Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Дизель-поезда ДР1Б
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=60
Страница 17 из 50

Автор:  oleg-BY [ 25 апр 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Да всё будет нормально с 507-ым, похоже у него только повреждения кузова. Думаю, такое в депо подлатают (судя по фото olega-BY уже начали ремонт). Конечно, выглядеть он станет более матёро.
ДР1Б-507 уже в строю! Выглядит вроде нормально.

Изображение

Автор:  Vavan [ 11 май 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Я, конечно, могу ошибаться, но насколько мне было видно с моста, сегодня в Минске стоял ДР1Б из 12 вагонов (раскраска изначальная, наверное 500+501). Неужели такой пассажиропоток из Гомеля?

Автор:  Serg76 [ 11 май 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Я, конечно, могу ошибаться, но насколько мне было видно с моста, сегодня в Минске стоял ДР1Б из 12 вагонов (раскраска изначальная, наверное 500+501). Неужели такой пассажиропоток из Гомеля?
Прочитай эту тему скажем за прошлый год. Я не раз писал о 12 вагонном сцепе (6+6 или 6+3+3).

Автор:  Саныч [ 11 май 2010, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
из Гомеля?
этим поездом ездят в основном Мозырь/Калинковичи, Светлогорск, Жлобин, Бобруйск. Ну ещё может Речица, из Гомеля мало.
Цитата:
Неужели такой пассажиропоток
Более того, 12 вагонов может и не хватать

Автор:  Неизгладимый [ 16 июн 2010, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
С учётом выхода из строя ДР1Б-507, решил прикинуть, что осталось из Бшек в Гомеле более менее рабочее:
500 - сейчас 4 вагона (2 вагона в запасе, но они неотапливаються);
501 - сейчас 4 вагона (но должна уйти в Лиду в полном составе). Пережигает топливо (1,5 - 2 нормы за поездку);
502 - не работает оповещение по салонам;
503 - бегает;
504 - давно не попадалась;
505 - запас (снят компрессор и вентагрегат);
506 - бегает;
507 - ?;
508 - бегает;
509 - бегает;
510 - запас (ожидает запчасти, наверно).
А что сейчас с каждым из них?

Автор:  Андрэй ГМ [ 16 июн 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

ехаў на 501 у Мазыр

Автор:  Serg76 [ 16 июн 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Цитата:
С учётом выхода из строя ДР1Б-507, решил прикинуть, что осталось из Бшек в Гомеле более менее рабочее:
А что сейчас с каждым из них?
500 и 501 ходят по очереди на Минск, а по пятницам в сцепе,
502-510 рабочие,
509 умер (требуется замена дизеля)

Автор:  Неизгладимый [ 16 июн 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Serj, спасибо за информацию! А ДР1Б-500 и 501 уже ездят по шесть вагонов в каждом? Или по пять?

Автор:  Serg76 [ 16 июн 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
А ДР1Б-500 и 501 уже ездят по шесть вагонов в каждом? Или по пять?
Полносоставные, по 6 вагонов.

Автор:  vl80 [ 16 июн 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
509 умер (требуется замена дизеля)
Ничего себе! И сколько он проработал?

Автор:  Serg76 [ 17 июн 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Цитата:
509 умер (требуется замена дизеля)
Ничего себе! И сколько он проработал?
Так ведь все наши дизель-поезда ходят с неродными дизелями. Замена дизеля производится при плановых ремонтах. У данного дизеля был пробой газой, а потом ещё и поршень оторвало. Это нормальное явление. 1-2 случая в год. :lol:

Автор:  vl80 [ 17 июн 2010, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Дзеля ставят новые или по по десять капремонтов за срок службы?

Автор:  Serg76 [ 17 июн 2010, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Дизеля ставят новые или по по десять капремонтов за срок службы?
Новые ставят вроде на КР-1 (и то не всегда), а так после переборки.
Зимой стояло по 5-6 головок, в ожидании дизелей (это в Гомеле). Ремон М756 осуществляет Лида.

Автор:  Wowan [ 17 июн 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Поршни отрываются??? Это ж какое г.. в запчасти идет-то?

Автор:  Serg76 [ 17 июн 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Поршни отрываются??? Это ж какое г.. в запчасти идет-то?
1-2 случая в год, когда дизель уже не подлежит ремонту из-за разрушения моноблока (шатун пробивает стенку цилиндра), в остальном в принципе, капиталка и опять работать. На моей памяти был только один случай разрушения турбокомпрессора.

Автор:  vl80 [ 17 июн 2010, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Да уж когда поршень "протягивает руку" это жесть!
Тогда понятно почему ДР1Б закзывали со старыми дизелями.

По идее за 30 лет эксплуатации ни одного рабочего дизеля не должно было остаться, новые дизеля в Питере заказывают?

Автор:  suntechnic [ 17 июн 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Я читал, что раз в 2 года примерно либо перебирают, либо новый ставят. У них моторесурс такой малый.
Завод Звезда видимо тем и живет.

Автор:  Wowan [ 17 июн 2010, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
1-2 случая в год, когда дизель уже не подлежит ремонту из-за разрушения моноблока (шатун пробивает стенку цилиндра), в остальном в принципе, капиталка и опять работать.
Итить.
Рука дружбы раз в год - это впечатляет. Они там на "Звезде" из картона, что ли, моторы делают?
И сколько часов до капиталки работает дизель?

Автор:  vl80 [ 17 июн 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Нормальный дизель чтоли поставить нельзя?
Или если начнут ставить нормальные, дизелистам делать будет нечего и всех придётся уволить ;)

Автор:  Serg76 [ 17 июн 2010, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Рука дружбы раз в год - это впечатляет. Они там на "Звезде" из картона, что ли, моторы делают?
И сколько часов до капиталки работает дизель?
Всё упирается в их обслуживание. У нас ведь плановый вид ремонта. И такая "мелочь" как пробой газов ходит (если получается) до ремонта покрупнее, или скажем, пока какой-нибудь другой дизель-поезд не пойдёт в Лиду. Тогда двигатели поменяют местами. А новые двигатели приходят из Питера не очень часто . Я краем уха слышал его стоимость, короче на запчасти у дороги нет денег.
А 1-2 случая это по всем гомельским машинам в год. так что процент не большой.
По всем признакам скоро будут менять дизель на ДР1Б-506. Тут вода пошла в дизель.

Автор:  suntechnic [ 18 июн 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Нормальный дизель чтоли поставить нельзя?
Или если начнут ставить нормальные, дизелистам делать будет нечего и всех придётся уволить ;)
Ну вот Эстония и Латвия ставила MTU + Voith. Есть сведения, что они больше их не ставят - дорого и хлопотно ТО.
Может прибалтийские коллеги расскажут подробнее?

Автор:  Wowan [ 18 июн 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Всё упирается в их обслуживание. У нас ведь плановый вид ремонта.
А такое удивительное изобретение древних римлян как ремонт по текущему состоянию БЧ неизвестен? Неужели выгодно эксплуатировать технику до полного отказа, чтобы потом вкладываться в капремонт?

Автор:  Serg76 [ 18 июн 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Неужели выгодно эксплуатировать технику до полного отказа, чтобы потом вкладываться в капремонт?
Я думаю Zylov более грамотно это сможет объяснить. Я же скажу по простому: Это не выгодно всему руководящему аппарату, ведь чем меньше заходов на ремонт, тем меньше доход от ремонта. А ведь с этих денег получают свою зарплату все начальники и сами слесаря. Если учесть, что каждый день, не меньше 3 машин проходит ТО-3 (или две ТО-3 и одна ТР-1), отсюда неплохой показатель по ремонту (и доходу). А все внеплановые стараются прекрыть. Правда теперь данные о заходе тепловозов и д-п в депо и время простоя, прекрасно видно в Минске. Но на это существует ТО-4.

Автор:  TRAINer [ 18 июн 2010, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Правда теперь данные о заходе тепловозов и д-п в депо и время простоя, прекрасно видно в Минске.
Да-да. АСУТ (автоматизированная система управления локомотивных хозяйством) и САИПС "Пальма" (система автоматической идентификации подвижного состава) делают своё дело. Сейчас не только каждый тепловоз, каждый машинист на учёте и видно: он дома, в пути или в доме отдыха.
Локомотиву же достаточно зайти в депо как сразу в головной ВЦ автоматом уходит об этом информация.

Автор:  micha1520 [ 18 июн 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

При некотором желании все эти вещи легко скрываются.
А вообще-совок на БЧ руледъ..

Страница 17 из 50 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/