КВР в Беларуси и странах СНГ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

КВР в Беларуси и странах СНГ

Сообщение STATION »

Сегодня на сайте БЧ ради интереса открыл страничку гомельского ВРЗ, и увидел хоть чего-то, что порадовало глаз, это интерьер отКВРенных вагонов. http://www.rw.by/index.php/.223....0.0.0.html Ведь можем если захотим. Кстати вопрос к Админу : Вагоны поезда №1/2 это творение Гомеля или Днепропетровска??? и в 107/108 есть КВРенные вагоны, чей это КВР? думаю что Днепропетровский или я не прав? Если дадже судить по картинкам на сайте БЧ, то почему так мало таких вагонов у нас на БЧ? Ведь своими силами наверно дешевле восстанавливать или мы не в достаточной мере умеем это делать, по сравнению с тем же Днепропетровским заводом?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

1/2 - КВР Днипроремвагонбуд (днепропетровск), "Звязда" там же.
107/108 - КВР Гомельского ВРЗ и новые вагоны ТВЗ.

Днепропетровский КВР более качественный, чем гомельский, там технология получше будет (там хотя бы вагоны кисточкой по дождём на улице не красят).

ИМХО, самое ужасное - это отКВРенный гомельский плацкартный вагон (со стенками). Я в него не помещаюсь :(, не то, что новый тверской.

Кстати, КВРенных вагонов не так и мало.
Очень часто из Гомеля идут передачи таких вагонов в пассажирских поездах, как в Россию, так и на БЧ.

Что самое интересное, в Гомеле на ВРЗ бывают вагоны из Монголии, и со всей сети РЖД.
Был даже вагон с неснятой маршрутной доской: "Архангельск - Санкт-Петербург".
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

А вот эти вагоны http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress.htm столичных экспрессов УЗ отКВРенные или заново построенные?, тут борта у них рифленые, в отличие от вагонов 1/2, лучше смотрится, а то когда смотришь на вагоны 1/2, кажется что они помяты все. Кстати а ходовые качества вагонов 1/2 и вагонов столичных хэкспрессов одинаковы? По этой ссылке также можно увидеть вагоны российского состава "Столичный экспресс" Киев-Москва в Сухиничах под ЧС4т, а они чье творение? Российское наверно? И вообще как по качеству российские вагоны? Я так понял что на сегодня Днепропетровские самые-самые на пост-советском пространстве или есть че-та лучше?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

АЛЕКС(STATION) писал(а):А вот эти вагоны http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress.htm столичных экспрессов УЗ отКВРенные или заново построенные?
Это новые вагоны Крюковского вагонзавода.
АЛЕКС(STATION) писал(а):, тут борта у них рифленые, в отличие от вагонов 1/2, лучше смотрится
Это гофры для придания прочности. На тех вагонах, где их нет, стены укрепляются изнутри.
ТВЗ тоже выпускает вагоны без гофров и с гофрами.
АЛЕКС(STATION) писал(а):Кстати а ходовые качества вагонов 1/2 и вагонов столичных хэкспрессов одинаковы?
Абсолютно одинаковы
Смотри,
http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress ... _bogie.jpg.
Старая добрая советская тележка ТВЗ ЦНИИ 1М. Кстати, в тех новых книжках, в которых я о ней читал, писали, что не такая телега эта и плохая. Вполне соответствует современным требованиям, правда у неё максимальная скорость - 160 км/ч, но этого вполне достаточно на долгие годы.
АЛЕКС(STATION) писал(а): По этой ссылке также можно увидеть вагоны российского состава "Столичный экспресс" Киев-Москва в Сухиничах под ЧС4т, а они чье творение? Российское наверно?
Вагоны ТВЗ.
А вот на российском составе телеги другие. По идее, такие же, как и у "Невского экспресса" (до 200 км/ч), но я не уверен. Не доводилось с ними сталкиваться.
АЛЕКС(STATION) писал(а):И вообще как по качеству российские вагоны? Я так понял что на сегодня Днепропетровские самые-самые на пост-советском пространстве или есть че-та лучше?
Я даже не знаю.
Мне очень нравятся новые тверские плацкартные вагоны.
У них система электроснабжения уже на 110В, есть кондиционер, микроволновка, бортовой компьютер от Siemens, система подогрева воздуха в салоне от подвагонного генератора, маршрутное табло, мягкие полки с предохранителем от падения со второй полки и прочие навороты. Главное, что нету стенок! Такие вагоны ходят в 108-м.

Про днепропетровские практически ничего не знаю.
Гость

Сообщение Гость »

TRAINer писал(а):Мне очень нравятся новые тверские плацкартные вагоны.
У них система электроснабжения уже на 110В, есть кондиционер, микроволновка, бортовой компьютер от Siemens, система подогрева воздуха в салоне от подвагонного генератора, маршрутное табло, мягкие полки с предохранителем от падения со второй полки и прочие навороты. Главное, что нету стенок! Такие вагоны ходят в 108-м.

Про днепропетровские практически ничего не знаю.
А фото их можно посмотреть и где подскажи? и чем они визуально отличаются от КВРенных Гомельских?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

И еще, чьи скоростные вагоны вагоны ходят в Узбекистане?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Anonymous писал(а): А фото их можно посмотреть и где подскажи? и чем они визуально отличаются от КВРенных Гомельских?
Они юез гладких стенок (стены с гофрами), верхние полки, не подпираются снизу, а подвешиваются сверху (как на корабле:).
Обшивка полок более мягкая и обычно красного цвета.

Главное отличие: в гомельских вагонах есть стенки между полками (не боковыми) и проходом.

Пройдись вдоль 108-го, сразу отличишь, только с немецкими купейными не путай (у купейных вагонов вторая строчка номера начинается с 1, а у плацкартного - с 2).

Про узбекские вагоны не знаю, я не интересовался, соответственно и фотографий не видел тоже.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Про узбекские вагоны не знаю, я не интересовался, соответственно и фотографий не видел тоже.
Вот кое что про узбекские вагоны http://www.uzrailway.uz/rus/services/registon.html по ходу такой же вагон как и вагоны "Невского экспресса"
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

АЛЕКС(STATION) писал(а):И еще, чьи скоростные вагоны вагоны ходят в Узбекистане?
Сам нашел ответ на свой вопрос, в узбекистане ходят тверские вагоны модели 61-4170 с максималкой 200км/ч , довольно симпатичные вагоны http://www.tmholding.ru/work/catalog/products/tvz
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

А где у нас делают КР грузовым вагонам?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

У нас в Орше что-то делают
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

В Минске делают КР платформам.
Прошарок кровосiciв
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Vladlen писал(а):В Минске делают КР платформам.
Скоро выкину на Паровоз фотки десятков платформ, готовящихся к ремонту.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Вчера снял грузовые вагоны на Барановичах Центральных, готовящихся к КВР. Ну хлам же я вам скажу. Столько гнилья....
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Не могу понять, в Барановичах на сколько мне известно под пассажирскими поездами ТЭП60 можно увидеть только на ст. Барановичи Полесские, и то под 659/660 поездом, и поездом сообщением Минск-Ивано-Франковск. Как бедолагу сюда занесло, если кто в курсе, может ещё какие поезда есть под ТЭПами или это всего лишь ПМС. Помниться мы с Андреем Водневым наблюдали в Русино Минский ТЭП с теплушкой ПМСа.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Ну... в Баранках есть еще 615/616, значит 60 ки катаются через Гродно и обратно. Есть и 649/650, есть упомянутый 659/660 и 371/372, а также 389/390.
Ответить