А какая составность этих поездов? Трехклассники? Это неплохая новость, и передадут поезд видимо в Гомель. Тут возникает вопрос - может наконец ДР1Б пойдет пригородными рейсами? И еще мысль-пункт на обсуждение: если у нас заведено пускать ДР1Б под "попугаи" - так может целесообразно передавать новые поезда в депо Брест или Барановичи? Для рейсов, скажем, Брест - Ковель?Иван писал(а):Вчера состочялась первая обкатка ДР1Б-507/508.
До 1.11 должен уйти в Белоруссию.
Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Да, оба трехвагонника. Сделал кое-какие фото и видео. Если кому-то ОЧЕНЬ надо, пишите...vashkov писал(а):А какая составность этих поездов? Трехклассники? Это неплохая новость, и передадут поезд видимо в Гомель. Тут возникает вопрос - может наконец ДР1Б пойдет пригородными рейсами? И еще мысль-пункт на обсуждение: если у нас заведено пускать ДР1Б под "попугаи" - так может целесообразно передавать новые поезда в депо Брест или Барановичи? Для рейсов, скажем, Брест - Ковель?Иван писал(а):Вчера состочялась первая обкатка ДР1Б-507/508.
До 1.11 должен уйти в Белоруссию.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Мне вот интересно, куда же они пойдут.
Пассажирские рейсы ими заменять не будут - все заменили, попугаить тоже нечего. Разве что Калинковичские скорые. На пригород БЧ их не отдаст. Новые маршруты также зажлобятся создавать. Сразу под забор что ли?
Вот на УЗ новые ЭПЛки сразу идут на пригород. А у нас 3 состава стабильно и крепко стоят и не из-за того, что не ездят (ездить их вроде бы научили), а из-за того, что жлобятся их куда-то давать.
А тем временем по гомельскому обходу гоняют пустые 6 вагонные ДР1А, а в депо стоят без дела 3-х вагонники. Бред!
А как красиво звучало: "для обновления пригородного парка и т.д"
А в одно депо их сгоняют видимо для того, чтобы можно было все за одну ночь сжечь нафиг
ЗЫ. В ДР1Б-504 табло уже не работает ни в одном вагоне.
ЗЫЗЫ Надеюсь, они не пойдут на Полоцк, Брест, Минск, Гродно или Санкт-Петербург
Пассажирские рейсы ими заменять не будут - все заменили, попугаить тоже нечего. Разве что Калинковичские скорые. На пригород БЧ их не отдаст. Новые маршруты также зажлобятся создавать. Сразу под забор что ли?
Вот на УЗ новые ЭПЛки сразу идут на пригород. А у нас 3 состава стабильно и крепко стоят и не из-за того, что не ездят (ездить их вроде бы научили), а из-за того, что жлобятся их куда-то давать.
А тем временем по гомельскому обходу гоняют пустые 6 вагонные ДР1А, а в депо стоят без дела 3-х вагонники. Бред!
А как красиво звучало: "для обновления пригородного парка и т.д"
А в одно депо их сгоняют видимо для того, чтобы можно было все за одну ночь сжечь нафиг
ЗЫ. В ДР1Б-504 табло уже не работает ни в одном вагоне.
ЗЫЗЫ Надеюсь, они не пойдут на Полоцк, Брест, Минск, Гродно или Санкт-Петербург
Пока нет такой информации. Раньше высказывали пожелания пустить один дневой поезд до Орши, или даже до Витебска. Или продлить существующий Могилевский. Эти варианты прорабатывались. Но что будет в реале, пока не знаю.TRAINer писал(а):Мне вот интересно, куда же они пойдут.
Ну на самом то деле причина объективная. Ведь согласись.TRAINer писал(а):Вот на УЗ новые ЭПЛки сразу идут на пригород. А у нас 3 состава стабильно и крепко стоят и не из-за того, что не ездят (ездить их вроде бы научили), а из-за того, что жлобятся их куда-то давать.
Единственной причиной нормальной сохранности эксплуатируемых ДР1Б является наличие проводников в вагонах и не слишком низкая цена на билет, отсеивающая "совсем уж публику".
А в пригородном движении салоны убьют очень быстро.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ну да, цену держат только за то, чтобы проводник смотрел дабы никто ничего не похерил - больше преимуществ никаких.
Тогда зачем было заказывать с таким салоном, если речь шла о пригороде?
Заказали бы такие вагоны, как головы для ДДБ1. На Украине как-то умудряются новые составы на пригород ставить.
А так полный отстой получается. Я должен платить ПДСный тариф за надзирателя.
В ПДСе я хоть чаю с печеньем могу купить, а тут даже в сортир нужно бегать в конец состава, и, убедившись, что там закрыто, бежать в другой конец состава. А цена на билет та же.
Кстати, на 504 уже и наружные табло глючат - дёргаются.
Тогда зачем было заказывать с таким салоном, если речь шла о пригороде?
Заказали бы такие вагоны, как головы для ДДБ1. На Украине как-то умудряются новые составы на пригород ставить.
А так полный отстой получается. Я должен платить ПДСный тариф за надзирателя.
В ПДСе я хоть чаю с печеньем могу купить, а тут даже в сортир нужно бегать в конец состава, и, убедившись, что там закрыто, бежать в другой конец состава. А цена на билет та же.
Кстати, на 504 уже и наружные табло глючат - дёргаются.
Боже мой! А 601-й они при этом отменить не собирались? Я уже боюсь перемен на БЧ ибо у них чем хуже, тем лучше.Раньше высказывали пожелания пустить один дневой поезд до Орши, или даже до Витебска. Или продлить существующий Могилевский. Эти варианты прорабатывались.
Это не приемущество - это объективная необходимость, продиктованная суровой правдой жизни.TRAINer писал(а):Ну да, цену держат только за то, чтобы проводник смотрел дабы никто ничего не похерил - больше преимуществ никаких.
Так ведь по латышским меркам 502+ имеют обыкновенный пригородный салон. Просто мы и до этого не доросли.TRAINer писал(а):Тогда зачем было заказывать с таким салоном, если речь шла о пригороде?
Не думаю. 601 изначально расчитан на другого пассажира.TRAINer писал(а):А 601-й они при этом отменить не собирались?
Такс, странным образом информация из Гомеля не поступала, и теперь вот пожалуйста - они уже в работе. Когда это поезда пришли в депо Гомель? По каким графикам они идут по названным маршрутам. А как же рейс Гомель-Брянск?
В общем, я так понимаю, не миновать ДР1Б рейом Гомель-Житковичи.
Гомельчане, проясните вопрос!
В общем, я так понимаю, не миновать ДР1Б рейом Гомель-Житковичи.
Гомельчане, проясните вопрос!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
vashkov писал:
Ну я как то вечером (где-то 26.11-29.11, точно не помню) видел пустой 507 гордо стоявший на 1 пути в Гомеле, о чем тут же позвонил Жене, думал он какую инфу нароет и выложит. А так действительно очень уж тихо они объявились.Такс, странным образом информация из Гомеля не поступала, и теперь вот пожалуйста - они уже в работе.
Что бы поехать на Брянск надо для начала согласия РЖД. Тем более это полностью их плечо (не считая 6710 Гомель - Новозыбков).vashkov писал(а):А как же рейс Гомель-Брянск?
В общем, я так понимаю, не миновать ДР1Б рейом Гомель-Житковичи.
А на Житковичи из Калинкович, кроме дизелей сколько идёт пассажирских? И зачем тогда ещё скоростноё дизель? а совсеми остановками из Гомеля идет в 7.07 и он меняет бригаду по Калинковичам. Когда придут ещё ДР1Б, тогда может быть.
Ох уж этот кросавчик 500-ник Хотелось бы, что бы все беды этой серии поездов так и остались при данном экземпляре...Serj писал(а):Кстате, у ДР1Б-500 примерно месяц назад был саморасцеп.
Значит, 507 и 508 пришли в Гомель и ходят на рейсе. Что ж, замечательно! На Житковичи идет два "народных" пассажирских поезда и один дизель из Гомеля. Новый дизель пускать не будут конечно, просто вместо серии А пойдет Б. Все таки он и динамичнее, и быстрее, и удобнее. Может под него даже новый график заложат, особенно по пути следования из Гомеля. Итерестно, а в девятивагонном варианте ДР1Б могут ходить? Т.е. 6+3 ? А в 12 вагонном не пробовали? (6+6)? Просто на Житковичи летом по воскресеньям на Житковичи идет 12 вагонов, большой пассажиропоток...
Всего лишь потому, что он новее... Никогда не ездил на ДР1А, П быстрее 90 км/ч. Понятно, я говорю про скоростные рейсы типа Житковичи - Гомель, Гродно - Барановичи. А на ДР1Б - ездил! И больше 100 км/ч!Zylog писал(а):Интересно, как он может быть динамичнее и быстрее? При условии абсолютно того же дизеля, гидропередачи и ходовой.vashkov писал(а):Все таки он и динамичнее, и быстрее, и удобнее.
А отбор мощности от дизеля на вспомогательные нужды даже увеличился.
Да и вообще, не 130 км/ч ли у ДР1Б конструкционная скорость? Может что то путаю конечно...
P.S. Я не спец в жд технике.
Ну я видел 122. Но это на спуске. К сожалению, на ДР1Б стоит ограничитель по гидропередаче на 120 км/ч. Это при полных бандажах. На обточенных ещё раньше. Это сильно затрудняет постановку рекордов.Serj писал(а):Скажу так ДР1Б я разгонял до 119 км/ч
А это ровным счетом ни о чем не говорит. Замена дизеля и гидропередачи на дизель-поездах настолько частое явление, что возраст самого моторного вагона совершенно не совпадает с новизной силовой установки.vashkov писал(а):Всего лишь потому, что он новее...
скорость 115 он спокойно держит на площадке.Zylog писал(а):Ну я видел 122. Но это на спуске. К сожалению, на ДР1Б стоит ограничитель по гидропередаче на 120 км/ч. Это при полных бандажах.
А при 120 км/ч должен был сработать блок скорости и разобрать цепь тяги, а 122 это уже превышение конструкционной.
Так ему хватает тяги и за 120 перешагнуть, если бы не упомянутое ограничение.Serj писал(а):скорость 115 он спокойно держит на площадке.
Это я и имею ввиду. Что даже 123, допускаемое КЛУБ-ом достичь можно только на спуске, т.к. после 120 тяга разбирается.Serj писал(а):А при 120 км/ч должен был сработать блок скорости и разобрать цепь тяги
При расшифровке это не контролируется. Только если изначально будут пристально смотреть поездку на предмет "до чего бы докапаться".Serj писал(а):а 122 это уже превышение конструкционной.