Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1Б
На ремонт или передали?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ремонт им в Лиде делают. Передали, скорее всего.
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Передали. В Гомеле завал с дизелями! С ремонта отрывают головы у дизелей и делают "конструкторы" из трёх разных ДРов,например ходит такая солянка-голова 162-вагоны 164-голова 293. Скоро научаться и ДР1Б вагоны туда впиливать!
Жыве Беларусь!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Вагон ДР1Б-502.2 разрисовали граффити. Видно, что пытались отмыть, но не сильно удачно получилось.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Одну из них сегодня потянули на Лиду под М62.suntechnic писал(а): 07 янв 2018, 14:06 Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да, обе работают на пригороде. А в Лиду уехала 500-я машина.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Только что прибыли в Молодечно. Фото не будет, потому что я в электричке.Serg76 писал(а):Одну из них сегодня потянули на Лиду под М62.suntechnic писал(а): 07 янв 2018, 14:06 Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Vavan писал(а): 08 янв 2018, 13:03Только что прибыли в Молодечно. Фото не будет, потому что я в электричке.Serg76 писал(а):Одну из них сегодня потянули на Лиду под М62.suntechnic писал(а): 07 янв 2018, 14:06 Подскажите, ДР1Б-500 и 501 сейчас в пригородном движении используются?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Насколько сложно и быстро расцеплять/сцеплять два трёхвагонных ДР1Б? Если предусмотреть графиком следование сцепки двух трёхвагонных ДР1Б с расцепкой их по станции и далее следование двумя отдельными составами по разным маршрутам, то насколько это технически выполнимо и сколько надо времени?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Графиком не заложено, поэтому выполняется только в депо бригадой ТО-2desire1142 писал(а): 21 мар 2018, 13:52 Насколько сложно и быстро расцеплять/сцеплять два трёхвагонных ДР1Б? Если предусмотреть графиком следование сцепки двух трёхвагонных ДР1Б с расцепкой их по станции и далее следование двумя отдельными составами по разным маршрутам, то насколько это технически выполнимо и сколько надо времени?
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Serg76, а в полевых условиях машинисту и помощнику машиниста сколько потребуется времени ориентировочно?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Здесь, правда, др1а, но смысл тот же https://youtu.be/tjbIWjAMPuQ
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Vale, спасибо!
Получается, грубо говоря, минут пять достаточно на все.
Получается, грубо говоря, минут пять достаточно на все.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
а смысл мне объясните? У нас на сцепе 3+3 работают 1 машинист и 2 помощника. Кто вторую половинку погонит?desire1142 писал(а): 22 мар 2018, 08:19 Serg76, а в полевых условиях машинисту и помощнику машиниста сколько потребуется времени ориентировочно?
В Гомеле использовали жоксы для езды 12 вагонов, но это было во времена пригороднего Щорс-Гомель. По Щорсу они объединялись и на двойную до Гомеля.
ДР1Б в полевых условиях никто не расцеплял. Там кроме рукавов и и жокс ещё нужно на каждой машине по 2 пакетника переключить.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Интересует сама техническая возможность. Понятно, что сейчас это не практикуется, но впредь почему бы, например, состав 3+3 Гомель - Калинковичи не расцеплять по Калинковичам и далее один на Житковичи/Копцевичи, а второй на Жлобин?Serg76 писал(а): 22 мар 2018, 14:14 а смысл мне объясните? У нас на сцепе 3+3 работают 1 машинист и 2 помощника. Кто вторую половинку погонит?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
2.04 в Минске поломался ДР1Б-507, который должен был следовать поездом 640 Минск - Козенки. По тревоге подняли гомельскую бригаду (отдыхавшую под п.№ 648) и она на ТЭП70БС-178 отправилась с дизелем из Минска, на 38 мин. позже графика, в Осиповичи прибыли на 5 мин. позже графика. В Осиповичах не многочисленных пассажиров пересадили в ДР1А-295 и он пошёл поездом 640 дальше в Козенки, БС резервом вернулся назад в Минск, под п.№ 390.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Дизель-поезда ДР1Б
3 вагончика и 1 моторная голова под номером пассажирского ! Кто-то же придумал этот бред ? Наверное , проехавшись хоть 1 раз до Минска с Козенков в качестве пассажира , сразу бы дали минимум 6 вагонку. Ну а пока , очередной телятник устроили. Тем временем, 6 вагонники ездят впустую на пригороде.RATIBOR писал(а): 04 апр 2018, 00:13 2.04 в Минске поломался ДР1Б-507, который должен был следовать поездом 640 Минск - Козенки. По тревоге подняли гомельскую бригаду (отдыхавшую под п.№ 648) и она на ТЭП70БС-178 отправилась с дизелем из Минска, на 38 мин. позже графика, в Осиповичи прибыли на 5 мин. позже графика. В Осиповичах не многочисленных пассажиров пересадили в ДР1А-295 и он пошёл поездом 640 дальше в Козенки, БС резервом вернулся назад в Минск, под п.№ 390.
И расписание класс ! 33 минуты нагона ! Учитесь !
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Привет из Литвы.все др ки эксплуатируються в одно лицо. на БЧ я думаю такая технология не помешает. и машинистам зарплата будет больше.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
ДР1Б-501 прошёл ТР в Лиде, где его, судя по всему, покрасили:
Так почему бы ему не вернуть родной синий цвет? Какой смысл был при покраске оставлять жёлтый цвет международных линий? Куда его пускать-то теперь, когда на Вильнюс электрификацию сделали. На Сновск? там столько людей не ездит, походу. А что туда вообще ходит? poezd.rw.by выдаёт продажу на 2 вагона ДР1, головной и прицепной. Почему не 3 вагона тогда?
Так почему бы ему не вернуть родной синий цвет? Какой смысл был при покраске оставлять жёлтый цвет международных линий? Куда его пускать-то теперь, когда на Вильнюс электрификацию сделали. На Сновск? там столько людей не ездит, походу. А что туда вообще ходит? poezd.rw.by выдаёт продажу на 2 вагона ДР1, головной и прицепной. Почему не 3 вагона тогда?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Сегодня в 10.02 ст. Радошковичи проследовал М62 со сцепом ДР1Б-512/511. Видимо, в Лиду.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Пишут, что ДР1Б-507/ДР1Б-508 оборудован системой видеонаблюдения и может эксплуатироваться без помощника машиниста. Над каждой автоматической дверью стоят камеры и монитор в кабине машиниста, для наблюдения посадки и высадки пассажиров.
https://www.trainpix.org/photo/236738/
https://www.trainpix.org/photo/236738/
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Дизель-поезда ДР1Б
С момента получения ДР1П-065 и ДР1П-403 (3+3) гомельчане, жлобинчане и калинковичские бригады обслуживали эти машины в одно лицо (машинист в голове, помощник в задней голове второго 3-х вагонника. Стаж работы и классность машинистов роли не играли. Работали так до передачи этих ДР в другие депо. Если шел 9-ти вагонником - добавляли еще помощника. Соединение и разъединение по СМЕ на станциях делали сами.Valentian писал(а): 30 дек 2018, 12:39 Пишут, что ДР1Б-507/ДР1Б-508 оборудован системой видеонаблюдения и может эксплуатироваться без помощника машиниста. Над каждой автоматической дверью стоят камеры и монитор в кабине машиниста, для наблюдения посадки и высадки пассажиров.
https://www.trainpix.org/photo/236738/