Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А они так и ходят в сцепе 3+3 ?? Дебилы, б.дь
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Честно, сам не видел, видела мама в окно дизеля, пока я спал
Но отличить ДР1Б от обычного дизеля она способна
На одной из станций было скрещение, а мама потом рассказала, что видела "новый" дизель, которым мы раньше ездили в Солигорск. Ну а сколько там вагонов, она, конечно же, не считала.
Что точно могу сказать, так это то, что ДР1А-326, которым мы ехали в обе стороны (в Солигорск в четверг и обратно в пятницу), был пятивагонным. Так что не исключаю, что и у ДР1Б был сцеп. Меня, кстати, тоже расстроило, что там ходят пятивагонные дизеля, а у нас большинство четырёхвагонные. Народу-то там было не очень много. Разве что можно объяснить тем, что это был четверг. Ну в пятницу уже людей больше было, так что пять вагонов ещё можно было оправдать, но всё равно было достаточно свободно.


Что точно могу сказать, так это то, что ДР1А-326, которым мы ехали в обе стороны (в Солигорск в четверг и обратно в пятницу), был пятивагонным. Так что не исключаю, что и у ДР1Б был сцеп. Меня, кстати, тоже расстроило, что там ходят пятивагонные дизеля, а у нас большинство четырёхвагонные. Народу-то там было не очень много. Разве что можно объяснить тем, что это был четверг. Ну в пятницу уже людей больше было, так что пять вагонов ещё можно было оправдать, но всё равно было достаточно свободно.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Поездам Осиповичи -Слг зимой и двухвагонки достаточно. Да и летом 6 ваг там стопроц не надо. Вот, году в 2000-ом шестивагонка из Осипович убивалась наглухо, до Старых Дорог люди в проходах стояли
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А это разве не территория Могилёвского отделения?Vavan писал(а):В четверг 12.01. барановичские ДР1Б работали на маршруте Солигорск - Осиповичи.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Территория Могилёвского отделения, но этот участок традиционно барановичские дизеля обслуживают. Видел как-то и могилёвский ДРБ1 при скрещении пару лет назад, но сам никогда на них не попадал. Всегда ездил на этом участке на барановичских дизелях.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Раньше еще и до Бобруйска дизель ходил брн.депо. Утром из Осип в 8-с-чем-то идет дрб, в Ст.Дорогах скрещается с ДРкой
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Как раз в этот четверг в 8.38 на Солигорск был ДР1А-326 приписки ТЧ-3. А в пятницу он был этой самой ДР-кой, которая скрещивается в Старых Дорогах.Саныч писал(а):Утром из Осип в 8-с-чем-то идет дрб, в Ст.Дорогах скрещается с ДРкой
Кстати, походу в четверг этой ДР-кой был ДР1Б, который мама в окно видела.
Update Расспросил у мамы, ДР1Б был точно сдвоенный. Сколько вагонов, она не считала (может, прицепных посередине не было), но факт, что был сцеп.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Дизель-поезда ДР1Б
На участке Осиповичи - Солигорск , недавно ходили в основном дизеля депо приписки Барановичи , а теперь и МОгилевские ходят.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Сегодня в Осиповичах на отстое видел сцеп из 511 и 512, все вагоны на месте (3 + 3).
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Барановичи очень не любят эти дизеля и стараются спихнуть в Осиповичи всеми правдами и неправдами. На счет сцепа. Недавно они ходили не сцепленые . Подозреваю , что причиной сцепа стало - что в кабине ВКУ практически не греет калорифер. Там холодно было при нулевой температуре на улице , лок. бригады в гудках сидели , а при морозе вообще жопа.Vavan писал(а):Сегодня в Осиповичах на отстое видел сцеп из 511 и 512, все вагоны на месте (3 + 3).
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Дизель-поезда ДР1Б
В следующий раз как увидите этот дизель, посмотрите на торцы вагонов, а потом попробуйте убрать средний вагон. Жоксы моторного и вку не подойдут. Дизель-поезд не может работать без прицепного вагона.Vavan писал(а):Сегодня в Осиповичах на отстое видел сцеп из 511 и 512, все вагоны на месте (3 + 3).
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Интересно, это на заводе так сделали? А зачем?
Насколько я помню, в Бресте в свё время работал сцеп из МДП 007+008, в котором в одном из составов был выцеплен прицепной вагон, хотя сами п себе они трёхвагонные. Да и потом, часть МДП изначально сделали двухвагонными - моторный + ВКУ. Понятно, что МДП и ДР1Б - это две большие разницы, но почему МДП оказались более универсальными?
Насколько я помню, в Бресте в свё время работал сцеп из МДП 007+008, в котором в одном из составов был выцеплен прицепной вагон, хотя сами п себе они трёхвагонные. Да и потом, часть МДП изначально сделали двухвагонными - моторный + ВКУ. Понятно, что МДП и ДР1Б - это две большие разницы, но почему МДП оказались более универсальными?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А у ДР1А разве так же? В два вагона ездить не может без доработки напильником?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
И сейчас работает, только выпилен прицепной уже с обоих составов.Vavan писал(а): Насколько я помню, в Бресте в свё время работал сцеп из МДП 007+008, в котором в одном из составов был выцеплен прицепной вагон...
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Во как. Там в 6 вагонах воздух возили, а тут наоборот вагоны выцепили 

Re: Дизель-поезда ДР1Б
А вот и ВКУ на Барановичах-Полесских. А рядом вроде какой-то моторный вагон ДР1П.Vale писал(а): 04 фев 2017, 21:55 В Молодечно из Лиды приезжали ДР1Б 511 512 в четыре вагона, без вку.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Не может. У моторного вагона на торце только розетки для подключения жокс, с правой стороны от переходной площадки. С левой стороны пусто. А если бы слева были жоксы, как у прицепных вагонов, то их можно было спокойно, разумеется, вставить в розетки второго моторного. На фото два торца моторных вагонов. Что видно по номерам.Wowan писал(а): 29 янв 2017, 17:38 А у ДР1А разве так же? В два вагона ездить не может без доработки напильником?

Кстати, у прицепного вагона жоксы есть с левой стороны от переходной площадки на обоих торцах, а вот розетки для приёма таковых, только на одном торце. Почему так сделано, не до конца понятно. Но вот оно так, и никак иначе. Кстати, если на одном из торцов жоксы не используются, то их закрепляют на кузове, вставив в розетки-пустышки. Собственно так же, как пинч электроотопления запрепляется на морде пассажирского локомотива.


Ахахах с трудом нашёл когда-то нарисованную мною схему подключения ЖОКС для ДР1А



Короче, как видно на моей иллюстрации, варианты сцепления А-А (прицепной-прицепной определёнными торцами, возможно тормозными) и В-В (моторный-моторный «задницами») невозможны.
А что касается МДП, ну так там без деповской модификации явно не обошлось. МДП это же не заводская серия.
Также и эстонцы умудрялись подключать две моторные головы напрямую. Скорее всего просто мастерили двухсторонние ЖОКСы и подключали их по диагонали, проводя их под автосцепкой.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да, спасибо!
В книжке по ДР1 я нашёл примерно такую же картинку. Глядя на это, возникает много вопросов, а что курили конструкторы.
В чистом сознании такое наворотить, имхо, невозможно.
В книжке по ДР1 я нашёл примерно такую же картинку. Глядя на это, возникает много вопросов, а что курили конструкторы.

Re: Дизель-поезда ДР1Б
А что такое "УП", кто-нибудь знает? 

Re: Дизель-поезда ДР1Б
Ключь которым производиться деление поезда)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1Б
УП — универсальный переключатель, установленный в каждом прицепном вагоне. Написано, что переключателем производится секционирование проводов 15, 74, 85, 1СП и 2СП…
Впрочем, книжка Михайленко выложена в открытый доступ.
Кстати, у Д1 такие же заморочки с расположением розеток на головных вагонах? Или там попроще правила сцепления? Не нашёл пока никаких указаний в литературе.
Впрочем, книжка Михайленко выложена в открытый доступ.
Кстати, у Д1 такие же заморочки с расположением розеток на головных вагонах? Или там попроще правила сцепления? Не нашёл пока никаких указаний в литературе.
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам