Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Сегодня пошёл посмотреть на отправление 843.
ТЭП70-206+3С+3К+6П.
Заполненность: сидячки - 100%, купе - 30%, плацкарты - 70%.
По-моему, разговоры про большую экономичность ДР1Б (да на одних билетах навар хотя бы!) - это клюква. Не впихнуть туда столько народу.
Что больше всего удивило, что отправился он без музыки, в отличие от 83 (ТЭП70-384).
А вообще, прикольно было наблюдать, ка поезда один за другим идут в одну сторону: 843 (ТЭП70-206), 83 (ТЭП70-384), 601 (ТЭП70-210), д/п на Хойники (ДР1А-146), 55 (ТЭП70-224). Прям аж душа радуется от такой движухи!
Составность:
ДР1Б-5013-5018-5014-5016-5012-5003.
Причём на 5003-м краской написано "6", а вместо этого в окне висит бумажка "1".
ТЭП70-206+3С+3К+6П.
Заполненность: сидячки - 100%, купе - 30%, плацкарты - 70%.
По-моему, разговоры про большую экономичность ДР1Б (да на одних билетах навар хотя бы!) - это клюква. Не впихнуть туда столько народу.
Что больше всего удивило, что отправился он без музыки, в отличие от 83 (ТЭП70-384).
А вообще, прикольно было наблюдать, ка поезда один за другим идут в одну сторону: 843 (ТЭП70-206), 83 (ТЭП70-384), 601 (ТЭП70-210), д/п на Хойники (ДР1А-146), 55 (ТЭП70-224). Прям аж душа радуется от такой движухи!
Сегодня ходил его встречать:Alex-SPU писал(а):А чего тут такого.... со старыми ДРовами такое сплошь и рядом...
Самый смех что этим агрегатам и года нет )))
Составность:
ДР1Б-5013-5018-5014-5016-5012-5003.
Причём на 5003-м краской написано "6", а вместо этого в окне висит бумажка "1".
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Это плохая новость- БЧ еще раз показала, насколько она не в состоянии гибко мыслить. Им поломка ДР1Б столько показала- но руководство отличается полной инертностью к проблемам пасажиров, исполняя задачи и установки, не дай бог не проявлять инициативу. В общем, совок, надоело говорить.
А что до ДР1Б-501, то сегодня он предстал на том же Институте Культуры в полностью родной составности, естественно, голову ДР1Б-5003 забрали "на родину"
Но интерестно, все же с чем эти перестановки на 501 были связаны? Поломки? А сейчас все починили? А может ли этот дизель идти по графику с одним дизелем? Наверное не может...
А что до ДР1Б-501, то сегодня он предстал на том же Институте Культуры в полностью родной составности, естественно, голову ДР1Б-5003 забрали "на родину"

Для пассажиров было бы лучше, чтобы он не возвращался на линию, 843 состав, который ходит сейчас позволяет гибко реагировать на изменение пассажиропотока, сегодня сам убедился - при отправлении из Гомеля в в нем было не 9 вагонов (3 сид+3 куп+3пл) как обычно, а больше - плацкартов было 5 или 6, точно не разглядел (до самого хвоста не дошел).
Теперь если ДР1Б и выйдет, то интересно надолго ли его хватит на этот раз?
Теперь если ДР1Б и выйдет, то интересно надолго ли его хватит на этот раз?

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Не в обиду будет сказано, но я первым был бы против того, чтобы их пускали на Житковичи.
Всё же, салоны там, как в ДР1Б-503/504, с обшивкой сидений из ткани, а не дермантина.
Зная, во что превращают Житковичские "товарисчи" обычный плацкартный вагон в роли общака, тем более не стал бы...
А куда?
Первое, что приходит в голову - это Щорс (по аналогии с Черниговом).
Второе, к сожалению, Могилёв (ну не нужен там попугай!, я не верю, что такой поезд могут пустить в роли обычного дизеля).
Для Могилёва попугай - не те цены и не те расстояния, особенно с учётом прямой автомобильной дороги (без заезда в Жлобин) Гомель-Жлобин.
Всё же, салоны там, как в ДР1Б-503/504, с обшивкой сидений из ткани, а не дермантина.
Зная, во что превращают Житковичские "товарисчи" обычный плацкартный вагон в роли общака, тем более не стал бы...
А куда?
Первое, что приходит в голову - это Щорс (по аналогии с Черниговом).
Второе, к сожалению, Могилёв (ну не нужен там попугай!, я не верю, что такой поезд могут пустить в роли обычного дизеля).
Для Могилёва попугай - не те цены и не те расстояния, особенно с учётом прямой автомобильной дороги (без заезда в Жлобин) Гомель-Жлобин.
TRAINer писал:
Уже написал об этом в тему Расписания и их изменения viewtopic.php?t=28&start=125
Второе - Могилев - на Гомельском вокзале висит объявление.А куда?
Первое, что приходит в голову - это Щорс (по аналогии с Черниговом).
Второе, к сожалению, Могилёв (ну не нужен там попугай!, я не верю, что такой поезд могут пустить в роли обычного дизеля).
Для Могилёва попугай - не те цены и не те расстояния, особенно с учётом прямой автомобильной дороги (без заезда в Жлобин) Гомель-Жлобин.
Уже написал об этом в тему Расписания и их изменения viewtopic.php?t=28&start=125
Только что с гомельского вокзала - в 20.10 встречал ускоренный дизель № 852 Могилев-Гомель. Прибыл ДР1Б-505 на 5-б путь, состав из 3 вагонов (довольно непривычная картина): голова(моторный) ДР1Б-5051, прицепка ДР1Б-5052 и голова ДР1Б-5055 (вагон № 3). Все вагоны - 3 класс.
Ждем выходных, когда он должен объявится в 6 вагонном составе.
P.S. Кстати, TRAINer, а это случайно не Вы бегали по перону с фотоаппаратом?
Ждем выходных, когда он должен объявится в 6 вагонном составе.
P.S. Кстати, TRAINer, а это случайно не Вы бегали по перону с фотоаппаратом?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Конечно же яsander писал(а): P.S. Кстати, TRAINer, а это случайно не Вы бегали по перону с фотоаппаратом?

Фотки получились отменные. Удалось даже попасть вовнутрь!
А это случайно не вы ТЭП70БС-008, пришедший с 96-м снимали?
Вот блин, так и не пообщались. Я вообще хотел к отправлению с утра прийти, но сон меня переборол.
TRAINer писал:
..
ТЭП70БС-008 видел с моста, но не снимал, к сожалению пока нечем
.
А где и когда будут фотки?
Видел, что Вы разговариваете с машинистами и проникли внутрь, но не дождался когда выйдете, чтобы спросить, блин, пошел домойКонечно же я
Фотки получились отменные. Удалось даже попасть вовнутрь!
А это случайно не вы ТЭП70БС-008, пришедший с 96-м снимали?
Вот блин, так и не пообщались. Я вообще хотел к отправлению с утра прийти, но сон меня переборол.

ТЭП70БС-008 видел с моста, но не снимал, к сожалению пока нечем

А где и когда будут фотки?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
На гомельском вокзале появилось объявление, что по техническим причинам поезд 843-844 будет обслуживать не ДР1Б, а ТЭП70+ЦМВ (Ура!) с 19.03.
Мы с sander'ом подумали: а что, по графику точно известно, что он сдохнет именно 19.03?, и решили посмотреть, как умерший ДР1Б-500 таскают тепловозом. Пришли сегодня его встретить - а там облом - едет сам.
Прибывает, и тут мы замечаем, что это ДР1Б-501.
Минчане, гляньте, что там у вас вместо ДР1Б-501 стоит, не хочется как-то ночью идти смотреть.
Мы с sander'ом подумали: а что, по графику точно известно, что он сдохнет именно 19.03?, и решили посмотреть, как умерший ДР1Б-500 таскают тепловозом. Пришли сегодня его встретить - а там облом - едет сам.
Прибывает, и тут мы замечаем, что это ДР1Б-501.
Минчане, гляньте, что там у вас вместо ДР1Б-501 стоит, не хочется как-то ночью идти смотреть.
Вчера (21.03) перед отправлением № 843 разговаривал с проводниками подменного состава (из ЦМВ+ТЭП70) насчет ДР1Б-500.
Правда не удалось узнать, что сломалось на этот раз, зато сказали, что 500-й отправили на ремонт в Лиду, затем когда он вернется, то пойдет на Минск через Калинковичи (вместо 501), а 501 отправится в Лиду на ремонт.
Короче примерно с месяц на Минск будет ходить нормальный поезд
Правда не удалось узнать, что сломалось на этот раз, зато сказали, что 500-й отправили на ремонт в Лиду, затем когда он вернется, то пойдет на Минск через Калинковичи (вместо 501), а 501 отправится в Лиду на ремонт.
Короче примерно с месяц на Минск будет ходить нормальный поезд
