Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Дизель-поезда ДР1Б
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=60
Страница 51 из 51

Автор:  Serg76 [ 08 июн 2019, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Пишут, что ДР1Б-507/ДР1Б-508 оборудован системой видеонаблюдения и может эксплуатироваться без помощника машиниста. Над каждой автоматической дверью стоят камеры и монитор в кабине машиниста, для наблюдения посадки и высадки пассажиров.
https://www.trainpix.org/photo/236738/
Брехня. Над дверями стоят фонари для подсветки посадки

Автор:  Efiop [ 06 окт 2019, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

прошел слух что на др1б прорабатываетя вопрос о замене м756 на другие двигатели а др1а ждет порезка на гвозди в ближайшие лет 5. Кто владеет инфой?

Автор:  Евгений Громов [ 06 окт 2019, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

ДР1А распиливают по состоянию. Я так понял из них выжимают просто всё.

Автор:  Виктор М. [ 07 окт 2019, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Вопрос модернизации ДР1Б прорабатывается года так с 2010.
Планировалась замена дизеля на caterpillar C32 с сохранением ГДП.
Периодически о нем вспоминают, но дальше общей идеи не сильно продвинулись.

Автор:  ewwr [ 07 окт 2019, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

А смысл?
Какой остаточный ресурс всего остального? И ставить туда новый дизель? Он даже окупиться не успеет.

Автор:  Mr_ask [ 07 окт 2019, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Вопрос модернизации ДР1Б прорабатывается года так с 2010.
Планировалась замена дизеля на caterpillar C32 с сохранением ГДП.
Периодически о нем вспоминают, но дальше общей идеи не сильно продвинулись.
Др1б есть смысл модернизации - они же начала 2000-х. А если говорить про др1а и иже с ними то по моему мнению уже пора на покой. Чем заменить? Вариантов хватает и у россиян и у тех же поляков с швейцарцами - были бы финансы и желание... Только опять же - менять нужно на однотипную технику

Автор:  Valentian [ 07 окт 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
а др1а ждет порезка на гвозди в ближайшие лет 5. Кто владеет инфой?
Ну как раз в течении пяти лет планируется закупка 20-ти дизель-поездов на пригород. Об этом Морозов в ноябре прошлого года еще говорил. Правда этим количеством полностью не заменишь все ДР1А. Хотя если учесть будущею электрификацию участков...

Автор:  Евгений Громов [ 07 окт 2019, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Возможно, стоит учесть ещё и сокращение пассажиропотоков. Пригород становится менее привлекательным даже с такими полубесплатными ценами, да и пенсионеры-дачники умирают, в деревнях население сокращается. А в ближайшее время весьма вероятно сокращение объёмов банально по техническому состоянию, когда возить нечем будет.

Автор:  Vavan [ 07 окт 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Цитата:
Хотя если учесть будущею электрификацию участков...
... тогда нужны новые электрички, потому что ЭР9 не хватит точно.

Автор:  Valentian [ 07 окт 2019, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Морозов так же говорил и о покупке электричек на пригород в течении тех же пяти лет.

Автор:  Vavan [ 07 окт 2019, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

А что за они, не уточнял? Штадлер?

Автор:  Valentian [ 07 окт 2019, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

тендер будет.

Автор:  Vavan [ 07 окт 2019, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Ну тендеры у нас обычно так делаются, что победитель известен заранее.
Хотя в этом случае могу ошибаться. Тогда даже интересно будет, что купят.

Автор:  sgr [ 07 окт 2019, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

А может и ЭП3Д :)

Автор:  suntechnic [ 07 окт 2019, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

А вот объясните - если делать модернизацию движков, принимая условно срок службы ДР1А 40 лет, почему нет смысла на 10 лет ставить новый движок Caterpillar, машинам 1990 года выпуска? у движка срок службы заведомо больше?

Автор:  Владимир [Брест] [ 07 окт 2019, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Тут БЧ надо определиться. Если взять целью дёшево привести ПС в порядок, то можно как минимум всем ДРкам 3** номеров подшаманить салоны, поставить новые кресла белорусского производста,, и поменять двигатель и обязательно гядящую маслом ГДП.
Ну а если надо опять главное понтануться (как со Штадлерами), то тогда да. Все ДР1А на гвозди. Закредитоваться до максимума и купить пару новомодных дизелей. Которые при первой лёгкой поломке будут несколько дней стоять под забором, и в депо не будут знать с какой стороны к ним подойти.

Автор:  Денис М. [ 08 окт 2019, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Имхо, наиболее разумным будет комбинированный подход. Обычно дизель М756Б служит порядка 9 лет. Тогда ДР1А возраста 31-39 лет нужно просто поменять дизели. Более новым - модернизация с заменой дизелей и гидропередачей на европейские аналоги. 40 лет и старше - докатать и списать.
P.S. Когда-то смотрел данные по приписке ДР1А на БЧ. Если точкой отсчета взять 2020-й год, то 21 поезд до 80-го года постройки включительно докатывается, 16 - 81-89-го годов - под замену дизелей и 15 - 90-95 годов - полная модернизация. Учитывая закупку 20 новых поездов в течение 5 лет под замену дизелей останется порядка 9 поездов.

Автор:  suntechnic [ 08 окт 2019, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

так вроде проблема в том, что М756 дизеля теперь недоступны, и кстати по сроку службы откуда 9 лет? я раньше слышал, что пару лет, но не буду спорить, если действительно 9, с учетом капремонта дизеля и т.д.

Автор:  Денис М. [ 09 окт 2019, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель-поезда ДР1Б

Если действительно не доступны, то это связано с проблемами на самом заводе. Есть надежда, что по мере закрытия поставок по госзаказу они постепенно возобновят производство. А пока маячит перспектива использования тепловозов на постоянной основе.

Страница 51 из 51 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/