Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

vashkov писал(а):Да всё будет нормально с 507-ым, похоже у него только повреждения кузова. Думаю, такое в депо подлатают (судя по фото olega-BY уже начали ремонт). Конечно, выглядеть он станет более матёро.
ДР1Б-507 уже в строю! Выглядит вроде нормально.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vavan »

Я, конечно, могу ошибаться, но насколько мне было видно с моста, сегодня в Минске стоял ДР1Б из 12 вагонов (раскраска изначальная, наверное 500+501). Неужели такой пассажиропоток из Гомеля?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Vavan писал(а):Я, конечно, могу ошибаться, но насколько мне было видно с моста, сегодня в Минске стоял ДР1Б из 12 вагонов (раскраска изначальная, наверное 500+501). Неужели такой пассажиропоток из Гомеля?
Прочитай эту тему скажем за прошлый год. Я не раз писал о 12 вагонном сцепе (6+6 или 6+3+3).
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Саныч »

Vavan писал(а): из Гомеля?
этим поездом ездят в основном Мозырь/Калинковичи, Светлогорск, Жлобин, Бобруйск. Ну ещё может Речица, из Гомеля мало.
Неужели такой пассажиропоток
Более того, 12 вагонов может и не хватать
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Serj писал(а):С учётом выхода из строя ДР1Б-507, решил прикинуть, что осталось из Бшек в Гомеле более менее рабочее:
500 - сейчас 4 вагона (2 вагона в запасе, но они неотапливаються);
501 - сейчас 4 вагона (но должна уйти в Лиду в полном составе). Пережигает топливо (1,5 - 2 нормы за поездку);
502 - не работает оповещение по салонам;
503 - бегает;
504 - давно не попадалась;
505 - запас (снят компрессор и вентагрегат);
506 - бегает;
507 - ?;
508 - бегает;
509 - бегает;
510 - запас (ожидает запчасти, наверно).
А что сейчас с каждым из них?
Андрэй ГМ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Андрэй ГМ »

ехаў на 501 у Мазыр
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Неизгладимый писал(а):
Serj писал(а):С учётом выхода из строя ДР1Б-507, решил прикинуть, что осталось из Бшек в Гомеле более менее рабочее:
А что сейчас с каждым из них?
500 и 501 ходят по очереди на Минск, а по пятницам в сцепе,
502-510 рабочие,
509 умер (требуется замена дизеля)
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Serj, спасибо за информацию! А ДР1Б-500 и 501 уже ездят по шесть вагонов в каждом? Или по пять?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Неизгладимый писал(а):А ДР1Б-500 и 501 уже ездят по шесть вагонов в каждом? Или по пять?
Полносоставные, по 6 вагонов.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vl80 »

Serj писал(а):509 умер (требуется замена дизеля)
Ничего себе! И сколько он проработал?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

vl80 писал(а):
Serj писал(а):509 умер (требуется замена дизеля)
Ничего себе! И сколько он проработал?
Так ведь все наши дизель-поезда ходят с неродными дизелями. Замена дизеля производится при плановых ремонтах. У данного дизеля был пробой газой, а потом ещё и поршень оторвало. Это нормальное явление. 1-2 случая в год. :lol:
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vl80 »

Дзеля ставят новые или по по десять капремонтов за срок службы?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

vl80 писал(а):Дизеля ставят новые или по по десять капремонтов за срок службы?
Новые ставят вроде на КР-1 (и то не всегда), а так после переборки.
Зимой стояло по 5-6 головок, в ожидании дизелей (это в Гомеле). Ремон М756 осуществляет Лида.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Wowan »

Поршни отрываются??? Это ж какое г.. в запчасти идет-то?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Wowan писал(а):Поршни отрываются??? Это ж какое г.. в запчасти идет-то?
1-2 случая в год, когда дизель уже не подлежит ремонту из-за разрушения моноблока (шатун пробивает стенку цилиндра), в остальном в принципе, капиталка и опять работать. На моей памяти был только один случай разрушения турбокомпрессора.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vl80 »

Да уж когда поршень "протягивает руку" это жесть!
Тогда понятно почему ДР1Б закзывали со старыми дизелями.

По идее за 30 лет эксплуатации ни одного рабочего дизеля не должно было остаться, новые дизеля в Питере заказывают?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение suntechnic »

Я читал, что раз в 2 года примерно либо перебирают, либо новый ставят. У них моторесурс такой малый.
Завод Звезда видимо тем и живет.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Wowan »

Serj писал(а):1-2 случая в год, когда дизель уже не подлежит ремонту из-за разрушения моноблока (шатун пробивает стенку цилиндра), в остальном в принципе, капиталка и опять работать.
Итить.
Рука дружбы раз в год - это впечатляет. Они там на "Звезде" из картона, что ли, моторы делают?
И сколько часов до капиталки работает дизель?
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vl80 »

Нормальный дизель чтоли поставить нельзя?
Или если начнут ставить нормальные, дизелистам делать будет нечего и всех придётся уволить ;)
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Wowan писал(а):Рука дружбы раз в год - это впечатляет. Они там на "Звезде" из картона, что ли, моторы делают?
И сколько часов до капиталки работает дизель?
Всё упирается в их обслуживание. У нас ведь плановый вид ремонта. И такая "мелочь" как пробой газов ходит (если получается) до ремонта покрупнее, или скажем, пока какой-нибудь другой дизель-поезд не пойдёт в Лиду. Тогда двигатели поменяют местами. А новые двигатели приходят из Питера не очень часто . Я краем уха слышал его стоимость, короче на запчасти у дороги нет денег.
А 1-2 случая это по всем гомельским машинам в год. так что процент не большой.
По всем признакам скоро будут менять дизель на ДР1Б-506. Тут вода пошла в дизель.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение suntechnic »

vl80 писал(а):Нормальный дизель чтоли поставить нельзя?
Или если начнут ставить нормальные, дизелистам делать будет нечего и всех придётся уволить ;)
Ну вот Эстония и Латвия ставила MTU + Voith. Есть сведения, что они больше их не ставят - дорого и хлопотно ТО.
Может прибалтийские коллеги расскажут подробнее?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Wowan »

Serj писал(а):Всё упирается в их обслуживание. У нас ведь плановый вид ремонта.
А такое удивительное изобретение древних римлян как ремонт по текущему состоянию БЧ неизвестен? Неужели выгодно эксплуатировать технику до полного отказа, чтобы потом вкладываться в капремонт?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Wowan писал(а): Неужели выгодно эксплуатировать технику до полного отказа, чтобы потом вкладываться в капремонт?
Я думаю Zylov более грамотно это сможет объяснить. Я же скажу по простому: Это не выгодно всему руководящему аппарату, ведь чем меньше заходов на ремонт, тем меньше доход от ремонта. А ведь с этих денег получают свою зарплату все начальники и сами слесаря. Если учесть, что каждый день, не меньше 3 машин проходит ТО-3 (или две ТО-3 и одна ТР-1), отсюда неплохой показатель по ремонту (и доходу). А все внеплановые стараются прекрыть. Правда теперь данные о заходе тепловозов и д-п в депо и время простоя, прекрасно видно в Минске. Но на это существует ТО-4.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Serj писал(а):Правда теперь данные о заходе тепловозов и д-п в депо и время простоя, прекрасно видно в Минске.
Да-да. АСУТ (автоматизированная система управления локомотивных хозяйством) и САИПС "Пальма" (система автоматической идентификации подвижного состава) делают своё дело. Сейчас не только каждый тепловоз, каждый машинист на учёте и видно: он дома, в пути или в доме отдыха.
Локомотиву же достаточно зайти в депо как сразу в головной ВЦ автоматом уходит об этом информация.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение micha1520 »

При некотором желании все эти вещи легко скрываются.
А вообще-совок на БЧ руледъ..
Ответить