Дизель-поезда ДР1Б
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Предположим БЧ увидит, что обычный состав под 843/844 то что нужно. А ДР1Б-500 пусть все же реанимируют. (допустим) И тогда вот всем вопрос-рассуждение: куда бы это его можно было бы пристроить, учитывая приписку к Гомелю, его составность ??? На Бахмач? Чернигов? (А "малышню" по пригороду пустить). А если передать в Брест и гонять на Тересполь? Маршрут небольшой, не напряжный- 20 минут и дома. (правда весь его 1-ый класс...) Хороший вопрос!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
vashkov писал(а):
Поскольку состав ДР1Б приписан к Гомелю, то и использовать его надо на рейсах из Гомеля, например ускоренным на Калинковичи, или, что было бы более целесообразным, на маршруте Гомель-Жлобин-Могилев. Правда есть одно но: пресловутые вагоны 1 класса - если он не очень то нужен на рейсах Гомель-Минск, то на этих маршрутах и подавно.Предположим БЧ увидит, что обычный состав под 843/844 то что нужно. А ДР1Б-500 пусть все же реанимируют. (допустим) И тогда вот всем вопрос-рассуждение: куда бы это его можно было бы пристроить, учитывая приписку к Гомелю, его составность ??? На Бахмач? Чернигов? (А "малышню" по пригороду пустить). А если передать в Брест и гонять на Тересполь? Маршрут небольшой, не напряжный- 20 минут и дома. (правда весь его 1-ый класс...) Хороший вопрос!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Новый поезд на свалку? Да вы чё? Столько деньжищ угробили и на ветер? Уж лучше в ремонт, тем более он на гарантии. Или сами что-то негарантийное утворили?Alex-SPU писал(а):Полурабочий поезд не нужен никому. Ни ускоренному дизелю, ни экспрессу на Минск. Есть только два пути - менять внутренности или ставить под забор и на свалку.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
"Звезда" славится своей полной неремонтопригодностью. Или будем продожать вбухивать деньжища?vl80 писал(а):Новый поезд на свалку? Да вы чё? Столько деньжищ угробили и на ветер? Уж лучше в ремонт, тем более он на гарантии. Или сами что-то негарантийное утворили?Alex-SPU писал(а):Полурабочий поезд не нужен никому. Ни ускоренному дизелю, ни экспрессу на Минск. Есть только два пути - менять внутренности или ставить под забор и на свалку.
Заметьте: сколько его не ремонтируют, ездить продрлжительное время он отказывается, несмотря на то, что его тридцатилетние старшие братья успешно работают и обслуживаются в том же ТЧ.
А откуда информация, что он на гарантии? Я бы тогда его вернул и деньги бы забрал назад

Гарантия пожизненная: поезд сдох - гарантия закончилась

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Получается, что если планировать его под рейсы типа Могилев, Калинковичи-Житковичи и прочее нужно менять его составность, т.е. заменить кресла 2-ого и 1-ого класса на 3-его. Думаю гомельский вагоноремонтный чуть что с этим бы легко справился. И кто придумал такую составность... Не универсальную такую!
Но главный вопрос как я понимаю на сегодня- движок. Литовцы переставили на свои ДРки немецкие дизеля, почему бы нам такое не сделать, раз "Звезда" полное д***мо??? Это ведь реально технически?
Но главный вопрос как я понимаю на сегодня- движок. Литовцы переставили на свои ДРки немецкие дизеля, почему бы нам такое не сделать, раз "Звезда" полное д***мо??? Это ведь реально технически?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
ШО, ОПЯТЬ
(фраза из м/ф Жил-был пес)
На днях до меня дошла инфа, что вместо ДР 1Б-500 на Минск опять курсирует состав из обычных пассажирских вагонов.
Решил проверить сам и сегодня (в воскресенье) к 11.49 отправился на вокзал. Так и есть - висит объява, что по техническим причинам с 20 ноября № 843/844 курсирует составом из 3х сид, 3х куп и 3х плацкартных вагонов, согласно которой он и прибыл под ТЭП70.
Посему опять возникант вопрос: а не пора ли узаконить за № 843/844 нормальный состав из ЦМВ, а ДР 1Б-500 с "позором" снять с линии Гомель-Минск и отправить на замену двигателей, а потом уже и решать куда ему ходить?
P.S. SHOW MUST GO ON !


На днях до меня дошла инфа, что вместо ДР 1Б-500 на Минск опять курсирует состав из обычных пассажирских вагонов.
Решил проверить сам и сегодня (в воскресенье) к 11.49 отправился на вокзал. Так и есть - висит объява, что по техническим причинам с 20 ноября № 843/844 курсирует составом из 3х сид, 3х куп и 3х плацкартных вагонов, согласно которой он и прибыл под ТЭП70.
Посему опять возникант вопрос: а не пора ли узаконить за № 843/844 нормальный состав из ЦМВ, а ДР 1Б-500 с "позором" снять с линии Гомель-Минск и отправить на замену двигателей, а потом уже и решать куда ему ходить?
P.S. SHOW MUST GO ON !
Я вчера ( 3 декабря ) ехал на этом рейсе из Бобруйска в Минск.Милое дело! - Состав под ТЭП 70 из 12 вагонов, первые 3 сидячие, остальные купейные и плацкартные.Пришёл в Минск практически чётко по расписанию, на подступах к самому Минску, в районе Миханович, поезд сбавил ход и катился на 60-ке примерно: у него ещё была значительная фора во времени, хотя в Бобруйск опоздал на 10 минут!Мы ехали в сидячем как люди под тихий и ненавязчивый аккомпанемент музычки из поездного радио (не русская попсень
).С адскими условиями 3 класса ДРов это не сравнить.Это рай и ад, ей БОГУ, в дровах 3 класса даже места толком на лавке на 3-х человек не хватает, а зимой на нём вобще ехать в час пик ужасно, когда кругом пуховики, которые некуда повесить и духота нестерпимая.Субъективно наш состав был заполнен на все 100%.Да, всё-таки этот состав всем нравится намного больше чем ДРова 500... Я бы на месте БЧ застолбил бы за этим составом постоянное место в расписании, по-моему это выгоднее не только нам (билетов на воскресный рейс на ДРова 500 обычно было не докупиться), да и этих 12 вагонов по-моему не хватает, побольше бы сюда вагонов сидячего типа... А ДРова 500 убрать с данного маршрута вон вообще.С этим мнением согласны все мои знакомые...

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Так может посыплем Л БЧ письмецами на эту тему? Только независимо: каждый пишет от себя.Alex писал(а):Да, всё-таки этот состав всем нравится намного больше чем ДРова 500... Я бы на месте БЧ застолбил бы за этим составом постоянное место в расписании, по-моему это выгоднее не только нам (билетов на воскресный рейс на ДРова 500 обычно было не докупиться), да и этих 12 вагонов по-моему не хватает, побольше бы сюда вагонов сидячего типа... А ДРова 500 убрать с данного маршрута вон вообще.С этим мнением согласны все мои знакомые...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://www.rw.by/index.php/.31....0.0.0.htmlAlex-SPU писал(а):А кто у нас нынче Л?
Кошанов Виктор Михайлович
Хотя они так информацию обновляют...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 306&LNG=RU
Я вас поздравляю! Эти кажется тоже к нам? Куда? Что за составность? На который рейс? Такая вот стратегия у нас...А что делать....
Я вас поздравляю! Эти кажется тоже к нам? Куда? Что за составность? На который рейс? Такая вот стратегия у нас...А что делать....