Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 окт 2019, 04:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1269 сообщений ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 51
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Пишут, что ДР1Б-507/ДР1Б-508 оборудован системой видеонаблюдения и может эксплуатироваться без помощника машиниста. Над каждой автоматической дверью стоят камеры и монитор в кабине машиниста, для наблюдения посадки и высадки пассажиров.
https://www.trainpix.org/photo/236738/
Брехня. Над дверями стоят фонари для подсветки посадки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 88
прошел слух что на др1б прорабатываетя вопрос о замене м756 на другие двигатели а др1а ждет порезка на гвозди в ближайшие лет 5. Кто владеет инфой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 14:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8491
Откуда: Минск
ДР1А распиливают по состоянию. Я так понял из них выжимают просто всё.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2018, 19:13
Сообщения: 10
Откуда: Лида
Вопрос модернизации ДР1Б прорабатывается года так с 2010.
Планировалась замена дизеля на caterpillar C32 с сохранением ГДП.
Периодически о нем вспоминают, но дальше общей идеи не сильно продвинулись.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 912
Откуда: Мінск
А смысл?
Какой остаточный ресурс всего остального? И ставить туда новый дизель? Он даже окупиться не успеет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 423
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Вопрос модернизации ДР1Б прорабатывается года так с 2010.
Планировалась замена дизеля на caterpillar C32 с сохранением ГДП.
Периодически о нем вспоминают, но дальше общей идеи не сильно продвинулись.
Др1б есть смысл модернизации - они же начала 2000-х. А если говорить про др1а и иже с ними то по моему мнению уже пора на покой. Чем заменить? Вариантов хватает и у россиян и у тех же поляков с швейцарцами - были бы финансы и желание... Только опять же - менять нужно на однотипную технику

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2128
Цитата:
а др1а ждет порезка на гвозди в ближайшие лет 5. Кто владеет инфой?
Ну как раз в течении пяти лет планируется закупка 20-ти дизель-поездов на пригород. Об этом Морозов в ноябре прошлого года еще говорил. Правда этим количеством полностью не заменишь все ДР1А. Хотя если учесть будущею электрификацию участков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8491
Откуда: Минск
Возможно, стоит учесть ещё и сокращение пассажиропотоков. Пригород становится менее привлекательным даже с такими полубесплатными ценами, да и пенсионеры-дачники умирают, в деревнях население сокращается. А в ближайшее время весьма вероятно сокращение объёмов банально по техническому состоянию, когда возить нечем будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5351
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Хотя если учесть будущею электрификацию участков...
... тогда нужны новые электрички, потому что ЭР9 не хватит точно.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2128
Морозов так же говорил и о покупке электричек на пригород в течении тех же пяти лет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5351
Откуда: Маладзечна
А что за они, не уточнял? Штадлер?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2128
тендер будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5351
Откуда: Маладзечна
Ну тендеры у нас обычно так делаются, что победитель известен заранее.
Хотя в этом случае могу ошибаться. Тогда даже интересно будет, что купят.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Беларусь
А может и ЭП3Д :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 19:54 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2066
Откуда: Беларусь-Питер
А вот объясните - если делать модернизацию движков, принимая условно срок службы ДР1А 40 лет, почему нет смысла на 10 лет ставить новый движок Caterpillar, машинам 1990 года выпуска? у движка срок службы заведомо больше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1545
Откуда: Беларусь, г. Брест
Тут БЧ надо определиться. Если взять целью дёшево привести ПС в порядок, то можно как минимум всем ДРкам 3** номеров подшаманить салоны, поставить новые кресла белорусского производста,, и поменять двигатель и обязательно гядящую маслом ГДП.
Ну а если надо опять главное понтануться (как со Штадлерами), то тогда да. Все ДР1А на гвозди. Закредитоваться до максимума и купить пару новомодных дизелей. Которые при первой лёгкой поломке будут несколько дней стоять под забором, и в депо не будут знать с какой стороны к ним подойти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 59
Имхо, наиболее разумным будет комбинированный подход. Обычно дизель М756Б служит порядка 9 лет. Тогда ДР1А возраста 31-39 лет нужно просто поменять дизели. Более новым - модернизация с заменой дизелей и гидропередачей на европейские аналоги. 40 лет и старше - докатать и списать.
P.S. Когда-то смотрел данные по приписке ДР1А на БЧ. Если точкой отсчета взять 2020-й год, то 21 поезд до 80-го года постройки включительно докатывается, 16 - 81-89-го годов - под замену дизелей и 15 - 90-95 годов - полная модернизация. Учитывая закупку 20 новых поездов в течение 5 лет под замену дизелей останется порядка 9 поездов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 22:02 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2066
Откуда: Беларусь-Питер
так вроде проблема в том, что М756 дизеля теперь недоступны, и кстати по сроку службы откуда 9 лет? я раньше слышал, что пару лет, но не буду спорить, если действительно 9, с учетом капремонта дизеля и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 59
Если действительно не доступны, то это связано с проблемами на самом заводе. Есть надежда, что по мере закрытия поставок по госзаказу они постепенно возобновят производство. А пока маячит перспектива использования тепловозов на постоянной основе.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1269 сообщений ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 51

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: