КВР в Беларуси и странах СНГ
Модератор: Евгений Громов
КВР в Беларуси и странах СНГ
Сегодня на сайте БЧ ради интереса открыл страничку гомельского ВРЗ, и увидел хоть чего-то, что порадовало глаз, это интерьер отКВРенных вагонов. http://www.rw.by/index.php/.223....0.0.0.html Ведь можем если захотим. Кстати вопрос к Админу : Вагоны поезда №1/2 это творение Гомеля или Днепропетровска??? и в 107/108 есть КВРенные вагоны, чей это КВР? думаю что Днепропетровский или я не прав? Если дадже судить по картинкам на сайте БЧ, то почему так мало таких вагонов у нас на БЧ? Ведь своими силами наверно дешевле восстанавливать или мы не в достаточной мере умеем это делать, по сравнению с тем же Днепропетровским заводом?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
1/2 - КВР Днипроремвагонбуд (днепропетровск), "Звязда" там же.
107/108 - КВР Гомельского ВРЗ и новые вагоны ТВЗ.
Днепропетровский КВР более качественный, чем гомельский, там технология получше будет (там хотя бы вагоны кисточкой по дождём на улице не красят).
ИМХО, самое ужасное - это отКВРенный гомельский плацкартный вагон (со стенками). Я в него не помещаюсь
, не то, что новый тверской.
Кстати, КВРенных вагонов не так и мало.
Очень часто из Гомеля идут передачи таких вагонов в пассажирских поездах, как в Россию, так и на БЧ.
Что самое интересное, в Гомеле на ВРЗ бывают вагоны из Монголии, и со всей сети РЖД.
Был даже вагон с неснятой маршрутной доской: "Архангельск - Санкт-Петербург".
107/108 - КВР Гомельского ВРЗ и новые вагоны ТВЗ.
Днепропетровский КВР более качественный, чем гомельский, там технология получше будет (там хотя бы вагоны кисточкой по дождём на улице не красят).
ИМХО, самое ужасное - это отКВРенный гомельский плацкартный вагон (со стенками). Я в него не помещаюсь

Кстати, КВРенных вагонов не так и мало.
Очень часто из Гомеля идут передачи таких вагонов в пассажирских поездах, как в Россию, так и на БЧ.
Что самое интересное, в Гомеле на ВРЗ бывают вагоны из Монголии, и со всей сети РЖД.
Был даже вагон с неснятой маршрутной доской: "Архангельск - Санкт-Петербург".
А вот эти вагоны http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress.htm столичных экспрессов УЗ отКВРенные или заново построенные?, тут борта у них рифленые, в отличие от вагонов 1/2, лучше смотрится, а то когда смотришь на вагоны 1/2, кажется что они помяты все. Кстати а ходовые качества вагонов 1/2 и вагонов столичных хэкспрессов одинаковы? По этой ссылке также можно увидеть вагоны российского состава "Столичный экспресс" Киев-Москва в Сухиничах под ЧС4т, а они чье творение? Российское наверно? И вообще как по качеству российские вагоны? Я так понял что на сегодня Днепропетровские самые-самые на пост-советском пространстве или есть че-та лучше?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Это новые вагоны Крюковского вагонзавода.АЛЕКС(STATION) писал(а):А вот эти вагоны http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress.htm столичных экспрессов УЗ отКВРенные или заново построенные?
Это гофры для придания прочности. На тех вагонах, где их нет, стены укрепляются изнутри.АЛЕКС(STATION) писал(а):, тут борта у них рифленые, в отличие от вагонов 1/2, лучше смотрится
ТВЗ тоже выпускает вагоны без гофров и с гофрами.
Абсолютно одинаковыАЛЕКС(STATION) писал(а):Кстати а ходовые качества вагонов 1/2 и вагонов столичных хэкспрессов одинаковы?
Смотри,
http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress ... _bogie.jpg.
Старая добрая советская тележка ТВЗ ЦНИИ 1М. Кстати, в тех новых книжках, в которых я о ней читал, писали, что не такая телега эта и плохая. Вполне соответствует современным требованиям, правда у неё максимальная скорость - 160 км/ч, но этого вполне достаточно на долгие годы.
Вагоны ТВЗ.АЛЕКС(STATION) писал(а): По этой ссылке также можно увидеть вагоны российского состава "Столичный экспресс" Киев-Москва в Сухиничах под ЧС4т, а они чье творение? Российское наверно?
А вот на российском составе телеги другие. По идее, такие же, как и у "Невского экспресса" (до 200 км/ч), но я не уверен. Не доводилось с ними сталкиваться.
Я даже не знаю.АЛЕКС(STATION) писал(а):И вообще как по качеству российские вагоны? Я так понял что на сегодня Днепропетровские самые-самые на пост-советском пространстве или есть че-та лучше?
Мне очень нравятся новые тверские плацкартные вагоны.
У них система электроснабжения уже на 110В, есть кондиционер, микроволновка, бортовой компьютер от Siemens, система подогрева воздуха в салоне от подвагонного генератора, маршрутное табло, мягкие полки с предохранителем от падения со второй полки и прочие навороты. Главное, что нету стенок! Такие вагоны ходят в 108-м.
Про днепропетровские практически ничего не знаю.
А фото их можно посмотреть и где подскажи? и чем они визуально отличаются от КВРенных Гомельских?TRAINer писал(а):Мне очень нравятся новые тверские плацкартные вагоны.
У них система электроснабжения уже на 110В, есть кондиционер, микроволновка, бортовой компьютер от Siemens, система подогрева воздуха в салоне от подвагонного генератора, маршрутное табло, мягкие полки с предохранителем от падения со второй полки и прочие навороты. Главное, что нету стенок! Такие вагоны ходят в 108-м.
Про днепропетровские практически ничего не знаю.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Они юез гладких стенок (стены с гофрами), верхние полки, не подпираются снизу, а подвешиваются сверху (как на корабле:).Anonymous писал(а): А фото их можно посмотреть и где подскажи? и чем они визуально отличаются от КВРенных Гомельских?
Обшивка полок более мягкая и обычно красного цвета.
Главное отличие: в гомельских вагонах есть стенки между полками (не боковыми) и проходом.
Пройдись вдоль 108-го, сразу отличишь, только с немецкими купейными не путай (у купейных вагонов вторая строчка номера начинается с 1, а у плацкартного - с 2).
Про узбекские вагоны не знаю, я не интересовался, соответственно и фотографий не видел тоже.
Вот кое что про узбекские вагоны http://www.uzrailway.uz/rus/services/registon.html по ходу такой же вагон как и вагоны "Невского экспресса"TRAINer писал(а):Про узбекские вагоны не знаю, я не интересовался, соответственно и фотографий не видел тоже.
Сам нашел ответ на свой вопрос, в узбекистане ходят тверские вагоны модели 61-4170 с максималкой 200км/ч , довольно симпатичные вагоны http://www.tmholding.ru/work/catalog/products/tvzАЛЕКС(STATION) писал(а):И еще, чьи скоростные вагоны вагоны ходят в Узбекистане?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Вчера снял грузовые вагоны на Барановичах Центральных, готовящихся к КВР. Ну хлам же я вам скажу. Столько гнилья....
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Не могу понять, в Барановичах на сколько мне известно под пассажирскими поездами ТЭП60 можно увидеть только на ст. Барановичи Полесские, и то под 659/660 поездом, и поездом сообщением Минск-Ивано-Франковск. Как бедолагу сюда занесло, если кто в курсе, может ещё какие поезда есть под ТЭПами или это всего лишь ПМС. Помниться мы с Андреем Водневым наблюдали в Русино Минский ТЭП с теплушкой ПМСа.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер