Страница 1 из 55

Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 мар 2006, 16:26
Евгений Громов
Я думаю, это страшилище уже заслужило, чтобы про него завести отедьную ветку, а то его пизрак уже бродит по всему форуму.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 04 мар 2006, 18:50
STATION
TRAINer писал(а):Я думаю, это страшилище уже заслужило, чтобы про него завести отедьную ветку, а то его пизрак уже бродит по всему форуму.
Вчера видел это "страшилище" в живую 1-й раз на Минск-пассажирском утром,которое отправлялось на Гомель. Что сказать, голова и кабина по дизайну вроде ничего, а все остальное пережитки совдепии. Я думаю ДР1Б не стоит того,чтобы за него отдавать такое лавэ(3млн.$), лучше бы эти деньги вложили в электрификацию 9-го корридора или закупку пассажирских электровозов. Как говориться с дуру можно и кое-что сломать... Помоему вот эта http://russiannarrowgauge.com/newgaller ... NO_ICONS=0 украинская машина и то лучше смотрится и она уже была в 2003-м году. Не знаю ходит ли она сейчас по просторам Украины, и как ее тех-характеристики, а если и ходит, то за 2 года можно было сделать какие-то выводы про достоинства и недостаки, и не кидаться на ДР1Б. Может быть лучше была такая машина в РБ,чем ДР1Б?

Добавлено: 04 мар 2006, 19:07
Евгений Громов
Маленький этот украинский дизелёк ДЭЛ-02.
У него всего 3 вагона (максимум).
Хотя и впервые на экс-СССР применена электропередача с асинхронным приводом.
Отзывов об эксплуатации не читал.
Где-то лишь пробегало, что по ускорению разгона недалеко ушёл от ДР1А и достаточно большая статья с техническими характеристиками. Сейчас поискал - не нашёл.

Добавлено: 04 мар 2006, 19:09
suntechnic
частично перенесу свой пост из соседней ветки.


Меня удручает техническое состояние так называемого НОВОГО ПС типа этого поезда. Наверное те, кто презирает наши конструкции типа ДДБ1 ДРБ1 с секцией М62 в качестве тяговой единицы сейчас круто облажаются. Потому как выходит что машка, и несколько вагонов с кабиной выходит гораздо надежней и дешевле такого дизельпоезда.
Все таки раньше локи строили на совесть. А сейчас царит какой то мрак. Вы слышали про то как ТЭП70БС доводили в Питерском ТЧ14. Там постоянно что то ломалось, не знаю как сейчас, но тот же лок ТЭП70, только напичканный электроникой для наших слесарей какой то мукой был. А Сокол, призванный летать со скоростью 300 км/ч? Он даже 250 не достиг, и все взлететь с путей хотел (строили подводники). Так что отечественный (сделанный на территории бывшего СССР) подвижной состав оставляет теперь желать лучшего. Между тем как импортные технологии к нам приходят как слишком медленно.


Чтобы дизеля встали! Да это ребята просто бракованная какая то машина, ее дальше депо выпускать нельзя. А с другой стороны чего хотеть? на РВЗ долгое время вообще ничего не делали. Разве там остались специалисты? Те кто делал ДР с момента выпуска последнего так наверное и ушел с работы, остались наверное те кому деваться некуда было.
И если месяц назад я всей душой был за пуск межобластных экспрессов ДР1Б, то теперь лучше это ведро не трогать и отправить назад в Ригу (если доедет еще своим ходом). А межобластные экспрессы усилить локами с вагонами. И десять раз подумать прежде чем что-то покупать. Мало того что тележки после 80 колдубасит, так и электрика с движками не пашет нормально. Только внешний вид и дизайн еще ничего.
Обидно, неужто альтернативы нет? Немцам доверяется конечно больше чем украинцам, но кто знает как их ПС у нас будет эксплуатироваться - худо если с помощью кувалды и крепкого словца.
Он сертификацию не прошёл, а людей возит.
Давайте, я из газонокосилки маршрутку сделаю и буду людей по городу возить. Как на это посмотрят? ИМХО, назад его никто не отдаст. Вся надежда на большой тяжёлый бульдозер на переезде.
Вот именно. Дяди Васи за ДТ 75 что называется не хватает. Хотя если честно желать этого поезду, у которого пластиковая кабина, не поворачивается язык, поскольку сплющит конкретно всех. Так что пусть он как нибудь сам тихо мирно в депо скончается...

А сейчас его собрат едет, такой же недоделанный. Интересно услышать все же от тех кто его эксплуаирует, что в нем летит первое?

Добавлено: 04 мар 2006, 19:23
STATION
TRAINer писал(а):Маленький этот украинский дизелёк ДЭЛ-02.
У него всего 3 вагона (максимум).
Хотя и впервые на экс-СССР применена электропередача с асинхронным приводом.
Отзывов об эксплуатации не читал.
Где-то лишь пробегало, что по ускорению разгона недалеко ушёл от ДР1А и достаточно большая статья с техническими характеристиками. Сейчас поискал - не нашёл.
А если количество промежуточных вагонов(болванок) увеличить, дизель не потянет?

Добавлено: 04 мар 2006, 21:42
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):
Он сертификацию не прошёл, а людей возит.
Давайте, я из газонокосилки маршрутку сделаю и буду людей по городу возить. Как на это посмотрят? ИМХО, назад его никто не отдаст. Вся надежда на большой тяжёлый бульдозер на переезде.
Вот именно. Дяди Васи за ДТ 75 что называется не хватает. Хотя если честно желать этого поезду, у которого пластиковая кабина, не поворачивается язык, поскольку сплющит конкретно всех. Так что пусть он как нибудь сам тихо мирно в депо скончается...
Тут уж да, пусть его без людей расколбасит.
А если количество промежуточных вагонов(болванок) увеличить, дизель не потянет?
Так он и так с в плане тяги не блещет, а ты говоришь - количество вагонов увеличить.
Если бы это было так просто, я думаю, Гомель бы как минимум на 8-ми вагонных ДР1А бы ездил.
А в середину голову не воткнёшь - это вам не электричка.

Добавлено: 04 мар 2006, 22:20
Гость
Получается,что на данный момент,чего-то лучшего чем наш Машкопоезд нет, для пригородного движения без провода? или я не прав?

Добавлено: 05 мар 2006, 00:36
Евгений Громов
Anonymous писал(а):Получается,что на данный момент,чего-то лучшего чем наш Машкопоезд нет, для пригородного движения без провода? или я не прав?
Тут уж непонятно.
Говорили, что М62 для пригородного движения не приспособлен, хотя чего-то там и переделывали.

Достаточно неплохо отзываются о составах ДР1Ам с немецкими силовыми установками. (Латвия, Литва, Украина).

Вообще, тут что-либо категорично утверждать не буду - не моя компетенция.

Добавлено: 06 мар 2006, 13:53
Denik
ДЕЛ-02 уже давно 2 поезда в Христиновке

Добавлено: 07 мар 2006, 01:02
andy t
А что , так уже плох этот ДР1Б? Что, ерунду приобрели? Обидно. Может обкатается. И будет первым, по которому в последующих исправят ошибки. Хотелось бы так что бы оно и было.

Добавлено: 07 мар 2006, 10:07
vl80
vashkov писал(а):А что , так уже плох этот ДР1Б? Что, ерунду приобрели? Обидно. Может обкатается. И будет первым, по которому в последующих исправят ошибки. Хотелось бы так что бы оно и было.
Что значит исправят ошибки? д/п серии ДР1 уже более 40 лет выпускают! А может всё гораздо прозаичнее - заводской брак...

Добавлено: 23 мар 2006, 13:50
vl80
Кто подскажет: Сколько стоит билет на 844 из Минска до Бобруйска?
В 1-2-3 классы.

Где можно увидеть фото 2-го класса?

Добавлено: 23 мар 2006, 14:16
Евгений Громов
Есть фотка 2 класса в отстойном качестве.
Билет стоит, как и в скором поезде: общак(3), плакцкарт(2), купе(1).

Добавлено: 23 мар 2006, 15:01
vl80
TRAINer писал(а):Есть фотка 2 класса в отстойном качестве.
А как ее увидеть?
Билет стоит, как и в скором поезде: общак(3), плакцкарт(2), купе(1).
хорошо

Добавлено: 23 мар 2006, 16:13
Евгений Громов
victogan писал(а):
TRAINer писал(а):Есть фотка 2 класса в отстойном качестве.
А как ее увидеть?
Попытаться нажать на ссылочку.

Добавлено: 23 мар 2006, 17:57
vl80
:D :!:

Добавлено: 23 мар 2006, 20:33
STATION
victogan писал(а):Кто подскажет: Сколько стоит билет на 844 из Минска до Бобруйска?
В 1-2-3 классы.
6,10,14 тысяч соответственно , сегодня сам звонил узнавал, т.к. самому в субботу нуна в Бобруйск по делам, наконец-то прокачусь на этой "консервной банке" :lol: , и оценю все прелести достижений БЧ 21-го века в живую :lol:

Добавлено: 31 мар 2006, 18:30
Евгений Громов
ДР1Б-501 стоит готовый и испытанный уже 1,5 месяца. В Беларусь не отправляют из-за каких-то политических тёрок (подробностей не знаю).

Добавлено: 31 мар 2006, 19:51
suntechnic
вряд ли из-за политики. Бабло побеждает зло. Не поставили вовремя состав - будут платить неустойки. Или наши с деньгами задерживаются, но опять же неизвестно, каким образом проплаты идут. В любом случае очень плохо.

Добавлено: 31 мар 2006, 19:59
STATION
TRAINer писал(а):ДР1Б-501 стоит готовый и испытанный уже 1,5 месяца. В Беларусь не отправляют из-за каких-то политических тёрок (подробностей не знаю).
Инфа откуда?

Добавлено: 31 мар 2006, 23:33
Евгений Громов
Откуда инфа тут сказать не могу.
Все источники сильно прессуют за утечку инфы по ДР1Б.

Добавлено: 31 мар 2006, 23:46
STATION
TRAINer писал(а):Откуда инфа тут сказать не могу.
Все источники сильно прессуют за утечку инфы по ДР1Б.
Пиши в личку :wink:

Добавлено: 21 апр 2006, 17:06
NeJeST
Фотографии ДР1Б-501 в депо Гомель.
http://nejest.googlepages.com/dr1b-501/ ... 1-full.jpg
http://nejest.googlepages.com/dr1b-501/ ... _-full.jpg
http://nejest.googlepages.com/dr1b-501/ ... 3-full.jpg

NeJeST, я заменил картинки ссылочками на них. Уж больно долго они грузяццо и трафик... не резиновый. TRAINer

Добавлено: 24 апр 2006, 20:36
NeJeST
Сегодня ДР1Б-501 уехал из депо. Похоже начали обкатывать новенький дизель-поезд.

Добавлено: 01 май 2006, 21:17
STATION
Вчера по возвращении из Бобруйска прокатился я на этой посудине ДР1Б. Впечатления следующие: По комфорту на твердую "4", а вот ходовые характеристики, особенно плавность хода ни в какие ворота не лезет,т.е.- неудовлетворительно. Едешь на нем и тебя всего трясет и очень сильная вибрация, такое ощущение, что поверхнось катания рельс это своеобразная стиральная доска :lol: , а когда попадаешь на стрелочный переврод, то такое ощущение, что ты не пристегнулся на "Американских горках". Кароче полная лажа ДР1Б в плане ходовой. Думаю,что 108 и то намного помягче будет. Так что ИМХО ДР1Б не создан ходить на таких скоростях, тем более по таким дорогам. Его крейсерская скорость ИМХО ,чтобы голову не трясло, должна быть около 80км/ч-максимум!!! но не более того.ИМХО Уж лучше бы что-то на бодобие СЭ сделали! с нормальнами тверскими или еще какими вагонами. А это сплошная трясучка. ПРОВЕРЕНО!