Дизель-поезда ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Дизель-поезда ДР1Б
Я думаю, это страшилище уже заслужило, чтобы про него завести отедьную ветку, а то его пизрак уже бродит по всему форуму.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Вчера видел это "страшилище" в живую 1-й раз на Минск-пассажирском утром,которое отправлялось на Гомель. Что сказать, голова и кабина по дизайну вроде ничего, а все остальное пережитки совдепии. Я думаю ДР1Б не стоит того,чтобы за него отдавать такое лавэ(3млн.$), лучше бы эти деньги вложили в электрификацию 9-го корридора или закупку пассажирских электровозов. Как говориться с дуру можно и кое-что сломать... Помоему вот эта http://russiannarrowgauge.com/newgaller ... NO_ICONS=0 украинская машина и то лучше смотрится и она уже была в 2003-м году. Не знаю ходит ли она сейчас по просторам Украины, и как ее тех-характеристики, а если и ходит, то за 2 года можно было сделать какие-то выводы про достоинства и недостаки, и не кидаться на ДР1Б. Может быть лучше была такая машина в РБ,чем ДР1Б?TRAINer писал(а):Я думаю, это страшилище уже заслужило, чтобы про него завести отедьную ветку, а то его пизрак уже бродит по всему форуму.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Маленький этот украинский дизелёк ДЭЛ-02.
У него всего 3 вагона (максимум).
Хотя и впервые на экс-СССР применена электропередача с асинхронным приводом.
Отзывов об эксплуатации не читал.
Где-то лишь пробегало, что по ускорению разгона недалеко ушёл от ДР1А и достаточно большая статья с техническими характеристиками. Сейчас поискал - не нашёл.
У него всего 3 вагона (максимум).
Хотя и впервые на экс-СССР применена электропередача с асинхронным приводом.
Отзывов об эксплуатации не читал.
Где-то лишь пробегало, что по ускорению разгона недалеко ушёл от ДР1А и достаточно большая статья с техническими характеристиками. Сейчас поискал - не нашёл.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
частично перенесу свой пост из соседней ветки.
Меня удручает техническое состояние так называемого НОВОГО ПС типа этого поезда. Наверное те, кто презирает наши конструкции типа ДДБ1 ДРБ1 с секцией М62 в качестве тяговой единицы сейчас круто облажаются. Потому как выходит что машка, и несколько вагонов с кабиной выходит гораздо надежней и дешевле такого дизельпоезда.
Все таки раньше локи строили на совесть. А сейчас царит какой то мрак. Вы слышали про то как ТЭП70БС доводили в Питерском ТЧ14. Там постоянно что то ломалось, не знаю как сейчас, но тот же лок ТЭП70, только напичканный электроникой для наших слесарей какой то мукой был. А Сокол, призванный летать со скоростью 300 км/ч? Он даже 250 не достиг, и все взлететь с путей хотел (строили подводники). Так что отечественный (сделанный на территории бывшего СССР) подвижной состав оставляет теперь желать лучшего. Между тем как импортные технологии к нам приходят как слишком медленно.
Чтобы дизеля встали! Да это ребята просто бракованная какая то машина, ее дальше депо выпускать нельзя. А с другой стороны чего хотеть? на РВЗ долгое время вообще ничего не делали. Разве там остались специалисты? Те кто делал ДР с момента выпуска последнего так наверное и ушел с работы, остались наверное те кому деваться некуда было.
И если месяц назад я всей душой был за пуск межобластных экспрессов ДР1Б, то теперь лучше это ведро не трогать и отправить назад в Ригу (если доедет еще своим ходом). А межобластные экспрессы усилить локами с вагонами. И десять раз подумать прежде чем что-то покупать. Мало того что тележки после 80 колдубасит, так и электрика с движками не пашет нормально. Только внешний вид и дизайн еще ничего.
Обидно, неужто альтернативы нет? Немцам доверяется конечно больше чем украинцам, но кто знает как их ПС у нас будет эксплуатироваться - худо если с помощью кувалды и крепкого словца.
А сейчас его собрат едет, такой же недоделанный. Интересно услышать все же от тех кто его эксплуаирует, что в нем летит первое?
Меня удручает техническое состояние так называемого НОВОГО ПС типа этого поезда. Наверное те, кто презирает наши конструкции типа ДДБ1 ДРБ1 с секцией М62 в качестве тяговой единицы сейчас круто облажаются. Потому как выходит что машка, и несколько вагонов с кабиной выходит гораздо надежней и дешевле такого дизельпоезда.
Все таки раньше локи строили на совесть. А сейчас царит какой то мрак. Вы слышали про то как ТЭП70БС доводили в Питерском ТЧ14. Там постоянно что то ломалось, не знаю как сейчас, но тот же лок ТЭП70, только напичканный электроникой для наших слесарей какой то мукой был. А Сокол, призванный летать со скоростью 300 км/ч? Он даже 250 не достиг, и все взлететь с путей хотел (строили подводники). Так что отечественный (сделанный на территории бывшего СССР) подвижной состав оставляет теперь желать лучшего. Между тем как импортные технологии к нам приходят как слишком медленно.
Чтобы дизеля встали! Да это ребята просто бракованная какая то машина, ее дальше депо выпускать нельзя. А с другой стороны чего хотеть? на РВЗ долгое время вообще ничего не делали. Разве там остались специалисты? Те кто делал ДР с момента выпуска последнего так наверное и ушел с работы, остались наверное те кому деваться некуда было.
И если месяц назад я всей душой был за пуск межобластных экспрессов ДР1Б, то теперь лучше это ведро не трогать и отправить назад в Ригу (если доедет еще своим ходом). А межобластные экспрессы усилить локами с вагонами. И десять раз подумать прежде чем что-то покупать. Мало того что тележки после 80 колдубасит, так и электрика с движками не пашет нормально. Только внешний вид и дизайн еще ничего.
Обидно, неужто альтернативы нет? Немцам доверяется конечно больше чем украинцам, но кто знает как их ПС у нас будет эксплуатироваться - худо если с помощью кувалды и крепкого словца.
Вот именно. Дяди Васи за ДТ 75 что называется не хватает. Хотя если честно желать этого поезду, у которого пластиковая кабина, не поворачивается язык, поскольку сплющит конкретно всех. Так что пусть он как нибудь сам тихо мирно в депо скончается...Он сертификацию не прошёл, а людей возит.
Давайте, я из газонокосилки маршрутку сделаю и буду людей по городу возить. Как на это посмотрят? ИМХО, назад его никто не отдаст. Вся надежда на большой тяжёлый бульдозер на переезде.
А сейчас его собрат едет, такой же недоделанный. Интересно услышать все же от тех кто его эксплуаирует, что в нем летит первое?
А если количество промежуточных вагонов(болванок) увеличить, дизель не потянет?TRAINer писал(а):Маленький этот украинский дизелёк ДЭЛ-02.
У него всего 3 вагона (максимум).
Хотя и впервые на экс-СССР применена электропередача с асинхронным приводом.
Отзывов об эксплуатации не читал.
Где-то лишь пробегало, что по ускорению разгона недалеко ушёл от ДР1А и достаточно большая статья с техническими характеристиками. Сейчас поискал - не нашёл.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Тут уж да, пусть его без людей расколбасит.Alex-SPU писал(а):Вот именно. Дяди Васи за ДТ 75 что называется не хватает. Хотя если честно желать этого поезду, у которого пластиковая кабина, не поворачивается язык, поскольку сплющит конкретно всех. Так что пусть он как нибудь сам тихо мирно в депо скончается...Он сертификацию не прошёл, а людей возит.
Давайте, я из газонокосилки маршрутку сделаю и буду людей по городу возить. Как на это посмотрят? ИМХО, назад его никто не отдаст. Вся надежда на большой тяжёлый бульдозер на переезде.
Так он и так с в плане тяги не блещет, а ты говоришь - количество вагонов увеличить.А если количество промежуточных вагонов(болванок) увеличить, дизель не потянет?
Если бы это было так просто, я думаю, Гомель бы как минимум на 8-ми вагонных ДР1А бы ездил.
А в середину голову не воткнёшь - это вам не электричка.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Тут уж непонятно.Anonymous писал(а):Получается,что на данный момент,чего-то лучшего чем наш Машкопоезд нет, для пригородного движения без провода? или я не прав?
Говорили, что М62 для пригородного движения не приспособлен, хотя чего-то там и переделывали.
Достаточно неплохо отзываются о составах ДР1Ам с немецкими силовыми установками. (Латвия, Литва, Украина).
Вообще, тут что-либо категорично утверждать не буду - не моя компетенция.
Что значит исправят ошибки? д/п серии ДР1 уже более 40 лет выпускают! А может всё гораздо прозаичнее - заводской брак...vashkov писал(а):А что , так уже плох этот ДР1Б? Что, ерунду приобрели? Обидно. Может обкатается. И будет первым, по которому в последующих исправят ошибки. Хотелось бы так что бы оно и было.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Попытаться нажать на ссылочку.victogan писал(а):А как ее увидеть?TRAINer писал(а):Есть фотка 2 класса в отстойном качестве.
6,10,14 тысяч соответственно , сегодня сам звонил узнавал, т.к. самому в субботу нуна в Бобруйск по делам, наконец-то прокачусь на этой "консервной банке" , и оценю все прелести достижений БЧ 21-го века в живуюvictogan писал(а):Кто подскажет: Сколько стоит билет на 844 из Минска до Бобруйска?
В 1-2-3 классы.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Фотографии ДР1Б-501 в депо Гомель.
http://nejest.googlepages.com/dr1b-501/ ... 1-full.jpg
http://nejest.googlepages.com/dr1b-501/ ... _-full.jpg
http://nejest.googlepages.com/dr1b-501/ ... 3-full.jpg
NeJeST, я заменил картинки ссылочками на них. Уж больно долго они грузяццо и трафик... не резиновый. TRAINer
http://nejest.googlepages.com/dr1b-501/ ... 1-full.jpg
http://nejest.googlepages.com/dr1b-501/ ... _-full.jpg
http://nejest.googlepages.com/dr1b-501/ ... 3-full.jpg
NeJeST, я заменил картинки ссылочками на них. Уж больно долго они грузяццо и трафик... не резиновый. TRAINer
Вчера по возвращении из Бобруйска прокатился я на этой посудине ДР1Б. Впечатления следующие: По комфорту на твердую "4", а вот ходовые характеристики, особенно плавность хода ни в какие ворота не лезет,т.е.- неудовлетворительно. Едешь на нем и тебя всего трясет и очень сильная вибрация, такое ощущение, что поверхнось катания рельс это своеобразная стиральная доска , а когда попадаешь на стрелочный переврод, то такое ощущение, что ты не пристегнулся на "Американских горках". Кароче полная лажа ДР1Б в плане ходовой. Думаю,что 108 и то намного помягче будет. Так что ИМХО ДР1Б не создан ходить на таких скоростях, тем более по таким дорогам. Его крейсерская скорость ИМХО ,чтобы голову не трясло, должна быть около 80км/ч-максимум!!! но не более того.ИМХО Уж лучше бы что-то на бодобие СЭ сделали! с нормальнами тверскими или еще какими вагонами. А это сплошная трясучка. ПРОВЕРЕНО!