Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Не случайно RVR сайт в дауне.
Пусть эта хрень и не выезжает с LDZ. Очень хочу.
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Наблюдал сегодня интерестное зрелище- в тупике на Институте Культуры как обычно стоял ДР1Б, но его составность! Весь состав 501-ый, в том числе и голова с номером 5013, а другая голова- 5003! Перецепили? Уже у 501 проблемы и слепили из двух- одно? Интерестно...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А чего тут такого.... со старыми ДРовами такое сплошь и рядом...
Самый смех что этим агрегатам и года нет )))
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня пошёл посмотреть на отправление 843.
ТЭП70-206+3С+3К+6П.

Заполненность: сидячки - 100%, купе - 30%, плацкарты - 70%.
По-моему, разговоры про большую экономичность ДР1Б (да на одних билетах навар хотя бы!) - это клюква. Не впихнуть туда столько народу.
Что больше всего удивило, что отправился он без музыки, в отличие от 83 (ТЭП70-384).
А вообще, прикольно было наблюдать, ка поезда один за другим идут в одну сторону: 843 (ТЭП70-206), 83 (ТЭП70-384), 601 (ТЭП70-210), д/п на Хойники (ДР1А-146), 55 (ТЭП70-224). Прям аж душа радуется от такой движухи!
Alex-SPU писал(а):А чего тут такого.... со старыми ДРовами такое сплошь и рядом...
Самый смех что этим агрегатам и года нет )))
Сегодня ходил его встречать:
Составность:
ДР1Б-5013-5018-5014-5016-5012-5003.
Причём на 5003-м краской написано "6", а вместо этого в окне висит бумажка "1".
sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Сегодня на Гомельском вокзале видел объявление:

С 4 января в связи с окончанием ремонта п. 843/844 Гомель-Минск отпр. 18-41 курсирует составом дизель поезда.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Вот уж неизвестно, хорошая или плохая новость...
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Это плохая новость- БЧ еще раз показала, насколько она не в состоянии гибко мыслить. Им поломка ДР1Б столько показала- но руководство отличается полной инертностью к проблемам пасажиров, исполняя задачи и установки, не дай бог не проявлять инициативу. В общем, совок, надоело говорить.
А что до ДР1Б-501, то сегодня он предстал на том же Институте Культуры в полностью родной составности, естественно, голову ДР1Б-5003 забрали "на родину" :) Но интерестно, все же с чем эти перестановки на 501 были связаны? Поломки? А сейчас все починили? А может ли этот дизель идти по графику с одним дизелем? Наверное не может...
sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Для пассажиров было бы лучше, чтобы он не возвращался на линию, 843 состав, который ходит сейчас позволяет гибко реагировать на изменение пассажиропотока, сегодня сам убедился - при отправлении из Гомеля в в нем было не 9 вагонов (3 сид+3 куп+3пл) как обычно, а больше - плацкартов было 5 или 6, точно не разглядел (до самого хвоста не дошел).
Теперь если ДР1Б и выйдет, то интересно надолго ли его хватит на этот раз? :twisted:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Вчера ходил в ТЧ-8. Уже стоят ДР1Б-504 и ДР1Б-505 рядом с ДР1Б-500. По цвету крыши 500-го (по сравнению с 504) чёткая работа дизеля прослеживается хорошо :)
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Тогда теперь главный вопрос- куда пойдут? (может на Житковичи?:)) Составность у них вроде для пригорода подходит? 3-класс все 3 вагона?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Не в обиду будет сказано, но я первым был бы против того, чтобы их пускали на Житковичи.
Всё же, салоны там, как в ДР1Б-503/504, с обшивкой сидений из ткани, а не дермантина.
Зная, во что превращают Житковичские "товарисчи" обычный плацкартный вагон в роли общака, тем более не стал бы...

А куда?
Первое, что приходит в голову - это Щорс (по аналогии с Черниговом).
Второе, к сожалению, Могилёв (ну не нужен там попугай!, я не верю, что такой поезд могут пустить в роли обычного дизеля).
Для Могилёва попугай - не те цены и не те расстояния, особенно с учётом прямой автомобильной дороги (без заезда в Жлобин) Гомель-Жлобин.
sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

TRAINer писал:
А куда?
Первое, что приходит в голову - это Щорс (по аналогии с Черниговом).
Второе, к сожалению, Могилёв (ну не нужен там попугай!, я не верю, что такой поезд могут пустить в роли обычного дизеля).
Для Могилёва попугай - не те цены и не те расстояния, особенно с учётом прямой автомобильной дороги (без заезда в Жлобин) Гомель-Жлобин.
Второе - Могилев - на Гомельском вокзале висит объявление.
Уже написал об этом в тему Расписания и их изменения viewtopic.php?t=28&start=125
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Сегодня рейс Минск-Калинковичи-Гомель обслуживал ДР1Б-500 в полной родной составности. Что с 501? "Странные вещи творятся в нашем городе" :)
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

vashkov писал(а):Сегодня рейс Минск-Калинковичи-Гомель обслуживал ДР1Б-500 в полной родной составности. Что с 501? "Странные вещи творятся в нашем городе" :)
Нормально с ним все. Видел 2-го числа.
sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Только что с гомельского вокзала - в 20.10 встречал ускоренный дизель № 852 Могилев-Гомель. Прибыл ДР1Б-505 на 5-б путь, состав из 3 вагонов (довольно непривычная картина): голова(моторный) ДР1Б-5051, прицепка ДР1Б-5052 и голова ДР1Б-5055 (вагон № 3). Все вагоны - 3 класс.
Ждем выходных, когда он должен объявится в 6 вагонном составе.
P.S. Кстати, TRAINer, а это случайно не Вы бегали по перону с фотоаппаратом?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

sander писал(а): P.S. Кстати, TRAINer, а это случайно не Вы бегали по перону с фотоаппаратом?
Конечно же я :)
Фотки получились отменные. Удалось даже попасть вовнутрь!
А это случайно не вы ТЭП70БС-008, пришедший с 96-м снимали?
Вот блин, так и не пообщались. Я вообще хотел к отправлению с утра прийти, но сон меня переборол.
sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

TRAINer писал:
Конечно же я
Фотки получились отменные. Удалось даже попасть вовнутрь!
А это случайно не вы ТЭП70БС-008, пришедший с 96-м снимали?
Вот блин, так и не пообщались. Я вообще хотел к отправлению с утра прийти, но сон меня переборол.
Видел, что Вы разговариваете с машинистами и проникли внутрь, но не дождался когда выйдете, чтобы спросить, блин, пошел домой :( ..
ТЭП70БС-008 видел с моста, но не снимал, к сожалению пока нечем :cry: .
А где и когда будут фотки?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Может быть тут выкину, одна пока в очереди на Паровозе.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

sander писал(а): ТЭП70БС-008 видел с моста,
А не видели, как мужик прямо с моста пути орошал?
Во я офигел (и искренне пожалел, что КС пока всё-таки в Гомеле нету).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Мы вчера с sander'ом ходили встречать 852-й (Могилёв-Гомель).
Пришла сцепка ДР1Б-504+ДР1Б-505.
Народ был, но негусто.

Самое интересное, что из поезд из Щорса пришёл не под ТЭП60, а под ТЭП70к-0260. Под этим поездом такое впервые вижу.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Сообщение Кастусь Шыталь »

С надёжных источников поступила инфа, что сейчас на РВЗ строят ещё один ДР1Б для БЧ. В конце месяца должны отправить на БЧ. БЧ не умеет учиться на ошибках :oops:
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Да живы будут дизеля! Обкатаются, сломаются/починятся и будут служить. Не кажется что то, что они катострофически ненадежнее чем те же ДР1А... Другое дело - стратегия БЧ... Так ли эти поезда были нужны? Такими ли эти поезда были нужны ( по такой цене)?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

На гомельском вокзале появилось объявление, что по техническим причинам поезд 843-844 будет обслуживать не ДР1Б, а ТЭП70+ЦМВ (Ура!) с 19.03.

Мы с sander'ом подумали: а что, по графику точно известно, что он сдохнет именно 19.03?, и решили посмотреть, как умерший ДР1Б-500 таскают тепловозом. Пришли сегодня его встретить - а там облом - едет сам.
Прибывает, и тут мы замечаем, что это ДР1Б-501.
Минчане, гляньте, что там у вас вместо ДР1Б-501 стоит, не хочется как-то ночью идти смотреть.
Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

Интересно, что сломалось на сей раз?
sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Вчера (21.03) перед отправлением № 843 разговаривал с проводниками подменного состава (из ЦМВ+ТЭП70) насчет ДР1Б-500.
Правда не удалось узнать, что сломалось на этот раз, зато сказали, что 500-й отправили на ремонт в Лиду, затем когда он вернется, то пойдет на Минск через Калинковичи (вместо 501), а 501 отправится в Лиду на ремонт.
Короче примерно с месяц на Минск будет ходить нормальный поезд :!:
Ответить