Vavan писал(а):Только не кидайтесь кирпичами, я точно не знаю и не разбираюсь в этом, только предполагаю.
Судя по инфе с сайта "Звезды", у ДР1А (ну и ДР1П, походу) и ДР1Б разные двигатели:
ДР1А М756Б-1 http://www.zvezda.spb.ru/index.php?opti ... &Itemid=35
ДР1Б М756Б-2 http://www.zvezda.spb.ru/index.php?opti ... &Itemid=35
Может, эти двигатели на ДР1Б и не выдерживают? Тогда странно, зачем они вообще нужны, ставили бы те, что на ДР1А, и всё.
У них разница в управлении. На Б-2 с электронным регулятором.
Valentian писал(а):Serg76 Четверг или пятница.
Про четверг не знаю, пятница и выходные ходил на Ельск и Речицу. До этого Добруш, Речица, Жлобин, Светлогорск (утренний).
Про Минск я не в курсе и даже не представляю каким поездом он ехал, если учесть, что он ходит сейчас только 4 вагонами.
Wowan Да и наши в принципе старые П/А тянут, вроде бы проблем не было, когда барановичские курсировали скоростным маршрутом RLe Гродно - Минск по главному ходу участка Барановичи - Минск.
Только 657 (вроде такой номер у него был) только два раза до 110-115 на всм протяжении разгонялся и далее шёл накатом, в основном он 90-100 держал на главном ходу, что совсем не сравнимо с графиком на Вильнюс.
Неизгладимый писал(а):Только что на Светлогорск поехал ДР1Б-501 в полной шестивагонной составности. От студоте будет радость добираться в Гомель с комфортом.
Вывели из РУДа. В субботу сходила на Речицу, теперь будет ходить на Светлогорск.
В Могилеве в пассажирском поезде загорелась кабина машиниста
В Могилеве 29 декабря около в 10:15 машинист пассажирского поезда сообщил в службу МЧС о возникшем задымлении. Пожар произошел в кабине машиниста дизельного поезда «Гомель-Могилев» на станции «Могилев-1». Об этом сообщили в МЧС Беларуси. До прибытия спасателей машинист пытался погасить огонь с помощью трех порошковых огнетушителей и не дал сильно распространиться пламени.
Поезд состоял из трех пассажирских вагонов. Пассажиров в дизель-поезде не было.
Состав прибыл в Могилев в 09:59, высадил пассажиров и отправился на обслуживание на запасной путь.
Спасатели ликвидировали пожар в 10:28.
Движение железнодорожного транспорта не было нарушено. Пострадавших нет.
Огнем повреждена панель управления, обшивка, закопчена отделка внутри дублирующей кабины машиниста.
Причина устанавливается, возможная - короткое замыкание электропроводки.