Страница 11 из 55

Добавлено: 07 дек 2007, 17:35
Zylog
Serj писал(а):А так как допуск 2 км/ч, то при 122 сорвёт ЭПК.
Не сорвет. Зуб даю. 8)
Под зеленый Я туда прописывал 123 (кроме последних номеров ДР1Б, до которых ещё руки не дошли). И только при превышении этой скорости на 1 км/ч снимается напряжение с электромагнита ЭПК.
2 км/ч - это погрешность измерения скорости в КЛУБ-е в диапазоне 80-250 км/ч. Каждое депо трактует её по разному. Но это та самая величина, которая имеет юридическую силу и может спасти от прокурора.

Добавлено: 07 дек 2007, 17:48
Serg76
Zylog писал(а):2 км/ч - это погрешность измерения скорости в КЛУБ-е в диапазоне 80-250 км/ч.
А инструктор просит ехать в этом случаи 118 вместо 120, потому что расшифровка ноет. Они эти 2 км добавляют к 118, и понимаешь что у них получается.

Добавлено: 12 дек 2007, 22:33
Serg76
Завтра 507 поедит №6801 (Гомель - Гомель), №6926 (Гомель - Кравцовка), №6708 (Гомель - Добруш);
а потом скорее всего смена бригады и №6457 (Гомель - Светлогорск).
Пьяные студенты уже успели покрамсать ножом сиденье пока ехал дизель на Светлогорск. Так-что нашему народу мужны лавки деревянные и вентиляция естественная (чтоб алкоголь в голове не задерживался).

Добавлено: 13 дек 2007, 14:30
Zylog
Serj писал(а):Пьяные студенты уже успели покрамсать ножом сиденье пока ехал дизель на Светлогорск.
О чем тут и писалось пару страниц назад. 8)
Кто-то даже пытался возражать. :lol:

Добавлено: 14 дек 2007, 01:45
Serg76
Иван писал(а):Через час пройдет первая обкатка ДР1Б-509/510. Вторая (надеюсь, я там буду) пройдет 10.12.
Ну как там дела? Вроде наши покупатели давно уехали в Ригу и тишина.

Добавлено: 15 дек 2007, 01:52
Serg76
ДР1Б-509/510 стоят уже на станции Гомель Хоз.

Добавлено: 23 дек 2007, 15:48
Rabbit1975
Cегодня 23.12 ехал дизелем Гомель-Добруш на 7.23, так подали новенький ДР1Б-507*(трёхвагонник), средний вагон был 5072, остальные не обратил внимания.

Добавлено: 23 дек 2007, 23:54
STALKER
я видел несколько раз ДР1-Б Гомель-калинковичи /собсно - видел в калинковичах/.... но не ездил есчё ни разу! а хотелось бы...
а как он внутри /пасс. салон/? как у него разгон? гремит ли?

Добавлено: 24 дек 2007, 12:15
Евгений Громов
Вчера на Могилёв ходил ДР1Б-506. Даже расписания нету внутри :-(
А на Светлогорск гоняли ДР1Б-507+ДР1Б-508.

Добавлено: 24 дек 2007, 12:24
Serg76
506 затребовал на Могилев ПУ.
А 507 успела утром съездить до Добруша 2 раза, а потом в депо сцепили с 508, и на Светлогорск.

Добавлено: 24 дек 2007, 13:05
Евгений Громов
Вопрос: что значит надпись на ящике под моторным вагоном ДР1Б? "Питание от берега". Я знаю, что дизеля там базируются на старых судовых, но там что, полпоезда с кораблей снято? :-D

Добавлено: 24 дек 2007, 13:19
Serg76
Если ты заходил в дизельное помещение, то над СТГ стоит котел-подогреватель. Он злектрический. Вот для него и надо питание от берега.

Добавлено: 24 дек 2007, 14:07
micha1520
TRAINer писал(а):Вопрос: что значит надпись на ящике под моторным вагоном ДР1Б? "Питание от берега". Я знаю, что дизеля там базируются на старых судовых, но там что, полпоезда с кораблей снято? :-D
:D :D :D Жжешь! Чуть под стол не сполз! Обязательно посмотрю надпись, когда увижу ДР1б в следущий раз.

Добавлено: 25 дек 2007, 20:37
Serg76
TRAINer писал(а):Вопрос: что значит надпись на ящике под моторным вагоном ДР1Б? "Питание от берега".
Забыл сказать, что от берега получают питание тэны обогрева салонов, а на 500 и 501 оборудование баров и туалета в I классе (воду греет). Сейчас салоны греют только на Минском дизеле когда он стоит в депо из-за "окон". И то только вагон-бар, чтоб пиво не замерзло и проводники.

Добавлено: 26 дек 2007, 01:16
Евгений Громов
А откуда сам термин-то взялся "от берега"?
Кстати, в ДР1Б есть розетки на 220В? Какое напряжение используется в цепях люминисцентного освещения?

Добавлено: 30 дек 2007, 22:41
Serg76
Основное освещене получает питание от СТГ (110 В)

Добавлено: 09 янв 2008, 13:13
micha1520
Как там ДР1б поживает? :) А то что-то давно плохих известий о них не было. :D

Добавлено: 09 янв 2008, 15:47
Serg76
С божьей помощью нормально.
На днях должны пустить в поезда 509 и 510.
501 стоит на ТО-3 или ТР-1. Сегодня одна из голов стояла на домкратах. выкатывали тележку.

Добавлено: 10 янв 2008, 15:41
Serg76
С ближайшее время депо Калинковичи начнет знакомиться с ДР1Б.
Пока не точно, но наверное 509/510 будут ходить Гомель-Калинковичи графиком 6487/6478. А дальше Калинковичи-Муляровка 6971/6970.

Добавлено: 15 янв 2008, 10:36
Serg76
На Минск сегодня пошел гибрид. до 2-х ночи из двух ДР1Б делали один.
И всё чаще, Ригу вспоминают русскими словами.

Добавлено: 15 янв 2008, 14:35
micha1520
Ну, тут не только Рига виновата. По голове слегка тому надо стукнуть, тому кто вообще додумался их на Минск пускать...

Добавлено: 15 янв 2008, 17:22
Serg76
На этот раз поломки были чисто по эл. части.

Добавлено: 15 янв 2008, 22:54
Zylog
Serj писал(а):На этот раз поломки были чисто по эл. части.
А если точнее, то по части полнейшего разгильдяйства цеха КИП ТЧ-Гомель. Доездились до того, что из 8-ми каналов в четырех датчиках пути и скорости остался работоспособным только 1! На отказ ДПС-ов мы указывали ещё в октябре. Эти же молча наблюдали как "отваливается" канал за каналом. Такого даже резервирование КЛУБ-а не прощает.

Добавлено: 17 янв 2008, 01:37
Serg76
Zylog писал(а):А если точнее, то по части полнейшего разгильдяйства цеха КИП ТЧ-Гомель.
Это был не последний случай. Последний раз были проблемы с зарядкой и освещением.

Добавлено: 25 янв 2008, 15:33
Евгений Громов
Сегодня на вокзале ст. Гомель сфоткан ДР1Б-510. Ходит на Добруш.
На табло ещё красуется "Беларусь", т.е. только-только вышел :-)