Страница 20 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 окт 2010, 18:18
Vortex83
micha1520 писал(а):Так и обратитесь к начальнику депо с этими вопросами. А лучше сразу к Сиваку..

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 окт 2010, 08:53
Serg76
tututu писал(а):Поможем нашему доблестному Гомельскому депо ветошью !
tututu писал(а):А помыть этот дизель можно где ?
Всё какие-то мелочные вопросы. Если работаешь помогайлой, то загляни в маршрут когда снабжаешься. Там написано и по ветошь в том числе. А на счёт помыть дизель, так есть сроки, 1 раз в 10 дней, при плюсовой температуре.
Я так понял ты из осиповичских, потому, как гомелькие мытьё дизеля в час ночи, после нахождения уже сутки на работе, не думают.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 окт 2010, 22:58
Николай Луцевич
tututu писал(а):ТО-шники леняться лишний раз ключом поработать(приходится в поездке бригаде помучаться и вспомнить "добрым" словом "добросовестного" ТО-шника и мастера (который покрепил и осмотрел все (но наверное не все ,раз снова .....).Круговорот жизненный - а мы еще недоросли до запада ,и нам эти машинки не надолго видимо !

А зачем ругать ТО-2? За ночь бывает столько машин заходит, что не то что-бы поспать, а покурить времени небывает, поверьте, насчёт покреплено и устранено то я скажу следующее (я про локомотивы, в моторовагонном депо не работал), если сидение развалилось, то что я вам среди ночи сделаю??? Пару шурупов и болтов вставлю дабы держалось и всё, а что ещё??? Когда нет ни сварщика ни деталей, или например "прикрутить подлокотник", а во что его прикручивать если уже живого места под окном нет? Так приходилось мне на клей ПВА и спички всаживать шуруп что бы он хотя бы стоял на месте. А прокладки на люках НКВ, вот течёт масло из-под люков, прокладок в депо нет, гайки и болты зажаты до предела и, что мне ещё делать, как не протереть и отписать, где моя вина? Естественно в журнале я отпишу что покреплено и устранено, хотя всем понятно что это не устранение. А сколько и электровозов и тепловозов отправляется в депо приписки, или ждут в Минске детали из Баранович, это тоже вина слесарей и мастеров ТО-2??? Будет толк в технике, если руководство будет на это внимания обращать больше чем есть сейчас, а если уж есть какая-то неисправность, то не на слесаря нужно валить, а туда, высоко высоко, это было есть и будет

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 ноя 2010, 16:17
Неизгладимый
Не совсем по теме: во вторник на рейсы 805/806 Гомель - Минск - Гомель пустили трёхвагонный ДР1Б. Вопрос: это снижение пассажиропотока или просто не было возможности выпустить шестивагонный состав (пусть даже и в сцепке с другим трёхвагонником)?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 ноя 2010, 16:59
vl80
ДР1Б в Гомеле расцепляют? В Барановичах нет, мотивирует отсутствием КЛУБа в промежуточных кабинах.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 ноя 2010, 17:17
Неизгладимый
vl80 писал(а):ДР1Б в Гомеле расцепляют? В Барановичах нет, мотивирует отсутствием КЛУБа в промежуточных кабинах.
Да. Четыре одиночки ездят (по одному на Щорс, Чернигов и Речицу + один на Прибор, а после на Жлобин). Ездят две сцепки (507+508 и 509+510) на Жлобин, ну и шестивагонный 506 на Могилёв.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 05 ноя 2010, 09:56
tututu
А у нас как?Народ едет-убирем дизель!Тобишь-дадим 3 вагона вместо 6,зато на деревни 6 вагонов впустую гоняют!На план. ремонт 1 дизель,теперь за 1 неделю нет билетов с Минска по пятницам!Бабки теряем,и всем пофиг!Пишете,жалуйся Сиваку!А почему ,те же мастера То,видя,что нет инструментов и людей,сами не жалуются выше?Наделают-лишбы-а ты потом мучайся всю дорогу.
Кстати,а почему в Гомеле у нас по 2 помощника на дизелях 3+3 ?Тогда как в Осиповичах и Барановичах по 1 ?

Выделенное слово заменяет табуированную лексику. suntechnic

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 ноя 2010, 16:25
Serg76
tututu писал(а): Кстати,а почему в Гомеле у нас по 2 помощника на дизелях 3+3 ?Тогда как в Осиповичах и Барановичах по 1 ?
Потому, что надо внимательно читать управленчиские инструкции. Там всё написано. Ведь дизеля едёт по СМЕ, вот для обслуживания второй ещё один пом и положен. Правда когда на Чернигов пустили 3+3+3, то третьего пома не дали, решили тогда переиграть в вариант 6+3.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 ноя 2010, 01:01
Vavan
Сегодня на станции Молодечно был замечен ДР1Б-506. Видимо, гнали в Лиду на ремонт.
Пофоткать больше не успел, ибо он уже трогался. Впереди вроде М62 был.
А ещё некто из задней кабины сказал, что фоткать этот дизель нельзя, т.к. это военная тайна. На что я сказал "так уж и военная", но фотать перестал, да он уже и так поехал. Но 8-знак у головы я запомнил, ДР1Б -5061 17109091 :mrgreen:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:31
Serg76
Vavan писал(а):Но 8-знак у головы я запомнил, ДР1Б -5061 17109091 :mrgreen:
А на прицепных в Гомеле и так 8-знаков нет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:55
vl80
Vavan писал(а):Сегодня на станции Молодечно был замечен ДР1Б-506. Видимо, гнали в Лиду на ремонт.
Пофоткать больше не успел, ибо он уже трогался. Впереди вроде М62 был.
А ещё некто из задней кабины сказал, что фоткать этот дизель нельзя, т.к. это военная тайна. На что я сказал "так уж и военная", но фотать перестал, да он уже и так поехал. Но 8-знак у головы я запомнил, ДР1Б -5061 17109091 :mrgreen:
Надо было сказать: "А я ракеты не снимал" :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 ноя 2010, 12:07
Vavan
2005 г. - РВЗ приступил к выпуску новых дизель-поездов ДР1Б в 6-вагонной и 3-вагонной основных составностях, первые два из которых (ДР1Б-500 и -501) были построены 6-вагонными в межрегиональном исполнении (с салонами 1-го, 2-го и 3-го класса, а также баром, аудио-видео системой с индивидуальными аудио-модулями в подлокотниках кресел 1-го класса и индивидуальными светильниками, интегрированными в багажные полки салонов 1-го класса, кондиционированием салонов 1-го класса и питающим его дополнительным генератором на 22 кВт, установленным в машинном отделении каждого моторного вагона и приводимым клиноремённой передачей от дизеля), а строившиеся в 2006-2007 гг. 3-вагонные и один 6-вагонный дизель-поезд (№ 506) имели региональное (или пригородное) исполнение. Эти дизель-поезда имеют следующие основные отличия от последних дизель-поездов ДР1А: кондиционеры кабин машиниста в моторных и головных вагонах, новая форма лобовой части и более комфортабельная и эргономичная кабина машиниста, КЛУБ-У с GPS, дизель М756Б-2 с электронным регулятором оборотов, улучшенными потребительскими характеристиками и в комплекте с самоочищающимся масляным фильтром, гидропередача ГДП-1000М2, новый стартёр-генератор 7СГ с большей мощностью - 55 кВт (против 4ПСГ мощностью 41 кВт), электрический котёл-подогреватель с питанием от "берега", более компактный и яркий прожектор с галогеновой лампой увеличенной мощности, более совершенная система вентиляции и отопления пассажирских салонов и кабин машиниста, автоматическая система порошкового пожаротушения (по заказу может быть установлена и аэрозольная система пожаротушения), освещение люминесцентными светильниками, электронная информационная система, блинкерные маршрутные указатели, стеклопластиковые панели внутренней отделки, окна с откидывающимися форточками, кронштейны для перевозки велосипедов, купе проводника, сиденья с высокими подголовниками и обивкой из велюровой ткани или винилискожи, мусоросборники в салонах и др. Высота пола осталась на уровне 1230 мм от головок рельсов под тарой. Строящиеся в 2008 году 4 поезда ДР1Б-511, -512, -513 и -514 отличаются от предыдущих ДР1Б тем, что в кондиционерах кабины машиниста предусмотрена автоматическая подача наружного свежего воздуха с подогревом его во время работы в переходные сезоны в режиме вентиляции, в пульте машиниста установливается система обдува лобовых стёкол кабины машиниста, между вагонами устанавливаются баллонные переходные площадки вместо серийных упругих переходных площадок, светодиодные буферные красные фонари.
http://lattrains.net/publ/poznavatelnye ... vr/4-1-0-7
Как почитаешь, так точно военная тайна :)
А вообще, интересная статья.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 ноя 2010, 13:10
vl80
Весьма познавательно :) Хотя в общем большинство информации взято у Ракова

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 ноя 2010, 16:01
tututu
Vаvаn-это больше на сказку похоже!Теликов в 1-м класе давно нет,и кондиционеров тоже.Протереть лобовые стекла невозможно-забыли предусмотреть заводом производителем!Кабины уже текут!Словом-техника не для нас!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 дек 2010, 00:58
Vavan
Ну так не яж статью писал :)
Я в ДР1Б ни разу не ездил, только снаружи в Минске видел, и в Молодечно, когда на ремонт везут или новые пригоняют (чего уже давно не было). А насчёт лобовых стёкол согласен. Про дизеля не скажу, а так пару раз видел, как машинист электрички протирал стёкла.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 20 дек 2010, 14:30
Иван
Только что вернулся с РВЗ (20 минут назад). Состоялась холодная обкатка нового двухвагонного дизель-поезда ДР1Б-"0"-515. Уже завтра его спешно отправляют на доделку в Лиду (отделка салонов). Заказчик - Октябрьская ж.д.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 20 дек 2010, 14:43
suntechnic
ОКТ решила коллекционировать все что можно? интересно, куда им двухвагонник... в ПМС что-ли..

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 дек 2010, 03:14
go_dzu_on
suntechnic писал(а):ОКТ решила коллекционировать все что можно? интересно, куда им двухвагонник... в ПМС что-ли..
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 дек 2010, 10:02
vl80
Членовоз, классический, тип Б :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 дек 2010, 12:04
Vortex83
а "О" что значит???

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 дек 2010, 13:05
Serg76
Vortex83 писал(а):а "О" что значит???
Возможно это цифра 0 - пустой, без отделки.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 дек 2010, 13:12
SMATRON
Serj писал(а):
Vortex83 писал(а):а "О" что значит???
Возможно это цифра 0 - пустой, без отделки.
А может быть "О" - это "для Октябрьской ж.д." ?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 дек 2010, 13:13
vl80
Октябрьский?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 дек 2010, 22:34
Pums
Отправили его сегодня. Интересно, что отправили отдельным составом: прицепили М62 и погнали.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 01 янв 2011, 14:33
tututu
С наступившим!
500-501 доломали,засрали наконец-то!Это просто пипппец,что становиться с новыми дизелями!У нас в Гомеле видно нет ТО ?По ходу школьник ставит печати на ТО и все.ПОЗОР!!!Отдали столько бабла,а смотреть никто не хочет.Самое простое немогут сделать!Ну народ!