Страница 50 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 май 2017, 21:39
Михаил НН
На ремонт или передали?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 май 2017, 21:45
Vavan
Ремонт им в Лиде делают. Передали, скорее всего.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 май 2017, 09:27
GomelMashinist 981
Передали. В Гомеле завал с дизелями! С ремонта отрывают головы у дизелей и делают "конструкторы" из трёх разных ДРов,например ходит такая солянка-голова 162-вагоны 164-голова 293. Скоро научаться и ДР1Б вагоны туда впиливать!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 15 май 2017, 19:47
oleg-BY
GomelMashinist 981 писал(а): 06 май 2017, 11:08 511-512 едет в Гомель,проследовала Лунинец.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 01 июл 2017, 10:36
desire1142
Вагон ДР1Б-502.2 разрисовали граффити. Видно, что пытались отмыть, но не сильно удачно получилось.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 янв 2018, 14:06
suntechnic
Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 янв 2018, 19:19
Serg76
suntechnic писал(а): 07 янв 2018, 14:06 Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?
Одну из них сегодня потянули на Лиду под М62.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 янв 2018, 00:06
desire1142
Да, обе работают на пригороде. А в Лиду уехала 500-я машина.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 янв 2018, 13:03
Vavan
Serg76 писал(а):
suntechnic писал(а): 07 янв 2018, 14:06 Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?
Одну из них сегодня потянули на Лиду под М62.
Только что прибыли в Молодечно. Фото не будет, потому что я в электричке.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 янв 2018, 17:43
Влад 500
Vavan писал(а): 08 янв 2018, 13:03
Serg76 писал(а):
suntechnic писал(а): 07 янв 2018, 14:06 Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?
Одну из них сегодня потянули на Лиду под М62.
Только что прибыли в Молодечно. Фото не будет, потому что я в электричке.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
ИзображениеИзображение

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 янв 2018, 21:43
Vavan
Олехновичи? :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 мар 2018, 13:52
desire1142
Насколько сложно и быстро расцеплять/сцеплять два трёхвагонных ДР1Б? Если предусмотреть графиком следование сцепки двух трёхвагонных ДР1Б с расцепкой их по станции и далее следование двумя отдельными составами по разным маршрутам, то насколько это технически выполнимо и сколько надо времени?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 мар 2018, 19:16
Serg76
desire1142 писал(а): 21 мар 2018, 13:52 Насколько сложно и быстро расцеплять/сцеплять два трёхвагонных ДР1Б? Если предусмотреть графиком следование сцепки двух трёхвагонных ДР1Б с расцепкой их по станции и далее следование двумя отдельными составами по разным маршрутам, то насколько это технически выполнимо и сколько надо времени?
Графиком не заложено, поэтому выполняется только в депо бригадой ТО-2

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2018, 08:19
desire1142
Serg76, а в полевых условиях машинисту и помощнику машиниста сколько потребуется времени ориентировочно?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2018, 08:40
Vale
Здесь, правда, др1а, но смысл тот же https://youtu.be/tjbIWjAMPuQ

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2018, 09:53
desire1142
Vale, спасибо!

Получается, грубо говоря, минут пять достаточно на все.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2018, 14:14
Serg76
desire1142 писал(а): 22 мар 2018, 08:19 Serg76, а в полевых условиях машинисту и помощнику машиниста сколько потребуется времени ориентировочно?
а смысл мне объясните? У нас на сцепе 3+3 работают 1 машинист и 2 помощника. Кто вторую половинку погонит?
В Гомеле использовали жоксы для езды 12 вагонов, но это было во времена пригороднего Щорс-Гомель. По Щорсу они объединялись и на двойную до Гомеля.
ДР1Б в полевых условиях никто не расцеплял. Там кроме рукавов и и жокс ещё нужно на каждой машине по 2 пакетника переключить.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 мар 2018, 16:29
desire1142
Serg76 писал(а): 22 мар 2018, 14:14 а смысл мне объясните? У нас на сцепе 3+3 работают 1 машинист и 2 помощника. Кто вторую половинку погонит?
Интересует сама техническая возможность. Понятно, что сейчас это не практикуется, но впредь почему бы, например, состав 3+3 Гомель - Калинковичи не расцеплять по Калинковичам и далее один на Житковичи/Копцевичи, а второй на Жлобин?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 апр 2018, 00:13
RATIBOR
2.04 в Минске поломался ДР1Б-507, который должен был следовать поездом 640 Минск - Козенки. По тревоге подняли гомельскую бригаду (отдыхавшую под п.№ 648) и она на ТЭП70БС-178 отправилась с дизелем из Минска, на 38 мин. позже графика, в Осиповичи прибыли на 5 мин. позже графика. В Осиповичах не многочисленных пассажиров пересадили в ДР1А-295 и он пошёл поездом 640 дальше в Козенки, БС резервом вернулся назад в Минск, под п.№ 390.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 апр 2018, 09:08
vasja petrow
RATIBOR писал(а): 04 апр 2018, 00:13 2.04 в Минске поломался ДР1Б-507, который должен был следовать поездом 640 Минск - Козенки. По тревоге подняли гомельскую бригаду (отдыхавшую под п.№ 648) и она на ТЭП70БС-178 отправилась с дизелем из Минска, на 38 мин. позже графика, в Осиповичи прибыли на 5 мин. позже графика. В Осиповичах не многочисленных пассажиров пересадили в ДР1А-295 и он пошёл поездом 640 дальше в Козенки, БС резервом вернулся назад в Минск, под п.№ 390.
3 вагончика и 1 моторная голова под номером пассажирского ! Кто-то же придумал этот бред ? Наверное , проехавшись хоть 1 раз до Минска с Козенков в качестве пассажира , сразу бы дали минимум 6 вагонку. Ну а пока , очередной телятник устроили. Тем временем, 6 вагонники ездят впустую на пригороде.
И расписание класс ! 33 минуты нагона ! Учитесь !

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 апр 2018, 18:53
vitalij86
Привет из Литвы.все др ки эксплуатируються в одно лицо. на БЧ я думаю такая технология не помешает. и машинистам зарплата будет больше.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 20 июн 2018, 23:34
Vavan
ДР1Б-501 прошёл ТР в Лиде, где его, судя по всему, покрасили:
Изображение
Так почему бы ему не вернуть родной синий цвет? Какой смысл был при покраске оставлять жёлтый цвет международных линий? Куда его пускать-то теперь, когда на Вильнюс электрификацию сделали. На Сновск? там столько людей не ездит, походу. А что туда вообще ходит? poezd.rw.by выдаёт продажу на 2 вагона ДР1, головной и прицепной. Почему не 3 вагона тогда?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 авг 2018, 12:45
Vavan
Сегодня в 10.02 ст. Радошковичи проследовал М62 со сцепом ДР1Б-512/511. Видимо, в Лиду.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 дек 2018, 12:39
Valentian
Пишут, что ДР1Б-507/ДР1Б-508 оборудован системой видеонаблюдения и может эксплуатироваться без помощника машиниста. Над каждой автоматической дверью стоят камеры и монитор в кабине машиниста, для наблюдения посадки и высадки пассажиров.
https://www.trainpix.org/photo/236738/

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 дек 2018, 17:38
Степанович47
Valentian писал(а): 30 дек 2018, 12:39 Пишут, что ДР1Б-507/ДР1Б-508 оборудован системой видеонаблюдения и может эксплуатироваться без помощника машиниста. Над каждой автоматической дверью стоят камеры и монитор в кабине машиниста, для наблюдения посадки и высадки пассажиров.
https://www.trainpix.org/photo/236738/
С момента получения ДР1П-065 и ДР1П-403 (3+3) гомельчане, жлобинчане и калинковичские бригады обслуживали эти машины в одно лицо (машинист в голове, помощник в задней голове второго 3-х вагонника. Стаж работы и классность машинистов роли не играли. Работали так до передачи этих ДР в другие депо. Если шел 9-ти вагонником - добавляли еще помощника. Соединение и разъединение по СМЕ на станциях делали сами.