Страница 17 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 25 апр 2010, 15:16
oleg-BY
vashkov писал(а):Да всё будет нормально с 507-ым, похоже у него только повреждения кузова. Думаю, такое в депо подлатают (судя по фото olega-BY уже начали ремонт). Конечно, выглядеть он станет более матёро.
ДР1Б-507 уже в строю! Выглядит вроде нормально.

Изображение

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 11 май 2010, 21:09
Vavan
Я, конечно, могу ошибаться, но насколько мне было видно с моста, сегодня в Минске стоял ДР1Б из 12 вагонов (раскраска изначальная, наверное 500+501). Неужели такой пассажиропоток из Гомеля?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 11 май 2010, 21:29
Serg76
Vavan писал(а):Я, конечно, могу ошибаться, но насколько мне было видно с моста, сегодня в Минске стоял ДР1Б из 12 вагонов (раскраска изначальная, наверное 500+501). Неужели такой пассажиропоток из Гомеля?
Прочитай эту тему скажем за прошлый год. Я не раз писал о 12 вагонном сцепе (6+6 или 6+3+3).

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 11 май 2010, 23:49
Саныч
Vavan писал(а): из Гомеля?
этим поездом ездят в основном Мозырь/Калинковичи, Светлогорск, Жлобин, Бобруйск. Ну ещё может Речица, из Гомеля мало.
Неужели такой пассажиропоток
Более того, 12 вагонов может и не хватать

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 июн 2010, 07:44
Неизгладимый
Serj писал(а):С учётом выхода из строя ДР1Б-507, решил прикинуть, что осталось из Бшек в Гомеле более менее рабочее:
500 - сейчас 4 вагона (2 вагона в запасе, но они неотапливаються);
501 - сейчас 4 вагона (но должна уйти в Лиду в полном составе). Пережигает топливо (1,5 - 2 нормы за поездку);
502 - не работает оповещение по салонам;
503 - бегает;
504 - давно не попадалась;
505 - запас (снят компрессор и вентагрегат);
506 - бегает;
507 - ?;
508 - бегает;
509 - бегает;
510 - запас (ожидает запчасти, наверно).
А что сейчас с каждым из них?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 июн 2010, 17:41
Андрэй ГМ
ехаў на 501 у Мазыр

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 июн 2010, 19:18
Serg76
Неизгладимый писал(а):
Serj писал(а):С учётом выхода из строя ДР1Б-507, решил прикинуть, что осталось из Бшек в Гомеле более менее рабочее:
А что сейчас с каждым из них?
500 и 501 ходят по очереди на Минск, а по пятницам в сцепе,
502-510 рабочие,
509 умер (требуется замена дизеля)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 июн 2010, 19:26
Неизгладимый
Serj, спасибо за информацию! А ДР1Б-500 и 501 уже ездят по шесть вагонов в каждом? Или по пять?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 июн 2010, 21:21
Serg76
Неизгладимый писал(а):А ДР1Б-500 и 501 уже ездят по шесть вагонов в каждом? Или по пять?
Полносоставные, по 6 вагонов.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 16 июн 2010, 22:48
vl80
Serj писал(а):509 умер (требуется замена дизеля)
Ничего себе! И сколько он проработал?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 июн 2010, 08:28
Serg76
vl80 писал(а):
Serj писал(а):509 умер (требуется замена дизеля)
Ничего себе! И сколько он проработал?
Так ведь все наши дизель-поезда ходят с неродными дизелями. Замена дизеля производится при плановых ремонтах. У данного дизеля был пробой газой, а потом ещё и поршень оторвало. Это нормальное явление. 1-2 случая в год. :lol:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 июн 2010, 09:17
vl80
Дзеля ставят новые или по по десять капремонтов за срок службы?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 июн 2010, 11:56
Serg76
vl80 писал(а):Дизеля ставят новые или по по десять капремонтов за срок службы?
Новые ставят вроде на КР-1 (и то не всегда), а так после переборки.
Зимой стояло по 5-6 головок, в ожидании дизелей (это в Гомеле). Ремон М756 осуществляет Лида.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 июн 2010, 15:15
Wowan
Поршни отрываются??? Это ж какое г.. в запчасти идет-то?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 июн 2010, 15:45
Serg76
Wowan писал(а):Поршни отрываются??? Это ж какое г.. в запчасти идет-то?
1-2 случая в год, когда дизель уже не подлежит ремонту из-за разрушения моноблока (шатун пробивает стенку цилиндра), в остальном в принципе, капиталка и опять работать. На моей памяти был только один случай разрушения турбокомпрессора.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 июн 2010, 16:53
vl80
Да уж когда поршень "протягивает руку" это жесть!
Тогда понятно почему ДР1Б закзывали со старыми дизелями.

По идее за 30 лет эксплуатации ни одного рабочего дизеля не должно было остаться, новые дизеля в Питере заказывают?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 июн 2010, 17:12
suntechnic
Я читал, что раз в 2 года примерно либо перебирают, либо новый ставят. У них моторесурс такой малый.
Завод Звезда видимо тем и живет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 июн 2010, 17:54
Wowan
Serj писал(а):1-2 случая в год, когда дизель уже не подлежит ремонту из-за разрушения моноблока (шатун пробивает стенку цилиндра), в остальном в принципе, капиталка и опять работать.
Итить.
Рука дружбы раз в год - это впечатляет. Они там на "Звезде" из картона, что ли, моторы делают?
И сколько часов до капиталки работает дизель?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 июн 2010, 19:42
vl80
Нормальный дизель чтоли поставить нельзя?
Или если начнут ставить нормальные, дизелистам делать будет нечего и всех придётся уволить ;)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 17 июн 2010, 20:26
Serg76
Wowan писал(а):Рука дружбы раз в год - это впечатляет. Они там на "Звезде" из картона, что ли, моторы делают?
И сколько часов до капиталки работает дизель?
Всё упирается в их обслуживание. У нас ведь плановый вид ремонта. И такая "мелочь" как пробой газов ходит (если получается) до ремонта покрупнее, или скажем, пока какой-нибудь другой дизель-поезд не пойдёт в Лиду. Тогда двигатели поменяют местами. А новые двигатели приходят из Питера не очень часто . Я краем уха слышал его стоимость, короче на запчасти у дороги нет денег.
А 1-2 случая это по всем гомельским машинам в год. так что процент не большой.
По всем признакам скоро будут менять дизель на ДР1Б-506. Тут вода пошла в дизель.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 18 июн 2010, 16:36
suntechnic
vl80 писал(а):Нормальный дизель чтоли поставить нельзя?
Или если начнут ставить нормальные, дизелистам делать будет нечего и всех придётся уволить ;)
Ну вот Эстония и Латвия ставила MTU + Voith. Есть сведения, что они больше их не ставят - дорого и хлопотно ТО.
Может прибалтийские коллеги расскажут подробнее?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 18 июн 2010, 17:32
Wowan
Serj писал(а):Всё упирается в их обслуживание. У нас ведь плановый вид ремонта.
А такое удивительное изобретение древних римлян как ремонт по текущему состоянию БЧ неизвестен? Неужели выгодно эксплуатировать технику до полного отказа, чтобы потом вкладываться в капремонт?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 18 июн 2010, 22:08
Serg76
Wowan писал(а): Неужели выгодно эксплуатировать технику до полного отказа, чтобы потом вкладываться в капремонт?
Я думаю Zylov более грамотно это сможет объяснить. Я же скажу по простому: Это не выгодно всему руководящему аппарату, ведь чем меньше заходов на ремонт, тем меньше доход от ремонта. А ведь с этих денег получают свою зарплату все начальники и сами слесаря. Если учесть, что каждый день, не меньше 3 машин проходит ТО-3 (или две ТО-3 и одна ТР-1), отсюда неплохой показатель по ремонту (и доходу). А все внеплановые стараются прекрыть. Правда теперь данные о заходе тепловозов и д-п в депо и время простоя, прекрасно видно в Минске. Но на это существует ТО-4.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 18 июн 2010, 23:31
Евгений Громов
Serj писал(а):Правда теперь данные о заходе тепловозов и д-п в депо и время простоя, прекрасно видно в Минске.
Да-да. АСУТ (автоматизированная система управления локомотивных хозяйством) и САИПС "Пальма" (система автоматической идентификации подвижного состава) делают своё дело. Сейчас не только каждый тепловоз, каждый машинист на учёте и видно: он дома, в пути или в доме отдыха.
Локомотиву же достаточно зайти в депо как сразу в головной ВЦ автоматом уходит об этом информация.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 18 июн 2010, 23:44
micha1520
При некотором желании все эти вещи легко скрываются.
А вообще-совок на БЧ руледъ..