Страница 1 из 1

Прицепки и моторвагонный подвижной состав

Добавлено: 24 фев 2006, 13:10
suntechnic
Уважаемые форумяне, задался я тут таким вопросом: существуют ли прицепки пассажирских вагонов к дизельпоездам или электропоездам? Возможно ли это технически? (высота автосцепки и т.д.) Что там с общей тормозной магистралью?

А то допустим, 127/128 на Гродно сделают ДР1Б (имхо, оптимальный подвижной состав для этого поезда), а прицепные вагоны как таскать? из Гродно поездов не так много, чтобы переложить эту "обязанность" на другие поезда...

Re: Прицепки и моторвагонный подвижной состав

Добавлено: 24 фев 2006, 14:03
vl80
Вроде как это запрещено. Но технически никаких ограничений нет. Все автосцепки стандартны и тормозная магистраль подключается без проблем.

Добавлено: 24 фев 2006, 15:17
Евгений Громов
Я сейчас не нашёл, где именно это было сказано, но прицеплять что-то к МВПС можно лишь в исключительных случаях с разрешения начальника дороги.

А пример 127/128 как раз в этом плане показателен: раньше тут ходил ДР1А (номер не помню) повышенной комфортности, а потом из-за необходимости таскать прицепки его это... того...

Добавлено: 24 фев 2006, 15:26
Евгений Громов
У меня сейчас нет под рукой ПТЭ БЧ, но в СССР-овском ПТЭ читаем п.15.28:
Допускается на отдельных участках с разрешения МПС прицеплять к электропоездам не более одного пассажирского или крытого грузового вагона.
Вечером прогуляюсь по общаге, посмотрю, что в ПТЭ БЧ по этому поводу написано.

Добавлено: 24 фев 2006, 15:32
suntechnic
глянул в служебку, на самом деле, с 127/128 можно было бы чередовать подвижной состав: по четным ТЭП60+вагоны (в эти дни и прицепки как раз), по нечетным ДР1Б. Но получается жутко нерационально...

Добавлено: 24 фев 2006, 15:46
Саныч
TRAINer писал(а):А пример 127/128 как раз в этом плане показателен: раньше тут ходил ДР1А (номер не помню) повышенной комфортности,
ДР1А-155 ,депо Барановичи
Изображение

Сейчас это обычный дп без лишней комфортности

Добавлено: 24 фев 2006, 17:37
suntechnic
а куда комфортность-то дели :) растащили чтоль? и лавки деревянные поставили?

Добавлено: 24 фев 2006, 17:40
Саныч
ну не деревянные,-обычные ДРовские...

Добавлено: 24 фев 2006, 18:40
Евгений Громов
А я осенью ехал в ДРовском вагоне с мягкими креслами серого цвета с высокими спинками в Гомеле. Только я как последний ... не запомнил номер этого чудо вагона. И было это в обычном пригородном ДР1А.

Добавлено: 25 фев 2006, 23:34
andy t
Саныч, а этот ДР1А-155 и сейчас в Барановичах можно увидеть? Может известно куда он ходит? А я все думал, что это за дизель на Гродно в служебке за 2000 год... Красивый, гад! Расцветку не поменяли?

Добавлено: 26 фев 2006, 20:44
vl80
Что-то не видел я в Барановичах дизеля с такой расцветкой

Добавлено: 26 фев 2006, 22:01
Саныч
Расцветка теперь у него обычная
сост.із 5 вагонов (1,4,6,8,3)
видел я его в Молодечно; ездил в нем на линии Гродно--Мосты ,т.е. он работает как и другие составы на разных барановичских маршрутах

Добавлено: 07 мар 2006, 17:09
suntechnic
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=363254&t=363158

Автор: Maxy
Дата: 07-03-06 12:21

в зимнее время, какой-то прицепной вагон от ПДСа, из Симферополя то-ли до Евпатории то-ли до Севастополя ездит в хвосте электрички.

Добавлено: 07 мар 2006, 17:27
Евгений Громов
Так в 1520мм встречалось, что на направлении Киев - Коростень к электричкам цепляют вагон - хлебную лавку.

А в Беларуси такое не практикуется, но перерыв ПТЭ БЧ прямого запрета на прицепки не нашёл.