Страница 15 из 55

Добавлено: 13 май 2009, 23:12
andy t
Иван Войтешонок писал(а):Только что на ст. Беларусь ВЛ-80С притащил трехвагонные ДР-1Б с номерами 513 и 514.
На Барановичи груз. Там будут эти ДР1Б служить. Надеюсь, приживутся.

Добавлено: 14 май 2009, 08:48
vl80
Как бы уже 40 лет живут не жалуются :)

Добавлено: 14 май 2009, 11:10
suntechnic
Гораздо интересней будет их эксплуатация в трехвагонном варианте по будням и в сцепе по выходным. Видится ряд интересных вариантов, которые позволят оставить объемы движения на уровне прошлого года и сократить эксплуатационные расходы.

Добавлено: 17 май 2009, 12:13
Vavan
Иван Войтешонок писал(а):Только что на ст. Беларусь ВЛ-80С притащил трехвагонные ДР-1Б с номерами 513 и 514.
А я их видел из окна электрички между Фестивальным и Молодечно.

Добавлено: 20 май 2009, 15:39
vl80
А вчера они родимые были на Барановичах-Полесских :

Добавлено: 20 май 2009, 15:48
suntechnic
Класс. Скоро видимо снимут фанеры и будут обкатывать.

Добавлено: 16 июл 2009, 18:59
NERO
Хохо, а эти ДР1б заезжали в Гродно в сцепке, числа кажеццо 5 июля ехал в Минск на гомельском, и в Мостах она шла в сцепке на Гродно

Добавлено: 16 июл 2009, 20:15
suntechnic
да уже по Барановичскому отделению вовсю катаются. Их бы зимой пускать по отдельности - вот экономия будет.

Добавлено: 16 июл 2009, 22:12
micha1520
Экономия мнимая :) Вторая то половина без дела в депо болтатся будет.. Амортизация, бухгалтерия и все дела...

Добавлено: 16 июл 2009, 22:35
suntechnic
Зато первая солярки и масла сожрет в 2 раза меньше..

Добавлено: 16 июл 2009, 23:15
vl80
Основные затраты БЧ заключены к сожалению не в эксплуатационных расходах.

Добавлено: 17 июл 2009, 10:05
Serg76
micha1520 писал(а):Экономия мнимая :) Вторая то половина без дела в депо болтатся будет.. Амортизация, бухгалтерия и все дела...
В Гомеле и сейчас используются 3-х вагонные машины. Засылочный на Буду, днём на Жлобин, в будние дни Чернигов и Щорс. Вторая половинка не всегда простаивает. Ведь ненадо забывать про наш ремонт. ТО-3 проводят каждые 10 дней, но обычно стараються произвести с понедельника по пятницу. А в связи с тем, что много гомельских Ашек в Лиде, в депо днём трудно найти дизеля.

Добавлено: 22 июл 2009, 11:07
suntechnic
инфа с НОД-2: сцеп ДР1Б депо Барановичи регулярно ходит по маршруту Барановичи-Гродно отправлением 20.50

Добавлено: 22 июл 2009, 18:43
Serg76
suntechnic писал(а):инфа с НОД-2: сцеп ДР1Б депо Барановичи регулярно ходит по маршруту Барановичи-Гродно отправлением 20.50
И в Осиповичи тоже ходят. Стоял сцеп вчера в депо, в 6 часу вечера.

Добавлено: 23 июл 2009, 00:24
vl80
Да они эксплуатируются как и все дизель-поезда в депо по всем направлениям, никак не выделяясь.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 23 ноя 2009, 22:10
Murchellas
Катался в Осиповичи, номер не помню, в сцепе али одиночный - тоже, темно было, и взгляд расфокусирован - после праздника :D
Как со стороны "простого пассажира", куда приятнее кататься на таких поездах,чем на старых и совсем не добрых "дырках".
Поясните, пжалста, кратко, все-таки не любят сами ДР1Б или дело в нерациональности закупки/использовании оных, в частности 500/501? Тему прочитал почти всю.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 ноя 2009, 08:14
Serg76
Murchellas писал(а):Поясните, пжалста, кратко, все-таки не любят сами ДР1Б или дело в нерациональности закупки/использовании оных, в частности 500/501? Тему прочитал почти всю.
С точки зрения эксплуатации, там не тот дизель, не та гидропередача. Всего этого было достаточно для эксплуатации дизель-поездов при скорости до 100 км/ч, но при интенсивной эксплуатации при скорости более 100 км/ч (предел 120) вылезло много болячек. Которые приходилось решать даже специалистам завода "Звезда" (поставщики двигателей). 500 машина пришла полностью сырая. Её стремились пригнать и продать БЧ в срок, ведь под её постройку был взят кредит в банке.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 12 дек 2009, 08:22
suntechnic
говорят, 500я прошла КР-1?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 12 дек 2009, 08:52
go_dzu_on
suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?
в Лиде.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2009, 00:20
Serg76
go_dzu_on писал(а):
suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?
в Лиде.
Похо ремонт как всегда прошёл удачно :lol: Уже приезжали представители с Лиды. Была обкатка в Гомеле, но как и прежде, 500 стоит в тупике без работы.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2009, 02:35
Vortex83
suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?
уже????????

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2009, 02:47
Serg76
Vortex83 писал(а):
suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?
уже????????
А что удивляться. Поначалу 6 дней в неделю на Минск и обратно бегала. 501 позже пришла из Риги, но и у неё уже пробег большой. Через неделю тоже в Лиду.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2009, 02:59
Vavan
А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 дек 2009, 03:23
Serg76
Vavan писал(а):А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.
После выходных напишу номера, это тоже в Лиду на ТР-3.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 19 дек 2009, 18:26
Serg76
Serj писал(а):
Vavan писал(а):А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.
После выходных напишу номера, это тоже в Лиду на ТР-3.
По всей видимости ты видел п.№805 на котором Скуратов возвращался домой. В тот день ходил сцеп. А только в прошлый понедельник ДР1А пошла в Лиду в ремонт. И в этот понедельник во второй половине дня ДР1А-256 тоже отправляется в Лиду в ремонт.