Брехня. Над дверями стоят фонари для подсветки посадкиValentian писал(а): 30 дек 2018, 12:39 Пишут, что ДР1Б-507/ДР1Б-508 оборудован системой видеонаблюдения и может эксплуатироваться без помощника машиниста. Над каждой автоматической дверью стоят камеры и монитор в кабине машиниста, для наблюдения посадки и высадки пассажиров.
https://www.trainpix.org/photo/236738/
Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1Б
прошел слух что на др1б прорабатываетя вопрос о замене м756 на другие двигатели а др1а ждет порезка на гвозди в ближайшие лет 5. Кто владеет инфой?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
ДР1А распиливают по состоянию. Я так понял из них выжимают просто всё.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Вопрос модернизации ДР1Б прорабатывается года так с 2010.
Планировалась замена дизеля на caterpillar C32 с сохранением ГДП.
Периодически о нем вспоминают, но дальше общей идеи не сильно продвинулись.
Планировалась замена дизеля на caterpillar C32 с сохранением ГДП.
Периодически о нем вспоминают, но дальше общей идеи не сильно продвинулись.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А смысл?
Какой остаточный ресурс всего остального? И ставить туда новый дизель? Он даже окупиться не успеет.
Какой остаточный ресурс всего остального? И ставить туда новый дизель? Он даже окупиться не успеет.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Др1б есть смысл модернизации - они же начала 2000-х. А если говорить про др1а и иже с ними то по моему мнению уже пора на покой. Чем заменить? Вариантов хватает и у россиян и у тех же поляков с швейцарцами - были бы финансы и желание... Только опять же - менять нужно на однотипную техникуВиктор М. писал(а): 07 окт 2019, 08:34 Вопрос модернизации ДР1Б прорабатывается года так с 2010.
Планировалась замена дизеля на caterpillar C32 с сохранением ГДП.
Периодически о нем вспоминают, но дальше общей идеи не сильно продвинулись.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ну как раз в течении пяти лет планируется закупка 20-ти дизель-поездов на пригород. Об этом Морозов в ноябре прошлого года еще говорил. Правда этим количеством полностью не заменишь все ДР1А. Хотя если учесть будущею электрификацию участков...Efiop писал(а): 06 окт 2019, 09:45 а др1а ждет порезка на гвозди в ближайшие лет 5. Кто владеет инфой?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Возможно, стоит учесть ещё и сокращение пассажиропотоков. Пригород становится менее привлекательным даже с такими полубесплатными ценами, да и пенсионеры-дачники умирают, в деревнях население сокращается. А в ближайшее время весьма вероятно сокращение объёмов банально по техническому состоянию, когда возить нечем будет.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
... тогда нужны новые электрички, потому что ЭР9 не хватит точно.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Морозов так же говорил и о покупке электричек на пригород в течении тех же пяти лет.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
тендер будет.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ну тендеры у нас обычно так делаются, что победитель известен заранее.
Хотя в этом случае могу ошибаться. Тогда даже интересно будет, что купят.
Хотя в этом случае могу ошибаться. Тогда даже интересно будет, что купят.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А вот объясните - если делать модернизацию движков, принимая условно срок службы ДР1А 40 лет, почему нет смысла на 10 лет ставить новый движок Caterpillar, машинам 1990 года выпуска? у движка срок службы заведомо больше?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Тут БЧ надо определиться. Если взять целью дёшево привести ПС в порядок, то можно как минимум всем ДРкам 3** номеров подшаманить салоны, поставить новые кресла белорусского производста,, и поменять двигатель и обязательно гядящую маслом ГДП.
Ну а если надо опять главное понтануться (как со Штадлерами), то тогда да. Все ДР1А на гвозди. Закредитоваться до максимума и купить пару новомодных дизелей. Которые при первой лёгкой поломке будут несколько дней стоять под забором, и в депо не будут знать с какой стороны к ним подойти.
Ну а если надо опять главное понтануться (как со Штадлерами), то тогда да. Все ДР1А на гвозди. Закредитоваться до максимума и купить пару новомодных дизелей. Которые при первой лёгкой поломке будут несколько дней стоять под забором, и в депо не будут знать с какой стороны к ним подойти.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Имхо, наиболее разумным будет комбинированный подход. Обычно дизель М756Б служит порядка 9 лет. Тогда ДР1А возраста 31-39 лет нужно просто поменять дизели. Более новым - модернизация с заменой дизелей и гидропередачей на европейские аналоги. 40 лет и старше - докатать и списать.
P.S. Когда-то смотрел данные по приписке ДР1А на БЧ. Если точкой отсчета взять 2020-й год, то 21 поезд до 80-го года постройки включительно докатывается, 16 - 81-89-го годов - под замену дизелей и 15 - 90-95 годов - полная модернизация. Учитывая закупку 20 новых поездов в течение 5 лет под замену дизелей останется порядка 9 поездов.
P.S. Когда-то смотрел данные по приписке ДР1А на БЧ. Если точкой отсчета взять 2020-й год, то 21 поезд до 80-го года постройки включительно докатывается, 16 - 81-89-го годов - под замену дизелей и 15 - 90-95 годов - полная модернизация. Учитывая закупку 20 новых поездов в течение 5 лет под замену дизелей останется порядка 9 поездов.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1Б
так вроде проблема в том, что М756 дизеля теперь недоступны, и кстати по сроку службы откуда 9 лет? я раньше слышал, что пару лет, но не буду спорить, если действительно 9, с учетом капремонта дизеля и т.д.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Если действительно не доступны, то это связано с проблемами на самом заводе. Есть надежда, что по мере закрытия поставок по госзаказу они постепенно возобновят производство. А пока маячит перспектива использования тепловозов на постоянной основе.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
В этом году запланирована модернизация ДР1Б с заменой двигателей на CAT + в салонах добавят мест для велосипедов, светодиодное освещение и вакуумные туалеты. Ремонт будет выполнять Лида.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
О, надо заодно отправить электронное обращение с фотоподтверждением, чтобы заменили негерметичные стеклопакеты в ДР1Б. Как-то нехорошо купить билет с конкретным местом и смотреть всю дорогу в запотевшее наглухо окно.Valentian писал(а): 10 янв 2020, 06:28 В этом году запланирована модернизация ДР1Б с заменой двигателей на CAT + в салонах добавят мест для велосипедов, светодиодное освещение и вакуумные туалеты. Ремонт будет выполнять Лида.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ну почему бы не поменять и ГДП? И ещё бы лет 20 гоняли.
Ну глупость же ставить новенький движок наверняка и более мощный, на эту старую ГДП.
Ну глупость же ставить новенький движок наверняка и более мощный, на эту старую ГДП.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Есть ли у кого литература по др1б или инструкция по эксплуатации? В инете совсем ничего нет
Re: Дизель-поезда ДР1Б
В Лиду пришёл на модернизацию ДР1Б-500.