Страница 47 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 фев 2016, 08:22
1979moderh1979
Сегодня ночью какой-то дизель по Березине под скрещением стоял , в сторону Гомеля . С ремонта ?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 фев 2016, 17:40
Неизгладимый
Serg76 писал(а):
Михаил НН писал(а):А ДР1Б-506 тоже до 4 вагонов сократили?
Нет. Зато из 509/510 сделали 4-х вагонник
Из Ельска только что прибыл 4-вагонный 507/508.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 мар 2016, 12:57
Неизгладимый
В пятницу ДР1Б-506 видел на вечернем рейсе до Добруша в 4-вагонном исполнении, а прямо сейчас вижу его уже в 6-вагонном исполнении на вокзале. Глядишь, и обычные ДР1А вернут в шестивагонном варианте?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 мар 2016, 17:10
NeJeST
Неизгладимый писал(а):В пятницу ДР1Б-506 видел на вечернем рейсе до Добруша в 4-вагонном исполнении, а прямо сейчас вижу его уже в 6-вагонном исполнении на вокзале. Глядишь, и обычные ДР1А вернут в шестивагонном варианте?
Дачный сезон начинается, вот и возвращают вагоны.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 02 май 2016, 18:50
Неизгладимый
Мне показалось или из ДР1Б-500 и 501 сделали сборный состав с 4-мя вагонами 2-го класса?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 май 2016, 19:57
desire1142
Кто-нибудь видел в последнее время ДР1Б-513 и 514 в Гомеле? Или может быть их передали?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 31 май 2016, 15:32
oleg-BY
desire1142 писал(а):Кто-нибудь видел в последнее время ДР1Б-513 и 514 в Гомеле? Или может быть их передали?
Неделю назад стояли в депо Гомель один или оба я не смотрел.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 31 май 2016, 17:13
oleg-BY
Неизгладимый писал(а):Мне показалось или из ДР1Б-500 и 501 сделали сборный состав с 4-мя вагонами 2-го класса?
501 ходил в шесть вагонов, 500 в четыре (два в отстойнике стоят)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 01 июн 2016, 11:59
desire1142
oleg-BY писал(а):
desire1142 писал(а):Кто-нибудь видел в последнее время ДР1Б-513 и 514 в Гомеле? Или может быть их передали?
Неделю назад стояли в депо Гомель один или оба я не смотрел.
Да, спасибо! Сегодня сам увидел оба дизеля - в 10.25 сцепка 513+514 поехала на Василевичи.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 08 июн 2016, 17:20
desire1142
Задал вопрос Гомельскому отделению про судьбу ДР1Б-500 и 501 на гомельском пригороде. Предложил его использовать в соответствии с его классом и предназначением для межрегиональных линий эконом-класса: вернуть его на 669/670 Гомель - Калинковичи - Минск или же поставить на 653 Гомель - Могилёв. Либо переделать их в обычные дизель-поезда с салоном третьего класса. В ответе мне говорят, что это всё от нехватки подвижного состава и в исключительных случаях. Видимо, исключительные случаи происходят каждый день и по несколько раз, коль они работают ежедневно на пригороде с утра и до ночи. И ни слова про перспективы их использования.

Изображение

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 09 июл 2016, 07:12
desire1142
На ДР1Б-503 нанесли оранжевые полоски (как на электропоездах). Светильников над дверями нет. Внешне машина занюханная, поэтому врядли после Лиды.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 июл 2016, 06:26
Николай Луцевич
Вы с Vavanoм случаем не друзья? Правда я смотрю у вас специализация немного отличается, по дизельной тяге в основном.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 июл 2016, 10:04
Евгений Громов
Коля, не оффтопь.

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 июл 2016, 12:18
GomelMashinist 981
desire1142 писал(а):Задал вопрос Гомельскому отделению про судьбу ДР1Б-500 и 501 на гомельском пригороде. Предложил его использовать в соответствии с его классом и предназначением для межрегиональных линий эконом-класса: вернуть его на 669/670 Гомель - Калинковичи - Минск или же поставить на 653 Гомель - Могилёв. Либо переделать их в обычные дизель-поезда с салоном третьего класса. В ответе мне говорят, что это всё от нехватки подвижного состава и в исключительных случаях. Видимо, исключительные случаи происходят каждый день и по несколько раз, коль они работают ежедневно на пригороде с утра и до ночи. И ни слова про перспективы их использования.

Изображение
Да,жалко эти машины видеть под поездами на Куток,Круговец,Кравцовку... Ну неужели нельзя их отдавать под Могилёв,в те дни когда он в ходу,под Ельск можно! А на счёт нехватки дизелей-вчера ездил на Щорс на 504,так вот стояла она под депо аж с 03.07! Неделя простоя,о какой нехватке может идти речь!

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 июл 2016, 21:09
desire1142
Николай Луцевич писал(а):Вы с Vavanoм случаем не друзья? Правда я смотрю у вас специализация немного отличается, по дизельной тяге в основном.
Я не собираюсь переписывать номера и вести учёт. Просто написал о том, чего раньше не было. Если не ошибаюсь, на дизель-поездах нигде эти полоски не наносили - только на электропоездах. А в случае с ДР1Б-503, получается, их наносили не во время ремонта в Лиде (в случае с электропоездами - в Барановичах), а в условиях депо.

Не волнуйтесь, больше про полоски в гомельских дизелях Вы не увидите. :wink: Но если гомельские дизеля вдруг начнут оснащать светодиодными светильниками в салонах и тамбурах, то я об этом напишу. :D

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 10 июл 2016, 23:30
Николай Луцевич
Ок!) Я просто с иронией спросил, не в обиду :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 25 сен 2016, 16:31
vasja petrow
500-501 живы еще?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 25 сен 2016, 17:51
desire1142
Один из них прибывал сегодня в Гомель рейсом 7108 из Калинкович.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 ноя 2016, 13:03
Valentian
Есть приказ о переоборудовании ДР1Б для межрегионального маршрута Минск - Гродно.
Подробностей пока нет.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 ноя 2016, 13:54
Valentian
С февраля 6:30 - 10:41 Гродно - Минск, 18:35 - 22:40 Минск - Гродно. Через Молодечно.
Переделают салон и перекрасят.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 ноя 2016, 14:22
Кастусь Шыталь
Valentian писал(а):С февраля 6:30 - 10:41 Гродно - Минск, 18:35 - 22:40 Минск - Гродно. Через Молодечно.
И, конечно же, без остановки по о. п. Минск-Северный. Чтобы людям с районов около второй линии метро было неудобнее добираться рано на Пассажирский.
(Это я подумал, что можно было бы выезжать на нём с Минска, чтобы в Молодечно пересесть на региональный поезд в сторону Полоцка. Когда приезжаю в Минск, обычно ночую у друзей около ст. м. Молодёжная или ст. м. Пушкинская).

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 ноя 2016, 14:33
Wowan
Valentian писал(а):Есть приказ о переоборудовании ДР1Б для межрегионального маршрута Минск - Гродно.
Подробностей пока нет.
Кто-то вспомнил золотые времена ДРА-169. :?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 ноя 2016, 15:19
suntechnic
Сомнительно, что при таком графике останутся остановки в Скиделе, Рожанке, Гавье, Юратишках, Богданове, Воложине ,
хотя найдутся деятели, которые будут писать в управу и график снова испохабят.

или же может эконом класс пойдет либо до, либо после этого "бизнес-класса".

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 ноя 2016, 16:43
Евгений Громов
Похоже, кто-то забыл как ДР1Б 10 лет назад ушатали на экспрессе уже.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 06 ноя 2016, 19:22
Vavan
Wowan писал(а):
Valentian писал(а):Есть приказ о переоборудовании ДР1Б для межрегионального маршрута Минск - Гродно.
Подробностей пока нет.
Кто-то вспомнил золотые времена ДРА-169. :?
ДР1А-155.
http://parovoz.com/gallery/BYHR/20140214_456293.jpg
Изображение
Изображение