
У кого билет в 1-й вагон, идут в 1-й, у кого во 6-й - во 2-й, а у кого места больше 62 - в третий.

Добавлено: 25 окт 2006, 00:15
suntechnic
а 501 все же бегает?

Добавлено: 25 окт 2006, 06:37
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):а 501 все же бегает?
А он благодаря своему расписанию на глаза не попадается.
В Гомеле я его видел вообще только 1 раз.
Но судя по тому, что и он сдыхал, и 503-й сдыхал - все они одного поля ягодки!

Добавлено: 25 окт 2006, 09:19
micha1520
ИМХО Дырки, во всех их перерождениях никогда не отличались надежностью.

Добавлено: 25 окт 2006, 13:22
Евгений Громов
micha1520 писал(а):ИМХО Дырки, во всех их перерождениях никогда не отличались надежностью.
...но ДР1Б превзошли всех предыдущих ДыРов