Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):При некотором желании все эти вещи легко скрываются.
Я бы так не сказал.
Если и скрываются, то не так и легко. Тут в технологическую цепочку включено очень много служб: Т, Д, Ш, ИВЦ. Если ты скрыл заход лока в депо, то повесил на станцию его нерациональное использование и сделал превышение рабочего времени бригады. Без бригады по данным в ВЦ ты вне депо лок не оставишь, значит ещё и зарплата кому-то капать должна, соответственно должна быть заведена явка бригады. Хотя, если честно, не знаю, как скрыть заход лока в ТЧ. Это чисто технологически в разных местах обрабатывается.
В ж.д. интранете даже есть интерактивная карта, где ты в режиме реального времени можешь посмотреть на каком узле, ТЧ или участке сколько в данный момент тепловозов и электровозов. Если они на участке, то получаешь направление их движения. Так что... Локомотив - это не маршрутка, которую можно в дворе кинуть и кувалдой поровнять.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vl80 »

Serj писал(а):Я же скажу по простому: Это не выгодно всему руководящему аппарату, ведь чем меньше заходов на ремонт, тем меньше доход от ремонта. А ведь с этих денег получают свою зарплату все начальники и сами слесаря. Если учесть, что каждый день, не меньше 3 машин проходит ТО-3 (или две ТО-3 и одна ТР-1), отсюда неплохой показатель по ремонту (и доходу).
То есть получается выгодно тратить, чем рационализировать и экономить. Ужас кошмарный, БЧ из дерьма никогда не выберется.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение suntechnic »

Не, тут где-то было, с топливом экономия "жэстачайшая". А расходы на запчасти никого не волнуют, декрета такого не было. Оставшиеся в живых, и активно используемые шестидесятки, однако, жрут и топлива и масла порядочно.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Wowan »

Народ, а где-нибудь можно взять технические характеристики ДР1Б?
Мощность, силу тяги в длительном режиме, массу (тару) и пассажировместимость вагонов, длину-высоту вагонов? Рисуем набор русского-советского транспорта для OpenTTD, решили добавить и ДР1Б.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Wowan писал(а):Народ, а где-нибудь можно взять технические характеристики ДР1Б?
А они от ДР1А ничем не отличаются. :( Всё тоже, только морда другая.

П.С.
Издательство Транспорт, 1990 год. Михайленко А.А. "Дизель-поезд типа ДР".
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Wowan »

А дизели? А гидропередача? А масса? А конфигурация кресел в вагонах?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):А дизели? А гидропередача?
Один-в-один.
Wowan писал(а):А масса? А конфигурация кресел в вагонах?
А кресла в разных номерах стоят-то по разному.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Wowan »

Т.е. если я прикину 1500-1600 л.с. касательной мощности (на колесах, а не по дизелю), я не сильно ошибусь?

А по вместимости вагонов хоть варианты какие?
Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Дима »

TRAINer писал(а):
Wowan писал(а):А дизели? А гидропередача?
Один-в-один.
Wowan писал(а):А масса? А конфигурация кресел в вагонах?
А кресла в разных номерах стоят-то по разному.
На самом деле, технических отличий не так уж и мало, просто не все настолько сведущи в конструкции поездов. И разница между ДР1Б-500 и ДР1Б-514 тоже имеется - поезда по согласованию с Заказчиком дорабатывались. Барановичские самые продвинутые из трехвагонок ДР1Б.

Другое дело, что, конечно, ДР1Б имеет немало общего с ДР1А. Поэтому он и ДР1Б собственно, а не ДР3, ДР5, ДР7 или ДР10. :)
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Сегодня ДР1Б-500 отправился на Калинковичи рейсом 6483 (отправление из Гомеля в 13.35).
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Неизгладимый писал(а):Сегодня ДР1Б-500 отправился на Калинковичи рейсом 6483 (отправление из Гомеля в 13.35).
Ну это нормальная практика, кроме Калинкович, 500 и 501, не единожды ездили на Кравцовку и на Клёнки. Просто не хватает дизелей. Вот и выкручиваются как могут.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Serj писал(а):кроме Калинкович, 500 и 501, не единожды ездили на Кравцовку и на Клёнки
Я в шоке. :shock: Вот уж не думал, что они могут на пригороде появляться... И как после таких поездок они? Не надо отчищать кресла от грязных сумок и мешков с картошкой?
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vityas »

Сегодня впервые поехал на калинковичи на др1б. Ощущения просто ужасные (особенно если сравнивать с межобластным 107/108). Бедного трясет и бросает во все стороны. После осиповичей началась стиральная доска. Раньше я никогда не видел, чтобы вагон чуть ли не подпрыгивал с периодичностью в секунд 5. Черно говоря было страшновато. Это стыки такие, или лежачих копов наставили?
Еще очень порадовало улучшение сервиса в плане снятия вагонов 1 класса. Кто-нибудь в курсе чем сие вызвано? А то я в теме только константацию факта увидел.
В общем жалею, что обратно на 108 поезд не взял билеты :(
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение vl80 »

1-й класс сняли? А взамен что?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Vityas писал(а):Это стыки такие, или лежачих копов наставили?
Программа действует: http://newsbelarus.net/?p=327

А вообще когда я писал про ДР1Б то же самое меня почему-то говном все забрасывали. Я уж и смирился, что "так надо".
А ещё меня бесит ужасный скрип обшивки и внутреннего оборудования вагона при движении. В ДР1А при этом всё тихо. Я не знаю что же это скрипит.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение suntechnic »

Я под сотню не катался на ДР1Б, но на 80-90 ничего не скрипит и не отличается в худшую сторону (барановичские трехвагонки).
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

suntechnic писал(а):Я под сотню не катался на ДР1Б, но на 80-90 ничего не скрипит и не отличается в худшую сторону (барановичские трехвагонки).
Ну не знаю как там в салоне, но в кабине при 115 нормально. :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Ну да, в кабине не скрипит. В Барановичских может и пофиксили, ведь писали, что самые продвинутые. Вообще скрипит в трёхвагонках, на 500 и 501 давно не ездил.

ИМХО, 1-й класс убрали потому как никому это убожество по цене купе не нужно.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Vityas писал(а):Сегодня впервые поехал на калинковичи на др1б. <...>
Еще очень порадовало улучшение сервиса в плане снятия вагонов 1 класса.
Только что прибыли 500+501 на конечную Гомель-Пассажирский. У обоих составов по шесь вагонов, так что Вы что-то путаете.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Неизгладимый писал(а):У обоих составов по шесь вагонов, так что Вы что-то путаете.
Serj писал(а):Да сами вагоны никто и не снимал. Прошлой или позапрошлой зимой был момент выщепки вагона с баром по техническим причинам, вроде в тоже время сняли телевизоры.
Билеты на 805 продаются по цене 2 и 3 класса.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Serj писал(а):
Неизгладимый писал(а):У обоих составов по шесь вагонов, так что Вы что-то путаете.
Serj писал(а):Да сами вагоны никто и не снимал. Прошлой или позапрошлой зимой был момент выщепки вагона с баром по техническим причинам, вроде в тоже время сняли телевизоры.
Билеты на 805 продаются по цене 2 и 3 класса.
То есть билеты в первый класс продают по цене второго? Или как? Сорри, что туплю...
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vityas »

vl80 писал(а):1-й класс сняли? А взамен что?
А ничего. ПРосто вагоны второго класса. Совок в лучшем виде. Кстати бар был пустой уже после осиповичей. Теперь только на Белую Русь буду билеты брать. Нервы дороже.
suntechnic писал(а):Я под сотню не катался на ДР1Б, но на 80-90 ничего не скрипит и не отличается в худшую сторону (барановичские трехвагонки).
Не скрипит? Фигасе. Да его кидало из стороны в сторону как бешеную кобылу. А еще понравился стук со стороны сочленения вагонов. Сразу подумал, что дверь просто не прикрыли, но в тамбуре всё было закрыто, а вот от грохота уши закладывало. В салоне было тише, но все равно даже в наушниках слышно было. Звук такой, как будто кто-то взял две железные болванки и со всей дури лупил друг о друга. Ужас в общем.
Неизгладимый писал(а):
Serj писал(а):
Неизгладимый писал(а):У обоих составов по шесь вагонов, так что Вы что-то путаете.
Serj писал(а):Да сами вагоны никто и не снимал. Прошлой или позапрошлой зимой был момент выщепки вагона с баром по техническим причинам, вроде в тоже время сняли телевизоры.
Билеты на 805 продаются по цене 2 и 3 класса.
То есть билеты в первый класс продают по цене второго? Или как? Сорри, что туплю...
Блин, написал же: ездят только второй и третий классы. И я ничего не путаю. Если бы знал, что первого класса нет, ничего бы не брал. У меня только на 2.5 часа хватило ноута, а потом что прикажете делать?
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Vityas писал(а):Блин, написал же: ездят только второй и третий классы. И я ничего не путаю.
Всё, понял, прошу прощения. :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Да, я в баре как-то имел неосторожность поставить стакан на столик: чая в нём я лишился ровно за 5 секунд. Второй стакан пришлось уже держать в руках.
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Сообщение Vityas »

TRAINer писал(а):Да, я в баре как-то имел неосторожность поставить стакан на столик: чая в нём я лишился ровно за 5 секунд. Второй стакан пришлось уже держать в руках.
Наверное поэтому там только пиво бухали :) А вообще, мою жену за пару минут там укочало... Пришлось стоять в очереди в гордом одиночестве...
Ответить