Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Кстати насчет РА2 - на БЧ ему бы нашлась работа. Причем не только на тупиковых линиях. Ну и о ДР1Б - все решили, думаю справедливо - эти поезда неудачны, присем как исполнение, как их составность так и то, как БЧ решила их использовать. Но внимаение, вся грязь достается двум первым поездам - 500 и 501. Что же до трехвагонников 502, 503, 504, 505 то лично мне они кажутся вполне приемлимой моделью и той самой заменой ДР1П, А на БЧ. Они очень хороши их универсальностью, можно пускать в рейс 3, 6 вагонов в зависимости от пассажиропотока (кстати вопрос тут же, можно сцеплять их три за раз, т.е. получая состав в 9 вагонов?). Они комфортнее обычных ДРок будут (хотя сиденья я бы заменил на дермантиновые все же - для пригорода). К тому же я пока не слышал о технических проблемах с их стороны, он вообще ломались за время эксплуатации?
Можно много спорить, кто погрел руки на "реанимировании" РВЗ, но говоря по факту можно считать, что сейчас трехвагонные ДР1Б БЧ нужны. Правда тут же возникает вопрос о том, как БЧ их использует ( рейсы Гомель-Чернигов, Гомель - Могилев), но тем не менее, мне кажется нет причин против их запуска на пригородное сообщение. А скоро у БЧ не будет и выбора.
О ДРБ и ДДБ - сразу видно - проект не от хорошей жизни и от избытка 2М62У. Мне он не нравится, машка действительно должа другими делами заниматься. Короче и тут полный jedem das Seine...
Можно много спорить, кто погрел руки на "реанимировании" РВЗ, но говоря по факту можно считать, что сейчас трехвагонные ДР1Б БЧ нужны. Правда тут же возникает вопрос о том, как БЧ их использует ( рейсы Гомель-Чернигов, Гомель - Могилев), но тем не менее, мне кажется нет причин против их запуска на пригородное сообщение. А скоро у БЧ не будет и выбора.
О ДРБ и ДДБ - сразу видно - проект не от хорошей жизни и от избытка 2М62У. Мне он не нравится, машка действительно должа другими делами заниматься. Короче и тут полный jedem das Seine...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Миша, но ведь у шинокопытных нет понятия нитки, а на ЖД есть. Где мы найдем столько ниток под пригород? Особенно на грузонапряженных линиях. Так вот, именно на грузонапряженных линиях выход - это увеличение составности, или же (при однопутке) - строительство второго пути. На средних по загруженности линиях, где 5-10 пар пригорода+ПДС ходит в сутки, плюс столько же грузовиков - то же с нитками особо не разгуляешься. Пакетная отправка, как принято в Москве, едва ли возможна на участках с ПАБ. Получается, РА2 - это удел малодеятельных линий в плане грузов, но с большим потоком пассажирским. А сколько у нас таких линий?чем пускать раз в полдня шестивагонку, запустить "мелкие", каждые полчаса-час. Заодно и удар по шинокапытным
И опять же по поводу времени. Минимум что нужно обеспечить на пригороде - это 3 раза в сутки - утром, днем в обед, и вечером. В районах с активной дачной застройкой еще прибавлять и утром и вечером. А если дач по дороге нет, то добавлять для глухомани лишний поезд - нет смысла. Добавить быстрый, ускоренный поезд есть смысл, без остановок там, где пассажиропоток измеряется единицами.
"типа" ни причем! И безо всяких смайликов.sander писал(а): Ага, а завод-изготоаитель типа тут не причем .
Подробности эксплуатации вашими машинистами ДР1Б я как-то на форуме приводил.
Заодно и испорчу настроение админу
Позавчера прошла обкатка ДР1Б-506, вместе с белорусами, которые остались вполне довольны. Скоро ждите ее у себя.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
sander, ну ты же видишь, как РВЗ завален заказами. Беларусь еле втиснуться туда смогла Это всё от непревзойдённого качестваИван писал(а):"типа" ни причем! И безо всяких смайликов.sander писал(а): Ага, а завод-изготоаитель типа тут не причем .
Подробности эксплуатации вашими машинистами ДР1Б я как-то на форуме приводил.
Я вот понять не могу, если всё так хорошо, то отчего же тогда Латвия и Литва этот лом не покупает?
Что он хоть изначально ездит. Вы хоть отличайте белорусов от начальства, которое эти все поделки заказывет (им-то откатов побольше будет) и пассажиров, которым в этих ДРовах ездить.Позавчера прошла обкатка ДР1Б-506, вместе с белорусами, которые остались вполне довольны.
Я писал, про нынешнюю температуру в Гомеле: +33. Только не надо мне писать, как это было ранее, что отсутствие обмороков в поезде - это признак повышенной комфортности.
А чего портить-то? Заборов у нас в депо на всех хватит. Постоит и этот.Заодно и испорчу настроение админу
В любом случае, нормальный поезд на него не заменят (уже и так всё поменяли...), а если введут новый, то это даже будет интересно
А теперь Вам вопрос. Что-нибудь для БЧ в стандартной "пригородной" комплектации уже делают или планируют делать? Или всё попугаи (и всё в Гомель)?
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Перед тем как делать замечания о склерозе уместно было бы понимать, что РВЗ это серьёзное производственное предприятие, а не ресторан где "Клиент всегда прав" и "Кто платит, тот и заказывает музыку", уровень ответственности другой. А то по вашему заказал дерьмо - нате дерьмо, и такое слово как "репутация" уже ничего не значит, типа РВЗ настолько крут, что заказчики сотнями в очереди стоят и можно продавать всё что угодно?Дима писал(а):Вы забыли постулаты: "Клиент всегда прав" и "Кто платит, тот и заказывает музыку"!а не идти на поводу у заказчика
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Насколько я понимаю, они и так в последнее время идут в пригородной комплектации, или нет?
Вопрос вдогонку - оставшиеся будут продолжать выпускаться в 3-х вагонной комплектации, или же будут шестивагонники? и как считать в контракте - 20 это в трехвагонной комплектации, или по номерам, то есть от 500 до 519?
Вопрос вдогонку - оставшиеся будут продолжать выпускаться в 3-х вагонной комплектации, или же будут шестивагонники? и как считать в контракте - 20 это в трехвагонной комплектации, или по номерам, то есть от 500 до 519?
Будет-будет.TRAINer писал(а):Иван писал(а):Друзья! Абсолютно серьезно - РВЗ действительно завален заказами!sander писал(а): sander, ну ты же видишь, как РВЗ завален заказами. Беларусь еле втиснуться туда смогла Это всё от непревзойдённого качества
Я вот понять не могу, если всё так хорошо, то отчего же тогда Латвия и Литва этот лом не покупает?
Предлагаю в дальнейших постах это учитывать и не иронизировать над этим.
По поводу Латвии. Еще раз тупо и нудно повторяю - денег нет.
По поводу Литвы. Их представители, кстати, были в одной из обкаток, в целом, благоприятное впечатление. На уровне слухов - будут переговоры о поставке ДР1Б в Литву в комплектации МТУ+Фойт (проект ДР3).
Еще вопросы есть?
Перечитал несколько раз. Не понял все равно.Что он хоть изначально ездит. Вы хоть отличайте белорусов от начальства, которое эти все поделки заказывет (им-то откатов побольше будет) и пассажиров, которым в этих ДРовах ездить.
Я писал, про нынешнюю температуру в Гомеле: +33. Только не надо мне писать, как это было ранее, что отсутствие обмороков в поезде - это признак повышенной комфортности.
Белорусов-эксплуатационников (которые будут на них работать и которым они нравятся) от белорусов-начальников (мнение которых не знаю и мне все равно) я отличаю. Дальше что?
А теперь Вам вопрос. Что-нибудь для БЧ в стандартной "пригородной" комплектации уже делают или планируют делать? Или всё попугаи (и всё в Гомель)?
Подробности позже.
В этой ситуевине более уместно сказать, что серьезное производственное предприятие - это то, которое проектирует ПС с учетом требований разнообразных клиентов, а не пытается втюхать то что производит на основе разработок позавчерашнего дня. А с другой стороны, новейшие модели придется где-то когда-то тоже ремонтировать, а у дяди Васи в депо с паяльником и компьютерной диагностикой по-прежнему нелады. Хотя казахи закупили партию "Пендолино", кажется, в Италии, интересно, как они с ними справляются.
Странное замечание по поводу звездинской поделки, образца 1938 года между прочим. О каких преимуществах морально устаревшего судового дизеля можно говорить? Скажу только одну, которая по мнению БЧ перевешивает всё: меньшая цена дизель-поезда. А скупой вообще-то платит дважды, ДР1Б-500 живой пример )Дима писал(а): Учитывая весьма высокую стоимость ремонта "MTUшных" дизелей "Звезда" может оказаться в выигрыше.
Не стоит забывать одно из главный преимуществ "звездинского" дизеля - он очень легкий. Не так то просто найти аналоги этому дизелю по массе и прочим техническим характеристикам.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А что он делает кроме приваривания морд от ДР1Б к ЭР2Т? Кто что заказывает?Иван писал(а): Друзья! Абсолютно серьезно - РВЗ действительно завален заказами!
Про наши тоже говорили "ДР3" первоначально... И всё же не "звезда"!На уровне слухов - будут переговоры о поставке ДР1Б в Литву в комплектации МТУ+Фойт (проект ДР3).
Еще вопросы есть?
Перечитал несколько раз. Не понял все равно.Что он хоть изначально ездит. Вы хоть отличайте белорусов от начальства, которое эти все поделки заказывет (им-то откатов побольше будет) и пассажиров, которым в этих ДРовах ездить.
Я писал, про нынешнюю температуру в Гомеле: +33. Только не надо мне писать, как это было ранее, что отсутствие обмороков в поезде - это признак повышенной комфортности.
[/quote]
Да. Вы просто как-то писали по поводу открывающихся еле-еле окон через одно, что раз обмороков нету, то и хорошо. Кстати, только в туалетах нормальные окна оставили. Но проблему с туалетами обсудили.
А то, что я писал про пассажиров, а не эксплуатационников. Я, слава Богу, на них работать не буду и меня их проблемы как-то не особо волнуют. Но как пассажир я не согласен за это платить. Тем более по купейным тарифамБелорусов-эксплуатационников (которые будут на них работать и которым они нравятся) от белорусов-начальников (мнение которых не знаю и мне все равно) я отличаю. Дальше что?
Ждём с нетерпением (подробностей, а не поездов )Будет-будет.А теперь Вам вопрос. Что-нибудь для БЧ в стандартной "пригородной" комплектации уже делают или планируют делать? Или всё попугаи (и всё в Гомель)?
Подробности позже.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А что он делает кроме приваривания морд от ДР1Б к ЭР2Т? Кто что заказывает?Иван писал(а): Друзья! Абсолютно серьезно - РВЗ действительно завален заказами!
Про наши тоже говорили "ДР3" первоначально... И всё же не "звезда"!На уровне слухов - будут переговоры о поставке ДР1Б в Литву в комплектации МТУ+Фойт (проект ДР3).
Еще вопросы есть?
Перечитал несколько раз. Не понял все равно.Что он хоть изначально ездит. Вы хоть отличайте белорусов от начальства, которое эти все поделки заказывет (им-то откатов побольше будет) и пассажиров, которым в этих ДРовах ездить.
Я писал, про нынешнюю температуру в Гомеле: +33. Только не надо мне писать, как это было ранее, что отсутствие обмороков в поезде - это признак повышенной комфортности.
[/quote]
Да. Вы просто как-то писали по поводу открывающихся еле-еле окон через одно, что раз обмороков нету, то и хорошо. Кстати, только в туалетах нормальные окна оставили. Но проблему с туалетами обсудили.
А то, что я писал про пассажиров, а не эксплуатационников. Я, слава Богу, на них работать не буду и меня их проблемы как-то не особо волнуют. Но как пассажир я не согласен за это платить. Тем более по купейным тарифамБелорусов-эксплуатационников (которые будут на них работать и которым они нравятся) от белорусов-начальников (мнение которых не знаю и мне все равно) я отличаю. Дальше что?
Ждём с нетерпением (подробностей, а не поездов )Будет-будет.А теперь Вам вопрос. Что-нибудь для БЧ в стандартной "пригородной" комплектации уже делают или планируют делать? Или всё попугаи (и всё в Гомель)?
Подробности позже.
Сегодня рано утром возвращался из Бреста на 664. В локомотивном депо Гомеля была замечена очередная “обновка” БЧ – ДР1Б-506, окна кабин которого были заклеены чем-то вроде упаковочной бумаги или фанеры. Сильно рассмотреть это "чудо" не успел – быстро проскочили депо, да еще вдобавок окно было не с моей стороны. Короче, как говориться – удачи нам!
Ну что, Женя, сдашь экзамен – дернешь на разведку , а то я, наверное, отсыпаться буду
Ну что, Женя, сдашь экзамен – дернешь на разведку , а то я, наверное, отсыпаться буду
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Составность - то, что нужно! Что ж удачи новичку, будем надеяться, не будет подводить как товарищ ДР1Б-500 (да и 501-ый грешил кажется). Что, начало смены парка пригородных поездов БЧ положено? Ведь будут еще ДР1Б приходить.TRAINer писал(а):ДР1Б-506: 6 вагонов 3 класса.
Составность: ДР1Б-5061-5062-5064-5066-5068-5063.
Кабины ещё зафанерены, на морде висит хвостовой сигнал.
P.S. Только не нужно говорить, пропади они даром, поезда эти, металлолом и прочее. Я говорю по факту.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Сегодня весьма неожиданно из Щорса пришёл... ДР1Б-503. Втихаря добрались и туда.
Стало окончательно ясно, откуда взялись вагоны на мурманский поезд.
Особенно забавно смотрится на Щорском поезде надпись Гомель-Чернигов и лист А4 с надписью "Гомель-Щорс". Что ж, вполне логично гонять простаивающий состав на Щорс.
Единственное о чём жалею, что Leaden Sky ещё успел ТЭП60 в Щорсе сфоткать
ЗЫ. На голове ДР1Б-5031 со стороны помощника побили лобовое стекло. Трещины уж сильно ужасные пошли. А как менять-то?
А теперь вопрос "кто следующий на ДР1Бизацию?" не лишён здравого смысла, так как всё, что можно из близкого сделали ДР1Б. Осталось дальнее и пригородное.
БЧ пока жмётся давать ДР1Б на пригород, а на дальнем, надеюсь, больше не увидим.
Стало окончательно ясно, откуда взялись вагоны на мурманский поезд.
Особенно забавно смотрится на Щорском поезде надпись Гомель-Чернигов и лист А4 с надписью "Гомель-Щорс". Что ж, вполне логично гонять простаивающий состав на Щорс.
Единственное о чём жалею, что Leaden Sky ещё успел ТЭП60 в Щорсе сфоткать
ЗЫ. На голове ДР1Б-5031 со стороны помощника побили лобовое стекло. Трещины уж сильно ужасные пошли. А как менять-то?
А теперь вопрос "кто следующий на ДР1Бизацию?" не лишён здравого смысла, так как всё, что можно из близкого сделали ДР1Б. Осталось дальнее и пригородное.
БЧ пока жмётся давать ДР1Б на пригород, а на дальнем, надеюсь, больше не увидим.
Может на россию( до Новозыбкова или как во времена союза до Унечи) восстановят движение в ежедневном режиме и с более нормальным расписанием: с утра туда, ближе к вечеру обратно.TRAINer писал(а):А теперь вопрос "кто следующий на ДР1Бизацию?" не лишён здравого смысла, так как всё, что можно из близкого сделали ДР1Б. Осталось дальнее и пригородное.
БЧ пока жмётся давать ДР1Б на пригород, а на дальнем, надеюсь, больше не увидим.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Нет, БЧ лучше удавится, чем назначит дополнительный поезд. Это же нужно будет проводникам по межгосовским нормам платить и т.д.NeJeST писал(а):Может на россию( до Новозыбкова или как во времена союза до Унечи) восстановят движение в ежедневном режиме и с более нормальным расписанием: с утра туда, ближе к вечеру обратно.TRAINer писал(а):А теперь вопрос "кто следующий на ДР1Бизацию?" не лишён здравого смысла, так как всё, что можно из близкого сделали ДР1Б. Осталось дальнее и пригородное.
БЧ пока жмётся давать ДР1Б на пригород, а на дальнем, надеюсь, больше не увидим.
Кстати, забыл написать, на Щорс теперь ходит ДР1Б-506. На него уже нанесли надписи, а вчера 669 Чернигов-Гомель офигенно опоздал и пришёл лишь в 22.10.
А если без проводников? Так как сейчас ходит по выходным на Новозыбков обычный ДР1А.TRAINer писал(а):Нет, БЧ лучше удавится, чем назначит дополнительный поезд. Это же нужно будет проводникам по межгосовским нормам платить и т.д.NeJeST писал(а):Может на россию( до Новозыбкова или как во времена союза до Унечи) восстановят движение в ежедневном режиме и с более нормальным расписанием: с утра туда, ближе к вечеру обратно.TRAINer писал(а):А теперь вопрос "кто следующий на ДР1Бизацию?" не лишён здравого смысла, так как всё, что можно из близкого сделали ДР1Б. Осталось дальнее и пригородное.
БЧ пока жмётся давать ДР1Б на пригород, а на дальнем, надеюсь, больше не увидим.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вчера в 22.15 на 2-м пути Гомель-Пасс откуда-то взялся... ДР1Б-500 в полной составности. Постоял, потарахтел, и уехал в депо.
Свет был выключен, проводников не было, было 2 бригады в кабинах. На табло в салонах горело "Meandr-RVR", на мордах - Гомель-Минск, но подсветка была выключена. Составность родная.
Мы так и не поняли, откуда он там и что он там делал. Такое ощущение, что в аренду на УЗ давали
Свет был выключен, проводников не было, было 2 бригады в кабинах. На табло в салонах горело "Meandr-RVR", на мордах - Гомель-Минск, но подсветка была выключена. Составность родная.
Мы так и не поняли, откуда он там и что он там делал. Такое ощущение, что в аренду на УЗ давали