Про что и говорюВиктор М. писал(а): ↑01 сен 2020, 09:56 По Гомельской машине насколько мне известно была течь по неплотности соединения холодильного блока, неприятно, но легко устранили.
Много проблем из-за спешки. Та же модернизация 500 отнимает время и отрывает часть работников от планового ремонта, а сроки никто естественно не корректирует. Отсюда и качество страдает.
Дизель-поезда ДР1Б
Модераторы: Евгений Громов, andy t
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Кто знает как обстоят дела с 500 машиной?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
По механике в основном готово. По электрической части ещё много работы.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Я с огромным уважением отношусь к белорусским специалистам, но на вид такая лютая кустарщина с этими километровыми дюритами. Почему нельзя было обратиться для консультации к коллегам из прибалтики, где много дизель-поездов модернизировано подобными двигателями?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Будет ли ещё модернизация др1б или ограничатся 500 машиной?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А что, лишние деньги появились???
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Смысл модернизировать одну машину
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Как я понимаю - в планах было заложено 7 или 8 машин сделать. Но в теперешней ситуации это остаётся планами
Re: Дизель-поезда ДР1Б
В настоящий момент там уже малость переделали. Как смогу, сделаю ещё фото.
Именно с такими дизелями никто до того не делал, а компоновка отличается.
Хотя это не отменяет того факта, что предварительная проработка слабая и по факту многое делается по месту.
Сейчас первая машина проходит пробные обкатки, но работы по наладке систем управления и автоматики там всё ещё много.
В планах в идеале была модернизация всех ДР1Б, но в любом случае пока не сделаем первую машину окончательного решения приниматься не должно.
Именно с такими дизелями никто до того не делал, а компоновка отличается.
Хотя это не отменяет того факта, что предварительная проработка слабая и по факту многое делается по месту.
Сейчас первая машина проходит пробные обкатки, но работы по наладке систем управления и автоматики там всё ещё много.
В планах в идеале была модернизация всех ДР1Б, но в любом случае пока не сделаем первую машину окончательного решения приниматься не должно.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Понятно. Спасибо большое за ответ.Виктор М. писал(а): ↑26 ноя 2020, 10:40 В настоящий момент там уже малость переделали. Как смогу, сделаю ещё фото.
Именно с такими дизелями никто до того не делал, а компоновка отличается.
Хотя это не отменяет того факта, что предварительная проработка слабая и по факту многое делается по месту.
Сейчас первая машина проходит пробные обкатки, но работы по наладке систем управления и автоматики там всё ещё много.
В планах в идеале была модернизация всех ДР1Б, но в любом случае пока не сделаем первую машину окончательного решения приниматься не должно.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Модернизированная ДР1Б-500 прибыла в Гомель для эксплуатации.
Последний раз редактировалось Виктор М. 10 дек 2020, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- Man_in_Train
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
501? Когда её то успели, вроде же 500-ая была на модернизации, или...?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Исправил, естественно 500, первая и пока единственная.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
В Лиду на КР пришла ДР1Б-1515
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Др1б 500 имеет систему ТСКБМ? Как машинисты будут ездить без помошников?
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Начальника октябрьской ж.д ржд , если будет у кого возможность отфотографируйте салон