Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Михаил НН
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Михаил НН »

На ремонт или передали?

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vavan »

Ремонт им в Лиде делают. Передали, скорее всего.

Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение GomelMashinist 981 »

Передали. В Гомеле завал с дизелями! С ремонта отрывают головы у дизелей и делают "конструкторы" из трёх разных ДРов,например ходит такая солянка-голова 162-вагоны 164-голова 293. Скоро научаться и ДР1Б вагоны туда впиливать!
Жыве Беларусь!

Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

GomelMashinist 981 писал(а):
06 май 2017, 11:08
511-512 едет в Гомель,проследовала Лунинец.
Вложения
DSC_3906-00.jpg
DSC_3911-00.jpg

desire1142
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение desire1142 »

Вагон ДР1Б-502.2 разрисовали граффити. Видно, что пытались отмыть, но не сильно удачно получилось.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение suntechnic »

Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

suntechnic писал(а):
07 янв 2018, 14:06
Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?
Одну из них сегодня потянули на Лиду под М62.

desire1142
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение desire1142 »

Да, обе работают на пригороде. А в Лиду уехала 500-я машина.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vavan »

Serg76 писал(а):
suntechnic писал(а):
07 янв 2018, 14:06
Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?
Одну из них сегодня потянули на Лиду под М62.
Только что прибыли в Молодечно. Фото не будет, потому что я в электричке.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Влад 500
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Влад 500 »

Vavan писал(а):
08 янв 2018, 13:03
Serg76 писал(а):
suntechnic писал(а):
07 янв 2018, 14:06
Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?
Одну из них сегодня потянули на Лиду под М62.
Только что прибыли в Молодечно. Фото не будет, потому что я в электричке.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vavan »

Олехновичи? :)

desire1142
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение desire1142 »

Насколько сложно и быстро расцеплять/сцеплять два трёхвагонных ДР1Б? Если предусмотреть графиком следование сцепки двух трёхвагонных ДР1Б с расцепкой их по станции и далее следование двумя отдельными составами по разным маршрутам, то насколько это технически выполнимо и сколько надо времени?

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

desire1142 писал(а):
21 мар 2018, 13:52
Насколько сложно и быстро расцеплять/сцеплять два трёхвагонных ДР1Б? Если предусмотреть графиком следование сцепки двух трёхвагонных ДР1Б с расцепкой их по станции и далее следование двумя отдельными составами по разным маршрутам, то насколько это технически выполнимо и сколько надо времени?
Графиком не заложено, поэтому выполняется только в депо бригадой ТО-2

desire1142
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение desire1142 »

Serg76, а в полевых условиях машинисту и помощнику машиниста сколько потребуется времени ориентировочно?

Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vale »

Здесь, правда, др1а, но смысл тот же https://youtu.be/tjbIWjAMPuQ
Изображение

desire1142
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение desire1142 »

Vale, спасибо!

Получается, грубо говоря, минут пять достаточно на все.

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

desire1142 писал(а):
22 мар 2018, 08:19
Serg76, а в полевых условиях машинисту и помощнику машиниста сколько потребуется времени ориентировочно?
а смысл мне объясните? У нас на сцепе 3+3 работают 1 машинист и 2 помощника. Кто вторую половинку погонит?
В Гомеле использовали жоксы для езды 12 вагонов, но это было во времена пригороднего Щорс-Гомель. По Щорсу они объединялись и на двойную до Гомеля.
ДР1Б в полевых условиях никто не расцеплял. Там кроме рукавов и и жокс ещё нужно на каждой машине по 2 пакетника переключить.

desire1142
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение desire1142 »

Serg76 писал(а):
22 мар 2018, 14:14
а смысл мне объясните? У нас на сцепе 3+3 работают 1 машинист и 2 помощника. Кто вторую половинку погонит?
Интересует сама техническая возможность. Понятно, что сейчас это не практикуется, но впредь почему бы, например, состав 3+3 Гомель - Калинковичи не расцеплять по Калинковичам и далее один на Житковичи/Копцевичи, а второй на Жлобин?

RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение RATIBOR »

2.04 в Минске поломался ДР1Б-507, который должен был следовать поездом 640 Минск - Козенки. По тревоге подняли гомельскую бригаду (отдыхавшую под п.№ 648) и она на ТЭП70БС-178 отправилась с дизелем из Минска, на 38 мин. позже графика, в Осиповичи прибыли на 5 мин. позже графика. В Осиповичах не многочисленных пассажиров пересадили в ДР1А-295 и он пошёл поездом 640 дальше в Козенки, БС резервом вернулся назад в Минск, под п.№ 390.

vasja petrow
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vasja petrow »

RATIBOR писал(а):
04 апр 2018, 00:13
2.04 в Минске поломался ДР1Б-507, который должен был следовать поездом 640 Минск - Козенки. По тревоге подняли гомельскую бригаду (отдыхавшую под п.№ 648) и она на ТЭП70БС-178 отправилась с дизелем из Минска, на 38 мин. позже графика, в Осиповичи прибыли на 5 мин. позже графика. В Осиповичах не многочисленных пассажиров пересадили в ДР1А-295 и он пошёл поездом 640 дальше в Козенки, БС резервом вернулся назад в Минск, под п.№ 390.
3 вагончика и 1 моторная голова под номером пассажирского ! Кто-то же придумал этот бред ? Наверное , проехавшись хоть 1 раз до Минска с Козенков в качестве пассажира , сразу бы дали минимум 6 вагонку. Ну а пока , очередной телятник устроили. Тем временем, 6 вагонники ездят впустую на пригороде.
И расписание класс ! 33 минуты нагона ! Учитесь !

vitalij86
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 18:44

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vitalij86 »

Привет из Литвы.все др ки эксплуатируються в одно лицо. на БЧ я думаю такая технология не помешает. и машинистам зарплата будет больше.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vavan »

ДР1Б-501 прошёл ТР в Лиде, где его, судя по всему, покрасили:
Изображение
Так почему бы ему не вернуть родной синий цвет? Какой смысл был при покраске оставлять жёлтый цвет международных линий? Куда его пускать-то теперь, когда на Вильнюс электрификацию сделали. На Сновск? там столько людей не ездит, походу. А что туда вообще ходит? poezd.rw.by выдаёт продажу на 2 вагона ДР1, головной и прицепной. Почему не 3 вагона тогда?

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vavan »

Сегодня в 10.02 ст. Радошковичи проследовал М62 со сцепом ДР1Б-512/511. Видимо, в Лиду.

Valentian
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Valentian »

Пишут, что ДР1Б-507/ДР1Б-508 оборудован системой видеонаблюдения и может эксплуатироваться без помощника машиниста. Над каждой автоматической дверью стоят камеры и монитор в кабине машиниста, для наблюдения посадки и высадки пассажиров.
https://www.trainpix.org/photo/236738/

Степанович47
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Степанович47 »

Valentian писал(а):
30 дек 2018, 12:39
Пишут, что ДР1Б-507/ДР1Б-508 оборудован системой видеонаблюдения и может эксплуатироваться без помощника машиниста. Над каждой автоматической дверью стоят камеры и монитор в кабине машиниста, для наблюдения посадки и высадки пассажиров.
https://www.trainpix.org/photo/236738/
С момента получения ДР1П-065 и ДР1П-403 (3+3) гомельчане, жлобинчане и калинковичские бригады обслуживали эти машины в одно лицо (машинист в голове, помощник в задней голове второго 3-х вагонника. Стаж работы и классность машинистов роли не играли. Работали так до передачи этих ДР в другие депо. Если шел 9-ти вагонником - добавляли еще помощника. Соединение и разъединение по СМЕ на станциях делали сами.

Ответить