Страница 9 из 55

Добавлено: 30 май 2007, 20:05
andy t
Кстати насчет РА2 - на БЧ ему бы нашлась работа. Причем не только на тупиковых линиях. Ну и о ДР1Б - все решили, думаю справедливо - эти поезда неудачны, присем как исполнение, как их составность так и то, как БЧ решила их использовать. Но внимаение, вся грязь достается двум первым поездам - 500 и 501. Что же до трехвагонников 502, 503, 504, 505 то лично мне они кажутся вполне приемлимой моделью и той самой заменой ДР1П, А на БЧ. Они очень хороши их универсальностью, можно пускать в рейс 3, 6 вагонов в зависимости от пассажиропотока (кстати вопрос тут же, можно сцеплять их три за раз, т.е. получая состав в 9 вагонов?). Они комфортнее обычных ДРок будут (хотя сиденья я бы заменил на дермантиновые все же - для пригорода). К тому же я пока не слышал о технических проблемах с их стороны, он вообще ломались за время эксплуатации?

Можно много спорить, кто погрел руки на "реанимировании" РВЗ, но говоря по факту можно считать, что сейчас трехвагонные ДР1Б БЧ нужны. Правда тут же возникает вопрос о том, как БЧ их использует ( рейсы Гомель-Чернигов, Гомель - Могилев), но тем не менее, мне кажется нет причин против их запуска на пригородное сообщение. А скоро у БЧ не будет и выбора.

О ДРБ и ДДБ - сразу видно - проект не от хорошей жизни и от избытка 2М62У. Мне он не нравится, машка действительно должа другими делами заниматься. Короче и тут полный jedem das Seine...

Добавлено: 30 май 2007, 22:01
suntechnic
чем пускать раз в полдня шестивагонку, запустить "мелкие", каждые полчаса-час. Заодно и удар по шинокапытным
Миша, но ведь у шинокопытных нет понятия нитки, а на ЖД есть. Где мы найдем столько ниток под пригород? Особенно на грузонапряженных линиях. Так вот, именно на грузонапряженных линиях выход - это увеличение составности, или же (при однопутке) - строительство второго пути. На средних по загруженности линиях, где 5-10 пар пригорода+ПДС ходит в сутки, плюс столько же грузовиков - то же с нитками особо не разгуляешься. Пакетная отправка, как принято в Москве, едва ли возможна на участках с ПАБ. Получается, РА2 - это удел малодеятельных линий в плане грузов, но с большим потоком пассажирским. А сколько у нас таких линий?
И опять же по поводу времени. Минимум что нужно обеспечить на пригороде - это 3 раза в сутки - утром, днем в обед, и вечером. В районах с активной дачной застройкой еще прибавлять и утром и вечером. А если дач по дороге нет, то добавлять для глухомани лишний поезд - нет смысла. Добавить быстрый, ускоренный поезд есть смысл, без остановок там, где пассажиропоток измеряется единицами.

Добавлено: 31 май 2007, 03:42
Иван
TRAINer писал(а): В общем-то понятно Ваше желание втюхивать нам что не попадя, ведь тогда можно будет сказать: РВЗ работает! Но даже той же ЛДЗ это добро не надо.
Не надо так безапелляционно!
Рекомендую подчистить пост, сменить "добро не надо" на "денег нет"!!!

Добавлено: 31 май 2007, 03:48
Иван
sander писал(а): Ага, а завод-изготоаитель типа тут не причем :).
"типа" ни причем! И безо всяких смайликов.
Подробности эксплуатации вашими машинистами ДР1Б я как-то на форуме приводил.

Заодно и испорчу настроение админу :D
Позавчера прошла обкатка ДР1Б-506, вместе с белорусами, которые остались вполне довольны. Скоро ждите ее у себя.

Добавлено: 31 май 2007, 08:08
Евгений Громов
Иван писал(а):
sander писал(а): Ага, а завод-изготоаитель типа тут не причем :).
"типа" ни причем! И безо всяких смайликов.
Подробности эксплуатации вашими машинистами ДР1Б я как-то на форуме приводил.
sander, ну ты же видишь, как РВЗ завален заказами. Беларусь еле втиснуться туда смогла :) Это всё от непревзойдённого качества :)
Я вот понять не могу, если всё так хорошо, то отчего же тогда Латвия и Литва этот лом не покупает?
Позавчера прошла обкатка ДР1Б-506, вместе с белорусами, которые остались вполне довольны.
Что он хоть изначально ездит. Вы хоть отличайте белорусов от начальства, которое эти все поделки заказывет (им-то откатов побольше будет) и пассажиров, которым в этих ДРовах ездить.
Я писал, про нынешнюю температуру в Гомеле: +33. Только не надо мне писать, как это было ранее, что отсутствие обмороков в поезде - это признак повышенной комфортности.
Заодно и испорчу настроение админу
А чего портить-то? Заборов у нас в депо на всех хватит. Постоит и этот.
В любом случае, нормальный поезд на него не заменят (уже и так всё поменяли...), а если введут новый, то это даже будет интересно :)

А теперь Вам вопрос. Что-нибудь для БЧ в стандартной "пригородной" комплектации уже делают или планируют делать? Или всё попугаи (и всё в Гомель)?

Добавлено: 31 май 2007, 11:24
Воднев
Дима писал(а):
а не идти на поводу у заказчика
Вы забыли постулаты: "Клиент всегда прав" и "Кто платит, тот и заказывает музыку"!
Перед тем как делать замечания о склерозе уместно было бы понимать, что РВЗ это серьёзное производственное предприятие, а не ресторан где "Клиент всегда прав" и "Кто платит, тот и заказывает музыку", уровень ответственности другой. А то по вашему заказал дерьмо - нате дерьмо, и такое слово как "репутация" уже ничего не значит, типа РВЗ настолько крут, что заказчики сотнями в очереди стоят и можно продавать всё что угодно?

Добавлено: 31 май 2007, 12:48
suntechnic
Насколько я понимаю, они и так в последнее время идут в пригородной комплектации, или нет?
Вопрос вдогонку - оставшиеся будут продолжать выпускаться в 3-х вагонной комплектации, или же будут шестивагонники? и как считать в контракте - 20 это в трехвагонной комплектации, или по номерам, то есть от 500 до 519?

Добавлено: 31 май 2007, 12:48
Иван
TRAINer писал(а):
Иван писал(а):
sander писал(а): sander, ну ты же видишь, как РВЗ завален заказами. Беларусь еле втиснуться туда смогла :) Это всё от непревзойдённого качества :)
Я вот понять не могу, если всё так хорошо, то отчего же тогда Латвия и Литва этот лом не покупает?
Друзья! Абсолютно серьезно - РВЗ действительно завален заказами!
Предлагаю в дальнейших постах это учитывать и не иронизировать над этим.
По поводу Латвии. Еще раз тупо и нудно повторяю - денег нет.
По поводу Литвы. Их представители, кстати, были в одной из обкаток, в целом, благоприятное впечатление. На уровне слухов - будут переговоры о поставке ДР1Б в Литву в комплектации МТУ+Фойт (проект ДР3).
Еще вопросы есть?

Что он хоть изначально ездит. Вы хоть отличайте белорусов от начальства, которое эти все поделки заказывет (им-то откатов побольше будет) и пассажиров, которым в этих ДРовах ездить.
Я писал, про нынешнюю температуру в Гомеле: +33. Только не надо мне писать, как это было ранее, что отсутствие обмороков в поезде - это признак повышенной комфортности.
Перечитал несколько раз. Не понял все равно.
Белорусов-эксплуатационников (которые будут на них работать и которым они нравятся) от белорусов-начальников (мнение которых не знаю и мне все равно) я отличаю. Дальше что?
А теперь Вам вопрос. Что-нибудь для БЧ в стандартной "пригородной" комплектации уже делают или планируют делать? Или всё попугаи (и всё в Гомель)?
Будет-будет.
Подробности позже.

Добавлено: 31 май 2007, 12:50
Steamer
В этой ситуевине более уместно сказать, что серьезное производственное предприятие - это то, которое проектирует ПС с учетом требований разнообразных клиентов, а не пытается втюхать то что производит на основе разработок позавчерашнего дня. А с другой стороны, новейшие модели придется где-то когда-то тоже ремонтировать, а у дяди Васи в депо с паяльником и компьютерной диагностикой по-прежнему нелады. Хотя казахи закупили партию "Пендолино", кажется, в Италии, интересно, как они с ними справляются.

Добавлено: 31 май 2007, 16:45
vl80
Дима писал(а): Учитывая весьма высокую стоимость ремонта "MTUшных" дизелей "Звезда" может оказаться в выигрыше.
Не стоит забывать одно из главный преимуществ "звездинского" дизеля - он очень легкий. Не так то просто найти аналоги этому дизелю по массе и прочим техническим характеристикам.
Странное замечание по поводу звездинской поделки, образца 1938 года между прочим. О каких преимуществах морально устаревшего судового дизеля можно говорить? Скажу только одну, которая по мнению БЧ перевешивает всё: меньшая цена дизель-поезда. А скупой вообще-то платит дважды, ДР1Б-500 живой пример )

Добавлено: 31 май 2007, 17:40
Евгений Громов
Иван писал(а): Друзья! Абсолютно серьезно - РВЗ действительно завален заказами!
А что он делает кроме приваривания морд от ДР1Б к ЭР2Т? Кто что заказывает?
На уровне слухов - будут переговоры о поставке ДР1Б в Литву в комплектации МТУ+Фойт (проект ДР3).
Еще вопросы есть?
Про наши тоже говорили "ДР3" первоначально... И всё же не "звезда"!


Что он хоть изначально ездит. Вы хоть отличайте белорусов от начальства, которое эти все поделки заказывет (им-то откатов побольше будет) и пассажиров, которым в этих ДРовах ездить.
Я писал, про нынешнюю температуру в Гомеле: +33. Только не надо мне писать, как это было ранее, что отсутствие обмороков в поезде - это признак повышенной комфортности.
Перечитал несколько раз. Не понял все равно.
[/quote]
Да. Вы просто как-то писали по поводу открывающихся еле-еле окон через одно, что раз обмороков нету, то и хорошо. Кстати, только в туалетах нормальные окна оставили. Но проблему с туалетами обсудили. :)
Белорусов-эксплуатационников (которые будут на них работать и которым они нравятся) от белорусов-начальников (мнение которых не знаю и мне все равно) я отличаю. Дальше что?
А то, что я писал про пассажиров, а не эксплуатационников. Я, слава Богу, на них работать не буду и меня их проблемы как-то не особо волнуют. Но как пассажир я не согласен за это платить. Тем более по купейным тарифам :(
А теперь Вам вопрос. Что-нибудь для БЧ в стандартной "пригородной" комплектации уже делают или планируют делать? Или всё попугаи (и всё в Гомель)?
Будет-будет.
Подробности позже.
Ждём с нетерпением (подробностей, а не поездов :) )

Добавлено: 31 май 2007, 17:47
Евгений Громов
Иван писал(а): Друзья! Абсолютно серьезно - РВЗ действительно завален заказами!
А что он делает кроме приваривания морд от ДР1Б к ЭР2Т? Кто что заказывает?
На уровне слухов - будут переговоры о поставке ДР1Б в Литву в комплектации МТУ+Фойт (проект ДР3).
Еще вопросы есть?
Про наши тоже говорили "ДР3" первоначально... И всё же не "звезда"!


Что он хоть изначально ездит. Вы хоть отличайте белорусов от начальства, которое эти все поделки заказывет (им-то откатов побольше будет) и пассажиров, которым в этих ДРовах ездить.
Я писал, про нынешнюю температуру в Гомеле: +33. Только не надо мне писать, как это было ранее, что отсутствие обмороков в поезде - это признак повышенной комфортности.
Перечитал несколько раз. Не понял все равно.
[/quote]
Да. Вы просто как-то писали по поводу открывающихся еле-еле окон через одно, что раз обмороков нету, то и хорошо. Кстати, только в туалетах нормальные окна оставили. Но проблему с туалетами обсудили. :)
Белорусов-эксплуатационников (которые будут на них работать и которым они нравятся) от белорусов-начальников (мнение которых не знаю и мне все равно) я отличаю. Дальше что?
А то, что я писал про пассажиров, а не эксплуатационников. Я, слава Богу, на них работать не буду и меня их проблемы как-то не особо волнуют. Но как пассажир я не согласен за это платить. Тем более по купейным тарифам :(
А теперь Вам вопрос. Что-нибудь для БЧ в стандартной "пригородной" комплектации уже делают или планируют делать? Или всё попугаи (и всё в Гомель)?
Будет-будет.
Подробности позже.
Ждём с нетерпением (подробностей, а не поездов :) )

Добавлено: 07 июн 2007, 08:00
sander
Сегодня рано утром возвращался из Бреста на 664. В локомотивном депо Гомеля была замечена очередная “обновка” БЧ – ДР1Б-506, окна кабин которого были заклеены чем-то вроде упаковочной бумаги или фанеры. Сильно рассмотреть это "чудо" не успел – быстро проскочили депо, да еще вдобавок окно было не с моей стороны. Короче, как говориться – удачи нам!
Ну что, Женя, сдашь экзамен – дернешь на разведку :?: , а то я, наверное, отсыпаться буду :)

Добавлено: 07 июн 2007, 09:31
Евгений Громов
sander писал(а): Ну что, Женя, сдашь экзамен – дернешь на разведку :?: , а то я, наверное, отсыпаться буду :)
А я его раньше увидел: в 0.10 там проезжал мимо на 38-м.

Добавлено: 07 июн 2007, 09:32
Евгений Громов
sander писал(а): Ну что, Женя, сдашь экзамен – дернешь на разведку :?: , а то я, наверное, отсыпаться буду :)
А я его раньше увидел: в 0.10 там проезжал мимо на 38-м.

Добавлено: 07 июн 2007, 22:26
Евгений Громов
ДР1Б-506: 6 вагонов 3 класса.
Составность: ДР1Б-5061-5062-5064-5066-5068-5063.
Кабины ещё зафанерены, на морде висит хвостовой сигнал.

Добавлено: 08 июн 2007, 01:12
andy t
TRAINer писал(а):ДР1Б-506: 6 вагонов 3 класса.
Составность: ДР1Б-5061-5062-5064-5066-5068-5063.
Кабины ещё зафанерены, на морде висит хвостовой сигнал.
Составность - то, что нужно! Что ж удачи новичку, будем надеяться, не будет подводить как товарищ ДР1Б-500 (да и 501-ый грешил кажется). Что, начало смены парка пригородных поездов БЧ положено? Ведь будут еще ДР1Б приходить.

P.S. Только не нужно говорить, пропади они даром, поезда эти, металлолом и прочее. Я говорю по факту.

Добавлено: 08 июн 2007, 12:15
vl80
Фотки 506-го давайте!

Добавлено: 08 июн 2007, 14:53
vl80
И что он тебе ищё интересного рассказал, выкладывай ;)

Добавлено: 06 июл 2007, 01:15
Евгений Громов
Сегодня весьма неожиданно из Щорса пришёл... ДР1Б-503. Втихаря добрались и туда.
Стало окончательно ясно, откуда взялись вагоны на мурманский поезд.

Особенно забавно смотрится на Щорском поезде надпись Гомель-Чернигов и лист А4 с надписью "Гомель-Щорс". Что ж, вполне логично гонять простаивающий состав на Щорс.

Единственное о чём жалею, что Leaden Sky ещё успел ТЭП60 в Щорсе сфоткать :)

ЗЫ. На голове ДР1Б-5031 со стороны помощника побили лобовое стекло. Трещины уж сильно ужасные пошли. А как менять-то?

А теперь вопрос "кто следующий на ДР1Бизацию?" не лишён здравого смысла, так как всё, что можно из близкого сделали ДР1Б. Осталось дальнее и пригородное.
БЧ пока жмётся давать ДР1Б на пригород, а на дальнем, надеюсь, больше не увидим.

Добавлено: 09 июл 2007, 22:29
NeJeST
TRAINer писал(а):А теперь вопрос "кто следующий на ДР1Бизацию?" не лишён здравого смысла, так как всё, что можно из близкого сделали ДР1Б. Осталось дальнее и пригородное.
БЧ пока жмётся давать ДР1Б на пригород, а на дальнем, надеюсь, больше не увидим.
Может на россию( до Новозыбкова или как во времена союза до Унечи) восстановят движение в ежедневном режиме и с более нормальным расписанием: с утра туда, ближе к вечеру обратно.

Добавлено: 10 июл 2007, 00:27
Евгений Громов
NeJeST писал(а):
TRAINer писал(а):А теперь вопрос "кто следующий на ДР1Бизацию?" не лишён здравого смысла, так как всё, что можно из близкого сделали ДР1Б. Осталось дальнее и пригородное.
БЧ пока жмётся давать ДР1Б на пригород, а на дальнем, надеюсь, больше не увидим.
Может на россию( до Новозыбкова или как во времена союза до Унечи) восстановят движение в ежедневном режиме и с более нормальным расписанием: с утра туда, ближе к вечеру обратно.
Нет, БЧ лучше удавится, чем назначит дополнительный поезд. Это же нужно будет проводникам по межгосовским нормам платить и т.д.
Кстати, забыл написать, на Щорс теперь ходит ДР1Б-506. На него уже нанесли надписи, а вчера 669 Чернигов-Гомель офигенно опоздал и пришёл лишь в 22.10.

Добавлено: 10 июл 2007, 19:36
NeJeST
TRAINer писал(а):
NeJeST писал(а):
TRAINer писал(а):А теперь вопрос "кто следующий на ДР1Бизацию?" не лишён здравого смысла, так как всё, что можно из близкого сделали ДР1Б. Осталось дальнее и пригородное.
БЧ пока жмётся давать ДР1Б на пригород, а на дальнем, надеюсь, больше не увидим.
Может на россию( до Новозыбкова или как во времена союза до Унечи) восстановят движение в ежедневном режиме и с более нормальным расписанием: с утра туда, ближе к вечеру обратно.
Нет, БЧ лучше удавится, чем назначит дополнительный поезд. Это же нужно будет проводникам по межгосовским нормам платить и т.д.
А если без проводников? Так как сейчас ходит по выходным на Новозыбков обычный ДР1А.

Добавлено: 18 июл 2007, 12:04
Евгений Громов
Вчера в 22.15 на 2-м пути Гомель-Пасс откуда-то взялся... ДР1Б-500 в полной составности. Постоял, потарахтел, и уехал в депо.
Свет был выключен, проводников не было, было 2 бригады в кабинах. На табло в салонах горело "Meandr-RVR", на мордах - Гомель-Минск, но подсветка была выключена. Составность родная.
Мы так и не поняли, откуда он там и что он там делал. Такое ощущение, что в аренду на УЗ давали :)

Добавлено: 24 окт 2007, 14:40
Иван
Вчера состочялась первая обкатка ДР1Б-507/508.
До 1.11 должен уйти в Белоруссию.