На Барановичи груз. Там будут эти ДР1Б служить. Надеюсь, приживутся.Иван Войтешонок писал(а):Только что на ст. Беларусь ВЛ-80С притащил трехвагонные ДР-1Б с номерами 513 и 514.
Дизель-поезда ДР1Б
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
А вчера они родимые были на Барановичах-Полесских :
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
В Гомеле и сейчас используются 3-х вагонные машины. Засылочный на Буду, днём на Жлобин, в будние дни Чернигов и Щорс. Вторая половинка не всегда простаивает. Ведь ненадо забывать про наш ремонт. ТО-3 проводят каждые 10 дней, но обычно стараються произвести с понедельника по пятницу. А в связи с тем, что много гомельских Ашек в Лиде, в депо днём трудно найти дизеля.micha1520 писал(а):Экономия мнимаяВторая то половина без дела в депо болтатся будет.. Амортизация, бухгалтерия и все дела...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Murchellas
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:06
- Откуда: Минск
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Катался в Осиповичи, номер не помню, в сцепе али одиночный - тоже, темно было, и взгляд расфокусирован - после праздника
Как со стороны "простого пассажира", куда приятнее кататься на таких поездах,чем на старых и совсем не добрых "дырках".
Поясните, пжалста, кратко, все-таки не любят сами ДР1Б или дело в нерациональности закупки/использовании оных, в частности 500/501? Тему прочитал почти всю.

Как со стороны "простого пассажира", куда приятнее кататься на таких поездах,чем на старых и совсем не добрых "дырках".
Поясните, пжалста, кратко, все-таки не любят сами ДР1Б или дело в нерациональности закупки/использовании оных, в частности 500/501? Тему прочитал почти всю.
Главное маневры!
Re: Дизель-поезда ДР1Б
С точки зрения эксплуатации, там не тот дизель, не та гидропередача. Всего этого было достаточно для эксплуатации дизель-поездов при скорости до 100 км/ч, но при интенсивной эксплуатации при скорости более 100 км/ч (предел 120) вылезло много болячек. Которые приходилось решать даже специалистам завода "Звезда" (поставщики двигателей). 500 машина пришла полностью сырая. Её стремились пригнать и продать БЧ в срок, ведь под её постройку был взят кредит в банке.Murchellas писал(а):Поясните, пжалста, кратко, все-таки не любят сами ДР1Б или дело в нерациональности закупки/использовании оных, в частности 500/501? Тему прочитал почти всю.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1Б
говорят, 500я прошла КР-1?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
в Лиде.suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Похо ремонт как всегда прошёл удачноgo_dzu_on писал(а):в Лиде.suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?

Re: Дизель-поезда ДР1Б
А что удивляться. Поначалу 6 дней в неделю на Минск и обратно бегала. 501 позже пришла из Риги, но и у неё уже пробег большой. Через неделю тоже в Лиду.Vortex83 писал(а):уже????????suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
После выходных напишу номера, это тоже в Лиду на ТР-3.Vavan писал(а):А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
По всей видимости ты видел п.№805 на котором Скуратов возвращался домой. В тот день ходил сцеп. А только в прошлый понедельник ДР1А пошла в Лиду в ремонт. И в этот понедельник во второй половине дня ДР1А-256 тоже отправляется в Лиду в ремонт.Serj писал(а):После выходных напишу номера, это тоже в Лиду на ТР-3.Vavan писал(а):А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.