Страница 16 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 19 дек 2009, 18:37
Vavan
Serj писал(а):
Serj писал(а):
Vavan писал(а):А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.
После выходных напишу номера, это тоже в Лиду на ТР-3.
По всей видимости ты видел п.№805 на котором Скуратов возвращался домой. В тот день ходил сцеп. А только в прошлый понедельник ДР1А пошла в Лиду в ремонт. И в этот понедельник во второй половине дня ДР1А-256 тоже отправляется в Лиду в ремонт.
Не, он шёл из Молодечно на Минск (о.п. Татарщизна между Молодечно и Минском)!
Поэтому я и удивлён: дизеля тут вообще не ходят, не то что ДР1Б!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 19 дек 2009, 18:55
Андрэй ГМ
Vavan писал(а):А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.
Не, он шёл из Молодечно на Минск (о.п. Татарщизна между Молодечно и Минском)!
Поэтому я и удивлён: дизеля тут вообще не ходят, не то что ДР1Б!
[/quote]
Гэта, відаць, быў папугай 127 Горадня-Менск. А Татаршчызну паблыталі з Татаркай, я ў тым ліку.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 19 дек 2009, 19:44
suntechnic
в 14.12 ничего из Гродно быть не может.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 19 дек 2009, 21:33
Serg76
Vavan писал(а):Не, он шёл из Молодечно на Минск (о.п. Татарщизна между Молодечно и Минском)!
Поэтому я и удивлён: дизеля тут вообще не ходят, не то что ДР1Б!
Значит я невнимательно читал :oops: , постараюсь узнать

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 20 дек 2009, 07:19
Vavan
Андрэй ГМ писал(а):
Vavan писал(а):А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.
Не, он шёл из Молодечно на Минск (о.п. Татарщизна между Молодечно и Минском)!
Поэтому я и удивлён: дизеля тут вообще не ходят, не то что ДР1Б!
Гэта, відаць, быў папугай 127 Горадня-Менск. А Татаршчызну паблыталі з Татаркай, я ў тым ліку.
Гродна-Мінск - ужо даўно звычайны цягнік з цеплавозам.
PS З Маладзечна на Мінск - цотны напрамак, Гродна-Мінск №128

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 янв 2010, 23:36
Serg76
На Минск сейчас курсирует ДР1Б-507/8. При постановке на ремонт её заменяет 509/10. Такае тенденция похоже сохраниться до ввода пассажирских вагонов с тепловозом.
На Могилёв в воскрксенье отправиться сцеп 500+501, но без вагонов первого класса (только 8 вагонов). И на следующей недели 501 в полном составе должна уйти в Лиду на ремонт.
И как это не печально, но похоже ДР1Б-505, вслед за ДР1А-234, стала донором. Уже снят компрессор и вентагрегат.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 янв 2010, 23:38
suntechnic
так все же с ними больше проблем чем с старыми ДР1А?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 янв 2010, 23:48
Serg76
suntechnic писал(а):так все же с ними больше проблем чем с старыми ДР1А?
нет, на них меньше запчастей, чем на старые. Основные болячки первого года эксплуатации научились лечить. Да и дизеля на них, по сравнению с Ашками, летели меньше при морозах. А вернее сказать, отказов по "Звезде" на Бшках я не знаю в эти морозы, а на старых были проблемы. А так как менять было нечем, то до 8 головок стояло в цеху. По последним данным, их осталось 4, т.к. 145 машина ушла в Лиду без дизелей.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 янв 2010, 00:06
Wowan
Serj писал(а):И как это не печально, но похоже ДР1Б-505, вслед за ДР1А-234, стала донором. Уже снят компрессор и вентагрегат.
Супер. Сколько там поезду? Пяти лет не исполнилось? :D

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 янв 2010, 00:14
suntechnic
Запчасти те же рижане поставляют, или напрямую - смежники?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 янв 2010, 01:28
vl80
"Каннибализм" в технике это тупик. Поди и лизинговые платежи по ним ещё не закончились....

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 янв 2010, 05:40
Wowan
А как это вообще может быть, что нет запчастей? Если техника формально еще находится в производственной линейке? Неужели нет никаких норм, согласно которым в течение какого-то срока производитель обязан обеспечивать клиентам техническую поддержку в виде запчастей?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 янв 2010, 08:54
micha1520
Завод-производитель фактически умер.

Какие вопросы к нему?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 31 янв 2010, 00:16
Vortex83
а неча с такими заводами сотрудничать
даёшь флирты и таленты!!!!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 31 янв 2010, 03:24
vl80
ДДБ1 !!!! :lol:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 фев 2010, 01:07
Serg76
С учётом выхода из строя ДР1Б-507, решил прикинуть, что осталось из Бшек в Гомеле более менее рабочее:
500 - сейчас 4 вагона (2 вагона в запасе, но они неотапливаються);
501 - сейчас 4 вагона (но должна уйти в Лиду в полном составе). Пережигает топливо (1,5 - 2 нормы за поездку);
502 - не работает оповещение по салонам;
503 - бегает;
504 - давно не попадалась;
505 - запас (снят компрессор и вентагрегат);
506 - бегает;
507 - ?;
508 - бегает;
509 - бегает;
510 - запас (ожидает запчасти, наверно).

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 фев 2010, 02:03
Евгений Громов
Я сразу говорил, что покупать их не стоит :-(
Можно перед депо вместо паровоза ставить :-(

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 фев 2010, 05:14
Андрэй ГМ
Нездарма адчынілі Фоталініі ЛДЗ. Трэба набыць яе разам з вагонабудаўнічым заводам, арганізаваць вытворчасць электра- і дызель-цягнікоў па беларускай тэхналогіі, танныя тарыфы на перавозкі калію і інш. да партоў, аднаўленне курсавання цягніка Гомель-Рыга.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 фев 2010, 06:45
Евгений Громов
Читал в новостях, что недавно Латвия целый военный городок со школой, магазинами, жилыми домами продала за 300 тыс баксов... Что тут ещё добавить?
Надо брать всю :-D

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 фев 2010, 07:19
oleg-BY
Serj писал(а):С учётом выхода из строя ДР1Б-507, решил прикинуть, что осталось из Бшек в Гомеле более менее рабочее:
500 - сейчас 4 вагона (2 вагона в запасе, но они неотапливаються);
501 - сейчас 4 вагона (но должна уйти в Лиду в полном составе). Пережигает топливо (1,5 - 2 нормы за поездку);
502 - не работает оповещение по салонам;
503 - бегает;
504 - давно не попадалась;
505 - запас (снят компрессор и вентагрегат);
506 - бегает;
507 - ?;
508 - бегает;
509 - бегает;
510 - запас (ожидает запчасти, наверно).
504 - я снимал на днях в направлении: Гомель - Кравцовка
500 - тоже бегает, 4 вагона

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 11 фев 2010, 04:56
Vortex83
TRAINer писал(а):Читал в новостях, что недавно Латвия целый военный городок со школой, магазинами, жилыми домами продала за 300 тыс баксов... Что тут ещё добавить?
Надо брать всю :-D
ну у нас тоже такое практикуется

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 11 фев 2010, 05:23
Шурик
TRAINer писал(а):Читал в новостях, что недавно Латвия целый военный городок со школой, магазинами, жилыми домами продала за 300 тыс баксов... Что тут ещё добавить?
Надо брать всю :-D
По любому надо брать!
ЗЫ Я вот тоже мечтаю построить больницу- и сдать ее под офисы :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 11 фев 2010, 09:25
andy t
Да всё будет нормально с 507-ым, похоже у него только повреждения кузова. Думаю, такое в депо подлатают (судя по фото olega-BY уже начали ремонт). Конечно, выглядеть он станет более матёро.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 мар 2010, 21:56
chuvash
Только что около моего дома в Гомеле проехал дизель Светлогорск-Гомель - 2 штуки ДР1Б, но во втором из них полностью был выключен свет во всех 3 вагонах поезда.
Впервые вижу такое))))))))
Наверное, БЧ ожидала большой пассажиропоток перед 8 марта, но ошиблась :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 мар 2010, 23:40
Саныч
chuvash писал(а):Наверное, БЧ ожидала большой пассажиропоток перед 8 марта, но ошиблась :)
БЧ не ошиблась.Народу ехало дофига. А ты видел обратку - там сегодня и не могло быть много народу.Вот 8 марта в обратках будет @опа