Дима писал(а):
Это будет опять золотой поезд. Зачем на 120 км/ч телеги на 200 км/ч? И это учитывая, что БС это 160 км/ч максимум. И сколько будет стоить обслуживание этого всего?
По слухам, БЧ хочет дизель-поезда для скоростей 140 км/ч.
По слухам БЧ хочет электрифицировать участок Осиповичи-Гомель-Чернигов, Молодечно-Вильнюс, а на главном ходу сделать 160-200 км/ч... Не надо в это верить.
Делаю вывод, что в БЧ собираются привести путя в порядок.
Дальше линии Орша-Минск-Брест это не распространиться. Не будет БЧ пути в порядок приводить до таких скоростей. Посмотрите на новый график. Он красноречиво говорит о стремлении БЧ к достижению высоких скоростей.
Учитывая что телеги ДР1 можно разгонять лишь до 120 км/ч, РВЗшникам понадобится более скоростная тележка. Действительно, почему бы не взять тележку от ЭР200? Она будет позволять легко развивать скорость 140 км/ч и будет иметь запас повышения скорости при необходимости.
А сейчас хоть что-то осталось на заводе от того оборудования, на котором делали эти телеги? Хоть кто-нибудь помнит, как их делали?
Да и в любом случае это будет намного завышенная цена.
ДРБ и ДДБ были созданы исключительно из-за нищеты БЧ и полного развала на РВЗ.
Хочу отметить, что "пуш-пуллы" а-ля ДДБ и ДРБ используются в таких странах как Германия, Австрия, Швейцария, Чехия, Венгрия... Видимо от нищеты!
Там другой случай: поезда ходят часто, и имеется стабильный постоянный пассажиропоток. Да ещё и не надо локи перецеплять. Если делать 15 рейсов в сутки Гомель-Минск-Гомель, я бы может быть с этим бы и согласился.
Желание воткнуть тепловоз - это из-за неспособности РВЗ сделать нормальный моторный вагон?
Что касается заказа ДДБ и ДРБ... Подозреваю что БЧ руководствовались, в первую очередь, желанием использовать большое количество имеющихся в наличии тепловозов 2М62.
Я же говорю: от нищеты: на головы денег не было, перевозки были незначительные, а потому БЗ были забиты тепловозами.
Я ответил в этой теме лишь для того, что бы не сведущим людям было понятно, что не только РВЗ виноват в "косяках" с ДР1Б.
Часть ответственности должен взять на себя заказчик, часть
- поставщики навязанные заказчиком.
Вы хоть согласитесь, что поезд получился никакой? Я не пишу, что БЧ такая белая и пушистая, а РВЗ втюхал никуда не годный поезд. Я как пассажир, пишу, что БЧ нам "сюрприз" устроила этими поездами...
А вот у меня нет никакого желания ездить на ваших "инженерных" творениях.
Вы, пожалуйста, формулируйте высказывания более четко, так как посетители могут подумать что это мои инженерные творения. А лично я к созданию и производству ДР1Б не имею никакого отношения.
Я имел в виду вообще Латвию. А то Вы так стали за него горой, как будто до последнего винтика участвовали в его создании, что и спровоцировало меня на такой ответ. Я ж не говорю, что вагоны гомельского ВРЗ - это мегаинженерные достижения 21 века.
Кстати вопрос: почему не нужно зацикливаться на ТВЗшных ЦМВ, а нужно обязательно брать нечто РВЗшное?
Не будет ли экономнее взять ЦМВ с телегами на 160 и гонять на них 120-140, а не делать по спецзаказу нечто на 200 км/ч, да к тому же ещё и без моторных вагонов? А если ещё и ТЭП70БС брать, так зачем тогда нужны эти самые РВЗшные вагоны?
И ещё я не пойму: почему тут нужен именно дизель-поезд? Это нарушает весь техпроцесс обслуживания.
Вагоны у нас обслуживаются в ЛП4 и ВЧД-7. ДР1Б обслуживаются в ТЧ-8. Туда нужно проводников на машинах возить, при ремонте головы отстраняется от движения весь состав.
Выше головы не прыгнешь. Идея сделать мегаэкспресс из пригородного провальная изначально. Есть ещё что сказать, но это в адрес БЧ
