Страница 51 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 июн 2019, 22:37
Serg76
Valentian писал(а): 30 дек 2018, 12:39 Пишут, что ДР1Б-507/ДР1Б-508 оборудован системой видеонаблюдения и может эксплуатироваться без помощника машиниста. Над каждой автоматической дверью стоят камеры и монитор в кабине машиниста, для наблюдения посадки и высадки пассажиров.
https://www.trainpix.org/photo/236738/
Брехня. Над дверями стоят фонари для подсветки посадки

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 окт 2019, 09:45
Efiop
прошел слух что на др1б прорабатываетя вопрос о замене м756 на другие двигатели а др1а ждет порезка на гвозди в ближайшие лет 5. Кто владеет инфой?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 окт 2019, 14:25
Евгений Громов
ДР1А распиливают по состоянию. Я так понял из них выжимают просто всё.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 08:34
Виктор М.
Вопрос модернизации ДР1Б прорабатывается года так с 2010.
Планировалась замена дизеля на caterpillar C32 с сохранением ГДП.
Периодически о нем вспоминают, но дальше общей идеи не сильно продвинулись.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 09:15
ewwr
А смысл?
Какой остаточный ресурс всего остального? И ставить туда новый дизель? Он даже окупиться не успеет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 10:53
Mr_ask
Виктор М. писал(а): 07 окт 2019, 08:34 Вопрос модернизации ДР1Б прорабатывается года так с 2010.
Планировалась замена дизеля на caterpillar C32 с сохранением ГДП.
Периодически о нем вспоминают, но дальше общей идеи не сильно продвинулись.
Др1б есть смысл модернизации - они же начала 2000-х. А если говорить про др1а и иже с ними то по моему мнению уже пора на покой. Чем заменить? Вариантов хватает и у россиян и у тех же поляков с швейцарцами - были бы финансы и желание... Только опять же - менять нужно на однотипную технику

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 11:52
Valentian
Efiop писал(а): 06 окт 2019, 09:45 а др1а ждет порезка на гвозди в ближайшие лет 5. Кто владеет инфой?
Ну как раз в течении пяти лет планируется закупка 20-ти дизель-поездов на пригород. Об этом Морозов в ноябре прошлого года еще говорил. Правда этим количеством полностью не заменишь все ДР1А. Хотя если учесть будущею электрификацию участков...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 12:04
Евгений Громов
Возможно, стоит учесть ещё и сокращение пассажиропотоков. Пригород становится менее привлекательным даже с такими полубесплатными ценами, да и пенсионеры-дачники умирают, в деревнях население сокращается. А в ближайшее время весьма вероятно сокращение объёмов банально по техническому состоянию, когда возить нечем будет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 12:06
Vavan
Valentian писал(а): 07 окт 2019, 11:52 Хотя если учесть будущею электрификацию участков...
... тогда нужны новые электрички, потому что ЭР9 не хватит точно.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 12:07
Valentian
Морозов так же говорил и о покупке электричек на пригород в течении тех же пяти лет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 12:08
Vavan
А что за они, не уточнял? Штадлер?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 12:14
Valentian
тендер будет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 12:17
Vavan
Ну тендеры у нас обычно так делаются, что победитель известен заранее.
Хотя в этом случае могу ошибаться. Тогда даже интересно будет, что купят.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 12:25
sgr
А может и ЭП3Д :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 19:54
suntechnic
А вот объясните - если делать модернизацию движков, принимая условно срок службы ДР1А 40 лет, почему нет смысла на 10 лет ставить новый движок Caterpillar, машинам 1990 года выпуска? у движка срок службы заведомо больше?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 окт 2019, 21:04
Владимир [Брест]
Тут БЧ надо определиться. Если взять целью дёшево привести ПС в порядок, то можно как минимум всем ДРкам 3** номеров подшаманить салоны, поставить новые кресла белорусского производста,, и поменять двигатель и обязательно гядящую маслом ГДП.
Ну а если надо опять главное понтануться (как со Штадлерами), то тогда да. Все ДР1А на гвозди. Закредитоваться до максимума и купить пару новомодных дизелей. Которые при первой лёгкой поломке будут несколько дней стоять под забором, и в депо не будут знать с какой стороны к ним подойти.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 окт 2019, 17:49
Денис М.
Имхо, наиболее разумным будет комбинированный подход. Обычно дизель М756Б служит порядка 9 лет. Тогда ДР1А возраста 31-39 лет нужно просто поменять дизели. Более новым - модернизация с заменой дизелей и гидропередачей на европейские аналоги. 40 лет и старше - докатать и списать.
P.S. Когда-то смотрел данные по приписке ДР1А на БЧ. Если точкой отсчета взять 2020-й год, то 21 поезд до 80-го года постройки включительно докатывается, 16 - 81-89-го годов - под замену дизелей и 15 - 90-95 годов - полная модернизация. Учитывая закупку 20 новых поездов в течение 5 лет под замену дизелей останется порядка 9 поездов.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 окт 2019, 22:02
suntechnic
так вроде проблема в том, что М756 дизеля теперь недоступны, и кстати по сроку службы откуда 9 лет? я раньше слышал, что пару лет, но не буду спорить, если действительно 9, с учетом капремонта дизеля и т.д.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 окт 2019, 14:48
Денис М.
Если действительно не доступны, то это связано с проблемами на самом заводе. Есть надежда, что по мере закрытия поставок по госзаказу они постепенно возобновят производство. А пока маячит перспектива использования тепловозов на постоянной основе.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 янв 2020, 06:28
Valentian
В этом году запланирована модернизация ДР1Б с заменой двигателей на CAT + в салонах добавят мест для велосипедов, светодиодное освещение и вакуумные туалеты. Ремонт будет выполнять Лида.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 янв 2020, 16:30
desire1142
Valentian писал(а): 10 янв 2020, 06:28 В этом году запланирована модернизация ДР1Б с заменой двигателей на CAT + в салонах добавят мест для велосипедов, светодиодное освещение и вакуумные туалеты. Ремонт будет выполнять Лида.
О, надо заодно отправить электронное обращение с фотоподтверждением, чтобы заменили негерметичные стеклопакеты в ДР1Б. Как-то нехорошо купить билет с конкретным местом и смотреть всю дорогу в запотевшее наглухо окно.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 янв 2020, 19:26
Mr_ask
При приёмке в ремонт идет опись. Если это кр то пакет меняется безоговорочно

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 11 янв 2020, 13:56
Владимир [Брест]
Ну почему бы не поменять и ГДП? И ещё бы лет 20 гоняли.
Ну глупость же ставить новенький движок наверняка и более мощный, на эту старую ГДП.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 мар 2020, 19:21
Efiop
Есть ли у кого литература по др1б или инструкция по эксплуатации? В инете совсем ничего нет

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 31 мар 2020, 10:56
Виктор М.
В Лиду пришёл на модернизацию ДР1Б-500.