Страница 10 из 55

Добавлено: 24 окт 2007, 22:02
andy t
Иван писал(а):Вчера состочялась первая обкатка ДР1Б-507/508.
До 1.11 должен уйти в Белоруссию.
А какая составность этих поездов? Трехклассники? Это неплохая новость, и передадут поезд видимо в Гомель. Тут возникает вопрос - может наконец ДР1Б пойдет пригородными рейсами? И еще мысль-пункт на обсуждение: если у нас заведено пускать ДР1Б под "попугаи" - так может целесообразно передавать новые поезда в депо Брест или Барановичи? Для рейсов, скажем, Брест - Ковель?

Добавлено: 25 окт 2007, 11:21
Иван
vashkov писал(а):
Иван писал(а):Вчера состочялась первая обкатка ДР1Б-507/508.
До 1.11 должен уйти в Белоруссию.
А какая составность этих поездов? Трехклассники? Это неплохая новость, и передадут поезд видимо в Гомель. Тут возникает вопрос - может наконец ДР1Б пойдет пригородными рейсами? И еще мысль-пункт на обсуждение: если у нас заведено пускать ДР1Б под "попугаи" - так может целесообразно передавать новые поезда в депо Брест или Барановичи? Для рейсов, скажем, Брест - Ковель?
Да, оба трехвагонника. Сделал кое-какие фото и видео. Если кому-то ОЧЕНЬ надо, пишите...

Добавлено: 25 окт 2007, 13:33
Zylog
vashkov писал(а):так может целесообразно передавать новые поезда в депо Брест или Барановичи?
Уж слишком они отличаются от старых ДР1(П,А). У ТЧ-Гомель до сих пор проблемы с познанием сего агрегата. Решено было все ДР1Б сосредоточить и осваивать в одном депо, а не распылять силы.

Добавлено: 25 окт 2007, 15:31
Евгений Громов
Мне вот интересно, куда же они пойдут.
Пассажирские рейсы ими заменять не будут - все заменили, попугаить тоже нечего. Разве что Калинковичские скорые. На пригород БЧ их не отдаст. Новые маршруты также зажлобятся создавать. Сразу под забор что ли?
Вот на УЗ новые ЭПЛки сразу идут на пригород. А у нас 3 состава стабильно и крепко стоят и не из-за того, что не ездят (ездить их вроде бы научили), а из-за того, что жлобятся их куда-то давать.
А тем временем по гомельскому обходу гоняют пустые 6 вагонные ДР1А, а в депо стоят без дела 3-х вагонники. Бред!
А как красиво звучало: "для обновления пригородного парка и т.д"


А в одно депо их сгоняют видимо для того, чтобы можно было все за одну ночь сжечь нафиг :-)

ЗЫ. В ДР1Б-504 табло уже не работает ни в одном вагоне.
ЗЫЗЫ Надеюсь, они не пойдут на Полоцк, Брест, Минск, Гродно или Санкт-Петербург :-(

Добавлено: 25 окт 2007, 22:46
Zylog
TRAINer писал(а):Мне вот интересно, куда же они пойдут.
Пока нет такой информации. Раньше высказывали пожелания пустить один дневой поезд до Орши, или даже до Витебска. Или продлить существующий Могилевский. Эти варианты прорабатывались. Но что будет в реале, пока не знаю.
TRAINer писал(а):Вот на УЗ новые ЭПЛки сразу идут на пригород. А у нас 3 состава стабильно и крепко стоят и не из-за того, что не ездят (ездить их вроде бы научили), а из-за того, что жлобятся их куда-то давать.
Ну на самом то деле причина объективная. Ведь согласись. :cry:
Единственной причиной нормальной сохранности эксплуатируемых ДР1Б является наличие проводников в вагонах и не слишком низкая цена на билет, отсеивающая "совсем уж публику".
А в пригородном движении салоны убьют очень быстро.

Добавлено: 25 окт 2007, 23:34
Евгений Громов
Ну да, цену держат только за то, чтобы проводник смотрел дабы никто ничего не похерил - больше преимуществ никаких.
Тогда зачем было заказывать с таким салоном, если речь шла о пригороде?
Заказали бы такие вагоны, как головы для ДДБ1. На Украине как-то умудряются новые составы на пригород ставить.
А так полный отстой получается. Я должен платить ПДСный тариф за надзирателя.
В ПДСе я хоть чаю с печеньем могу купить, а тут даже в сортир нужно бегать в конец состава, и, убедившись, что там закрыто, бежать в другой конец состава. А цена на билет та же.
Кстати, на 504 уже и наружные табло глючат - дёргаются.
Раньше высказывали пожелания пустить один дневой поезд до Орши, или даже до Витебска. Или продлить существующий Могилевский. Эти варианты прорабатывались.
Боже мой! А 601-й они при этом отменить не собирались? Я уже боюсь перемен на БЧ ибо у них чем хуже, тем лучше. :-(

Добавлено: 26 окт 2007, 08:54
Zylog
TRAINer писал(а):Ну да, цену держат только за то, чтобы проводник смотрел дабы никто ничего не похерил - больше преимуществ никаких.
Это не приемущество - это объективная необходимость, продиктованная суровой правдой жизни.
TRAINer писал(а):Тогда зачем было заказывать с таким салоном, если речь шла о пригороде?
Так ведь по латышским меркам 502+ имеют обыкновенный пригородный салон. Просто мы и до этого не доросли.
TRAINer писал(а):А 601-й они при этом отменить не собирались?
Не думаю. 601 изначально расчитан на другого пассажира.

Добавлено: 05 дек 2007, 22:08
Serg76
TRAINer писал(а): На Украине как-то умудряются новые составы на пригород ставить. :-(
Ну у нас они тоже на пригород пошли.
507 по маршруту Гомель - Добруш.
508 Гомель - Светлогорск.
Пока больших проблем от пассажиров нет.

Добавлено: 06 дек 2007, 00:40
andy t
Такс, странным образом информация из Гомеля не поступала, и теперь вот пожалуйста - они уже в работе. Когда это поезда пришли в депо Гомель? По каким графикам они идут по названным маршрутам. А как же рейс Гомель-Брянск?
В общем, я так понимаю, не миновать ДР1Б рейом Гомель-Житковичи.
Гомельчане, проясните вопрос!

Добавлено: 06 дек 2007, 08:01
Евгений Громов
Serj писал(а): 507 по маршруту Гомель - Добруш.
Занятная инфа, прошлёпал как-то.
А во сколько на Добруш ходит? И каждый ли день?

Добавлено: 06 дек 2007, 10:02
sander
vashkov писал:
Такс, странным образом информация из Гомеля не поступала, и теперь вот пожалуйста - они уже в работе.
Ну я как то вечером (где-то 26.11-29.11, точно не помню) видел пустой 507 гордо стоявший на 1 пути в Гомеле, о чем тут же позвонил Жене, думал он какую инфу нароет и выложит. А так действительно очень уж тихо они объявились.

Добавлено: 06 дек 2007, 11:13
Serg76
TRAINer писал(а): А во сколько на Добруш ходит?
В 5.30, 7.23, 17.49.
(Вечерний, кроме пятницы - воскресенья).
В эти дни на двойную на Светлогорск.

Добавлено: 06 дек 2007, 11:53
Serg76
vashkov писал(а):А как же рейс Гомель-Брянск?
В общем, я так понимаю, не миновать ДР1Б рейом Гомель-Житковичи.
Что бы поехать на Брянск надо для начала согласия РЖД. Тем более это полностью их плечо (не считая 6710 Гомель - Новозыбков).
А на Житковичи из Калинкович, кроме дизелей сколько идёт пассажирских? И зачем тогда ещё скоростноё дизель? а совсеми остановками из Гомеля идет в 7.07 и он меняет бригаду по Калинковичам. Когда придут ещё ДР1Б, тогда может быть.

Добавлено: 06 дек 2007, 12:34
Иван
Через час пройдет первая обкатка ДР1Б-509/510. Вторая (надеюсь, я там буду) пройдет 10.12.

Добавлено: 06 дек 2007, 19:21
Serg76
Кстате, у ДР1Б-500 примерно месяц назад был саморасцеп.

Добавлено: 06 дек 2007, 21:40
andy t
Serj писал(а):Кстате, у ДР1Б-500 примерно месяц назад был саморасцеп.
Ох уж этот кросавчик 500-ник :) Хотелось бы, что бы все беды этой серии поездов так и остались при данном экземпляре...
Значит, 507 и 508 пришли в Гомель и ходят на рейсе. Что ж, замечательно! На Житковичи идет два "народных" пассажирских поезда и один дизель из Гомеля. Новый дизель пускать не будут конечно, просто вместо серии А пойдет Б. Все таки он и динамичнее, и быстрее, и удобнее. Может под него даже новый график заложат, особенно по пути следования из Гомеля. Итерестно, а в девятивагонном варианте ДР1Б могут ходить? Т.е. 6+3 ? А в 12 вагонном не пробовали? (6+6)? Просто на Житковичи летом по воскресеньям на Житковичи идет 12 вагонов, большой пассажиропоток...

Добавлено: 06 дек 2007, 21:53
Serg76
Кстате 9 вагонов уже ходили летом на Чернигов, но схемой не предусмотрено контроль 3 моторного вагона. Поэтому эксперемент прекратили. Было 3 трёхвагонника.
А 12 вагонов этим летом уже неходило, и надеюсь в дальнейшем уже не будет. В воскресенье идёт дополнительный дизель №6479 из Гомеля в 9.50.

Добавлено: 06 дек 2007, 22:26
Zylog
vashkov писал(а):Все таки он и динамичнее, и быстрее, и удобнее.
Интересно, как он может быть динамичнее и быстрее? При условии абсолютно того же дизеля, гидропередачи и ходовой. :D
А отбор мощности от дизеля на вспомогательные нужды даже увеличился.

Добавлено: 06 дек 2007, 23:20
andy t
Zylog писал(а):
vashkov писал(а):Все таки он и динамичнее, и быстрее, и удобнее.
Интересно, как он может быть динамичнее и быстрее? При условии абсолютно того же дизеля, гидропередачи и ходовой. :D
А отбор мощности от дизеля на вспомогательные нужды даже увеличился.
Всего лишь потому, что он новее... Никогда не ездил на ДР1А, П быстрее 90 км/ч. Понятно, я говорю про скоростные рейсы типа Житковичи - Гомель, Гродно - Барановичи. А на ДР1Б - ездил! И больше 100 км/ч!
Да и вообще, не 130 км/ч ли у ДР1Б конструкционная скорость? Может что то путаю конечно...
P.S. Я не спец в жд технике.

Добавлено: 06 дек 2007, 23:30
Serg76
vashkov писал(а):Никогда не ездил на ДР1А, П быстрее 90 км/ч. Понятно, я говорю про скоростные рейсы типа Житковичи - Гомель, Гродно - Барановичи. А на ДР1Б - ездил! И больше 100 км/ч!
Скажу так ДР1Б я разгонял до 119 км/ч, а ДР1А до 110-115 (правда грелся...).

Добавлено: 06 дек 2007, 23:37
Serg76
Zylog писал(а): А отбор мощности от дизеля на вспомогательные нужды даже увеличился.
Отбор можности увеличился за счет G2 (вспомогательного генератора), но он стоит лишь на 500, 501. да СТГ стоит помощнее.

Добавлено: 07 дек 2007, 11:48
Zylog
Serj писал(а):Скажу так ДР1Б я разгонял до 119 км/ч
Ну я видел 122. Но это на спуске. К сожалению, на ДР1Б стоит ограничитель по гидропередаче на 120 км/ч. Это при полных бандажах. На обточенных ещё раньше. Это сильно затрудняет постановку рекордов. :(
vashkov писал(а):Всего лишь потому, что он новее...
А это ровным счетом ни о чем не говорит. :) Замена дизеля и гидропередачи на дизель-поездах настолько частое явление, что возраст самого моторного вагона совершенно не совпадает с новизной силовой установки.

Добавлено: 07 дек 2007, 15:11
Serg76
Zylog писал(а):Ну я видел 122. Но это на спуске. К сожалению, на ДР1Б стоит ограничитель по гидропередаче на 120 км/ч. Это при полных бандажах.
скорость 115 он спокойно держит на площадке.
А при 120 км/ч должен был сработать блок скорости и разобрать цепь тяги, а 122 это уже превышение конструкционной.

Добавлено: 07 дек 2007, 16:40
Zylog
Serj писал(а):скорость 115 он спокойно держит на площадке.
Так ему хватает тяги и за 120 перешагнуть, если бы не упомянутое ограничение.
Serj писал(а):А при 120 км/ч должен был сработать блок скорости и разобрать цепь тяги
Это я и имею ввиду. Что даже 123, допускаемое КЛУБ-ом достичь можно только на спуске, т.к. после 120 тяга разбирается.
Serj писал(а):а 122 это уже превышение конструкционной.
При расшифровке это не контролируется. Только если изначально будут пристально смотреть поездку на предмет "до чего бы докапаться".

Добавлено: 07 дек 2007, 16:56
Serg76
Zylog писал(а):Это я и имею ввиду. Что даже 123, допускаемое КЛУБ-ом достичь можно только на спуске, т.к. после 120 тяга разбирается.
Но уже при 120 начнётся звуковой сигнал (не ЭПК, а КЛУБа ). А так как допуск 2 км/ч, то при 122 сорвёт ЭПК.
P.S. допуск 2км/ч при включенной электронной карте.