512-й сейчас стоит на Барановичах-Полесских вблизи депоVavan писал(а):Спасибо за фото и информацию!
Худшие ожидания оправдались. Теперь три вагона стоят где-то без работы. Интересно, есть ли второй состав, как писал Valentian, и что за он, если есть?
Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Видео про ДР1Б http://www.youtube.com/watch?v=kQqCu66jkOo
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
Re: Дизель-поезда ДР1Б
На 10-й позиции, а не на 9-й. Разгон может быть еще быстрее, когда требуется высокая средняя скорость, а расстояние между остановками небольшое, к тому же профиль имеет очень большое значение. На некоторых подъемах ДР1 и на 12-13 позиции больше 55-60 км/ч не выжмет, особенно если битком забит пассажирами. Думаю, машинисты с ДР1 подтвердят мои слова.Владимир [Брест] писал(а):Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Я не машинист ДР1, но подтверждаю. Это на любом типе ПС так. На участке Лунинец -Брест грузовые под 2М62 не ездят больше 9 поз. и шуруют прилично. А на развозке в Минске с поездом на Шабаны бывает и 14 палок на подъем при шустром проскоке (эльку или пасс из графика не выбить).
Прошарок кровосiciв
Re: Дизель-поезда ДР1Б
108 км/ч на 10 позиции в яме, после переезда с трактором уклон вниз. Но до 100, на площадке разогнался.Владимир [Брест] писал(а):Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Сегодня наблюдал Вильнюс-Гродно в Лиде.
3-х вагонник с 2-мя моторными головами!!! 511Г-511П-512Г Стартовал очень быстро и бодро с аццким "медведём". Моща прям наружу прёт
3-х вагонник с 2-мя моторными головами!!! 511Г-511П-512Г Стартовал очень быстро и бодро с аццким "медведём". Моща прям наружу прёт

-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Др-ка греется , что дурная , ей 100 км/ч хоть бы разогнаться.Михаил НН писал(а):На 10-й позиции, а не на 9-й. Разгон может быть еще быстрее, когда требуется высокая средняя скорость, а расстояние между остановками небольшое, к тому же профиль имеет очень большое значение. На некоторых подъемах ДР1 и на 12-13 позиции больше 55-60 км/ч не выжмет, особенно если битком забит пассажирами. Думаю, машинисты с ДР1 подтвердят мои слова.Владимир [Брест] писал(а):Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Давайте не будем сравнивать 30 летние ДР1А и ДР1Б, у которых самой старой в этом году будет только 10 лет.1979moderh1979 писал(а):Др-ка греется , что дурная , ей 100 км/ч хоть бы разогнаться.
На ДР1Б поехал с 2007 года, не было ни одного случая перегрева по вине техники. А первые годы я насиловал их сильно. И до 119 км/ч разгонял, и на 15 позиции нагонял после предупреждения имея руководство в кабине.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Просто , ДР1А конструкционная скорость 120 км/ч , а она фиг разгонится , ну может быть какая -нибудь 1 машина. А вот новые ДР1Б , уже тоже не могут 120 км/ ч держать. Пищит датчик ГДП при 110 км/ч вроде , точно не помню. Не долго музыка играла.
Кстати , а проводникам можно лазить самим в высоковольтную ? А то биотулет не работает , а они сами в шкаф лазят.
Кстати , а проводникам можно лазить самим в высоковольтную ? А то биотулет не работает , а они сами в шкаф лазят.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Блок ГДП не на всех машинах глючит. Именно на 500 и 501 я ездил давно, но раньше на одной он срабатывал при 113 км/ч. На 3-х вагонниках вроде такой проблемы не замечал, да и давно больше 110км/ч не разгонялся. Сейчас просто негде разогнаться.
Если говорить именно про разгон до 120, то разгоняться примерно 90% гомельских машин, но вот длительно следовать на этой скорости смогут не многие.
Естественно проводникам нельзя лазить в шкафы1979moderh1979 писал(а):Кстати , а проводникам можно лазить самим в высоковольтную ? А то биотулет не работает , а они сами в шкаф лазят.
115 км/ч разгонял на ДР1А, да она грелась. Это был Могилёв - Гомель летом 2006 года.1979moderh1979 писал(а):Просто , ДР1А конструкционная скорость 120 км/ч , а она фиг разгонится , ну может быть какая -нибудь 1 машина.
Если говорить именно про разгон до 120, то разгоняться примерно 90% гомельских машин, но вот длительно следовать на этой скорости смогут не многие.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да ,как раз о длительности и имел в виду.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Проехал на 508, похоже проблема с блоком управления ГДП возникает после их ремонта. 113 км/ч был предел.Serg76 писал(а):Блок ГДП не на всех машинах глючит. Именно на 500 и 501 я ездил давно, но раньше на одной он срабатывал при 113 км/ч. На 3-х вагонниках вроде такой проблемы не замечал, да и давно больше 110км/ч не разгонялся. Сейчас просто негде разогнаться.
Да ещё и греться начала, при 98 градусах сбросила.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Воскресным вечером 511-ый бодро чешет в горку из Вильнюса в сторону Киртимай.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головамиG.Z. писал(а):Воскресным вечером 511-ый бодро чешет в горку из Вильнюса в сторону Киртимай.

Re: Дизель-поезда ДР1Б
Классные фотки! 

Re: Дизель-поезда ДР1Б
Может из-за этой горки и два моторных?Grodnoman писал(а): Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами
Подъем около 40 м на 5 км. Здесь было и запрещено движение грузовых после катастрофы 1945 года.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Горка не причем. Уже обсуждалось, что БЧ решило перестраховаться на международном маршруте, учитывая неудачный опыт ДР1Б на маршруте Минск-Вильнюс.G.Z. писал(а):Может из-за этой горки и два моторных?Grodnoman писал(а): Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами
Подъем около 40 м на 5 км. Здесь было и запрещено движение грузовых после катастрофы 1945 года.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
После ремонта попалась 503. Я не знаю, что там курили...
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да. Пришла уже давно, но мне попалась в первый разVale писал(а):Из Лиды?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Сергей, 503 уже в работе или нет?Serg76 писал(а):Да. Пришла уже давно, но мне попалась в первый раз
Re: Дизель-поезда ДР1Б
В Работе. Ездил на Речицу. В кабине ВКУ сидеть не возможно даже с открытыми окнами. При входе в салон уже чувствуешь запах гари.oleg-BY писал(а):Сергей, 503 уже в работе или нет?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Понятно. Делали и не доделали. Я обратил внимание что теперь 502 стоит с закрытыми стеклами. Теперь походу она не работает.Serg76 писал(а):В Работе. Ездил на Речицу. В кабине ВКУ сидеть не возможно даже с открытыми окнами. При входе в салон уже чувствуешь запах гари.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
513 сегодня должна уйти в Лиду на ремонт