В смысле первый класс переоборудовали во второй?Vityas писал(а): А ничего. ПРосто вагоны второго класса. Совок в лучшем виде. Кстати бар был пустой уже после осиповичей.
Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Не в курсе если честно. Вроде писали, что после снятия дисплеев, первый класс трансформировался во второй. Хотя если все различия между ними сводились только и этому, то тогда ясно для чего все это сняли.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Там ещё сидения чуть более другие были.
https://railwayz.info/travelz/images/dr1b-500/1.jpg
https://railwayz.info/travelz/images/dr1b-500/1.jpg
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ага, в них еще спинка не опускается...
Кстати, чего систему информирования на табло не осилили? Всю дорогу любуемся надписью 'MEANDR'-'RVR'
Кстати, чего систему информирования на табло не осилили? Всю дорогу любуемся надписью 'MEANDR'-'RVR'
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А фанерные таблички на морде с надписью "ПРИБОР", закрывающие табло - это вообще супер.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Сиденья теже остались?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да. В соседнем вагоне такого же класса сиденья с откидывающимися спинками. Имхо, там было бы удобней ехать хоть и больше народу на единицу площади.vl80 писал(а):Сиденья теже остались?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А потянуть рычаг под сидением слабо было? хоть 10 см вперёд, но кресло меняет свой наклон (это польские кресла).Vityas писал(а):Да. В соседнем вагоне такого же класса сиденья с откидывающимися спинками. Имхо, там было бы удобней ехать хоть и больше народу на единицу площади.vl80 писал(а):Сиденья теже остались?
А на счёт табло в салоне, то какая именно машина была? Вообще в них во всех заложена дорога до Минска и обратно, но бывают сбои. Чего-то не доделали в Риге, теперь при объявлении остановок информатором, в кабине их не слышно.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Видимо слабо. Особенно когда увидел с боку, что каркас кресла цельный, сделанный из гнутой трубы. Честно говоря, не понимаю каким образом кресло сможет изменить свое положение.Serj писал(а):А потянуть рычаг под сидением слабо было? хоть 10 см вперёд, но кресло меняет свой наклон (это польские кресла).
По поводу машины не в курсе. Такая ситуация была и в пятницу (отправление из Минска), и в воскресенье (отправление из Калинкович). Еще "удивила" оснащенность новых дизелей в плане голосового информирования Вроде и новый состав, а, как и 10 лет назад, остановки озвучиваются вручную...Serj писал(а):А на счёт табло в салоне, то какая именно машина была? Вообще в них во всех заложена дорога до Минска и обратно, но бывают сбои. Чего-то не доделали в Риге, теперь при объявлении остановок информатором, в кабине их не слышно.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
давно не ездил на Осиповичи, поэтому не скажу за 500 и 501, но на 502-510 полностью заложен маршрут на Минск, Могилёв, Щорс, Чернигов и Добруш (всё с текстами). Увы, память в MEANDRе ограничена, остальные направления не поместились.Vityas писал(а):Еще "удивила" оснащенность новых дизелей в плане голосового информирования Вроде и новый состав, а, как и 10 лет назад, остановки озвучиваются вручную...
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А записать программистам остальные маршруты на другую флешку, чтобы при следовании, допустим, на Калинковичи или Клёнки просто поменять флешку на нужную, религия не позволяет? Или всё не так просто?Serj писал(а):давно не ездил на Осиповичи, поэтому не скажу за 500 и 501, но на 502-510 полностью заложен маршрут на Минск, Могилёв, Щорс, Чернигов и Добруш (всё с текстами). Увы, память в MEANDRе ограничена, остальные направления не поместились.Vityas писал(а):Еще "удивила" оснащенность новых дизелей в плане голосового информирования Вроде и новый состав, а, как и 10 лет назад, остановки озвучиваются вручную...
И ещё вопрос: на ДР1Б установлены блинкерные табло "Интеграл"?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Вот если б её можно было туда вставить, как скажем в "Сороке", которую пытаются устанавливать на ДР1А, то тогда б и записали.Неизгладимый писал(а): А записать программистам остальные маршруты на другую флешку, чтобы при следовании, допустим, на Калинковичи или Клёнки просто поменять флешку на нужную, религия не позволяет? Или всё не так просто?
Они самые.Неизгладимый писал(а):И ещё вопрос: на ДР1Б установлены блинкерные табло "Интеграл"?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Капец... Брали белорусы что подешевле, не задумываясь...Serj писал(а): Вот если б её можно было туда вставить, как скажем в "Сороке", которую пытаются устанавливать на ДР1А, то тогда б и записали.
А на каких ДР1А установлены информаторы? Есть ли планы оснастить все дизеля информаторами?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
По плану все гомельские машины должны были оборудовать ещё в том году. но всё зависло. оборудованы примерно 10 машин. точно помню ДР1А-160 и 323.Неизгладимый писал(а):Serj писал(а):А на каких ДР1А установлены информаторы? Есть ли планы оснастить все дизеля информаторами?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ,когда наконец-то в Гомельском депо будут смотреть на эти ДР-1Б ?????? Новый дизель -а вы посмотрите ,что с ним стало!!!! Той же ветоши неможете закупить и снабдить дизель поезд !!!!! Я уже молчу про отношения к замечаниям в журнале ТУ - 152 !!!!!! Его кроме мастера кто-нибудь смотрит вообще ????????Одни отписки ,ремонта никакого!Вы хотите чтоб еще он ехал?
Вы даже неприслушиваетесь к машинистам ,в случае нестандартной ситуации и все спихиваете на бригады .Хотя бригада,может быть,чудом доехала,благодаря безлаберности и безответственности ремонтной службы депо Гомель.Не буду вдаваться в подробности ,но пусть станет стыдно , тем кто не хочет признать своей вины -почему сдвоенные 500+501 дизель-поезда 1 октебря пришли с опозданием!
Все идет к тому,что нужно все вылаживать на видео в инете.
Надеюсь,меня незабанят,а просто поймут ! Прошу прощения заранее !
Подскажите пожалуйста ,когда наконец-то в Гомельском депо будут смотреть на эти ДР-1Б ?????? Новый дизель -а вы посмотрите ,что с ним стало!!!! Той же ветоши неможете закупить и снабдить дизель поезд !!!!! Я уже молчу про отношения к замечаниям в журнале ТУ - 152 !!!!!! Его кроме мастера кто-нибудь смотрит вообще ????????Одни отписки ,ремонта никакого!Вы хотите чтоб еще он ехал?
Вы даже неприслушиваетесь к машинистам ,в случае нестандартной ситуации и все спихиваете на бригады .Хотя бригада,может быть,чудом доехала,благодаря безлаберности и безответственности ремонтной службы депо Гомель.Не буду вдаваться в подробности ,но пусть станет стыдно , тем кто не хочет признать своей вины -почему сдвоенные 500+501 дизель-поезда 1 октебря пришли с опозданием!
Все идет к тому,что нужно все вылаживать на видео в инете.
Надеюсь,меня незабанят,а просто поймут ! Прошу прощения заранее !
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А не надо так кричать. Есть разбор графика, так встань и скажи.tututu писал(а):Надеюсь,меня незабанят,а просто поймут ! Прошу прощения заранее !
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Нужно делать ремонт ,а не писать отписки ,и выпускать дизель-поезд - а вось повезет!Serj писал(а):А не надо так кричать. Есть разбор графика, так встань и скажи.tututu писал(а):Надеюсь,меня незабанят,а просто поймут ! Прошу прощения заранее !
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Так и обратитесь к начальнику депо с этими вопросами. А лучше сразу к Сиваку..
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Поможем нашему доблестному Гомельскому депо ветошью !!!!!! Ну нету ее в депо ! Тоже к Сиваку обратиться?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да, ветошь больная тема, её заказывают по норме, вот положено на локомотиы там к примеру 1 кг, а что такое 1 кг, это ничего, вот и берут в охапку побольше, потому что надо, и не объяснишь руководству, что 1 кг это мало для тепловоза. А сверху всёравно штампуют норму.
Прошарок кровосiciв
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да.... ветошь больная тема. Я всегда с собой вожу немного ветоши хорошей в сумке, а не этих ошметков. Часто бывает что ее просто нет и вытереть поручни нечем , а что стоит вытирать юбку этими ошметками.
ЗЫ попадая на электровоз с хорошей ветошью приходится заныкивать себе чутка.
ЗЫ попадая на электровоз с хорошей ветошью приходится заныкивать себе чутка.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Не помню, но и такие бывают, где не совсем ашметки )Vortex83 писал(а):ну-ка подскажи номераШурик писал(а):электровоз с хорошей ветошью
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А помыть этот дизель можно где ? Они бывает ездят , страшнее фантомасов - а еще людей возят !Неужели это так дорого ?
Вся эта техника не для нас !
Одни не могут выписать ветоши лишней (хотя она не так уж и дорого стоит наверное) на депо ,другим лень набрать ее на складе (чтоб не тереть) , лентяи выбрасывают ветошь (чтоб не тереть),ТО-шники леняться лишний раз ключом поработать(приходится в поездке бригаде помучаться и вспомнить "добрым" словом "добросовестного" ТО-шника и мастера (который покрепил и осмотрел все (но наверное не все ,раз снова .....).Круговорот жизненный - а мы еще недоросли до запада ,и нам эти машинки не надолго видимо !
Вся эта техника не для нас !
Одни не могут выписать ветоши лишней (хотя она не так уж и дорого стоит наверное) на депо ,другим лень набрать ее на складе (чтоб не тереть) , лентяи выбрасывают ветошь (чтоб не тереть),ТО-шники леняться лишний раз ключом поработать(приходится в поездке бригаде помучаться и вспомнить "добрым" словом "добросовестного" ТО-шника и мастера (который покрепил и осмотрел все (но наверное не все ,раз снова .....).Круговорот жизненный - а мы еще недоросли до запада ,и нам эти машинки не надолго видимо !