Страница 19 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 25 сен 2010, 21:08
vl80
Vityas писал(а): А ничего. ПРосто вагоны второго класса. Совок в лучшем виде. Кстати бар был пустой уже после осиповичей.
В смысле первый класс переоборудовали во второй?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 26 сен 2010, 07:17
Vityas
Не в курсе если честно. Вроде писали, что после снятия дисплеев, первый класс трансформировался во второй. Хотя если все различия между ними сводились только и этому, то тогда ясно для чего все это сняли.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 26 сен 2010, 09:58
Евгений Громов
Там ещё сидения чуть более другие были.
https://railwayz.info/travelz/images/dr1b-500/1.jpg

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 26 сен 2010, 10:57
Vityas
Ага, в них еще спинка не опускается...

Кстати, чего систему информирования на табло не осилили? Всю дорогу любуемся надписью 'MEANDR'-'RVR' :-D

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 26 сен 2010, 11:19
Евгений Громов
А фанерные таблички на морде с надписью "ПРИБОР", закрывающие табло - это вообще супер.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 26 сен 2010, 12:00
vl80
Сиденья теже остались?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 26 сен 2010, 12:04
Vityas
vl80 писал(а):Сиденья теже остались?
Да. В соседнем вагоне такого же класса сиденья с откидывающимися спинками. Имхо, там было бы удобней ехать хоть и больше народу на единицу площади.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 сен 2010, 02:07
Serg76
Vityas писал(а):
vl80 писал(а):Сиденья теже остались?
Да. В соседнем вагоне такого же класса сиденья с откидывающимися спинками. Имхо, там было бы удобней ехать хоть и больше народу на единицу площади.
А потянуть рычаг под сидением слабо было? хоть 10 см вперёд, но кресло меняет свой наклон (это польские кресла).
А на счёт табло в салоне, то какая именно машина была? Вообще в них во всех заложена дорога до Минска и обратно, но бывают сбои. Чего-то не доделали в Риге, теперь при объявлении остановок информатором, в кабине их не слышно.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 02 окт 2010, 15:04
Vityas
Serj писал(а):А потянуть рычаг под сидением слабо было? хоть 10 см вперёд, но кресло меняет свой наклон (это польские кресла).
Видимо слабо. Особенно когда увидел с боку, что каркас кресла цельный, сделанный из гнутой трубы. Честно говоря, не понимаю каким образом кресло сможет изменить свое положение.
Serj писал(а):А на счёт табло в салоне, то какая именно машина была? Вообще в них во всех заложена дорога до Минска и обратно, но бывают сбои. Чего-то не доделали в Риге, теперь при объявлении остановок информатором, в кабине их не слышно.
По поводу машины не в курсе. Такая ситуация была и в пятницу (отправление из Минска), и в воскресенье (отправление из Калинкович). Еще "удивила" оснащенность новых дизелей в плане голосового информирования :lol: Вроде и новый состав, а, как и 10 лет назад, остановки озвучиваются вручную...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 02 окт 2010, 15:33
Serg76
Vityas писал(а):Еще "удивила" оснащенность новых дизелей в плане голосового информирования :lol: Вроде и новый состав, а, как и 10 лет назад, остановки озвучиваются вручную...
давно не ездил на Осиповичи, поэтому не скажу за 500 и 501, но на 502-510 полностью заложен маршрут на Минск, Могилёв, Щорс, Чернигов и Добруш (всё с текстами). Увы, память в MEANDRе ограничена, остальные направления не поместились.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 02 окт 2010, 18:25
Неизгладимый
Serj писал(а):
Vityas писал(а):Еще "удивила" оснащенность новых дизелей в плане голосового информирования :lol: Вроде и новый состав, а, как и 10 лет назад, остановки озвучиваются вручную...
давно не ездил на Осиповичи, поэтому не скажу за 500 и 501, но на 502-510 полностью заложен маршрут на Минск, Могилёв, Щорс, Чернигов и Добруш (всё с текстами). Увы, память в MEANDRе ограничена, остальные направления не поместились.
А записать программистам остальные маршруты на другую флешку, чтобы при следовании, допустим, на Калинковичи или Клёнки просто поменять флешку на нужную, религия не позволяет? Или всё не так просто?

И ещё вопрос: на ДР1Б установлены блинкерные табло "Интеграл"?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 02 окт 2010, 18:37
Serg76
Неизгладимый писал(а): А записать программистам остальные маршруты на другую флешку, чтобы при следовании, допустим, на Калинковичи или Клёнки просто поменять флешку на нужную, религия не позволяет? Или всё не так просто?
Вот если б её можно было туда вставить, как скажем в "Сороке", которую пытаются устанавливать на ДР1А, то тогда б и записали.
Неизгладимый писал(а):И ещё вопрос: на ДР1Б установлены блинкерные табло "Интеграл"?
Они самые.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 02 окт 2010, 21:19
Неизгладимый
Serj писал(а): Вот если б её можно было туда вставить, как скажем в "Сороке", которую пытаются устанавливать на ДР1А, то тогда б и записали.
Капец... Брали белорусы что подешевле, не задумываясь... :evil:

А на каких ДР1А установлены информаторы? Есть ли планы оснастить все дизеля информаторами?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 02 окт 2010, 23:33
Serg76
Неизгладимый писал(а):
Serj писал(а):А на каких ДР1А установлены информаторы? Есть ли планы оснастить все дизеля информаторами?
По плану все гомельские машины должны были оборудовать ещё в том году. но всё зависло. оборудованы примерно 10 машин. точно помню ДР1А-160 и 323.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 окт 2010, 13:25
tututu
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ,когда наконец-то в Гомельском депо будут смотреть на эти ДР-1Б ?????? Новый дизель -а вы посмотрите ,что с ним стало!!!! Той же ветоши неможете закупить и снабдить дизель поезд !!!!! Я уже молчу про отношения к замечаниям в журнале ТУ - 152 !!!!!! Его кроме мастера кто-нибудь смотрит вообще ????????Одни отписки ,ремонта никакого!Вы хотите чтоб еще он ехал?
Вы даже неприслушиваетесь к машинистам ,в случае нестандартной ситуации и все спихиваете на бригады .Хотя бригада,может быть,чудом доехала,благодаря безлаберности и безответственности ремонтной службы депо Гомель.Не буду вдаваться в подробности ,но пусть станет стыдно , тем кто не хочет признать своей вины -почему сдвоенные 500+501 дизель-поезда 1 октебря пришли с опозданием!
Все идет к тому,что нужно все вылаживать на видео в инете.
Надеюсь,меня незабанят,а просто поймут ! Прошу прощения заранее !

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 окт 2010, 20:03
Serg76
tututu писал(а):Надеюсь,меня незабанят,а просто поймут ! Прошу прощения заранее !
А не надо так кричать. Есть разбор графика, так встань и скажи.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 окт 2010, 22:51
tututu
Serj писал(а):
tututu писал(а):Надеюсь,меня незабанят,а просто поймут ! Прошу прощения заранее !
А не надо так кричать. Есть разбор графика, так встань и скажи.
Нужно делать ремонт ,а не писать отписки ,и выпускать дизель-поезд - а вось повезет!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 05 окт 2010, 09:34
micha1520
Так и обратитесь к начальнику депо с этими вопросами. А лучше сразу к Сиваку..

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 23 окт 2010, 18:22
tututu
Поможем нашему доблестному Гомельскому депо ветошью !!!!!! Ну нету ее в депо ! Тоже к Сиваку обратиться?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 окт 2010, 15:36
micha1520
Именно к нему!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 25 окт 2010, 16:41
Николай Луцевич
Да, ветошь больная тема, её заказывают по норме, вот положено на локомотиы там к примеру 1 кг, а что такое 1 кг, это ничего, вот и берут в охапку побольше, потому что надо, и не объяснишь руководству, что 1 кг это мало для тепловоза. А сверху всёравно штампуют норму.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 25 окт 2010, 17:14
Шурик
Да.... ветошь больная тема. Я всегда с собой вожу немного ветоши хорошей в сумке, а не этих ошметков. Часто бывает что ее просто нет и вытереть поручни нечем :cry: , а что стоит вытирать юбку этими ошметками.
ЗЫ попадая на электровоз с хорошей ветошью приходится заныкивать себе чутка. :oops:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 25 окт 2010, 20:28
Vortex83
Шурик писал(а):электровоз с хорошей ветошью
ну-ка подскажи номера

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 26 окт 2010, 11:02
Шурик
Vortex83 писал(а):
Шурик писал(а):электровоз с хорошей ветошью
ну-ка подскажи номера
Не помню, но и такие бывают, где не совсем ашметки )

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 окт 2010, 14:11
tututu
А помыть этот дизель можно где ? Они бывает ездят , страшнее фантомасов - а еще людей возят !Неужели это так дорого ?
Вся эта техника не для нас !
Одни не могут выписать ветоши лишней (хотя она не так уж и дорого стоит наверное) на депо ,другим лень набрать ее на складе (чтоб не тереть) , лентяи выбрасывают ветошь (чтоб не тереть),ТО-шники леняться лишний раз ключом поработать(приходится в поездке бригаде помучаться и вспомнить "добрым" словом "добросовестного" ТО-шника и мастера (который покрепил и осмотрел все (но наверное не все ,раз снова .....).Круговорот жизненный - а мы еще недоросли до запада ,и нам эти машинки не надолго видимо !