Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1
Добавлено: 24 дек 2011, 23:26
Все на оршанском кольце разворачиваются..)))
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Евгений, а как часто через наш треугольник МВПС пропускают?Евгений М писал(а):Разворот на треугольнике самый идеальный вариант для МВПС, не надо никаких разворотных кругов.
В Риге для разворота используют треугольник Рига-пасс. - Яняварти - Земитани - Рига-пасс.
Второй оказался Могилёвским ДР1Пт-035, составность 0351, 0354, 0356, 0384, 0352, 0456, 2М62У-0259Б.Vavan писал(а):http://hcdinamo.by/news/dynamo/2105.htmlУтверждено решение о запуске 3 и 4 марта двух дополнительных поездов по маршруту Минск (ст. Институт культуры) — ст. Березина — Минск без остановок.
Первый поезд (12 вагонов):
- время отправления 3 и 4 марта из Минска в 11.43
- время прибытия на ст. Березина (Бобруйск) в 14.37
- время отправления со ст. Березина в 21.10
- время прибытия в Минск — 23.51
Второй поезд (6 вагонов):
- время отправления 3 и 4 марта из Минска в 12.40
- время прибытия на ст. Березина (Бобруйск) в 15.17
- время отправления со ст. Березина в 21.35
- время прибытия в Минск — 00.18
ДРБ1 Могилёвские будут, али как?
По-моему, мы рано радовались с разгадкой. На Могилёвском 2М62У-0259Б мало того, что написано ДДБ1, но и табличка с ДМЗ висит. В ТЧ-6, понятно, могут написать на тепловозе что угодно, но зачем таблички перекручивать? Либо в Могилёве когда-то были ДДБ1, либо 2М62У-0259 когда-то был Полоцким.TRAINer писал(а):Раскрыта тайна надписи "ДРБ1" на тепловозах от ДДБ1.
Все тепловозы (от ДДБ1 и ДРБ1) ремонтируют в Волковыске. А им там совершенно по барабану что писать.
Видимо тогда их ещё было мало, ибо в те годы я с родителями часто ездил в Полоцк на поездах Даугавпилс - Бигосово и Бигосово - Полоцк, с пересадкой, оба были плацкартники с тепловозом (с даугавпилсским ходил М62)TRAINer писал(а):а в Полоцк ДРБ1 поступали с 1996 года.
От это я не знаю, в Могилёв надо ехать. Или может на Полоцких каких-нибудь остались? Но в ближайшее время я вряд-ли их увижу. Может кто видел, расскажет.sciff писал(а): А что написано на табличках 2М62, дооборудованных на РВЗ для курсирования в составе ДРБ1?
Поезда Даугавпилс - Бигосово всегда были только латвийские и с ними бегали М62 с плацкартниками или общаками и в последние годы ДР1А, правда ДР1А из Даугавпилса уже ходили только до Индры. Так что тут ДДБ, ДРБ точно исключён.sciff писал(а): часто ездил в Полоцк на поездах Даугавпилс - Бигосово и Бигосово - Полоцк, с пересадкой, оба были плацкартники с тепловозом (с даугавпилсским ходил М62)
Я нигде не утверждал, что поезда Даугавпилс - Бигосово когда-то были не латвийскими, а на ДДБ1 или ДРБ1 даже намёка не было. Я лишь высказался, что в 1996-м году если и появилось несколько ДРБ1 в Полоцке, то на Бигосово они ходили либо редко, либо никогда, ибо сколько помню, поезд Бигосово - Полоцк был плацкартным. Вот только тепловоз вспомнить не могу. Не исключено, что и с ТЭПом (60) встречался.Евгений М писал(а):Поезда Даугавпилс - Бигосово всегда были только латвийские и с ними бегали М62 с плацкартниками или общаками и в последние годы ДР1А
Кстати, тут, Евгений, уточните, пожалуйста. Вы имеете в виду поезд Рига - Индра, или конкретно обрезанный до Индры бывший Даугавпилс - Бигосово?Евгений М писал(а):правда ДР1А из Даугавпилса уже ходили только до Индры. Так что тут ДДБ, ДРБ точно исключён.
Во-первых, у ДР1 удельная мощность выше, то бишь вагоны при тех же 2000 л.с. на обе "головы" весят меньше чем секция 2М62У(к) + вагоны габарита 1-Т. Во-вторых, по словам одного специалиста, многие машинисты страдают технической безграмотностью в плане силовой установки тепловозов. Они боятся сразу набирать высокие позиции КМ, набирают их плавно, постепенно, "бережно". Хотя любой нормальный тепловоз вполне себе рассчитан на "давание газу", те же немцы наши "Людмиллы" именно так и эксплуатируют! Сами посмотрите — http://www.youtube.com/watch?v=RtgM5WkQUUYVavan писал(а):Всё-таки медленнее он разгоняется, чем ДР1.
.Vavan писал(а):2М62У-0271А. Откапиталенный или нет, не знаю. Вроде бы чумадан был, я в них не очень разбираюсь
А не надо в ней разбираться, надо её прочувствовать на себеVavan писал(а):В мягкости подвески я тоже не разбираюсь
Ну значит подвеска действительно мягче чем у ДР1 и ДРБ1, там езду плавной точно не назовёшь, особенно на отклонениях!Vavan писал(а):Но ничего плохого сказать не могу. Вроде плавно ехал.
Кстати ДР1 с классической силовой разгонять резко нельзя, насколько я знаю, там калужская гидропередача может не выдержать высоких позиций контроллера при трогании. Ну и понятное дело, у исправного тепловоза с электропередачей и редуктором с передаточным числом для грузового движения такой проблемы быть впринципе не может.TRAINer писал(а):Видимо, в графике хорошо шли. Вообще ДДБ1 намного круче разгоняются, чем ДР1, которые еле с места трогаются.
Так вы же сами и объяснили причину медленного разгона. Тепловоз здесь ни при чём.Vavan писал(а):Как раз наоборот. Опаздывал в Парафьянове минут на 15, и столько же минут опоздания привёз в Молодечно. Правда, он ещё постоял в Парафьянове несколько минут из-за скрещения с товарняком. Получается, что если бы он прибыл в Парафьянов вовремя, он бы всё равно стоял 15 минут, ожидая встречный грузовой...
А где она чувствуется при торможении? У ДР1 резкости тоже нет, мало того, нет жуткого скрипа колодок, который способен оглушить стоящего на платформе человека, потому что вместо колодок у ДР1 дисковые тормоза (я хорошо ощутил на себе этот скрип во время пребывания на о.п. Зелёное, когда там останавливались ЭР9Е и ЭР9Т, бедные мои уши, всё-таки один плюс перед ЭРками у ДРок есть)Vavan писал(а):И что ещё заметил, разгонялся медленно, а вот останавливался быстро. Вот только-только мчался, и вот уже стоит на остановке. Причём никакой резкости не чувствуется, что понравилось.
Я потом подумал, может, по-нормальному скрещение в Будславе должно было быть? Просто узнали, что дизель опаздывает, вот и пустили. Но ведь дальше ДДБ1 и не пытался нагнать опоздание. После каждой остановки, как мне показалось (может, это сильно субъективное мнение, привыкнув на электричках ездить), набирал скорость он долго. Может, бригады Молодечненские боятся с пылу, с жару трогаться, тоже в силу привычки на ДР1 ездить (плечо Молодечно - Крулевщизна и на ДДБ1 обслуживает ТЧ-2, или я не прав?).sciff писал(а):Так вы же сами и объяснили причину медленного разгона. Тепловоз здесь ни при чём.Vavan писал(а):Как раз наоборот. Опаздывал в Парафьянове минут на 15, и столько же минут опоздания привёз в Молодечно. Правда, он ещё постоял в Парафьянове несколько минут из-за скрещения с товарняком. Получается, что если бы он прибыл в Парафьянов вовремя, он бы всё равно стоял 15 минут, ожидая встречный грузовой...А где она чувствуется при торможении? У ДР1 резкости тоже нет, мало того, нет жуткого скрипа колодок, который способен оглушить стоящего на платформе человека, потому что вместо колодок у ДР1 дисковые тормоза (я хорошо ощутил на себе этот скрип при видеосъёмке на о.п. Зелёное, когда там останавливались ЭР9Е и ЭР9Т, бедные мои уши, всё-таки один плюс перед ЭРками у ДРок есть)Vavan писал(а):И что ещё заметил, разгонялся медленно, а вот останавливался быстро. Вот только-только мчался, и вот уже стоит на остановке. Причём никакой резкости не чувствуется, что понравилось.