Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vl80 »

Vavan писал(а):Спасибо за фото и информацию!
Худшие ожидания оправдались. Теперь три вагона стоят где-то без работы. Интересно, есть ли второй состав, как писал Valentian, и что за он, если есть?
512-й сейчас стоит на Барановичах-Полесских вблизи депо
Михаил НН
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Михаил НН »

Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
Михаил НН
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Михаил НН »

Владимир [Брест] писал(а):Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
На 10-й позиции, а не на 9-й. Разгон может быть еще быстрее, когда требуется высокая средняя скорость, а расстояние между остановками небольшое, к тому же профиль имеет очень большое значение. На некоторых подъемах ДР1 и на 12-13 позиции больше 55-60 км/ч не выжмет, особенно если битком забит пассажирами. Думаю, машинисты с ДР1 подтвердят мои слова.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Николай Луцевич »

Я не машинист ДР1, но подтверждаю. Это на любом типе ПС так. На участке Лунинец -Брест грузовые под 2М62 не ездят больше 9 поз. и шуруют прилично. А на развозке в Минске с поездом на Шабаны бывает и 14 палок на подъем при шустром проскоке (эльку или пасс из графика не выбить).
Прошарок кровосiciв
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение RATIBOR »

Владимир [Брест] писал(а):Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
108 км/ч на 10 позиции в яме, после переезда с трактором уклон вниз. Но до 100, на площадке разогнался.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vl80 »

Сегодня наблюдал Вильнюс-Гродно в Лиде.
3-х вагонник с 2-мя моторными головами!!! 511Г-511П-512Г Стартовал очень быстро и бодро с аццким "медведём". Моща прям наружу прёт :)
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение 1979moderh1979 »

Михаил НН писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
На 10-й позиции, а не на 9-й. Разгон может быть еще быстрее, когда требуется высокая средняя скорость, а расстояние между остановками небольшое, к тому же профиль имеет очень большое значение. На некоторых подъемах ДР1 и на 12-13 позиции больше 55-60 км/ч не выжмет, особенно если битком забит пассажирами. Думаю, машинисты с ДР1 подтвердят мои слова.
Др-ка греется , что дурная , ей 100 км/ч хоть бы разогнаться.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

1979moderh1979 писал(а):Др-ка греется , что дурная , ей 100 км/ч хоть бы разогнаться.
Давайте не будем сравнивать 30 летние ДР1А и ДР1Б, у которых самой старой в этом году будет только 10 лет.
На ДР1Б поехал с 2007 года, не было ни одного случая перегрева по вине техники. А первые годы я насиловал их сильно. И до 119 км/ч разгонял, и на 15 позиции нагонял после предупреждения имея руководство в кабине.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение 1979moderh1979 »

Просто , ДР1А конструкционная скорость 120 км/ч , а она фиг разгонится , ну может быть какая -нибудь 1 машина. А вот новые ДР1Б , уже тоже не могут 120 км/ ч держать. Пищит датчик ГДП при 110 км/ч вроде , точно не помню. Не долго музыка играла.
Кстати , а проводникам можно лазить самим в высоковольтную ? А то биотулет не работает , а они сами в шкаф лазят.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Блок ГДП не на всех машинах глючит. Именно на 500 и 501 я ездил давно, но раньше на одной он срабатывал при 113 км/ч. На 3-х вагонниках вроде такой проблемы не замечал, да и давно больше 110км/ч не разгонялся. Сейчас просто негде разогнаться.
1979moderh1979 писал(а):Кстати , а проводникам можно лазить самим в высоковольтную ? А то биотулет не работает , а они сами в шкаф лазят.
Естественно проводникам нельзя лазить в шкафы
1979moderh1979 писал(а):Просто , ДР1А конструкционная скорость 120 км/ч , а она фиг разгонится , ну может быть какая -нибудь 1 машина.
115 км/ч разгонял на ДР1А, да она грелась. Это был Могилёв - Гомель летом 2006 года.
Если говорить именно про разгон до 120, то разгоняться примерно 90% гомельских машин, но вот длительно следовать на этой скорости смогут не многие.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение 1979moderh1979 »

Да ,как раз о длительности и имел в виду.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Serg76 писал(а):Блок ГДП не на всех машинах глючит. Именно на 500 и 501 я ездил давно, но раньше на одной он срабатывал при 113 км/ч. На 3-х вагонниках вроде такой проблемы не замечал, да и давно больше 110км/ч не разгонялся. Сейчас просто негде разогнаться.
Проехал на 508, похоже проблема с блоком управления ГДП возникает после их ремонта. 113 км/ч был предел.
Да ещё и греться начала, при 98 градусах сбросила.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение G.Z. »

Воскресным вечером 511-ый бодро чешет в горку из Вильнюса в сторону Киртимай.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Grodnoman »

G.Z. писал(а):Воскресным вечером 511-ый бодро чешет в горку из Вильнюса в сторону Киртимай.
Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами :lol:
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений М »

Классные фотки! :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение G.Z. »

Grodnoman писал(а): Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами :lol:
Может из-за этой горки и два моторных?
Подъем около 40 м на 5 км. Здесь было и запрещено движение грузовых после катастрофы 1945 года.
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Grodnoman »

G.Z. писал(а):
Grodnoman писал(а): Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами :lol:
Может из-за этой горки и два моторных?
Подъем около 40 м на 5 км. Здесь было и запрещено движение грузовых после катастрофы 1945 года.
Горка не причем. Уже обсуждалось, что БЧ решило перестраховаться на международном маршруте, учитывая неудачный опыт ДР1Б на маршруте Минск-Вильнюс.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

После ремонта попалась 503. Я не знаю, что там курили...
Вложения
Пульт собирали "с мира по нитке"
Пульт собирали "с мира по нитке"
20150820_184835.jpg
Принтер похоже в Лиде ещё не купили
Принтер похоже в Лиде ещё не купили
20150820_184828.jpg
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vale »

Из Лиды?
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Vale писал(а):Из Лиды?
Да. Пришла уже давно, но мне попалась в первый раз
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

Serg76 писал(а):Да. Пришла уже давно, но мне попалась в первый раз
Сергей, 503 уже в работе или нет?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

oleg-BY писал(а):Сергей, 503 уже в работе или нет?
В Работе. Ездил на Речицу. В кабине ВКУ сидеть не возможно даже с открытыми окнами. При входе в салон уже чувствуешь запах гари.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

Serg76 писал(а):В Работе. Ездил на Речицу. В кабине ВКУ сидеть не возможно даже с открытыми окнами. При входе в салон уже чувствуешь запах гари.
Понятно. Делали и не доделали. Я обратил внимание что теперь 502 стоит с закрытыми стеклами. Теперь походу она не работает.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

513 сегодня должна уйти в Лиду на ремонт
Ответить